Контроль непрерывности поступления ТУ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль непрерывности поступления ТУ



2. Формирование тактовых импульсов для работы приемных устройств

Определение завершения приема ТУ или ЦС

Сброс приемных устройств

5. Обнаружение ошибок детектирования фазы

22. [ Лекция от 10.09.2012; сложность 1; тема ] В какой момент происходит включение реле Г1, Г2, … Р1, Р2, … Р12

1. По мере поступления импульсов сигнала ТУ

Через 34 мс после приема последнего импульса сигнала ТУ

3. Сразу после приема последнего импульса сигнала ТУ

4. По мере поступления импульсов сигнала ТУ начиная с тринадцатого

5. Г1…Г6 включаются после приема номера группы, а Р1…Р12 после приема приказа

23. [ Лекция от 10.09.2012; сложность 1; тема ] Что происходит в узле КСТ при приеме импульса сигнала ТУ, качество которого не соответствует настройке

1. Ничего прием продолжается до конца

2. Блокируется формирование очередного тактового импульса

Блокируется формирование следующего тактового импульса

4. Заканчивается прем адреса станции, после чего схема останавливается

Переходит в статическое состояние в ожидании сброса

24. [ Лекция от 10.09.2012; сложность 1; тема ] На какой сигнал срабатывает узел ДШ ЦС

1. Четыре логические единицы подряд

Четыре логические единицы после которых пауза длится не меньше 34 мс

3. Последовательная смена фаз A->B->C->A->B

4. Четыре логические единицы подряд при условии завершения передачи ТС

 

1. [ Лекция от 15.04.2008; сложность 1; тема Автоматическое управление маршрутами] Как работают светофоры на станции в режиме автодействия?

Как на перегоне.

2. Как на переезде

3. Они всегда отображают зеленое показание

4. Нормально открыты

5. Нормально закрыты

2. [ Лекция от 15.04.2008; сложность 2; тема Автоматическое управление маршрутами] В каких режимах может работать автоматическое управление маршрутами на однопутных участках?

Поезд

2. 2 поезда

Пакетный

4. Потоковый

5. Программный

6. Накопительный

3. [ Лекция от 15.04.2008; сложность 3; тема Автоматическое управление маршрутами] Зачем для автодействия необходимо иметь на станции три участка удаления вместо привычных двух?

1. Потому что в этом режиме станция аналогична перегону, на котором лучше иметь 3-х блочное разграничение.

2. Потому что в этом режиме системе ДЦ нужно передавать на центральный пост больше информации, для автоматического управления.

3. Для исключения ограничения скорости во время задания маршрута приема

4. [ Лекция от 21.04.2008; сложность 2; тема Обеспечение безопасности движения] Какова по требованиям максимально допустимая вероятность трансформации сигнала ТУ?

1. 10 в степени -4

2. 10 в степени -8

В степени -14

4. 10 в степени -16

5. 10 в степени -28

5. [ Лекция от 21.04.2008; сложность 2; тема Обеспечение безопасности движения] Какова по требованиям максимально допустимая вероятность трансформации сигнала ТС?

1. 10 в степени -4

В степени -8

3. 10 в степени -14

4. 10 в степени -16

5. 10 в степени -28

6. [ Лекция от 21.04.2008; сложность 3; тема Обеспечение безопасности движения] Почему требования к вероятности трансформации сигнала ТС меньше?

1. Потому что он не может привести к опасному отказу

2. Потому что таких сигналов много

Потому что он передается периодически и случайная ошибка быстро перекрывается правильным показанием

4. Потому что одно и то же значение передается несколькими сигналами ТС и ошибка обычно исправляется

7. [ Лекция от 21.04.2008; сложность 2; тема Обеспечение безопасности движения] Какая по требованиям максимальная вероятность потери сигнала ТУ при пятикратной передаче допускается по требованиям ОСТ для ДЦ?

1. 10 в степени -3

2. 10 в степени -6

В степени -10

4. 10 в степени -11

5. 10 в степени -16

8. [ Лекция от 21.04.2008; сложность 2; тема Обеспечение безопасности движения] Какова по требованиям максимальная вероятность потери сигнала ТС при пятикратной передаче?

1. 10 в степени -3

В степени -8

3. 10 в степени -10

4. 10 в степени -11

5. 10 в степени -16

9. [ Лекция от 21.04.2008; сложность 1; тема Обеспечение безопасности движения] При наличии нескольких равноценных АРМ ДНЦ находящихся в горячем резерве одновременное управление с них

Не должно допускаться техническими мероприятиями

2. не должно допускаться организационными мероприятиями

3. допускается, но только тому ДНЦ, который находится на дежурстве

10. [ Лекция от 21.04.2008; сложность 2; тема Обеспечение безопасности движения] Какое максимальное значение интенсивности опасных отказов допустимо в ДЦ согласно требованиям ОСТ?

1. 10 в степени -8

2. 10 в степени -9 на одну коммнаду

3. 2·10 в степени -15

4. 3·10 в степени -11 на одну комманду

5. 3·10 в степени -12

6. 2·10 в степени -9

7. 3·10 в степени -11

11. [ Лекция от 29.04.2008; сложность 2; тема Виды управления] Вид управления при котором на станции оборудованной устройствами диспетчерской централизации команды на перевод стрелок и задание маршрутов формируются ДСП после поворота ключа жезла.

Резервное управление

2. Диспетчерское управление

3. Сезонное управление

4. Местное управление

5. Автономное управление

6. Аварийное управление

7. Независимое управление

8. Креативное управление

12. [ Лекция от 29.04.2008; сложность 1; тема Виды управления] Вид управления при котором на станции оборудованной устройствами диспетчерской централизации команды на перевод стрелок и задание маршрутов формируются ДНЦ.

1. Резервное управление

Диспетчерское управление

3. Сезонное управление

4. Местное управление

5. Автономное управление

6. Аварийное управление

7. Независимое управление

8. Креативное управление

13. [ Лекция от 29.04.2008; сложность 2; тема Виды управления] Вид управления при котором на станции оборудованной устройствами диспетчерской централизации команды на задание маршрутов отправления формируются ДСП с разрешения ДНЦ.

1. Резервное управление

2. Диспетчерское управление

3. Сезонное управление

4. Местное управление

Автономное управление

6. Аварийное управление

7. Независимое управление

8. Креативное управление

14. [ Лекция от 29.04.2008; сложность 4; тема Виды управления] Условия перевода станции на ДУ?

1. Отсутствие ДСП (вышел для проверки фактической свободности ложно занятой стрелки)

Отсутствие участков на которых выполняется искусственная разделка

3. Хозяйственный поезд ушел за пределы станции

4. Открыт пригласительный сигнал

5. Отсутствие установленных маршрутов

6. Отсутствия ложной замкнутости или занятости на станции

15. [ Лекция от 29.04.2008; сложность 2; тема Пользовательский интерфейс] Какие принципы проектирования интерфейса АРМ оперативного персонала следует использовать для систем ДЦ?

Отображение минимально необходимой информации

2. Подробное отображение всей доступной в системе информации

3. Применение упрощенного (схематического) отображения объекта в режиме общего плана участка

4. Использование мигающих сигналов для отображения нормального состояния устройств

5. Использование речевого сопровождения важных событий на объекте управления (например, «Отключение фидера питания на станции»)

Ситуационный контроль допустимости команд управления

16. [ Лекция от 21.04.2008; сложность 1; тема Концепция обеспечения безоасности движения] Как должна вести себя система при обнаружении любого одиночного дефекта в схемах ответственных команд?

1. Переключаться на резервный комплект

Переходить в защитное состояние

3. Отключать питание

17. [ Лекция от 29.04.2008; сложность 1; тема Концепция обеспечения безоасности движения] Как называется утверждение в отношении подсистемы передачи ответственных команд ДЦ: «Любой одиночный дефект должен обнаруживаться с заданной вероятностью и переводить систему в необратимое защитное состояние»?

1. Мероприятия по обеспечению безопасности

2. Программа безопасности

Концепция безопасности

4. Конъюнкция безопасности

5. Мера безопасности

6. Показатель безопасности

18. [ Лекция от 10.04.2008; сложность 2; тема Микросекундные импульсные помехи] Какова основная особенность микросекундных импульсных помех?

1. Высокое напряжение

2. Периодичность

3. Импульсный перенос заряда через воздушный зазор

Большая энергия

19. [ Лекция от 10.04.2008; сложность 2; тема Микросекундные импульсные помехи] Что обозначают a и b, когда пишут "МИП a/b"?

1. Амплитуду и частоту

2. Время импульса и время нарастания

Время нарастания и время импульса

4. Количество колебаний в пакете и скважность

20. [ Лекция от 10.04.2008; сложность 2; тема Микросекундные импульсные помехи] Какой тип импульсных помех создают молниевые разряды?

Наносекундные импульсные помехи (НИП)

Кондуктивные помехи



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.139.133 (0.029 с.)