Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая оценка качества работы персонала. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
7.1. Подтвержденная, документально, квалификация работников, в том числе: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 7.2. Соответствие квалификации работников выполненных ими обязанностей (по должностной инструкции): – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательный персонал. 7.3. Компетентное отношение работников к потребителям, в т.ч.: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 7.4. Вежливое, внимательное, предупредительное отношение к потребителям со стороны: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 8. Участие работников организации в профессиональных конкурсах мастерства, чемпионатах, смотрах, которые проводятся ассоциациями, союзами, другими общественными формированиями предприятий и предпринимателей: - отраслевыми профсоюзами; - органами государственного управления и местного самоуправления; - ассоциациями, союзами, другими общественными добровольными формированиями предприятий и предпринимателей. 9. Организация на предприятии постоянно действующих конкурсов, смотров на звание: ü Лучший молодой работник организации. ü «Лучшее подразделение». ü Специалист года. ü «Лучший по профессии» (например менеджер, повар, продавец, экономист, технолог, оператор и т.д.). 10. Оценка деловых качеств работников организации, в том числе: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 10.1. Вариант. Возможно давать оценку деловых качеств персонально каждого работника организации от директора до уборщицы. Примечание. При оценке системы работы по управлению персоналом учитываются: 1. Наличие такой системы де-юре, т.е. задокументированной, утвержденной в установленном порядке. Оценка системы дается по факту ее функционирования: работает и какова эффективность, ее работы или не работает; 2. Сложившаяся в организации системы де-факто, о которой знают работники, при этом отдельные элементы системы задокументированы и утверждены.
3. По национальному стандарту ГОСТ Р ИСО 9000 – 2001 работники организации определяются как, «человеческие ресурсы» - это персонал выполняющий работу, которая влияет на качество продукции, Он должен быть компетентным, осведомленным в соответствии с полученным образованием, подготовкой, навыками и опытом. * * * II. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, А ТАКЖЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖАНИЯ РЕСУРСОВ В НОРМАТИВНОМ СОСТОЯНИИ. Требования, которые устанавливают НД, по техническому…обслуживанию оборудования, средств измерений для поддержания их производственных, эксплуатационных характеристик на уровне не ниже, определенного изготовителем соответствующего ресурса. .Оценка качества всех используемых в данной сервисной организации материально-технических ресурсов, в т.ч. оборудования, инструмента, приспособлений, материалов, инфраструктуры, помещений. на их соответствие требованиям директивных, нормативных документов для данного вида услуг или вида деятельности Оценка производится экспертами, с помощью средств измерений (инструментальная оценка). Оценка уровня качества по следующим позициям: 1. Система формирования заказов на материально-технические ресурсы заказа, система получения их и введения в производство изделий и услуг: – основного производственного, технологического оборудования; – вспомогательного оборудования; – средств измерений; – запасных частей, узлов, блоков для ремонта технологического оборудования; – технологических материалов, сырья, инструмента, комплектующих и других изделий, необходимых для выполнения заказов потребителей. 1.1. Оценка системы: - наличие задокументированной системы де-юре, оценка системы работает / не работает; - наличие системы де-факто; - порядок утверждения и актуализации системы; - контроль соблюдения требований систем; - эффективность системы. 2. Система поддержания в рабочем нормативном состоянии, определенном паспортными данными изготовителя, в том числе система ремонта и технического обслуживания и/или система планово-предупредительного ремонта: – основного производственного оборудования (например – через определенный период времени (часов эксплуатации) самолет должен пройти профилактику с разборкой и последующей дефектовкой всех деталей и комплектующих на предмет их дальнейшего использования или замены);
– вспомогательного оборудования; – средств измерений. 2.1. Оценка системы: - наличие задокументированной системы де-юре; - наличие систем де-факто; - порядок утверждения и актуализации систем; - контроль соблюдения требований систем. 3. Система использования компьютерной техники, в том числе: – состояние компьютерной сети в организации; – состояние персональных компьютеров; – использование ноутбуков и карманных компьютеров работниками за счет организации; – программное обеспечение; – система технического обслуживания компьютеров, в том числе персональных, ноутбуков, карманных компьютеров; – система актуализации программного обеспечения персональных.компьютеров. 4. Система создания и функционирования автоматизированных рабочих мест (АРМ), в том числе: – руководящего состава организации; – основных производственных работников; – вспомогательного персонала. 4.1. Оценка системы, в т.ч.: – наличие системы де-юре или де-факто; – порядок актуализации систем; – эффективность использования АРМ. 5. Система контроля качества (соответствие нормативным документам) используемых технологических материалов, сырья, комплектующих, используемых для производства изделий и услуг (далее материалы): – входной контроль материалов при получении от поставщиков; – контроль состояния хранения материалов на складе; – контроль качества (соответствие нормативным документам) материалов перед началом производства (перед началом их использования в технологическом процессе). 5.1. Оценка системы, в т.ч.: – наличие системы де-юре или де-факто; – актуализация систем и поддержание ее в рабочем состоянии; – контроль функционирования систем. 6. Помещения, используемые для производства и реализации изделий и услуг, их соответствие требованиям СанПиН и СНиП для данного вида производства изделий и услуг, в том числе помещения, в которых расположены: – производственно-технологические подразделения – контактная зона – помещение, в котором осуществляется взаимодействие с потребителем (прием, выдача заказов, информирование потребителей); – подразделение, обеспечивающее хранение сырья, материалов, комплектующих; – производственная зона – обособленная территория около предприятия. Сертификация качества используемых материально-технических ресурсов. 7.1. Наличие сертификатов качества используемого: – оборудования; – запасных частей к оборудованию; – средств измерений; – технологических материалов, инструментов, сырья, оборудования, комплектующих. 7.2. Наличие сертифицированных по ISO 9001:2000 или ГОСТ Р ИСО 9001-2001 систем менеджмента качества у поставщиков для данной организации: – оборудования; – запасных частей к оборудованию; – средств измерений; – технологических материалов, сырья, оборудования, комплектующих. 8. Производственная инфраструктура организации, т.е. подразделения и службы, которые обеспечивают общие условия для производственной деятельности предприятия, в том числе: – транспорт; – связь; – освещение; – отопление; – вентиляция; – холодное водоснабжение; – горячее водоснабжение; – водоотводные (канализационные) системы организации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.011 с.) |