Пробуждение от сна наваждений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пробуждение от сна наваждений



Нам необходимо стать осознающими то, чем наваждение является и чем оно не является. Наваждение есть нечто, скрывающее истину от нашего восприятия. Видим ли мы действительность? Если да, то наваждение в этом не участвует. Или мы смотрим на действительность сквозь туман иллюзии? Большинство людей (все, кто ещё не преодолел половину пути между первым и вторым посвящением) в той или иной степени смотрят на действительность сквозь наваждение. Как только сделан шаг от (1,5 к 1,6), поляризация смещается от эмоциональной (местоположение сознания огромного большинства людей) к умственной поляризации. Более 90% всех людей поляризованы эмоционально, и поэтому подчиняются наваждению.

Как только вы принимаете первое посвящение, вы начинаете пробуждаться от сна наваждений. Они продолжают у вас возникать. Вы продолжаете слепнуть как и раньше, и заблуждаться в лабиринте страстных наваждений. Но постепенно вы начинаете понимать, что это именно лабиринт, что эти коридоры водят вас по кругу. Постепенно начинает проливаться свет, по мере того, как вы прогрессируете и входите во всё более и более тесный контакт со своей душой благодаря служению и медитации, и прежде всего - благодаря трансмиссионной медитации.

/77/ Свет души, действуя через умственное тело, рано или поздно проливает свет на наваждение. Вы можете начать с помощью ума наблюдать за ситуацией и распознать наваждение в своих эмоциональных реакциях. Раньше вы не могли этого увидеть, потому что были полностью погружены в это наваждение. Во тьме психологического непонимания появляется свет, и постепенно вы начинаете замечать, что некрасиво себя ведёте. В погоне за фальшивыми ценностями вы совершаете фальшивые поступки. Вы внезапно понимаете, что ваши представления мало чего стоят. Они не настоящие. Они всего лишь наваждение, скрывающее что-то другое. Что же это другое?

Вы смотрите и проливаете свет души через умственное тело на ситуацию. По мере того, как вы прогрессируете, по мере того, как всё больше становитесь умственно поляризованным, наступает время, когда свет души начинает рассеивать наваждения. Когда это произошло, вам открывается новый мир, и этот новый мир - вы сами. Вы начинаете понимать, что можете действовать более непосредственно, более спонтанно, более верно, более честно, с большей искренностью и отстранённостью, чем вы когда-либо действовали прежде. Это указывает на переход от эмоциональной поляризации к умственной поляризации, которая остаётся умственной вплоть до стадии (2,5 - 2,6). После этого опять происходит перемещение, и внезапно то, что было иллюзией (умственным заблуждением), становится для вас ясным и простым. Есть прямое интуитивное понимание вашей души, вникающей в каждый поступок, в каждую ситуацию, в которой вы оказались. Это свет души, ставший результатом вашей духовной поляризации. Такова цель каждого, и каждый должен пройти через этот же самый процесс.

/78/ У людей есть эмоциональные и умственные заблуждения, и гордиться ими не приходится, но это и не преступление. Если бы это было преступлением, тогда все были бы преступниками в этом смысле. У всех есть недостатки в виде наваждений в поступках, в характере, и в восприятии действительности. Это источник всех грехов и всей боли в мире, потому что это имеет отношение к неправильному отождествлению. Мы отождествляемся с тем, что в буквальном смысле нереально.

 

Губительное наваждение критики

Главная проблема для руководителей состоит в том, чтобы выдержать сконцентрированную (пусть даже не высказанную в лицо) критику со стороны подчинённых. Такое происходит с руководителями всех уровней, от маленьких коллективов, до лидеров государств. Мастер Джуал Кхул указывает на это следующим образом:

"Руководители людей, будь то коллективы, общества, народы - подвергаются особой критике со стороны тех, кем они руководят и кому служат. Это относится к подлинным лидерам, чья изначальная цель - служить интересам тех, кто оказался под их руководством. Таких лидеров следует постоянно поддерживать энергией "любящего понимания", но вместо этого им часто и ужасно мешает критика, подчёркивающая их недостатки. Такая критика зачастую причиняет серьёзный вред эффективному служению лидера. Также часто эта критика берёт начало в ревности, противоречивой амбиции или интеллектуальном высокомерии. Это легко: встать в позу судьи и критиковать лидера за его действия или бездействия, за которые сам критик не несёт ответственности, да к тому же как правило не ведает обо всех относящихся к делу фактах. Такая разрушительная критика причиняет вред как лидеру, так и самому критику".

"Руководитель коллектива часто подвергается воздействию потоков ядовитых мыслей, досужих сплетней разрушительного характера, а также ревности, ненависти и неудовлетворённых амбиций тех членов коллектива, которые метили на его место. Можно ожидать, что это окажет вредное воздействие на руководителя, и может произвести как физические, так и эмоциональные последствия. Чем более развит лидер, тем больше окажется его чувствительность, и более острой будет причинённая ему боль и страдание. Всё что может сделать руководитель в таких обстоятельствах - это погрузиться внутрь себя, чтобы противостоять всем признакам горечи и саможаления, которые будут пытаться возникнуть, и с любящим пониманием ждать того времени, когда члены коллектива придут в себя, достигнут более ясного понимания, и учиться сотрудничать в духе доброжелательности".

/79/ "Члены коллектива должны также понять, что критика любого рода может только нарушить отношения в рядах коллектива, таким образом подрывая эффективность всего коллектива, задерживая процесс работы и обесценивая её качество".

(Из книги Аарт Джаррианса, "Мосты", стр. 378).

 

Массовое наваждение

Если нужно привести пример организованного массового наваждения, то это - атака республиканской партии на президента Клинтона, который в то время пытался справиться с крупнейшими политическими проблемами в мире. Он подвергся таким нападкам, высмеиванию и оскорблениям, каких ещё не было на моей памяти. Я ещё никогда не видел такой травли, такого раздувания мелкого проступка, который, случись подобное например во Франции, вызвал бы только смех во всех бистро. Все французы и половина Европы знала, что экс-президент Франции имел внебрачную связь с женщиной на протяжении 30-40 лет. Он возился с ребёнком, родившимся от этой внебрачной связи, и об этом знал весь народ Франции.

Американская публика, из-за этого наваждения, этой смеси навязчивой идеи секса и страха перед сексом, напала и унизила президента, к своему собственному позору. Он не выше критики, но, если нужно, то его следует критиковать за то, за что он несёт главную ответственность. А он отвечает за благополучие народа, политической и экономической системы, за отношения с другими странами. Вот главные критерии, по которым следует оценивать президента. Оскорбления, небывалые нападки на него, затруднили и в целом омрачили его встречи с другими лидерами, с которыми он должен был строить отношения в то время. Это было отвратительно и совершенно несправедливо.

/80/ Эта травля - массовое наваждение, но она организована по политическим мотивам. Так действуют политические партии, но то же самое наваждение существует во многих других коллективах, включая так называемые духовные. Политические партии в вашей стране (США) живут сами для себя, потому что ваша политическая система в своей основе по большей части коррумпирована. Коррупция - это местная болезнь. Она позволяет партии, проигравшей на выборах, как только избран президентом кандидат другой партии, тут же очернить всё что он до сих пор делал. Усилия направлены на то, чтобы доказать его коррумпированность (поскольку говорят, что в вашей стране все политики коррумпированы) и этим доказать его непригодность для должности президента.

Это массовое наваждение, к которому, думаю, американский народ должен отнестись со всей серьёзностью. Сейчас, когда эта кампания позади, идёт тенденция к тому, чтобы забыть о случившемся. Но подобное будет происходить вновь и вновь. Кто бы ни был избран на следующих выборах, первые полгода его будут обвинять в мошенничестве, в сексуальных и во всех прочих грехах, чтобы ослабить его президентскую власть, и если повезёт протолкнуть на эту должность своего кандидата. Кроме того, это разрушает демократию в вашей стране. Очернители не хотят признать, что когда президент избран, неважно от какой партии, - это воля народа; в противном случае, его бы не выбрали. Вы разлагаете свою политическую систему, когда отказываетесь признать это. Как только президент избран, другая партия пускается на любые грязные трюки, чтобы только избавиться от него - а значит действует вопреки воле народа. С открытым приходом Майтрейи и Мастеров Мудрости в наш мир, может быть подобное прекратится. Я надеюсь на это, но это прекратится только если вы, граждане США, заставите прекратить эту порочную практику. Это наваждение общенационального масштаба.

 

Контролировать речь

Формирование клик внутри коллектива чрезвычайно вредно. Это проявление духа сепаратизма, который совершенно противоположен коллективному сознанию. Если бы люди добились большего самообладания, и прежде всего контролировали свою речь, то создали бы лучшие отношения в коллективе.

/81/ Самое разобщающее из всех страстных наваждений - это сплетни. Сплетни сильно вредят коллективу. Для многих людей сплетни - само содержание их жизни (хлебом не корми, дай только посплетничать!) Есть такие типы, которые жить не могут без сплетен. Проблема в том, что они не признают это сплетнями. Они оправдывают своё желание посплетничать так: это всего лишь обмен информацией или обычная передача новостей от человека к человеку. Они не видят в том никакого вреда. Но сплетня не знает никаких границ. От невинного высказывания информации, позитивной или негативной, она всё время норовит перейти к систематическому разрушению доверия в коллективе и поэтому - коллективных отношений: поспешные выводы, резкие суждения при недостатке знаний, порицания и вследствие этого - поляризация коллектива. Если любой человек в коллективе достигает некого восхождения на очередную ступень, какого-то успеха в выражении себя, как души, то это достижение идёт на пользу не только этому человеку, но и на пользу каждому в коллективе и коллективу в целом.

Эти достижения могут принимать тонкие формы. Другие могут быть очевидными внешними явлениями: например встреча с Майтрейей, принявшим ту или иную внешность. Никто не знает скрытую причину, почему некоторые люди пережили встречу с Майтрейей. У части людей либо не было переживаний, либо они не запомнили своих переживаний. Гораздо больше людей имели переживания, но никогда не сообщают об этом. Но такие опыты возникают беспрерывно. Почти каждый день приходят письма о таких необыкновенных встречах: забавные, торжественные, грустные, весёлые, нежно-заботливые и глубоко трогательные - они проходят сквозь всю гамму человеческих ситуаций, как последовательность драматических образов на сцене. Такими разными способами Майтрейя (и Мастер Мудрости) подтверждают реальность своего присутствия, даже приходя под видом знакомого человека, и утешают, наставляют или вдохновляют, смотря что нужно. Они должны быть источником радости для каждого, участвующего в этой работе.

/82/ (Журнал Share International, Январь-февраль 2000 г.)

 

 

Я вновь среди вас, дорогие друзья.

 

Я пришел сказать вам, что вы встретите Меня очень скоро, каждый на своём пути.

Кто ждёт Меня, принимая Меня за Моего Возлюбленного Ученика, Мастера Иисуса, тот найдёт Его качества во Мне.

Кто ждёт Меня, как Учителя, тот лучше понимает, кто Я.

Кто ищет знамений, найдёт их, но Мой способ появления гораздо проще.

 

Ничто не отделяет Меня от вас, и скоро многие поймут это.

Я в вас и с вами.

Я стремлюсь выразить То, что Я есть, через вас;

Для этого Я пришел.

 

Многие последуют за Мной и увидят во Мне Проводника, показывающего путь.

Многие не признают Меня.

Моя цель – войти в жизнь всех народов и, с их помощью, изменить эту жизнь.

Будьте готовы скоро встретить Меня.

Будьте готовы услышать Мои слова,

следовать Моим мыслям,

уважать Мои просьбы.

 

Я – Странник у ваших дверей.

Я – Тот, Кто стучит.

Я – Тот, Кто не уйдет.

 

Я ваш Друг.

Я ваша Надежда.

Я ваша Защита.

Я ваша Любовь.

Я Все во всем.

 

Впустите Меня внутрь себя, и позвольте Мне действовать через вас.

Сделайте Меня частью самих себя, и продемонстрируйте миру.

Позвольте Мне проявиться через вас, и познайте Бога.

(Из ПОСЛАНИЯ № 10, 8 ноября, 1977 г.)

 

/84/

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

К теме: ПРОБЛЕМА НАВАЖДЕНИЯ

(Вопросы без даты первой публикации задавались в 1999 г. на конференциях в США и Японии, а затем были опубликованы в журнале Share International за январь-февраль 2000 г. Вопросы, помеченные "Я.К." задавались Бенджамину Крему на японской конференции в 2000 г., и поэтому публикуются впервые.)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.173 (0.021 с.)