Администрация города Чебоксары Чувашской Республики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Администрация города Чебоксары Чувашской Республики



Министерство физической культуры и спорта

Чувашской Республики

Администрация города Чебоксары Чувашской Республики

Чувашская Республиканская общественная организация

Автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация»

ОО «Автомобильный клуб молодежи»

 

 

             
   
УТВЕРЖДАЮ: Министр физической культуры и спорта Чувашской Республики __________________С.С.Шелтуков «____» ________________2016г.
 
УТВЕРЖДАЮ: Глава администрации города Чебоксары Чувашской Республики ________________ А.О.Ладыков «__» ____________ 2016г.
 
   
СОГЛАСОВАНО: ОО «Автомобильный клуб молодежи» ________________ Ю.А.Шингарев «___» ____________ 2016г.
 
УТВЕРЖДАЮ: Председатель Правления ЧРОО АС «Чувашская автомобильная федерация» ­________________ С.Е. Шалунов «___» __________ 2016г.
 

 


ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Открытого Чемпионата и Первенства Чувашской Республики по автомобильному спорту - картингу, среди учащихся и рабочей молодёжи

В 2016 году

 

«ШУПАШКАР КАРТИНГ»

 

Чувашская Республика

г.Чебоксары

2016г.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Цели и задачи

1.1. Формирование здорового образа жизни, гражданское и патриотическое воспитание подростков. Совершенствование организации детского и юношеского досуга.

1.2. Популяризация автомобильного спорта и усиление физкультурно-спортивной работы, повышение интереса подростков и молодежи к техническим видам спорта.

1.3. Выявление сильнейших юных спортсменов по техническим видам спорта.

1.4. Привлечение подростков и молодежи к занятиям техническим творчеством. Повышение уровня массовости занимающихся детей, подростков и молодежи картингом в Чувашской Республике.

1.5. Соревнования проводятся в соответствии с действующими на момент проведения

регламентирующими документами - Регламентом Чемпионата, Кубка, Первенства России и Всероссийских соревнований по картингу и Правилами проведения соревнований по картингу в 2014 году, утвержденными Советом по спорту РАФ;

1.6. Статус соревнований:

- Открытый Чемпионат Чувашской Республики «ШУПАШКАР КАРТИНГ» в классах «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» и «KF 2» (мужчины и женщины);

- Открытое Первенство Чувашской Республики «ШУПАШКАР КАРТИНГ» в классах «KF 3», «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» (юноши и девушки 13-16 лет), «ПИОНЕР», «МИНИ» (мальчики и девочки 8-12лет), «МИКРО» (мальчики и девочки 6-9 лет).

1.7. Соревнования организуются в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ, Единой

Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК), Классификацией и Техническими

требованиями к автомобилям (КиТТ), а также Приложениями к ним, действующими в 2016г.,

«Национальных правил организации соревнований по картингу», «Регламентом Чемпионата, Кубка, Первенства России и Всероссийских соревнований по картингу» (Регламент РАФ и Ассоциации картинга РАФ) и настоящим Регламентом, согласно срокам Официального календаря Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики на 2016 год.

 

Сроки и место проведения соревнования.

Соревнования проводятся в городе Чебоксары Чувашской Республики.

1 этап - 7 февраля 2016 года – временная ледовая трасса Чебоксарского залива г.Чебоксары;

2 этап - 29 мая 2016 года – временная трасса набережной г.Новочебоксарск;

3 этап – 10 июля 2016 года – временная трасса ледового дворца «Чебоксары Арена» г.Чебоксары;

4 этап – 2 октября 2016 года - временная трасса ледового дворца «Чебоксары Арена» г.Чебоксары;

5 этап – 11 декабря 2016 года - временная трасса ледового дворца «Чебоксары Арена» г.Чебоксары;

Организатор, оставляет за собой право, изменения сроков и места проведения

соревнований, отдельных этапов, с предварительным уведомлением участников соревнований.

ПРОГРАММА

Рекомендуется следующее расписание проведение этапов соревнований:

07:00. - заезд участников;

07:30. – регистрация участников, медицинский и технический контроль;

09:30. – Открытие соревнования;

10:00. – тренировочные заезды;

11:00. – контрольные заезды или жеребьёвка;

12:00. – отборочные заезды по классам (в зависимости от вместимости трассы и количества заявленных Водителей на этап, могут быть проведены 2 или 3 отборочных заезда);

14:00 – финальные заезды по классам;

17:00. – подведение итогов соревнования и награждение.

17:30. – Закрытие соревнования.

В зависимости от количества участников Организатор оставляет за собой право вносить изменение в расписание проведения соревнования и уведомить участников после торжественного открытия или в момент проведения регистрации.

 

ТРАССА СОРЕВНОВАНИЯ.

2.2.1. Соревнования проводятся на временных трассах подготовленных Организатором, расположенных на территории города Чебоксары.

2.2.2. Ориентировочные параметры трассы:

Длина круга –600-800 метров;

максимальная ширина – 12 метра;

минимальная ширина – 7 метров;

перепад высот – 0,2 метра;

вид покрытия – асфальт;

повороты – определяется Организатором в зависимости от места расположения трассы;

направление движения – против часовой стрелки.

 

ТОЛКОВАНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА.

2.3.1. Правом толкования настоящего Регламента в рамках действующей спортивной регламентации РАФ пользуются Спортивные Комиссары. Они же имеют право вносить изменения, вызванные

форс-мажорными обстоятельствами или соображениями обеспечения безопасности (Статья 141 СК РАФ).

2.3.2. Все изменения к Регламенту доводятся до Участников путем публикации официального Бюллетеня на Информационном Табло соревнования и (при необходимости) через Офицера по связи с Участниками.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

3.1. Организатор соревнования:

3.1.1.Организатором соревнований является Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары Чувашской Республики, непосредственное проведение соревнования возлагается на Чувашскую Республиканскую общественную организацию автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация» и ОО «Автомобильный клуб молодежи».

3.1.2. Организационный комитет соревнования утверждается приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики.

3.1.3. Состав Главной судейской коллегии соревнования назначается на каждый отдельный этап соревнования.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЯ.

Участникам и Водителям

4.1.1. Участник (Заявитель) – любое физическое или юридическое лицо, подавшее заявку Организатору Этапа, имеющий Лицензию Заявителя и Водителя РАФ (категории «Е» или выше), оплатившее заявочный взнос.

4.1.2. Команда – физическое или юридическое лицо или их объединение, подавшее заявку на

участие и имеющее лицензию Заявителя РАФ. Каждый Водитель может быть заявлен в одной зачѐтной группе только за одну команду.

4.1.3. Решением Коллегии Спортивных Комиссаров от участия в соревновании могут быть

отстранены любые Водители, не соблюдающие Правила поведения водителей (см. Ежегодник

Автомобильного спорта РАФ), не обладающие достаточным уровнем подготовки, автомобили которых имеют угрожающие безопасности соревнования технические неисправности, а также в

иных предусмотренных СК РАФ и настоящим Регламентом случаях.

4.1.5 Состав команды 3(Три) Водителя, минимум из двух классов.

К участию в соревнованиях допускаются граждане Российской федерации, согласные с данным положением и допущенные по состоянию здоровья к участию в спортивных мероприятиях.

Участник соревнования должны иметь соответствующую экипировку:

• Защитный комбинезон (омолагация не требуется);

• Мотошлем закрытого типа (с защитой подбородка);

• Перчатки (защищающие и пальцы);

• Обув из кожи (высокая по щиколотку).

В зачетных классах автомобилей «МИКРО», «МИНИ» и «ПИОНЕР» обязательное использование Водителями защиты шеи и защиты ребер.

4.1.7. Водители обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

- обязательный инструктаж Водителей;

- парад, представление участников;

- награждение победителей;

- и др., определенных в настоящем Регламенте.

Водители, уклонившиеся от исполнения этих условий, могут быть наказаны в соответствии с настоящим Регламентом, вплоть до аннулирования результата этапа.

 

АВТОМОБИЛИ.

4.2.1. К участию в соревнованиях открытого Чемпионата и Первенства Чувашской Республики допускаются карты, соответствующие "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" 2016 года".

4.2.2. Приоритет в получении стартовых номеров имеют участники Чемпионата и Первенства Чувашской Республики по итогам 2015 учебного года. Стартовые номера присваиваются на первом этапе Чемпионата и Первенства Чувашской Республики в 2016г. Допускается применение одинаковых стартовых номеров в разных классах автомобилей, при условии сохранение номера за Водителем на протяжении всего Чемпионата и Первенства.

4.2.3. Соревнования проводятся в следующих 7 (семи) зачетных классах:

- класс «МИКРО»: возрастные требования - 6 - 9 лет (2007-2010 года рождения), на «карте» с максимальным рабочим объемом цилиндра 60 см3, серийный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, цилиндр с чугунной гильзой, без коробки передач, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями с классу «МИКРО» в редакции 2015 года;

- класс «МИНИ»: возрастные требования - 8 - 12 лет (2004-2008 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, без коробки передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3. Все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «МИНИ» в редакции 2015 года;

- класс «ПИОНЕР»: возрастные требования – 8-12 лет (2004-2008 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровом двигателе воздушного охлаждения (двухтактный или четырехтактный), с полнопоточным клапаном или с поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач минимум с 2–мя, максимум с 5-ю передачами. Максимальный рабочий объем цилиндра 85см³. Все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «ПИОНЕР» в редакции 2015 года;

- класс «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-ЮНИОР»: возрастные требования - 13 - 18 лет (1998-2003 года рождения), на «карте» с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Коробка передач максимум с 4-мя передачами. Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3. Минимальный объем камеры сгорания 13,5 см3, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «НАЦИОНАЛЬНЫЙ-ЮНИОР» в редакции 2015 года;

- класс «KF Junior»: возрастные требования – 13-16 лет (2000-2003 года рождения), серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, без коробки передач. Регулируемый выхлоп не допускается. Максимальный рабочий объём двухтактного двигателя 125 см3 , максимальный рабочий объем четырехтактного двигателя 240 см3. В зимних этапах (с 15 ноября) допускается использование шипованных шин: производитель – свободный, марка шипов – только автомобильные (для движения по дорогам общего пользования), количество шипов на колесо – не более 140 штук.

- класс «НАЦИОНАЛЬНЫЙ»: возрастные требования – с 15 лет (2001 год рождения и старше), на карте с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения, производства России или стран СНГ, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, с коробкой передач. Максимальный рабочий объем цилиндра 200 см3, коробка передач минимум с 4-мя, максимум с 6-ю передачами, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «НАЦИОНАЛЬНЫЙ» в редакции 2015 года.

Организатор оставляет за собой право организации дополнительного класса KZ 2 при условии наличия предварительных заявок и фактического допуска к соревнованиям не менее 3 машин (определяется на каждом этапе по предварительным заявкам).

- класс «KF-2»: возрастные требования – с 15 лет (2001 год рождения и старше), на карте с серийным одноцилиндровым двигателем воздушного или водяного охлаждения с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, двух или четырехтактным двигателем, допускается регулируемый выхлоп, без коробки передач. Максимальный объем двигателя 270 см3, все остальные требования по шасси, весу и шинам в соответствии с техническими требованиями к классу «KF-2» в редакции 2015 года. В зимних этапах (с 15 ноября) допускается использование шипованных шин: производитель – свободный, марка шипов – только автомобильные (для движения по дорогам общего пользования), количество шипов на колесо – не более 140 штук.

4.2.4. Для всех групп:

-модель двигателя не регламентирована;

-тип трансмиссии не регламентирован;

-покрышки колес, только для картинга;

-тормоза: дисковые, привод любой;

-шасси, соответствующие требованиям к автомобилям-карт;

-рама должна быть оборудована защитными отбойниками:

- спереди высотой на уровне горизонтальной части педалей,

- для задних колес: отбойники сбоку и сзади должны перекрывать колесо не менее чем на 3/4, но не выступать за внешний боковой край колеса.

- отбойники с боку и сзади должны иметь ширину не менее 150 мм.

Процедура старта.

С момента начала процедуры старта на Водителя налагаются условия гонок и, где

бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь (в том числе дозаправка топлива), кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место.

Порядок старта "с места":

1) За 5 минут до назначенного времени старта все Водители со своими Механиками

этого заезда должны прибыть в предстартовую зону. После указанного времени Водитель

может занять своё место в предстартовой зоне только с разрешения КСК. В предстартовой

зоне строго запрещается производить какие-либо работы с картом, за исключением

корректировки давления в шинах, которую могут проводить Водитель или его Механик и только своими собственными инструментами.

2) Расстановка в предстартовой зоне (2–2–2) должна соответствовать стартовому построению.

3) Если после подачи судьёй сигнала зелёным флагом Водитель не может покинуть предстартовую зону по любой причине, и он просит помощь Механика (помощь может быть оказана только с разрешения судьи), то Водитель после оказания помощи, может покинуть предстартовую зону только с разрешения судьи. Но до момента завершения прохождения Лидером заезда 1-го круга.

Старт «с хода»:

4) После подачи судьей сигнала зеленым флагом Водители самостоятельно

проезжают по трассе минимум один максимум два круга формирования ("формовочных" кругов). Количество кругов формирования объявляется на собрании Водителей (брифинге) или Руководителем гонки перед началом заезда. Темп задает лидирующий Водитель первого ряда стартовой расстановки. Водители должны самостоятельно сохранять свое место в стартовом построении в течение круга (кругов) формирования и придерживаться скорости, задаваемой лидирующим Водителем. Можно использовать всю ширину трассы. Обгон запрещен. Если Водитель не смог выехать из предстартовой зоны к моменту завершения первого круга формирования лидирующим Водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде.

5) В случае остановки во время прохождения круга (кругов) формирования,

Водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда. Однако Водитель может занять свое место на старте до момента включения красного сигнала светофора. Во время прохождения круга формирования Водителю запрещено тренировать (имитировать) старт.

6) Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на круге (кругах) формирования произошел какой-либо инцидент.

7) После прохождения круга (кругов) формирования Водители должны занять

места на старте в соответствии со стартовой расстановкой. Расстановка на старте 2–2–2. Руководитель гонки (или судья-стартер, уполномоченный Руководителем гонки) находится на линии старта показывая красный флаг. Как только судьи в конце стартовой расстановки подадут сигнал зеленым флагом, что Водители заняли свои стартовые места, Руководитель гонки (или судья-стартер, уполномоченный Руководителем гонки) уходит со стартовой линии и, в зависимости от типа светофора (см. п. 4.7.3.), запускает последовательное автоматическое включение пар линз в течение 4-5 секунд или (для календарных соревнований) включает красный сигнал светофора. Если Водитель не может принять старт (например, заглох двигатель), то он должен сигнализировать об этом поднятием руки. Если к моменту включения красного сигнала светофора Водитель отсутствовал на старте, то он стартует по сигналу судьи с линии старта.

Старт с места и с хода регулируется светофором. Стартовые огни светофора имеют следующее значение:

— КРАСНЫЙ СВЕТ включен - приготовиться к старту;

— КРАСНЫЙ СВЕТ выключен – принять старт, гонка началась.

Последовательность работы стартовых огней светофора:

— все огни выключены;

— последовательное автоматическое включение пар линз в течение 4 секунд и

затем их ручное выключение (Руководителем гонки или судьей-стартером) в течение

2-3 секунд (все огни выключены – старт дан);

В случае выхода из строя светофора – старт дается стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем Участникам заезда. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности судья плавно поднимает флаг вверх. После того, как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.

4.4.12. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Участникам.

4.4.13. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Участник, который идет по внутренней траектории в случае, когда разница между картами менее половины корпуса и если их траектории перекрестятся, ответственность за контакт лежит на другом Участнике. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если Участник, совершивший обгон, не пропустил обгоняемого Участника обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом «Stop & Go», если в результате удара обгоняемый вылетел с трассы, то Участник, совершивший обгон, также наказывается штрафом «Stop & Go».

4.4.14. Запрещается препятствовать обгону другим Участникам. Участник, воспрепятствовавший обгону (правила обгона указаны в пункте 4.4.13.), должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего, в противном случае он наказывается штрафом «Stop & Go». В случае, когда подобный инцидент произошел на последнем круге заезда, участник, воспрепятствовавший обгону, опускается в итоговом протоколе на позицию вниз (за исключением случаев, когда обгоняемый вынес обгоняющего в покрышки, в этом случае к времени обгоняемого добавляется 10 секунд).

4.4.15. Участник, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.

4.4.16. Запрещается кроссинг, а именно изменение направления движения в сторону соперника на одной прямой более 2-х раз. Кроссинг наказывается штрафом «Stop & Go».

4.4.17. Не разрешается блокировка едущего сзади соперника путем намеренного торможения при выходе из поворота, а также на прямой вне зоны торможения. Приравнивается к удару сзади другого участника заезда.

4.4.18. Участнику не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.

4.4.19. Участник, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.

4.4.20. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости.

Остановка Гонки

5.3.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке или нейтрализации заезда. Сигнал об остановке Гонки дается красным флагом, после чего Участники должны снизить скорость и остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов.

5.3.2. Рестарт Гонки происходит со стартовой решетки: Участники стартуют в том порядке, в каком они находились на момент остановки заезда. Нейтрализация заезда – согласно Национальных правил проведения соревнований по картингу.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ.

6.1.1. Принявшим участие в соревновании считается Водитель, прошедший АК и ТИ, включенный секретариатом в список Водителей и проехавший своим ходом на автомобиле один полный круг в одном из зачетных или квалификационных заездов.

6.1.2. Для определения результатов в личном зачете на этапе, как сумма очков начисленных за места занятые в финальных заездах 1 и 2, следующим образом: 1место-25очков, 2-20, 3-16, 4-

13, 5-11, 6-10, 7-9, 8-8, 9-7, 10-6, 11-5, 12-4, 13-3, 14-2, 15-1. При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в квалификации.

6.1.3. Количество Водителей заявленных в каждую команду – минимум 3, максимум 7. Командные результаты на этапе определяются по результатам 3 (трех) лучших участников заявленных в команду. Водитель, участвующий в двух классах может быть заявлен за команду только в одном классе. Очки в командном зачёте начисляются по таблице (от количества участников в классе). При равенстве очков сравнивается личный результат первого члена команды, при новом – преимущество имеет команда, один из Водителей которой получил большее количество очков.

6.1.4.. Итоговые личные результаты Чемпионата и Первенства определяются по результатам участия Водителя во всех этапах, плюс обязательное участие в финальном этапе. При равенстве набранных очков, по количеству 1,2,3 и т.д. мест в финальных заездах, по последнему этапу.

6.1.5. Итоговые командные результаты определяются по всем этапам Чемпионата, Первенства 2015г. При равенстве набранных очков по лучшему итоговому результату в классе «МИНИ» или «ПИОНЕР».

6.1.6.. Очки в финальных заездах, на всех этапах, начисляются только при условии прохождения 75% дистанции заезда.

 

ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ.

6.2.1. Протесты подаются в соответствии с требованиями Главы XII СК РАФ и гл.7 Национальных спортивных правил по картингу. Они должны быть составлены в письменной форме и адресованы Руководителю гонки. В протесте указывается конкретный пункт нарушения или несоответствия НСПпоК или настоящего регламента. Решение по протесту выносится Спортивными Комиссарами.

Время подачи Протеста регулируется Статьей 174 СК РАФ.

6.2.2. Участник вправе подавать апелляции относительно принятых по протесту решений в соответствии с гл. XIII СК РАФ.

6.2.3. Право на Протест. Право на Протест имеют только Участники, а также Представители Команд, если они включены в заявку Команд.

6.2.4. Подача Протеста. Протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом в размере 5000(Пяти тысяч) рублей.

6.2.5. Адресация Протеста. Протесты должны быть адресованы Руководителю гонки. Главный секретарь соревнования обязан проставить время подачи Протеста и немедленно оповестить о нем Руководителя гонки.

6.2.6. Время подачи Протеста:

а) Протест против решения Технического Комиссара о несоответствии карта КиТТ

должен быть подан в течение 20 минут после вынесения этого решения.

б) Протест против действий других Участников, Водителей, Представителей должен быть подан в течение 15 минут после опротестовываемых действий.

в) Протест против результатов соревнований должен быть подан не позднее 20 минут после вывешивания на официальном табло соревнований предварительных протоколов.

г) Если Протест против несоответствия карта технической регламентации или

классификации подан и не может быть рассмотрен до старта, то Водитель допускается к

соревнованиям условно ("под протестом"). В случае последующего удовлетворения Протеста, результат Водителя аннулируется.

6.2.7. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи. Если Протест окажется обоснованным, то залог за протест возвращается протестующему, а расходы по нему должны быть отнесены на счет нарушителя. Если Протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.

 

НАГРАЖДЕНИЕ.

7.1. Церемония награждения начинается не позднее чем через 30 минут после финиша последнего заезда в зоне награждения. Присутствие всех Участников и Водителей на церемонии награждения обязательно.

7.2. Водители, занявшие 1-3 места на этапе в зачетных классах награждаются медалями и дипломами.

По итогам Чемпионата и Первенства – Кубками, медалями и дипломами

7.3. Команды, занявшие 1-3 места на этапах награждаются дипломами. По итогам Чемпионата и Первенства – Кубками и дипломами.

7.4. Организатор вправе учреждать награды и за другие показатели на этапах соревнования и по его итогам.

7.5. При условии участия в соревнованиях 3-х или менее команд организатор награждает

только команду, занявшую 1 место.

 

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ.

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

8.2.1. Заявочный взнос перечисляется на расчетный счет Организатора за 5(Пять) дней до начала этапа или, по согласованию, вносится наличными в кассу Организатора при прохождении Административных проверок.

Размеры заявочных взносов равны:

- 500 руб. в личном зачете для участия в Чемпионате на каждом этапе в зачетных классах«KF 2» и «НАЦИОНАЛЬНЫЙ (мужчины и женьщины)»;

- 1000 руб. в командном зачете на каждом этапе.

Наименование платежа: Пожертвование на уставную деятельность ЧРОО АС «ЧАФ». НДС не облагается. Заявочный взнос оплачивается на административной проверке каждого этапа.

8.2.2. Заявочный взнос возвращается полностью в случаях:

* Отклонения заявки кандидата на участие;

* Когда соревнования не состоялись или были перенесены на срок более чем 24 часа.

В тех случаях, когда Участник известил Организатора о неучастии Водителя в соревновании до начала Административной проверки, возвращается половина заявочного взноса.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.

8.3.1. Организатор и КСК имеют право применять меры воздействия к Участникам и Водителям в соответствии с настоящим Регламентом:

• Предупреждение

• Stop end Go - 10 секунд

• Дисквалификация с гонки.

8.3.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Водителем или Заявителем, рассматривается Руководителем гонки, который вправе применить любое из возможных наказаний: денежный штраф, исключение из соревнований, представление в ЧРОО АС «ЧАФ» на дисквалификацию. Поводом для исключения из соревнований может, в частности, быть получение Водителем трех замечаний Руководителя гонки дисциплинарного характера, нарушение КиТТ или нарушение правил движения по зачетной трассе. Кроме того, Водители пенализируются за следующие нарушения:

Нарушение Пенализация
Непрохождение тех. осмотра отказ в старте
Отсутствие мед. справки, страхового полиса отказ в старте
Отсутствие огнетушителя в парке-стоянке отказ в старте
Непрохождение официальной тренировки отказ в старте
Три замечания исключение из соревнования
Отказ от рекламы Официального соревнования штраф в размере 6000 руб.
Отсутствие на собрании Водителей и Участников штраф в размере 4000 руб.
Курение в зоне парка-сервиса замечание + штраф в размере 4000 руб
Опоздание на технический осмотр штраф в размере 4000 руб.
Опоздание к формированию заезда исключение из заезда
Повторный фальстарт в заезде исключение из заезда
Нарушение правил поведения Водителей и движения по трассе пенализация: 3 сек., 5сек., 10 сек., 20 сек., исключение из заезда
Нарушение КиТТ аннулирование результата заезда
Нарушение ТТ подготовки двигателя аннулирование результата соревнования и дисквалификация до одного года
Неявка на процедуру награждения лишение призов

 

8.3.3.По решению Руководителя гонки Дисквалификация с гонки предусмотрена за следующие нарушения:

Нарушение требований флаговой сигнализации

Движение на трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота автомобиля

Некорректное поведение Участника на трассе

Выход из карта во время заезда без разрешения персонала трассы

Толкание карта по трассе во время заезда

Посторонняя помощь во время заезда, для продолжения движения после остановки

Продолжение гонки на неисправном карте (отказ тормозов, обрыв троса газа, поломка основного глушителя, потеря или поломка элементов защиты карта влияющих на безопасность участников)

Несоблюдение положений данного Регламента.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ.

9.1.1. Заявки на участие в соревнованиях подаются Организатору не менее чем за 5(Пять) дней до начала этапа по телефону 8(8352) 287555 или по электронной почте: info@chaf-sport.ru

Адрес официального сайта в интернет: http://forum.zarulem.ws/?showforum=160

9.1.2. Организатор может принять заявку на участие позднее указанного срока, но не позднее

времени окончания Административных проверок данной зачетной группы, при условии

внесения 150 % заявочного взноса, объявленного в Регламенте соревнования.

9.1.3. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, также как Водитель подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

 

9.2.1. Административный контроль проводится в день проведения этапа на трассе соревнования.

Документы представляет Представитель команды, расписавшийся в заявочной форме, который

несет полную ответственность за их соответствие, или лично Водитель.

9.2.2. Представитель команды или Водитель должны:

9.2.2.1. Предъявить:

- заполненную и подписанную Заявку на участие в соревновании;

- лицензию Участника (Заявителя) РАФ;

- лицензию Водителя РАФ;

- полис обязательного медицинского страхования;

- участник моложе 18 лет предъявляет заверенное нотариусом разрешение обоих родителей

для участия в соревнованиях по автомобильному спорту;

- Сопровождающий несовершеннолетних участников соревнования - удостоверение Личности (оригинал и копию);

- На гонщика - свидетельство о рождении (оригинал и копию); с 14 лет паспорт (оригинал и копию); В документе необходима отметка группы крови.

- Действующий договор (оригинал и копию) страхования, участника соревнований, от несчастных случаев, жизни и здоровья. Страхование участников соревнования производится за собственный счет или счет коллектива командирующего участника на соревнования. При отсутствии – оформляется на месте проведения соревнования.

Министерство физической культуры и спорта

Чувашской Республики

Администрация города Чебоксары Чувашской Республики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.142 с.)