Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 8. Христиане и квадратные арбузы. Что общего?
Вы ничего не знаете о квадратных арбузах? Вырастить квадратный арбуз довольно легко — надо своевременно засунуть плод в соответствующую форму, которая будет ограничивать дальнейший рост арбуза своим внутренним объёмом. Если это будет куб – получатся арбузы кубической формы.
А причём здесь христиане? – скажет мне читатель. А притом, что рост их сознания, так же как и процесс развития квадратных арбузов, стеснён жёсткими рамками внешней формы. Для христиан тисками разума является книга «Библия». При этом священники говорят верующим, что, если они хотят быть истинными христианами, они не должны искать Бога где-то на стороне, а только в Библии и в лоне Церкви Христовой с её традициями. Ситуация с Церковью напоминает один в один ситуацию с системой школьного образования. Ни один учитель в государственной школе не имеет права уклоняться в сторону от программы, утверждённой министерством просвещения и образования. Но даже общеобразовательную школьную программу принято в этом министерстве периодически трансформировать: расширять или обновлять по мере накопления человечеством новых знаний и расширения горизонтов науки. В христианской религии подобное запрещено. Не допускаются никакие отступления от ранее утверждённых канонов веры а также никакие обновления в учебнике веры в плане расширения познаний о Боге Всевышнем. Такое впечатление, что Бог христиан умер одновременно с Мессией Иисусом! Конечно, кощунство! Ведь согласно учению Христа: «Бог есть дух» (Ин. 4: 23). «Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может» (1 Тим. 6: 16).
Значит и сегодня нижеследующие слова не утратили своей актуальности. Вот ключевые слова учения, которое мессия Иисус принёс людям. Более того, он учил своих слушателей и учеников остерегаться так называемых книжников, которые любят говорить публично от имени Бога, а сами же не имеют никакого понятия о Нём. Вот тому свидетельство: «Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях» (Лк, 20: 46); Кого мы имеем сегодня в лоне так называемой Церкви Христовой в качестве учителей веры? По сути дела мы имеем именно тех самых книжников, для которых Библия стала жезлом власти над умами миллионов. Отбери у них этот жезл – и вся их так называемая «духовная власть» обратится в прах, ибо они ничего иного не умеют, как только трактовать это древнее писание, в котором ложь и правда соседствуют рядом. Разве такой жезл божественной силы и веры передал своим последователям Христос? Конечно же, нет! Если отбросить всю ту мишуру и ложь, которыми окружено имя Христа, и оставить только самое что ни на есть главное в его учении, то этим главным будет непременно учение о Духе Святом, тайну которого Христос и открыл своим последователям. Иисус передал двенадцати своим избранникам умение сотворчествовать с Духом, чтобы они могли, как и Он сам, силою Духа Святаго проповедовать Царствие Божие и исцелять больных!
«Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных. И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды; и в какой дом войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь [в] [путь]. А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них. Они пошли и проходили по селениям, благовествуя и исцеляя повсюду» (Лк. 9: 1-6). Христос объяснял, что Дух Святой один властвует над природой. Он и есть Бог. От Него происходят все таланты и дары в человеке. Кого учат сегодня сотворчеству с Духом Святым представители так называемой Церкви Христовой? Вместо того, чтобы самим лечить тысячи людей силою Божьей, они периодически устраивают паломничества к костям и предметам гардероба давно умерших святых! Это же ужас и надругательство над разумом человеческим! А самое страшное действо происходило в начальные и средние века новой эры, когда священники католической ветви лжехристианской Церкви обрели абсолютную власть над народами Европы. Господствуя над миллионами, эти волки в овечьих шкурах всегда страшились утерять власть над людьми. Ощущая себя самозванцами, они панически боялись тех, кого Бог награждал талантами знахарства и целительства. Ведь по учению Христа эти люди ближе всех к Богу! Священники смогли легко внушить миллионам жителей старой Европы мысль, что виновниками всех губительных природных явлений, вроде затяжных дождей, засухи или массовой гибели скота, являются эти самые «ведьмы». Заручившись таким образом молчаливым одобрением тёмных невежественных людей, священники стали совершать столь тяжкие преступления перед человечеством, каких ещё не знала история. Одних только женщин, согласно статистике Католической Церкви, было сожжено заживо более 360 тысяч. А попутно «слуги божьи» уничтожали учёных и философов, которые пытались подвести под веру Христа научный фундамент. Как понять умом выражение Дух Святый? Каким представлять Его тем, кому не посчастливилось открыть или испытать Его в себе? Как быть, если за этими двумя словами у миллионов людей даже не возникает никакого образа? Ведь слово без ясного образа – пустой звук!
Средневековые учёные и философы, озабоченные этими вопросами, считали правильным отождествлять Святой Дух из терминологии Христа со светоносным эфиром, который мудрецы всего мира испокон веков считали материей света, основой всего, главной действующей силой в Мироздании. «…Есть все основания полагать, что идеи эфира были, по крайней мере, в VI—IV вв. до н.э., а вероятнее всего, и значительно ранее распространены достаточно широко. Так, основные древнеиндийские учения — джайнизм, локаята, вайшешика, ньяя и другие, такие религии, как брахманизм и буддизм, изначально содержали в себе учение об эфире (акаша), как о единой, вечной и всепроникающей физической субстанции, которая непосредственно не воспринимается чувствами. Эфир един и вечен. Материя вообще (пудтала) состоит из мельчайших частиц (ану), образующих атомы (параману), обладающих подвижностью (дхармой). Все события происходят в пространстве и во времени. Джайнисты считают, что их учение было передано им 24 учителями. Последний, Вардхамана жил в VI в. до н.э., его предшественник Паршванатха — в IX в. до н.э., остальные — в доисторические времена. В древнекитайском даосизме (IV в. до н.э.) в каноне "Дао дэ цзин" и трактатах "Чжуан-цзы" и "Лао-цзы" указывается, что все в мире состоит из частиц грубых ("цу") и тончайших ("цзин"). Они образуют единый "ци" — эфир, изначальный, единый для всех вещей. "Единый эфир пронизывает всю Вселенную". Он состоит из "инь" (материальное) и "ян" (огонь, энергия). "Нет ни одной вещи, не связанной с другой, и всюду проявляются инь и ян". В древней Японии философы полагали, что пространство заполнено мукёку — беспредельной универсальной сверхъестественной силой, лишенной качеств и форм, недоступной восприятию человеком. Мистический абсолют такёку является природой идеального первоначала "ри", связанного с материальным началом "ки". "Ри" — энергия, которая вечно связана с "ки" — материей и без него не существует. (Процитирована страничка из книги профессора В. А. Ацюковского «Общая эфиродинамика», Москва, Энергоатомиздат, 1990, глава 2: «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЭФИРА»).
Казалось бы – вот древнейшая на планете теория, подводящая научно-философский фундамент под идею существовании Духа Святаго, о котором рассказывал Христос, силою которого он лечил людей на практике. Какой эфир? – стали говорить церковники. Эфир – это блажь сумасшедших философов! – убеждали они неграмотный тёмный народ. Не остался в стороне от этого процесса и наш соотечественник Михайло Васильевич Ломоносов, естествоиспытатель мирового значения, академик, основатель первого университета в Москве и первой в России химической лаборатории, поборник отечественного просвещения и истинно христианской веры. Он учил своих студентов, например, такой мудрости. В другой своей работе, написанной в том же 1756 году, М. Ломоносов показал, насколько глубоко философская мысль смогла проникнуть в глубины познания светоносного эфира, лежащего в основе Вселенной.
Впоследствии десятки гениальных учёных планеты нашли массу бесспорных доказательств единства сил, действующих в природе. Все их теории сходились в том, что светоносный эфир существует, и что он – основа всего и главная действующая сила в мироздании. Мастерами фальсификации была измышлена ложная теория, что, дескать, если эфир действительно существует, он должен быть неподвижным, а поскольку Земля летит в космическом пространстве со скоростью 30 км/сек, то на её поверхности должен существовать так называемый «эфирный ветер». Они предложили провести эксперимент, и если он не докажет наличие эфирного ветра вблизи поверхности Земли, значит никакого эфира не существует! Несмотря на серьёзную техническую подготовку и использование научных приборов в ходе этого эксперимента, он явился самым обыкновенным лохотроном для целого ряда учёных-физиков, подобным игре в напёрстки. Конечно же, никакого эфирного ветра данный эксперимент не выявил. Полученный в 1887 году А. Майкельсоном и Э. Морли отрицательный результат а также созданная впоследствии А.Эйнштейном новомодная "Теория относительности", дали кураторам науки повод отменить эфир силовым путём, несмотря на все попытки выдающихся гениальных учёных-физиков помешать этому акту.
Так, несмотря на открытие радиоволн и начало эры радиосвязи, всякое представление об эфире было выброшено из естествознания, а место материи света в модели Мироздания заменила диаметрально противоположная идея, что у истоков её величества Природы находится абсолютная пустота – физический вакуум. Вот как победу мракобесия прокомментировал известный русский учёный-физик Владимир Ацюковский: «в 1910 году в работе "Принцип относительности и его следствия" Эйнштейн писал, что "нельзя создать удовлетворительную теорию, не отказавшись от существования некой среды, заполняющей все пространство". Позже в работах «Эфир и теория относительности" (1920 г.) и «Об эфире» (1924 г.) Эйнштейн изменил свою точку зрения относительно существования эфира…» Так с помощью одной фальшивой теории был перечёркнут тысячелетний научный опыт самых гениальных учёных планеты, и зарублено на корню всякое осмысление народом религиозных понятий Святой Дух и Царство Небесное. Притом, что Евангелия посредством аллегории ясно намекают на тот факт, что Царство Небесное и есть вездесущая мировая светоносная среда, состоящая из неделимых субатомных элементов, из которых произрастает всё во Вселенной: от атомов химических элементов до галактик. «Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Мф. 13: 31-32). И что теперь? Взгляните на эти две картинки из школьного учебника физики.
Приведенные рисунки, по-моему, очень убедительно об этом говорят. Вихрям, вращающимся в одну сторону, свойственно всегда стремиться к слиянию в единый вихрь, а вращающимся в противоположные стороны – разбежаться как можно дальше. Что же такое магнитное поле? Как его понимать? Вот схематичное изображение электрического поля и перпендикулярного ему магнитного поля. Если всё же не совсем понятно, что представляет собою электрическое поле, тогда представьте, что перед вами на картинке атмосферный вихрь, а лучше – смерч. Смерч представляет собой гигантское завихрение воздуха, в центре которого всегда отчётливо виден трубчатый рукав или хобот, спускающийся с облаков до земли. Всё, что этот трубчатый рукав накрывает собою, испытывает воздействие силы, вектор которой направлен от земли вверх. Случалось, что смерчи поднимали в небо людей, животных, сломанные деревья и даже автомобили. Изучавшие разрушительную силу смерчей учёные установили, что они обладают одновременно и кинетической и потенциальной энергией. Кинетической энергией в смерче обладает его наружная часть из-за вихревого движения молекул воздуха, а потенциальной энергией обладает внутренняя трубчатая часть смерча. В ней, в этой трубчатой зоне, создаётся пониженное атмосферное давление, как в трубе пылесоса, и поэтому всё, что туда попадает, стремится вверх. В нашем случае трубчатая зона внутри эфирного вихря – это и есть электрическое поле, обладающее, по определению, силой, могущей проявится при некоторых условиях, то есть потенцией. Идём далее. Поскольку магнитное поле представляет собою вихревое движение частиц эфира (именно так, не пустота ведь движется в вихревом магнитном потоке?!), то из этого следует, что траектория движения эфирных частиц – замкнутое кольцо. Это, в свою очередь, объясняет ещё одну загадку Природы: почему так называемые магнитные силовые линии, которые Фарадей открыл с помощью железных опилок в 20-х годах XIX столетия, нигде не начинаются и нигде не заканчиваются.
Действительно, движение по окружности не имеет ни начала, ни конца. Делаем окончательный вывод: так называемая «современная физика» – наука о природе – построена на ложном фундаменте. А если уж в основании науки лежит ложь, то, что говорить о такой сфере, как религия!?
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.034 с.) |