Что из перечисленного не относится к классификаторам технико-экономической и социальной информации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что из перечисленного не относится к классификаторам технико-экономической и социальной информации.



-классификаторы информации об управленческих документах, задачах, решаемых в автоматизированных системах управления, видах деятельности, экономических и социальных показателях.

-классификаторы информации об организационных структу­рах..

-классификаторы информации о функциональных обязанностях и подчиненности.

75. Информационные системы для обеспечения принятия управленческих решений – это …

-экспертные системы и системы поддержки принятия решений.

-офисные пакеты комплексных программных систем, обеспечивающих реализацию основных, или базовых, технологий управления информационными ресурсами.

-системы управления проектами и системы интеллектуального проектирования и совершенствова­ния систем управления

76. Информационные системы обеспечения текущих бизнес-операций – это…

-экспертные системы и системы поддержки принятия решений.

-офисные пакеты комплексных программных систем, обеспечивающих реализацию основных, или базовых, технологий управления информационными ресурсами.

-системы управления проектами и системы интеллектуального проектирования и совершенствова­ния систем управления

77. Паблик рилейшнз – это …

-использование платного места или времени в Интернете на определенном сайте для формирования с помощью специальных средств и приемов необходимого имиджа фирмы, марки, а также известности относительно свойств предлагаемых товаров (услуг)

-комплекс мероприятий (положительные публикации о фирме и товаре, презентации, пресс-конференции, дни открытых дверей и др.), направленных на формирование гармоничных отношений фирмы с обществом

-прямое побуждение потенциального покупателя к действию путем информирования его об экономической дополнительной выгоде, получаемой им при покупке данного товара или оказываемой услуге

-вид деятельности, направленный на вовлечение в коммуникацию потенциальных и реальных покупателей товара, сбор информации относительно степени их удовлетворенности купленными товарами

78. Баннерная реклама – это …

-использование платного места или времени в Интернете на определенном сайте для формирования с помощью специальных средств и приемов необходимого имиджа фирмы, марки, а также известности относительно свойств предлагаемых товаров (услуг)

-комплекс мероприятий (положительные публикации о фирме и товаре, презентации, пресс-конференции, дни открытых дверей и др.), направленных на формирование гармоничных отношений фирмы с обществом

прямое побуждение потенциального покупателя к действию путем информирования его об экономической дополнительной выгоде, получаемой им при покупке данного товара или оказываемой услуге

-вид деятельности, направленный на вовлечение в коммуникацию потенциальных и реальных покупателей товара, сбор информации относительно степени их удовлетворенности купленными товарами

79. Перечислите основные коммуникации интернет-маркетинга:

-спам

-e-mail-маркетинг

-подпись к сообщениям e-mail

-поиск клиентов, заказчиков и партнеров

-организация почтовой рассылки

-реклама

-электронный магазин

-платежная система

80. Определите Составляющие интернет-маркетинга:

-баннерная реклама и public relations

-электронная торговля товарами и услугами

-методы и средства проведения эффективных рекламных кампаний

-методика проведения маркетинговых исследований в Интернете

-методы разработки рекламных сообщений

-способы пра­вильного позиционирования торговой марки на рынке

-{00}платежная система Интернета, службы доставки товара

81. Какие Модели, ориентированы на конечного пользователя:

-электронная реклама

-электронная торговля

-информационные услуги

-электронное здравоохранение

-дистанционное обучение

-электронное управление закупками

-электронные аукционы и биржи

-порталы

82. Перечислите виды порталов:

-корпоративные

-информационные

-коммерческие

-персональные

-публичные

-брокерские

-консалтинговые

-художественные

83. Перечислите составляющие электронного управления закупками:

-системы электронных каталогов и агрегатов данных

-системы поиска встречных заявок

-системы электронного проведения тендеров

-системы информационного обеспечения

-системы интерактивного доступа

84. Какие Модели, ориентированы на бизнес-партнера:

-электронная реклама

-электронная торговля

-информационные услуги

-электронное здравоохранение

-дистанционное обучение

-управление взаимоотношениями с клиентами; электронное управление закупками

-электронные аукционы

Что собой представляет модель Business-to-Bussiness (В2В)?

-сектор, ориентированный на организацию практической работы между компаниями в процессе производства товаров или услуг

-сектор, ориентированный на работу компаний с индивидуальными потребителями товаров или услуг

-виды сделок, заключаемых между фирмами и правительственными организациями

-сектор, в котором наблюдается общение потребителей друг с другом, объединенных посещением одного web-сайта

86. Выделите наиболее полный перечень организационно-экономических моделей электронного бизнеса:

-модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, В2G, G2C, G2G

-модели В2В, С2В, А2С, А2А

-модели B2B, B2C, B2A, C2A, C2C, С2В, А2В, А2С

87. Основными элементами инфраструктуры системы электронной коммерции являются:

-специальное ПО; СУБД; телекоммуникация и связь

почтовые службы, службы доставки, курьерские службы, транспортные службы

виртуальная банковская система; специальные платежные системы; финансовые институты; система налогообложения и таможенных тарифов

биржи труда и сырьевые биржи; фондовые биржи и финансовые биржи

-автоматизированное складское хозяйство; система доставки товаров и оказания услуг; служба маркетинга

-система безопасности актов купли-продажи; юридическое, правовое обеспечение

88. Организация работы в среде электронного бизнеса основана на формировании следующих уровней:

-концептуальный, логический, физический, технический, ресурсный, транспортный

-пользовательский, представления, сеансовый, транспортный, сетевой, соединений, физический

-информационный, программный, технический, технологический, сетевой, администрирования

89. Перечислите основные проблемы правового обеспечения в электронной коммерции:

-проблема защиты средств индивидуализации

-правовая неразрешенность вопроса об отнесении или неотнесении к средствам индивидуализации доменного имени в сети Интернет

-проблемы защиты исключительных прав на программы

-неопределенность правово­го статуса электронных (цифровых) версий традиционных средств массовой информации

-права автора веб-сайта

-регулирование трудовых отношений в виртуальном коллективе

-фиксация факта совершения сделки в сфере электронной экономической деятельности

Какие правовые акты регулируют деятельность в сетевой экономике?

-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"

-ФЗ "О связи"

-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"

-ФЗ "Об участии в международном информационном обмене"

-ФЗ "Об информатизации банковской системы Российской Федерации с использованием мировой информационной сети Интернет"

-ФЗ "Об использовании платежных карт в Российской Федерации"

-ФЗ "О предоставлении электронных финан­совых услуг"

-ФЗ "О сделках, совершаемых при помощи электронных средств"

Что такое Транзакция?

-деловая операция

-сделка в сети

-взаимодействие двух участников в сети

92. К основным видам электронной экономической деятельности относятся:

-электронный маркетинг; создания электронных магазинов

-коммерческие операции; организация распределенного совместного производства продукции

-администрирование бизнеса; транспортное обслуживание;

-ведение бухгалтерского учета; разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов

-консалтинговые услуги; аудит отдельных сторон деятельности

-производство товаров; транспортировка грузов; коммунальные услуги

-диагностика механизированного оборудования; оценка качества

93. Перечислите основные принципы функционирования Internet – экономики:

-принцип положительной обратной связи; принцип полноты; принцип бесплатности; принцип приверженности (лояльности); принцип переоценки ценностей; принцип обратного ценообразования

-принцип экспоненты; принцип переломных точек, принцип возрастающего эффекта

-принцип глобализации; принцип хаоса; принцип анархии; принцип клонирования

-принцип системности; принцип доступности; принцип эффективности; принцип информированности

-принцип интегративности; принцип научности; принцип прагматичности; принцип взаимодействия спроса и предложения; принцип равновесия

94. Перечислите виды бизнес-операций в электронной среде:

-установление контакта, обмен информацией, предпродажная и послепродажная поддержка, акт продажи, оплата покупки, создание виртуального предприятия, реализация самостоятельных бизнес-процессов

-электронный магазин, электронная реклама, информационный портал, платежные системы

-виртуальный магазин, баннерная реклама, интернет-маркетинг



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.019 с.)