Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13: Совокупные доходы населения и их перераспределение в рыночной экономике. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тест №1 Экономическая система, направленная на реализацию целей социальной справедливости, защищенности, высокого уровня и качества жизни относится к: а) рыночной; б) плановой; в) традиционной; г) социально-рыночной;
Тест №2 Экономическая модель, оценивающая распределение доходов с позиций социального равенства, ближе к а) рыночной модели; б) =уравнительной модели; в) социально-рыночной экономике; г) плановой экономике.
Тест №3 В случае абсолютного равенства в распределении доходов коэффициент Джини будет равен: а) 0; б) 1; в) 100 %; г) значению от 0 до 1.
Тест №4 Модель, рассматривающая распределение доходов с позиции экономической эффективности ближе к: а) рыночной модели; б) уравнительной модели; в) смешанной модели; г) теории социально-рыночной экономики.
Тест №5 Одним из создателей концепции социально-рыночной экономики является: а) Дж. М. Кейнс; б) Л. Эрхард; в) В. Парето; г) М. Лоренц.
Тема 14: Роль государства в рыночной экономике Тест №1 Перераспределение доходов в рыночной экономике осуществляется: а) в зависимости от предпочтений домашних хозяйств; б) произвольным образом; в) посредством регулирующей функции государства; г) в соответствии с долей участия факторов производства.
Тест №2 Лаги государственного регулирования вызваны: а) расхождением между предвыборными обещаниями политиков и воплощением этих обещаний на практике; б) расхождением между частными и общественными интересами; в) расхождением во времени между осознанием макроэкономической проблемы правительством и принятием мер по ее решению; г) несовпадением количества целей и инструментов государственного регулирования.
Тест №3 Широкое применение экономических методов государственного регулирования: а) может ослабить эффект рыночных механизмов; б) оставляет нейтральным рыночный механизм; в) не влияет на рыночный механизм; г) может укрепить действие рыночных механизмов.
Тест №4 В первую очередь антимонопольное законодательство нацелено на обеспечение: а) потребителей общественными товарами и услугами; б) условий конкуренции; в) полной занятости; г) экономической свободы.
Тест №5 Что из перечисленного лучше всего отражает понятие "государство в экономике":
а) совокупность законодательных, исполнительных и судебных органов, действующих на всех территориальных уровнях управления; б) совокупность законодательных, исполнительных и судебных органов, действующих на федеральном уровне управления; в) совокупность природных, трудовых и капитальных ресурсов, имеющихся на территории данной страны; г) совокупность природных, трудовых и капитальных ресурсов, принадлежащих жителям данной страны.
Тема 15: Теория общественного выбора. Концепция общественных благ. Тест №1 Что из перечисленного ниже не является общественным благом: а) автомобили; б) полиция; в) маяки; г) защита от наводнения.
Тест №2 Производство общественных благ убыточно, так как: а) цена предложения больше цены спроса; б) цена спроса больше цены предложения; в) цена спроса = 0; г) цена предложения = 0.
Тест №3 Кто первым сформулировал принципы смешанной экономики а) А. Вагнер; б) Дж. М. Кейнс; в) Р. Солоу; г) Л. Вальрас.
Тест №4 Общественный сектор - это часть экономического пространства, где: а) рынок не срабатывает; б) осуществляется производство общественных благ; в) действуют некоммерческие организации; г) все перечисленное.
Тест №5 Неконкурентность общественного блага означает, что: а) благо неделимо; б) благо не может быть продано поштучно; в) благо потребляется совместно; г) все перечисленное.
Тема 16: Модели регулирования экономики. Тест №1 Согласно кейнсианской теории основой успешного развития экономики является: а) наличие «эффективного спроса»; б) «эффективное предложение»; в) сбалансированный бюджет; г) гибкая денежно-кредитная политика.
Тест №2 Теорию экономики предложения разрабатывал: а) Дж.М. Кейнс; б) А. Лаффер; в) А. Маршалл; г) Д. Юм.
Тест №3 Теория экономики предложения направлена на: а) достижение сбалансированности бюджета; б) развитие государственного предпринимательства; в) увеличение государственных расходов; г) повышение спроса.
Тест №4 Главной причиной расстройства финансовой системы сторонники теории экономики предложения считали:
а) нерентабельность предприятий; б) снижение налоговых ставок; в) рост государственных расходов; г) все ответы верны.
Тест №5 Дж. М. Кейнс считал, что: а) правительство должно использовать государственные закупки и налоги, чтобы способствовать снижению безработицы; б) в рыночной системе имеются механизмы, способные самостоятельно в короткие сроки обеспечить высокий уровень занятости; в) экономика должна развиваться на основе централизованного планирования; г) необходимо уничтожить частную собственность.
Тема 17: Стабилизационная фискальная политика в закрытой экономике Тест №1 Какие меры фискальной политики (из перечисленных ниже) в наибольшей степени смогут способствовать снижению бюджетного дефицита: а) сокращение суммы собираемых налогов и снижение величины трансфертных платежей; б) увеличение суммы собираемых налогов и снижение величины трансфертных платежей; в) повышение учетной ставки процента и снижение резервных требований; г) увеличение суммы собираемых налогов и повышение величины трансфертных платежей.
Тест №2 Бюджет существует: а) только у государства; б) у государства и предприятий реального сектора экономики; в) у всех экономических субъектов; г) у важных структур федерального уровня.
Тест №3 Структурный дефицит государственного бюджета представляет собой разность между: а) текущими государственными расходами и доходами; б) фактическим дефицитом и дефицитом бюджета в условиях полной занятости; в) текущим дефицитом и суммой выплат процентов по государственному долгу; г) текущими государственными расходами и доходами, которые могли бы поступить в бюджет в условиях полной занятости.
Тест №4 Основными причинами устойчивых бюджетных дефицитов и увеличения госдолга являются: а) увеличение госрасходов в военное время или в периоды других социальных конфликтов; б) циклические спады и встроенные стабилизаторы; в) сокращение налогов (без соответствующей корректировки госрасходов); г) все перечисленное.
Тест №5 При прочих равных условиях, крупный бюджетный дефицит в период полной занятости приводит к: а) превышению экспорта над импортом; б) сокращению международной ценности национальной валюты; в) росту реальной процентной ставки; г) снижению реальной процентной ставки.
Тема 18: Стабилизационная денежно-кредитная политика в закрытой экономике. Тест №1 Банк начисляет процент по вкладу как на первоначально внесенную сумму, так и на сумму ранее начисленных процентов. Такая схема начисления процентов называется: а) простым процентом; б) сложным процентом; в) процентом по кредиту; г) выгодным процентом.
Тест №2 В большинстве развитых стран Европы банковская система имеет два уровня. Это: a) Центральный банк и коммерческие банки; б) Сберегательные банки и банки, выдающие кредиты; в) Центральный банк и сберегательные банки; г) Банки и страховые общества.
Тест №3 Если экономика находится в состоянии ликвидной ловушки, то: а) совместное равновесие достигается на кейнсианском участке линии LM; б) экономические агенты предпочитают держать наличные деньги;
в) эффективный спрос неэластичен по предложению денег; г) всё перечисленное верно.
Тест №4 На графике показаны кривые совокупного спроса (AD), краткосрочного (SRAS) и долгосрочного (LRAS) совокупного предложения. Если Центральный банк уменьшит предложение денег, что вызовет уменьшение совокупного спроса, то в краткосрочном периоде произойдет
а) снижение объема производства при неизменном уровне цен; б) рост уровня цен при неизменном объеме производства; в) снижение объема производства при росте уровня цен; г) снижение объема производства и уровня цен.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 738; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.027 с.) |