КАРТА психологической консультации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

КАРТА психологической консультации



Карта психологической консультации оформляется в случае проведения комплекса мероприятий (диагностика, беседы, консультации и пр.) по запросу родителя, педагога, администрации или ребенка. Карта компактна, что позволяет обобщить и проанализировать всю проведенную диагностико - коррекционную работу.

Основное содержание Карты (полностью Карта психологической консультации прилагается):

1. ФИО обратившегося (родителя, педагога)

2. Проблема (на кого / что жалуется)

3. Анамнез (условия жизни, особенности развития и воспитания)

4. Запрос (что хочет)

5. Личностные особенности обратившегося

6. Личностные особенности ребенка (из наблюдений)

7. Психодиагностика (проведенные методики, их результаты)

8. Направления проведенной психокоррекционной работы

9. Результаты консультации (рекомендации)

10. Консультации у других специалистов (к кому направлен, результат)

11. ФИО консультанта

12. Даты проведения работы (с учетом психодиагностики, бесед и пр.)

Отчетная документация психолога

По отчетности администрация судит о работе психолога в целом. И если отчетность не ведется, не отмечаются все виды работы психолога, администрация считает, что психолог работает мало и, вообще «непонятно, что он там делает?!» Поэтому надо, надо показывать директору и администрации, что психолог трудится не покладая рук и не вытирая пота со лба.
Имеет смысл вести два вида отчетной документации — текущую (за принятый отчетный период — месяц) и итоговую (за учебный год). Текущий анализ выполненных работ может отражаться непосредственно в регистрационной части в конце каждого месяца.

Рекомендуемая форма составления статистической справки за промежуточный отчетный период.

 

В целом проведено за ______________________ месяц (статистический отчет)
Всего приемов детей   Мальчиков   Девочек  
Возрастные группы До 3 лет 3-5 лет 5-7 лет 7-10 лет 10-12 лет 12-15 лет Старше 15 л.
             
Всего приемов взрослых   Родителей   Специалистов  
Проведено индивидуальных обследований   Первичных:   Повторных:  
Проведено индивидуальных консультаций   Детей:   педагогов/ родителей  
 
Проведено групповых консультаций   Для детей:   Для педагогов/ родителей:  
 
Проведено групповых диагностик Детей Взрослых   Количество детей на групповой диагностике:   Колич. взрослых на групп. диагностике (родит./специал.)  
   
   
Проведено индивидуальных коррекционных занятий:   С детьми   С родителями / специалистами  
 
Проведено групповых коррекционных занятий:   С детьми   С родителями / специалистами  
 
Количество посещений детьми групповой коррекции:   Количество посещений взрослыми групповой коррекции: (родит./специал.)  
 
Участие /проведение консилиумов   Плановых:   Внеплановых:  
Проведение открытых занятий (уроков):   Посещение уроков:  
Участие в общешкольных мероприятиях (количество мероприятий):  
Дополнительные виды работ:
 
                           

 

Структура месячного отчета полностью совпадает со структурой годового (итогового) отчета, поэтому подготовка итогового отчета не составляет особого труда. Необходимо лишь суммировать каждую единицу выполненной работы по всем месяцам и занести полученную сумму в соответствующий раздел годового отчета.

По итогам статистических отчетов за каждый месяц и год возможно написание соответствующих аналитических отчетов.

Такая документация педагога-психолога (специального психолога) образовательного учреждения наглядно демонстрирует содержание проведенной диагностической и коррекционно-развивающей работы.

Единицами деятельности следует считать отчет по проведенным диагностическим работам, среди которых первичное (углубленное) обследование, динамическое и итоговое индивидуальные обследования, заключение по групповым формам диагностической работы, а также отчет по промежуточным и итоговым результатам индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы.

Аналитическим отчетом за соответствующий период деятельности психолога следует считать годовой отчет о проведенной работе. На наш взгляд, месячный отчет следует представлять лишь в статистическом виде.

Мы не считаем необходимым для психолога обязательно использовать жесткие структурированные схемы отчетов.

Отчетная документация (заключения по результатам обследования, аналитические отчеты) — это «внешние» документы (в отличие от непосредственного протокола обследования, который следует рассматривать как исключительно «внутренний», который является абсолютно конфиденциальным документом специалиста), к которым должны иметь доступ специалисты, имеющие непосредственное отношение к клиенту психолога.

 


Форма 10.

Статистический годовой отчет

(обязательная форма)

Утвержден:

«___» ____________2008 г.

Директор: __________

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ
ЗА 20 /20 УЧЕБНЫЙ ГОД

Образовательное учреждение

Территория________________________________

Численность учащихся (воспитанников) в ОУ__________________

в то числе по ступеням обучения:

начальная школа (младшая группа)_________________

средняя ступень (средняя группа)__________________

старшая ступень (старшая группа)___________________

(подготовительная группа) ____________

Численность педагогических работников в ОУ _________________


I. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. психолога/г. р. Стаж работы Нагрузка Квал-ция/ Аттестация Базовое образование, по специальности Повышение квалификации
           
           
           
           

 

П. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА

 

 

 

ВСЕГО охвачено психол. работой   Детей | Родителей  
Адм. работников | Специалистов  
По возрастным группам детей 1 -ая ступень 2-ая ступень обучения 3-я ступень обучения
     
               

 

 

 

 

 

 

1. Диагностическая работа
Количество индивидуальных обследований   Первичных   Дети   Родители   Специалисты  
Повторных     Дети   Родители   Специалисты  
Количество групповых обследований   Первичных   Дети   Родители   Специалисты  
Повторных   Дети   Родители   Специалисты    
Общее количество обследованных в групповой диагностике     Дети   Родители   Специалисты
2. Коррекционно-развивающая и консультативная работа
Количество групповых занятий   Дети   Родители   Специалисты  
Общее количество посещений групповых занятий   Дети   Родители   Специалисты  
Количество индивидуальных занятии   Дети   Родители   Специалисты  
Количество индивидуальных консультаций   Дети   Родители   Специалисты
Количество групповых консультаций   Дети   Родители   Специалисты .
3. Организационно-методическая работа
Участие в заседаниях          
В том числе в консилиумах   Плановых   Внеплановых
Организация и проведение экспертных работ   Плановых   Внеплановых  
Количество проведенных семинаров     Для педагогов/ др. специалистов   Для родителей  
Количество открытых занятий (уроков), проведенных психологом   Посещение уроков, занятий других специалистов
Социально-диспетчерская работа   Руководство практикой студентов
4. Перечень целевых программ, сопровождаемых психологом
Тема программы Характер сопровождения Кол-во часов
       
       
       
                             

III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК

Название методики (теста) Основная направленность методики (теста) Автор (ы) методики Год издания (модифи­кация) Издательство (литературный источник)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

2. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ

Название программы Основная направленность программы Автор(ы) программы Кем и когда утверждена Издательство (литературный источник)
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Отчет подготовил

(ФИО психолога или руководителя ПС)

_____________________Подпись

«__» ____________ 200__г.

(Дата составления отчета)

 

 

Форма 11

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

  1. Цель, объект, предмет исследования.
    • Построение гипотезы.
    • Выбор психодиагностических методик.
    • Разработчик, диагност.
  2. Представление результатов исследования.
  3. Анализ полученных данных.
  4. Выводы и рекомендации.

Аналитический отчет педагога-психолога ДОУ

ФИО педагога-психолога ___________________________

ОУ ______________________________________________

Цель: _____________________________________________________________

Задачи:___________________________________________________________

__________________________________________________________________

Качественный и количественный анализ по направлениям деятельности:

Диагностика Возраст детей/группы Родители Педагоги Администрация
индивидуальная                  
групповая                  

 

Результаты диагностики детей в ДОУ

Таблица учета психологической готовности детей к школьному обучению

Количество детей в подготовительных группах ДОУ (по списку) _________

Компоненты психологической готовности Методики начало года конец года
кол-во детей % кол-во детей %
             
             

 

Таблица учета адаптации детей к детскому саду

Количество вновь поступивших детей в группы (по списку) _____________

Уровень адаптации Методики начало года конец года
кол-во детей % кол-во детей %
             
             

 

 

Коррекционно-развивающая работа в ДОУ Возраст детей/группы Родители Педагоги Админ.
           
индивидуальная                  
групповая                  

Таблица учета коррекционно – развивающей работы

Название программы Автор Адресат Сроки Результативность
           
           

 

Таблица учета консультационной работы

Тема Количество
Родители Педагоги
  Психологическое консультирование, связанное со способностями    
  Проблемы межличностного общения    
  Детско – родительские отношения    

 

Консультирование Родители Педагоги Администрация
индивидуальное      
групповое      

 

Таблица учета психопрофилактической работы

Тема Форма Количество  
Дети Родители Педагоги  
             
         
       
         
         
                             

Таблица учета просветительской работы

Тема Форма Количество
      Родители Педагоги
         
         

 

Проведенные методические объединения, семинары (кол-во) педагогов-психологов   педагогов / специалистов  
Посещение занятий специалистов Педагогов-психологов   Педагогов / специалистов  
Участие в ПМП консилиумах Плановых   Внеплановых  
Самообразование (тема)  
Курсовая подготовка (где, когда и по какой теме)  
Публикации (где, когда и по какой теме)  

 

Трудности Да (+) / Нет (–)
  Слабая материальная оснащенность  
  Нехватка методической литературы  
  Отсутствие отдельного кабинета или же несоответствие кабинета нормам Сан Пина (отсутствуют окна, тепла и т.д.)  
  Отсутствие рабочего компьютера  
  Другое (что?)  

 

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

_________________________за ________________уч. г. ФИО___________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 3756; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.174.168 (0.037 с.)