Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1 История возникновения и этапы развития дифференциальной психологии и психофизиологииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вопросы к экзаменационному тесту по Дисциплине «Дифференциальная психология» 2014 Тема 1 История возникновения и этапы развития дифференциальной психологии и психофизиологии 1. Дифференциальная психология как наука появилась, благодаря: 2. Отнесение людей по тем или иным признакам к полярным группам – это: 3. При описании типов неповторимость индивидуальности лежит в основе: 4. Основное в развитии современной и дифференциальной психологии является: 5. Сочетание дифференцированного и интегрального подходов к индивидуальному развитию, по мнению Б.Г. Ананьева, приводит: 6. Одной из задач дифференциальной психологии является: 7. Гуманитарная парадигма – это: 8. Теория «среднего человека» — это: 9. Область знания, определяющая особенности человека по форме строения черепа, - это: 10. Подход, при котором в качестве основания для выделения черт берутся конструкты, репрезентированные в повседневном языке, - это: 11. Общегрупповой опыт, означающий, что влияние на индивидуальные различия, являются более устойчивыми, предполагает, что: 12. Когда в исследовании в качестве объекта изучается согласованность двух и более признаков у нескольких индивидов, то это: 13. Когда в исследовании в качестве объекта два и более индивида в отношении многих признаков, то это: 14. Какое из описанных утверждений является истинным: 15. Для какого направления характерно объяснение проявлений основных тенденций человеческого поведения через понятия эволюционно-видовой предпочтительности и генетической детерминации: 16. Функциональной асимметрией является: 17. Создателем френологии является: 18. Классификация личности А.Ф.Лазурского основана на: 19. Что не является характерной чертой ВПФ: 20. Основателями теории активации являются: 21. В группу первичных природных основ индивидуальности по теории Б.Г.Ананьева не входят: 22. Сущностью типологического подходя является: 23. Система, обеспечивающая согласованную работу физиологических и психических процессов с целью осуществления целостного поведенческого акта, это: 24. Как называется системная реакция личности на воздействие раздражителя с целью достижения полезного результата или сохранения целостности: Тема 2. Методология системного исследования в дифференциальной психологии
25. Основная задача системного подхода на современном этапе заключается в: 26. Необходимость системного подхода обусловлена (2): 27. Одной из задач системных исследований индивидуальных различий входит: 28. Системный подход применяется: 29. Большой вклад в зарождение системного подхода в науках человеке был внесен: 30. С точки зрения локализации психических функций и созревания нервно-мозговых структур норма - это: 31. С точки с точки зрения использование данных об основных закономерностях и механизмах функционирования внутреннего мира человека норма - это: 32. С точки зрения основных психических новообразованиях норма - это: 33. Взаимодействие с людьми разного возраста в плане развития означает: 34. Антонимом понятия «групповая нормализация»: 35. Идиографический подход — это: 36. Описание индивидуальности с точки зрения историчности ее развития — это: 37. Понятие нормы в психологии чаще всего: 38. Генеалогический метод — это метод: 39. Цель психогенетических методов: 40. Как называется понятие, используемое для оценки темпа и содержания психического развития человека, основанного на статистических данных? 41. Понятие, используемое для оценки темпа и содержания психического развития человека, основанного на социальных стереотипах, - это: 42. Системность – это: 43. Люди, которые находятся на самом высоком уровне развития, А.Ф. Лазурский называл: 44. В системный анализ индивидуальности человека входит: 45. Диагностический подход, направленный на предсказание усредненных случаев, отражающих общие закономерности, называют: 46. Оценка индивидуального психологического состояния при помощи системы тестов называется: 47. Какие элементы концепции личности лежат в работах К.Юнга (2): 48. Основная задача факторного анализа в интегративном исследовании индивидуальности заключается: 49. В индивидуальную психологию А.Адлера входит понятие: 50. Комплексный подход изучения индивидуальности предлагает: 51. Системное исследование предполагает: 52. Системное исследование требует: 53. Объектами систематизации являются:
54. Индивидуальность и вариабельность в дифференциальной психологии – это: 55. В характеристику системных описаний входит: 56. Одним из видов системного описания является: 57. В принципы системного подхода по Б.Ф. Ломову входит: Тема 3 Структура индивидуальности 58. Система связей, охватывающих все условия и факторы индивидуального развития отдельного человека, это: 59. Индивидуальность человека изучается (2): 60. Наиболее в общем виде проблема соотношения индивида, личности и индивидуальности была разработана: 61. Индивидуальные свойства организма по В.С.Мерлину – это: 62. В комплексный подход индивидуальности Б.Г. Ананьева не входит: 63. В модель целостной индивидуальности В.М. Русалова не входит: 64. Определение «интегральной индивидуальности» было введено: 65. Какие свойства не входят в систему индивидуальных психологических свойств интегральной индивидуальности: 66. Индивидуальность - это: 67. Специальная теория индивидуальности - это в: 68. Операциональная (рабочая) структура индивидуальности включает в себя: 69. Биологическая основа индивидуально-психологических различий является главным теоретическим постулатом при: 70. Понятие индивидуальности «как единство свойств человека как личности и субъекта деятельности, в структуре которой функционируют природные свойства человека как индивида» описал: 71. Что не входит в систему органических индивидуальных свойств интегральной индивидуальности: 72. Что не входит в систему индивидуальных социально-психологических свойств интегральной индивидуальности: 73. Типология по профессиональным качествам содержит: 74. Принцип инвариативности индивидуальных различий означает: 75. Принцип индивидуального единства означает: 76. Интрапунитивность – это: 77. Локус контроля» - это: 78. Интегральная индивидуальность — это: 79. Структурными метахарактеристиками инструментальной стороны индивидуальности не являются: 80. Системообразующими свойствами интегральной (В.С.Мерлин) индивидуальности являются: 81. Стемообразующими свойствами интегральной индивидуальности (Б.Г.Ананьев) являются: 82. Какой тип В. В. Белоус внес в типологию интегральной индивидуальности: 83. Какой тип характеризует преобладание у человека какой-либо базовой эмоции (радости, гнева, печали, страха): 84. Типы людей, выделяемые по преобладанию в психической деятельности первой сигнальной системы (художественный тип) или второй сигнальной системы (мыслительный тип), это: Тема 7. Конституция и биохимическая индивидуальность человека. 183. Половые различия и изменчивость компонентов тела описываются типами: 184. Индивидуальную конституцию не определяет: 185. В характеристики функциональной конституции не входят: 186. Конституция – это: 187. Синдром Марфана — это: Вопросы к экзаменационному тесту по Дисциплине «Дифференциальная психология» 2014 Тема 1 История возникновения и этапы развития дифференциальной психологии и психофизиологии 1. Дифференциальная психология как наука появилась, благодаря: 2. Отнесение людей по тем или иным признакам к полярным группам – это: 3. При описании типов неповторимость индивидуальности лежит в основе: 4. Основное в развитии современной и дифференциальной психологии является:
5. Сочетание дифференцированного и интегрального подходов к индивидуальному развитию, по мнению Б.Г. Ананьева, приводит: 6. Одной из задач дифференциальной психологии является: 7. Гуманитарная парадигма – это: 8. Теория «среднего человека» — это: 9. Область знания, определяющая особенности человека по форме строения черепа, - это: 10. Подход, при котором в качестве основания для выделения черт берутся конструкты, репрезентированные в повседневном языке, - это: 11. Общегрупповой опыт, означающий, что влияние на индивидуальные различия, являются более устойчивыми, предполагает, что: 12. Когда в исследовании в качестве объекта изучается согласованность двух и более признаков у нескольких индивидов, то это: 13. Когда в исследовании в качестве объекта два и более индивида в отношении многих признаков, то это: 14. Какое из описанных утверждений является истинным: 15. Для какого направления характерно объяснение проявлений основных тенденций человеческого поведения через понятия эволюционно-видовой предпочтительности и генетической детерминации: 16. Функциональной асимметрией является: 17. Создателем френологии является: 18. Классификация личности А.Ф.Лазурского основана на: 19. Что не является характерной чертой ВПФ: 20. Основателями теории активации являются: 21. В группу первичных природных основ индивидуальности по теории Б.Г.Ананьева не входят: 22. Сущностью типологического подходя является: 23. Система, обеспечивающая согласованную работу физиологических и психических процессов с целью осуществления целостного поведенческого акта, это: 24. Как называется системная реакция личности на воздействие раздражителя с целью достижения полезного результата или сохранения целостности:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 523; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.015 с.) |