Основания для выдачи органом государственного надзора в сфере гражданской защиты и техногенной безопасности предписаний, постановлений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основания для выдачи органом государственного надзора в сфере гражданской защиты и техногенной безопасности предписаний, постановлений



77.1. Должностные лица органа государственного надзора в сфере гражданской защиты и техногенной безопасности исполнительных органов государственной власти, которые осуществляют реализацию государственной политики в сфере промышленной безопасности, в пределах своих полномочий выдают соответственно предписания или постановления в случае:

а) невыполнения требований законодательных и других нормативно-правовых актов по вопросам техногенной безопасности;

б) отсутствия организационно-предписывающих документов относительно осуществления мероприятий по вопросам техногенной безопасности, предусмотренных для субъекта ведения хозяйства;

в) непроведения в установленном порядке обучения персонала субъекта ведения хозяйства действиям в случае возникновения аварийных ситуаций и аварий;

г) неосуществления мероприятий относительно защиты персонала от вредного влияния чрезвычайных ситуаций;

д) непроведения идентификации и паспортизации потенциально опасного объекта;

е) отсутствия декларации безопасности объекта повышенной опасности;

ж) отсутствия на производствах, на которых применяются опасные вещества, паспортов (формуляров) на оборудование и аппаратуру или системы по обеспечению их бесперебойной (безаварийной) работы;

з) несоответствия количества промышленных средств индивидуальной защиты органов дыхания от опасных химических веществ нормам обеспечения ими работников субъекта ведения хозяйства, их непригодности или отсутствия, а также в случае нарушения порядка хранения таких средств;

и) нарушения правил обращения с опасными веществами;

к) отсутствия плана локализации и ликвидации последствий аварий на объекте повышенной опасности, а также отсутствии разработанных в соответствии с этим планом специальных мероприятий противоаварийной защиты;

л) отсутствия объектовых материальных резервов для предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций или несоответствия их утвержденным номенклатурам и объемам;

м) отсутствия или непригодность к использованию средств индивидуальной защиты у лиц, которые осуществляют обслуживание потенциально опасных объектов или объектов повышенной опасности, а также у лиц, участие которых в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации предусмотрено планом локализации и ликвидации последствий аварий;

н) отсутствия на объекте повышенной опасности диспетчерской службы или ее неготовности к выполнению положенных на нее задач из-за отсутствия соответствующих документов, приборов, оборудования или средств индивидуальной защиты;

о) неготовности к использованию по назначению аварийно-спасательной техники, а также оборудования, предназначенного для обеспечения безопасности субъектов ведения хозяйства;

п) неготовности лиц, которые обслуживают потенциально опасные объекты и объекты повышенной опасности, а также лиц, участие которых в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации предусмотрено планом локализации и ликвидации последствий аварий к действиям по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

р) отсутствия на объекте повышенной опасности соглашения о страховании гражданской ответственности субъектов ведения хозяйства за вред, который может быть причинен третьим лицам и их имуществу, другим юридическим лицам вследствие чрезвычайной ситуации, которая вызвана пожаром, аварией, катастрофой или опасным событием;

с) нарушения правил транспортировки опасных веществ трубопроводным транспортом и порядка их перевозки транспортными средствами;

т) проведения работ по строительству домов и сооружений, размещения других опасных объектов, инженерных и транспортных коммуникаций, которые нарушают установленный законодательством по вопросам техногенной безопасности порядок их проведения или проведение которых создает угрозу безопасности населения, субъектам ведения хозяйства, оборудованию и имуществу, которое у них находятся.

Основания для остановки работы в виде полной или частичной остановки работы предприятий, отдельных производств, производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, отдельных помещений

78.1. В случае установления нарушений требований техногенной безопасности, которые создают угрозу жизни и здоровью людей, должностные лица органов государственного надзора в сфере гражданской защиты и техногенной безопасности выносят постановления о применении предупредительных мер в виде полной или частичной остановки работы предприятий, отдельных производств, производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, отдельных помещений в порядке, установленном законодательством Луганской Народной Республики.

78.2. Основанием для применения предупредительных мер в виде полной или частичной остановки работы предприятий, отдельных производств, производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, отдельных помещений является:

1) неосуществление мероприятий относительно защиты персонала от вредного влияния вероятных чрезвычайных ситуаций;

2) отсутствие на производствах, на которых применяются опасные вещества, паспортов (формуляров) на оборудование и аппаратуру или системы по обеспечению их бесперебойной (безаварийной) работы;

3) несоответствие количества средств индивидуальной защиты органов дыхания от опасных химических веществ нормам обеспечения ими работников субъекта ведения хозяйства, их непригодность или отсутствие;

4) нарушение правил обращения с опасными веществами;

5) отсутствие или непригодность к использованию средств индивидуальной защиты у лиц, которые осуществляют обслуживание потенциально опасных объектов или объектов повышенной опасности, а также у лиц, участие которых в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации предусмотрено планом локализации и ликвидации последствий аварий;

6) отсутствие на объекте повышенной опасности диспетчерской службы или ее неготовность к выполнению положенных на нее задач, в том числе из-за отсутствия соответствующих документов, приборов, оборудования или средств индивидуальной защиты;

7) неготовность к использованию по назначению аварийно-спасательной техники, средств гражданской защиты, а также оборудования, предназначенного для обеспечения безопасности субъектов ведения хозяйства;

8) проведение работ по строительству домов и сооружений, размещения других опасных объектов, инженерных и транспортных коммуникаций, которые нарушают установленный законодательством по вопросам техногенной безопасности порядок их проведения или проведение которых создает угрозу безопасности населения, субъектам ведения хозяйства, оборудованию и имуществу, которое у них находятся.

Раздел VI

РЕАГИРОВАНИЕ НА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

И ЛИКВИДАЦИЯ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ

Глава 16. Организация работ по реагированию на чрезвычайные ситуации

Организация работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

79.1. Для координации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления, органов управления и сил гражданской защиты, а также организованного и планового выполнения комплекса мероприятий и работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

1) используются пункты управления и центры управления в чрезвычайных ситуациях;

2) образуются специальные комиссии по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

3) назначаются руководители работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

4) образуются штабы по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

5) определяется потребность в силах гражданской защиты;

6) привлекаются силы гражданской защиты к ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Пункты управления

80.1. Для обеспечения постоянного управления субъектами обеспечения гражданской защиты и реализации функций, предусмотренных на особый период, органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами используется государственная система пунктов управления.

80.2. Перечень органов государственной власти, которые создают пункты управления государственной системы и требования к ним определяются Советом Министров Луганской Народной Республики.

80.3. Перечень и количество средств управления, которыми оборудуются пункты управления, порядок их использования определяются органами государственной власти и органами местного самоуправления, которым они принадлежат, в зависимости от задач, которые решаются на таком пункте управления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.107.241 (0.008 с.)