Нормативная документация по пзм на судне и её заполнение. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормативная документация по пзм на судне и её заполнение.



1. Журнал нефтяных операций (новой формы, после вступления в силу Конвенции МАРПОЛ - 73/78).
Журнал заверяется капитаном порта, хранится на судне в течение 3-х лет. Капитан назначает приказом по
судну ответственного за ведение журнала.

2. Международное свидетельство по форме 2.4.4. по нефти с дополнением для судов, не имеющих
Конвенционную сепарационную установку и 2.4.4. без дополнения для судов, имеющих Конвенционную
сепарационную установку (т.е. со степенью очистки менее 15 мг/л).

3. Международное свидетельство по форме 2.4,8. для сточных вод.

4. Свидетельство по форме 2.4.15 - для мусора.

5. Конструктивный акт Квалификационного общества по форме 6.3.10.

6. Паспорт на СТВ.

7. Формуляр на СТВ.

8. Журнал операций со сточными водами и мусором (ведётся ст. пом. капитана).

9. Журнал замеров воды в льялах, сточных колодцах и балластных цистернах, ведётся на всех судах с
валовой вместимостью 200 per. тонн и более.

10. Коносаменты, накладные, грузовые квитанции на сданные нефтесодержащие, сточные воды и
мусор.

11. Схема балластно-осушительной и сточных систем с указанием точного места указания
пломбируемых отливных клапанов (1 экз. схемы должен висеть в МКО и 1 экз. должен быть в папке по
ПЗМ). На отливных клапанах должны висеть таблички «Пломба! Не открывать!»

12. На шланге выдачи сточных и нефтесодержаших вод должен иметься сертификат и составляться акт
на испытание этих шлангов на самом судне.

13. Инструкция по бункеровке судов ГСМ.

14. Инструкция по сбору, хранению и сдачи нефтесодержащих, сточных вод и мусора с судов.

15. Проектная документация на оборудование системами и механизмами по ПЗМ. (чертежи, схемы,
паспорта на механизмы и оборудование).

16. Результаты лабораторных анализов на испытания СТВ.

Обязанности и полномочия инспекторов PSC

Проверки иностранных судов на соответствие их конвенционным требованиям производятся инспекторами государства порта самостоятельно, либо с помощью привлекаемых ими лиц; инспектор и привлекаемые лица наделены официальным статусом, определяемым в п. 1.6.6 "Процедур контроля

«Инспектор государства порта - это лицо, надлежащим образом уполномоченное компетентный органом Стороны соответствующей конвенции для проведения проверок в рамках контроля государства порта и подотчетное исключительно этой Стороне»,

Полномочия инспектора на право проведения инспекций иностранных судов обычно подтверждаются
специальным удостоверением, которое выдается государством порта и которое инспектор предъявляет
капитану судна по прибытии на борт. Таким образом, с формальной точки зрения, командование
проверяемого судна должно четко знать, что оно имеет дело с официальным правительственным
чиновником, наделенный государством порта необходимыми полномочиями. Поэтому со стороны судна
проявлять какие-либо сомнения в отношении полномочий инспектора не следует, для этого, как правило,
нет серьезных оснований :

Компетентность инспекторов

Капитан и офицеры проверяемого судна всегда должны помнить, что в лице инспектора они имеют дело с высококвалифицированным специалистом. Компетентность инспекторов основывается, во-первых, на их общем квалификационном уровне и, во-вторых, на базе специальной подготовки и специальных знаниях.

Исходя из их практической работы на судах, имеются инспекторы, специализирующиеся на инспекциях отдельных видов судов - пассажирских, навалочных, танкеров и т.п. Проверка на судах эксплуатационных требований выполняется инспекторами, как правило, имевшими в своем прошлом практику службы на судах и поэтому хорошо знающими особенности судовых операций и работ.

Общий квалификационный уровень - одна составляющая компетентности инспекторов. Другой ее составляющей является их специальная подготовка. Она заключается в том, чтобы обеспечить инспекторов необходимыми знаниями о самых главных, относящихся к делу, конвенциях.

Таким образом, инспектор государства порта является также специалистом и в области применения к судам конкретных конвенционных требований и положений. Знания инспектора в этом отношении практически всегда глубже и обширнее аналогичных знаний даже весьма опытных офицеров проверяемых судов и это обстоятельство следует учитывать при инспекциях.

Объективность инспекторов

Соблюдение принципа объективности - одно из главных условий работы инспектора государства

порта; необходимость соблюдения объективности многократно подчеркивается и в 'Процедурах контроля и

«Инспектора и оказывающие им помощь лица не должны иметь коммерческого интереса ни в отношении порта, в котором проводится проверка, ни в отношении проверяемых судов, а также инспектора не должны наниматься признанными организациями или выполнять работу от их имени...»

Другой, более важной стороной объективности по сравнение с материальной заинтересованностью, является техническая объективность инспектора. Она должна сопутствовать его действиям и решениям в течение всего процесса проверки судна и, что самое главное, должна обязательно проявляться при принятии заключения о результатах инспекции и, следовательно, о дальнейшей судьбе судна. Не случайно, требования о необходимости объективного подхода к решениям и оценкам в явной или косвенной формах намеренно повторяются в каждом разделе "Процедур контроля..." - главном руководстве для инспекторов государств порта.

Общие положения Протоколов № I и II конвенции МАРПОЛ 73/78

Статья I - "Обязанность давать сообщения "

Предусматривает, что капитан или иное лицо, несущее ответственность за любое судно, вовлеченное в какой-либо инцидент, сообщает сведения о таком инциденте без задержки и в возмо>жо полном объеме в соответствии с положениями настоящего Протокола.

Статья II - "Случаи, в которых даются сообщения " В соответствии с этой статьей сообщение дается в любом случае, когда инцидент влечет:

сброс выше разрешенного уровня или сброс нефти или вредных жидких веществ по любой причине, включая сброс с целью обеспечения безопасности судна или спасения человеческой жизни на море;

сброс или вероятный сброс опасного вещества в упаковке, включая вещества в грузовых контейнерах, съемных танках, автомобильных и железнодорожных транспортных средствах, морских баржах;

повреждения,поломки или аварии судна длиной 15м или более, которые:

влияют на безопасность судна, включая, но, не ограничивая столкновение, посадку на мель, пожар, взрыв, разрушение конструкции, затопление и смещение груза;

ведут к ухудшению безопасности мореплавания, включая, но, не ограничивая повреждение или разрушение рулевого механизма, силовой установки, системы электрообеспечения и необходимости дополнительной помощи другого судна для обеспечения плавания;

осуществленный в ходе эксплуатации сброс нефти или вредных жидких веществ, количество или мгновенная интенсивность сброса которых превышает пределы, разрешенные в соответствии с настоящей Конвенцией.

Статья III - Содержание сообщения. Сообщения в любом случае включают:
а) данные, идентифицирующие вовлеченные суда; время, тип и место инцидента; количество и тип
вредного вещества, вовлеченного в инцидент; меры по оказанию помощи и тасанию.
Статья IV - Дополнительные сообщения. Лицо, обязанное в соответствии с положениями настоящего
Протокола давать сообщение, должно: дополнить первоначальное сообщение, и представив» сведения о
последующих событиях; в возможно более полном объеме удовлетворять просьбы затрвРГйЛ государств о
представлении дополнительных сведении. f*;.

Статья V - Процедуры передачи сообщений. Сообщения передаются ближайшему прибрежному государству при помощи наиболее быстрого и доступного средства связи с максимально возможной срочностью, согласно требований Резолюции А.851 (20) принятой 27.11.97 г. "Общие принципы систем судовых сообщений и требований к судовым сообщениям, включая руководство по сообщениям в случаях с опасными грузами, вредными веществами и/или загрязнителями моря”.

ПРОТОКОЛ II, АРБИТРАЖ

Статья I -Арбитражная процедура при условии, что спорящие Стороны не примут иного решения, осуществляется в соответствии с положениями настоящего Протокола.

Статья П - Третейский суд создается по просьбе одной из Сторон Конвенции, адресованной другой, на основании статьи 10 настоящей Конвенции. Просьба об арбитраже должна содержать изложение существа дела с приложением подтверждающих документов.

Статья III - Третейский суд состоит из трех членов: двух арбитров, назначаемых соответственно каждой из спорящих сторон, и третьего арбитра, который назначается по соглашению между двумя первыми арбитрами и действует в качестве Председателя Суда.

Статья IV - Если по истечении шестидесяти дней со дня назначения второго арбитра не будет назначен Председатель Суда, то Генеральный секретарь Организации по просьбе любой из Сторон в течение дополнительного шестидесятидневного срока назначает Председателя Суда из числа квалифицированных лиц, список которых был предварительно составлен Советом Организации.

Председатель Суда, назначенный в соответствии с положениями настоящей статьи, не должен быть лицом, имеющим или имевшим гражданство одной из заинтересованных Сторон, если только на это не дала согласие другая Сторона.

Статья V - Суд может рассматривать встречные требования, непосредственно связанные с предметом спора, и принимать по ним решения.

Статья VI - Каждая Сторона несет обязательства по вознаграждению своего арбитра, связанные с Судом расходы и расходы по подготовке своего дела. Расходы по вознаграждению Председателя Суда и все общие расходы, связанные с разбирательством, распределяются поровну между Сторонами. Суд ведет учет всех своих расходов и представляет по ним окончательный счет.

Статья VII - Любая Сторона Конвенции, чьи интересы правового характера могут быть затронуты решением по делу, может после письменного уведомления Сторон, первоначально прибегнувших к арбитражной процедуре, присоединиться к участию в ней с согласия Суда.

Статья VIII - Каждый третейский суд, созданный в соответствии с положениями настоящего Протокола, устанавливает свои собственные правила процедуры.

Статья IX - Решения Суда как в отношении его правил процедуры и места заседания, так и по любому вопросу, переданному на его рассмотрение, принимаются большинством голосов его членов. Статья X - Суд выносит решение в течение пяти месяцев со дня своего создания, если не решит в случае необходимости продлить этот период на срок, не превышающий трех месяцев. К решению суда прилагается изложение его мотивов. Оно является окончательным и обжалованию не подлежит. Оно направляется Генеральному секретарю Организации. Стороны должны исполнить решение без промедления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.241 (0.015 с.)