Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Я выучился именно здесь, но Я здесь не нужен.Стр 1 из 4Следующая ⇒
МОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ «Где родился там и пригодился». Русская пословица I. Энциклопедия моих сомнений. I.I. Я прихожанин. Я оказался в именно это время и в этом месте. Но пойду ли я защищать …СВЕ…Т? Главное в момент наступившего кризиса, который является кризисом потери смысла жизни, - вернуться к церкви как таинству освящения…
Оливье Клеман. Вопросы о человеке.
Мы знаем, что Пасха значит «переход», она проходит через Пасху уже сейчас, благодаря Литургии и «литургическому человеку.
Оливье Клеман. Вопросы о человеке.
* * * Coming out
Я родился в Пушкине. Ой, простите, в Царском Селе. Как можно родиться в великом русском писателе. Видимо, это какая-то грустная шутка, что мы в этом городе постоянно ходим по великому русскому писателю Пушкину, живем в нем… но речь сейчас не об этом. Я ходил в храм еще в школе. Но тогда не осознанно, а как будто бы это надо было делать. После армии я понял, что не хочу работать на кого либо. Решать чужие проблемы это не для меня. Впрочем, это мнение лишь постоянно подтверждалось. Особенно это проявилось при работе в отделе новостей на телевидении «Царское Село». Но! Все же важно кому то служить. И лучше служить Богу. Я старался и стараюсь это делать. На этом пути и победы и падения. * * *
…Человек ищет ближнего своего, душа его должна питаться непосредственным событием встречи. Он ищет глаза другого. Ему хочется говорить с Богом без всяких посредников и так, чтобы это было не серое, не официально-безразличное времяпрепровождение, но праздник, т.е. заполненное смыслом время и пространство. Ему надоело его полу-бытие, полу-существование. То ли провинция, то ли центр. Он опять хочет стать микрокосмосом так, чтобы через его душу проходили все пути истории и судьбы, чтобы, созданный по образу и подобию Божьему, он и сам созидал бы Богочеловечество, шел к …святости. Святость – вот ключ ко многим сегодняшним проблемам-преградам. В святом ищут выход, его сегодня принимают всерьез.
Святое помогает выйти из дремотного имманентизма. Тоска по послушанию
"Никакой фашистский централизм не способен достичь тех результатов, каких достиг централизм общества потребления" (Пазолини). Процесс нивелировки, сглаживания любых различий должен был естественно привести к тому, что философы опять затосковали по иерархии, по дифференции и Другому. Отсюда неизбежно стремление к святости — мир святого строго иерархичен ("Демократические" отношения возможны и реальны только между лицами св. Троицы). "Я живу еще только потому, что есть Другое. Я не выношу равенства" (С. Einstein). Святость не может быть схвачена "горизонтальными", количественными определениями и понятиями. Иерархии ангелов, лестница Иакова, аскетическая школа молитвы, приращение опыта, послушание в церкви — все это строго иерархические, качественные, органически соподчиненные друг другу реалии (естественно, нужно различать между святой иерархией и просто человеческой субординацией).
Приговоренные к безошибочности ординаторы становятся или сверхлюдьми, или полу-животными, пожирающими электричество (Maurice van Overbeke).
Совершенно особенная роль в обнаружении всех этих параллелизмов принадлежит, без сомнения, психоаналитикам. Отто Ранк исследовал миф о "рождении героя", с тех пор (как пишет Элиаде в цитированной ранее статье) не прекращается рост психоаналитической литературы. Особенно нужно в этом контексте выделить Карла Юнга.
Но сегодня время качественно иное. Идеология кажется ходульной и смешной не только в Советском Союзе. Ослепление идеей или программой, какой бы благородной и гуманной эта программа ни была, ныне мало кого привлекает. Просвещение просветилось насчет собственного безудержного оптимизма. Пропасть между работой и личной жизнью заполняют не лозунги, а заклинания, не партийные собрания, а мир фантастического, мифологического, таинственного.
(…Архиепископ Феодор. «Смысл Христианского Подвига».)
I.II. Я педагог. Coming out Смысл этого пункта, рассказать, что я учился в Софии и пока не применяю свои знания. По разным причинам. Возможно, одна из них некое нестроение внутри Царскосельского Благочиния. * * * Первоначально роль Церкви и христиан – открыть истории путь к вечности, где история должна «пройти» через окончательную Пасху. Мы знаем, что Пасха значит «переход», она проходит через Пасху уже сейчас, благодаря Литургии и «литургическому человеку». Для тех, кто способен «видеть сердцем», сакраментальное единство поддерживает и единство распадающегося мира, предохраняет историю от разложения и медленно насыщает вечностью универсальную жизнь. Это евхаристическое благословение поддерживается молитвой и любовью бедных, невинных, «юродивых Христа ради», так что божественные силы проникают в наш мир и действуют в нем: в них – сияние любви личной, сияние личной свободы, которая одна может открыть путь к истории, подобно тому, как «фиат» Богородицы позволил воплотиться Слову. I.III. Я видеограф. Coming out Опять же не востребованность. И желание применить свои знания не только для обучения детей. Но и для СКОРОГО и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО воплощения МЕДИА-ПРОЕКТА «Образ жизни». * * * …………………………………………………………… I.IV. Я люблю спорт. Coming out * * * I.V. Я люблю природу. Coming out Мысли по подменам важны. По деньгам и банкам. По приватизации и ваучерам. По жизни в клетушках. И так далее. Важный момент – возможно, это новый этап жизни людей. Есть интернет. И главная его возможность – самообразование!!! Ноги в руки и на землю! Занимать руки, ноги и голову полезными для всего делами. Именно на земле можно каждую минуту, в том числе и свободную, употребить на пользу, а не на современные искушения… Наркотики, алкоголь и так далее. Кстати, интересно, в чем суть проблем с Глебом. Имею в виду – ну есть та земля, которую выделили для реабилитации наркоманов. Может эти земли не по назначению хотели использовать? И Глеб об этом узнал. Не знаю. Как предположение можно высказать. Тем более что в след пункте эта мысль важна. Есть в чем разобраться, как говорится. Сюда можно помимо всего прочего прикрепить результаты сегодняшнего псих теста (на бирже труда от 08.02.2016), в котором я профориентирован на «Образ Жизни», а также упомянуть, что профориентация – обязательная часть программы лагеря «Заячий Остров». * * *
I.VI. Выбор пути. Coming out Возможный выбор конфессии. Может не точно – старообрядцы, западники, где преемственность апостольская. Куда идти и с кем??? …Хотим ли мы знать, кто это? (церковный суд возможен ли вообще?). Суть пункта разобраться. Но до конца не понимаю на что я хочу выйти и как…. Сложна здеся…
* * * Митрополит Иоанн (Снычев) Возродится ли Россия. Многие задают вопрос: «Возродится ли Россия и придет ли она в благоприятное состояние, в котором она была еще до революции?» Почему задается этот вопрос? Потому что кругом мы наблюдаем разорение, разрушение и не только внешнее, но и внутреннее. Да, вот притча о блудном сыне, которая читалась в прошедшее воскресенье, конечно, оно сказано о личности, которая погрешила и удалила себя из отеческого дома и впала в такое состояние, печальное состояние. А при богатствах наших, при том изобилии, которое мы имеем, мы находимся в бедственном положении. Когда кажется, что на столе все есть, а взять нельзя, - оно куда-то утекает, исчезает за пределы стола и не попадает тому, кто сел за стол и хотел бы себя укрепить пищей. Так вот, притча о блудном сыне напоминает нам наше Отечество и говорит вот еще о чем, - для того, чтобы возвратилось наше Отечество к благим временам, благодатному состоянию, необходимо то состояние, к которому пришел блудный сын после того как он все горечи, приходящие от греха, когда сказано «пришел в себя», затем стал размышлять и каяться, что «согрешил перед небом и Тобою» и, что я не достоин называться Твоим сыном…- это вторая ступень… Далее – исполнение своего сознания таким раскаянием. Сказано: «Встал и пошел к своему Отцу…». То есть уже совершил внутреннее, - полную решимость покаяться и не возвращаться к своему греху. Такой путь характерен, конечно, и для Русской души и для нашего Русского Отечества, - необходимо глубокое внутреннее раскаяние; не просто словами, что, да, мы 70-т лет, то-то и то-то. Но, кроме того, уже отрицательного, необходимо и положительное! Иначе может получиться так, как уже получилось в сказанном в Евангелии, что когда бес выйдет из человека, то ходит как… и не находит себе покоя, и возвращается, и видит, что сердце человека не занято, - «дом его пуст» - выметено, то сказано, что берет бес с собой еще семерых злейших духов и вселяет в человека. И для человека бывает последнее еще хуже, чем в первом (случае). Вот, …мало того, что мы осуждали прошлое, и бес вроде бы отошел. Но если мы не утвердимся в положительной жизни, а в этом и состоит истинность раскаяния, то, конечно, надежда на то, что Русь возродится, может и не быть. Эта точка зрения человечески и Божески мы рассматриваем… Конечно же необходимо покаяние, нужно обновление внутреннее. Ну, скажем, в теле человека появляется болячка, - ее можно изнутри лечить и вылечить так, чтобы тело получило вновь свои жизненные силы и вытеснило из недр своих вот эту болячку. Вот тогда пойдет все нормально. Но если мы будем только отрывать или давать просто покрываться коростой, а внутри будет гной, то гной, конечно, будет способен усилить болезнь и приведет к продолжению ее. Понятно, что на сегодняшний день Человечество рассматривает только эту сторону всего покаяния и непокаяния и рассматривает общество в целом, что оно не пришло в такое состояние раскаяния, а еще бы сказал, в некотором случае и худшее. Так как, как говорится, дозволено уже Законом дозволено и одному и другому… Ведь в свое время, скажем, проституция, она была в запрете, а теперь это уже на страницах газет, на экранах телевидения. Мы видим, что это уже идет речь о недозволительном. – Ведь мы, по-существу, …эфир отравляем вот этим сексуальными сторонами, действиями. Естественно, все это свидетельствует, говорит о том, как низко пало все Русское общество, и исправления нет. Мы видим, наблюдаем увеличение убийств среди населения, наркомания, мы видим, как люди приходят к алкоголизму. Во всяком случае, в обществе мы наблюдаем очень много отрицательного. И все это, конечно, печально и располагает нас на печальную мысль – может ли Русь после этого восстать?! Да, с точки зрения человеческого мышления кажется невозможным. Но сказано: «…Что невозможно человеку, возможно Богу!». До того, как получить нам, скажем, Закон о свободе совести, о свободе вероисповедания, никто никогда и не думал, что со страхом и не допускал, что может прийти какое-то возрождение. А все-таки, ведь Господь заставил тех же самых правителей, или, скажем, был поставлен уже вопрос, чтобы в России 1 мая (19)37-го года, чтобы Имя Божие уже не упоминалось. Казалось уже, значит, все, все крышка, как говорится, грубо выражаясь, закончена всякая жизнь Церковная, - имя Божие не будет упоминаться, все люди будут веселиться, и никто их не будет обличать. Но то, что было невозможно человеку, возможно стало Богу. Наступил момент, когда, видите, внешние скорби – война, довольно-таки серьезное, а война, которая была не на жизнь, а на смерть, она пробудила в тех же самых лицах, которые пытались и стремились уничтожить Веру, а Православие особенно, одни и те же лица, как говорится, получили свыше особое внушение, и они пришли к выводу, что надо дать людям свободу, свободу вероисповедания, свободу дышать внутренне. И то, что невозможно было человеку, стало возможным для Бога. Вот такую роль …произойти и в нашем обществе… Мы-то всего не знаем, что нас еще впереди ожидает, мы не знаем, что Промысел Божий уготовил для Русского человека. И вообще, для Человека. Мы не знаем, мы еще живем настоящим. Но может случиться так, что какие-то особые события, которые в мiре, - Господь все может, как говорится, - может сделать по-иному. И в том, в чем мы сомневаемся, то делается реальностью. То есть может наступить настоящее возрождение Русского человека и Человека, который хочет жить в Боге.
(Транскрибирование проповеди Владыки Иоанна «Возродится ли Россия», помещенной в издании «Родник».-Редкие хроникальные кадры с Владыкой Иоанном (Снычевым).Часть II. ~1995г.)
* * * Coming out
Так вот почему же такой вопрос вообще возник и как же я на него отвечаю… * * *
"Все православные сейчас в полной растерянности и недоумении - никто не знает, что делать, кого поминать, где причащаться... И все, за редким исключением, молчат по поводу произошедшего на наших глазах страшного предательства веры... Когда предстоятели двух якобы братских церквей наконец-то (!) обнялись и признали благодатность обеих... Православные, но ведь наш Символ Веры гласит, что мы верим во Едину Церковь и второй равноблагодатной не существует! Тогда с кем братался наш патриарх? Ответ простой - с архиеретиком! С самим сатаной, можно сказать. Однако вопрос этот, вроде и всем покоя не дает, но как-то повис в воздухе - уж больно ответ страшный. И все сказать что-то боятся. Батюшки боятся Владык, мiряне боятся батюшек... Те и другие своих помыслов... А оправдывают себя тем, что боятся в грех осуждения впасть или, того более, в хулу на Святаго Духа. Но ведь это лукавство. Ну понятно чего боятся батюшки - самадурства Владык, которые их под запрет отправят после малейшего отклонения от курса митрополитбюро. А вот чего боятся мiряне? Того, что "за непослушание священноначалию" композитор Илларион заградит им врата в Царствие Небесное или казни египетские наведет?.. Так он и так всей России Путь к спасению заграждает...
И опять ответ простой - боятся все от неведения, от незнания основ Веры своей и своих, как члена Церкви, прав и обязанностей. Потому-то неведение и грех смертный, что по неведению Пути спасения своего не распознаем, бредем, как овцы, кто бы не поманил или не погнал на убой. По неведению евреи Христа распяли, не зная, что он истинный Мессия. А ведь по Учению Церкви хранителем в ней Истины является церковный народ, а отнюдь не архиереи! Они-то как раз всю церковную историю ересиархами были. И именно народ всегда чистоту Веры отстаивал, по наитию Духа Святаго идя за теми епископами, которые в Истине устояли. Так что мы уже - соль обуявшая?! Похоже... Люди, вы что не понимаете, что сделан первый шаг к унии? Хоть пробный и осторожный - стрелку зверопастыри забили аж в гаванском ангаре, чтоб ревнители не достали, - но для никодимовской секты очень успешный. И успешный потому что мы все молчим! А молчанием предается Бог!
В комментариях на вопрос - что делать? - уже начал отвечать: Трудно сейчас, в условиях, когда наша Церковь неканонично устроена, скатыванию в ересь противостоять. Церковная иерархия и клир в РПЦ МП - отдельная неподконтрольная каста, которой вся власть принадлежит. И она методично и целенаправленно ведет нас в единую мiровую церковь всех религий. Этим, собственно, наш патриарх всю свою жизнь и занимался. Причем долгие годы после смерти своего наставника, Никодима Ротова, - у ног папы! - возглавлял прокатолическое и экуменистическое лобби в нашей Церкви. Потому его встреча с папой ожидалась и была только вопросом времени. А церковный народ мало того, что духовно необразован, абсолютно не понимает своего места в Церкви и своей личной ответственности за чистоту исповедания Православной веры, а также не знает своих прав, но и совершенно безволен и безразличен. Психология рабская - начальству лучше знать. Но неравнодушных людей еще достаточно. Потому для начала надо на приходах поднять дискуссию по этому вопросу, обязательно потребовать от своих священников и епископов, чтобы они четко выразили свое отношение к этому вопиющему событию, и составлять по приходам петиции с требованием прекратить преступные переговоры с католиками. И если иерархия не отреагирует и будет с еретиками вести дальнейшие сношения (переименовали все-таки свой отдел никодимовцы), то, по всем канонам, церковный народ в праве ей не подчиняться и выбрать новых епископов и священников. Для канонического рукоположения в России несколько честных епископов найдутся. И хотя, реально взглянув на ситуацию, надежд на то, что народ в Русской Церкви на такое способен, никаких нет, однако мы должны, не взирая на это, делать то, что должны. В этом и заключается путь спасения нашего... В отстаивании Веры Христовой до смерти... Аминь и Богу слава!»
Coming out Ибо сейчас рожать и воспитывать в этом балагане городском я не хочу. И момент того, что я вроде как последний в роду. Надо внимательно тут посмотреть. В Кочерягинском то точно. Да и Пичугинский как то не просто все. Понятно, что важнее Кочерягинский, но мужиков че то как то мало осталось и из Пичугинского и других рядом идущих. Важный и интересный момент. Но может не стоит на нем тут сильно останавливаться. Но важно то, что этот момент для отца и матери даже не учитывается. Скорбно это.) * * * …………………………………… * * * Ну и так далее… * * *
II. Исповедание ВЕРЫ Из чтений по пастырскому богословию архиеп. Феодора, Ректора Московской Духовной Академии. V. О Городе. (Трансгор
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.101 с.) |