Вопрос 15. Внутренний консультант. Этический кодекс внутреннего консультанта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 15. Внутренний консультант. Этический кодекс внутреннего консультанта



Со стороны этого специалиста, безусловно, требуется уровень предельной корректности, самодисциплины, профессионализма и высокой степени ответственности за рекомендуемые и реализуемые им шаги перемен.

Внутреннему консультанту нужно научиться уважительному отношению к действующей организации, ее руководителю, собственнику, которых можно уважать уже за то, что в смутное время становления российской экономики они смогли поднять, создать и уберечь организацию.

Необходимо понимать и объективные трудности руководителей и собственников современной России, которые, по сути дела, работают всего лишь 10-летие в новых экономических условиях, принципиально отличающихся от существовавших ранее.

В то же время внутренний консультант должен, отбросив собственные привычки, симпатии и антипатии, научиться оценивать существующую организацию с максимальной степенью объективности. Он должен стать на позицию клиента организации и рассуждать как клиент.

Этический кодекс Компании— это правила работы и нормы поведения, которым должен следовать каждый консультант. Цель кодекса — создать систему взаимоотношений, которая отражает права и обязанности каждого консультанта, не ограничивает свободу его действий и создает оптимальные условия для гармоничного развития бизнеса. Соблюдение «Этического кодекса Консультанта» позволяет:
  • регулировать деятельность консультанта Компании,
  • способствовать формированию положительной репутации консультанту способствует укреплению уже сложившегося имиджа Компании
1. Консультант заботится об имидже Компании, придерживается высоких этических принципов, отвечающих духу сотрудничества и взаимопомощи среди консультантов. 2. Консультант поддерживает корректные и доброжелательные отношения со всеми консультантами и сотрудниками Компании. 3. Консультант ведет свою деятельность в соответствии с законами Российской Федерации, не нанося ущерба Компании, её имиджу и консультантам. 4. Каждый консультант вносит свой вклад в совершенствование обслуживания клиентов, ведет бизнес в соответствии с самыми высокими стандартами ответственности, внимательно относится к рекламациям по работе Компании, вносит предложения по ее улучшению на каждом участке деятельности. 5. Консультант представляет продукцию и услуги в строгом соответствии с описанием, приведенным в официальных документах Компании. 6. Во время презентаций консультант объективно представляет ведение бизнеса в рамках маркетинг-плана Компании. Недопустимо любое введение в заблуждение потенциальных клиентов, применение неэтичных методов привлечения к регистрации в Компании. 7. Консультант ведет свой бизнес в соответствии с правилами сетевого маркетинга, соблюдая принцип равных прав и возможностей для каждого консультанта. Переподписание консультантов от других спонсоров является серьезным нарушением правил работы и ведет к терминации консультанта. 8. Консультант гарантирует выполнение своих обязательств спонсора, обучая и поддерживая свою организацию, являясь примером для своей структуры, придерживаясь командных принципов работы. Спонсор растет сам и способствует развитию бизнеса консультантов своей структуры. 9. Для спонсора, находящегося на лидерской ступени маркетинг-плана, проведение занятий со своими консультантами является обязательным. 10. Руководитель РБЦ, официального Представительства или мини-склада ведет строгий учет танов по продукции и передает эти сведения с отчетом в головной офис. 11. Руководитель не имеет права принуждать своих консультантов покупать продукцию на его складе; он ни при каких условиях не создает ситуации, когда консультант обязан для получения продукции на складе зарегистрироваться в структуре владельца этого склада. Присвоение чужих танов является грубейшим нарушением и приводит к исключению из Компании. 12. Консультант имеет право рекламировать продукцию в средствах массовой информации только после предварительного письменного согласования с руководством Компании в рамках проводимой политики. 13. На всей территории Компании: в головном офисе, представительствах, на складах — строго запрещено рекламировать и продавать продукцию других сетевых компаний, а также рекрутировать в другие сетевые компании. Нарушение этого правила ведет к исключению из Компании. 14. Недопустима деятельность консультанта, создающая конкуренцию работе Компании. 15. Консультант сохраняет преданность индустрии сетевого бизнеса и подчеркивает ее положительный имидж. Недопустима необъективная оценка деятельности других сетевых компаний.
  Начало формы
 
 
   

Конец формы

 


Бизнес-семинары


Школа косметолога


Библиотека
инструментов бизнеса

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.78.106 (0.005 с.)