Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неужели, все мужики такие? (Неужели, все женщины одинаковы?)Стр 1 из 2Следующая ⇒
Потребители Чувств Интернет - великолепное Зеркало социальных проблем. Что бы я без него делал... Но, получая, в своей социалке "ВКонтакте" новости по выбранным сообществам и группам, я вижу тенденцию, которая не может не расстраивать. Вот примеры: 1. "Почему отношения стали редкостью? Потому что разговоры превратились в переписки, поступки превратились в звонки, чувства в статусы online, секс стал легкодоступным, слово "любовь" выбрасывается из контекста, неуверенность затмевает все, ревность переросла в привычку, доверие потеряно, обман стал нормой, расставание стало единственным выходом и чувство боли стало естественным". 2. "Мир настолько сгнил, что даже влюбиться в кого-то, самый большой риск, что это окажется не взаимно или агрессивно воспринято. Люди разучились любить, миром правят потребительские отношения" 3. "Рассказать вам, от чего человек становится черствым и циничным? Оттого, что его предавали, бросали или меняли на других людей, за которых он мог отдать если не все, то очень многое" Не знаю, как у вас, но я испытываю глубокое недоумение от прочитанного. Плюс неописуемую горечь от осознания, что очень многие разделяют подобные точки зрения. Может показаться, что это ответы на какие-то вопросы, которых всех мучают в той, или иной мере. Но на деле - это просто констатация фактов, наподобие "А знаете, почему льет дождь? Потому что вода мелкими капельками падает с неба!". И ни слова о климате, о прогнозах, об облаках и циклонах. Обратите внимание - никто не предлагает решений. В данном социуме (не говорю за всех, но только про круг лиц, которые разделяют вышеприведенные три "мысли"), как в обществе Истинных Потребителей, не принято искать решения, но принято констатировать, что все плохо до безысходности, до слез и разорванных на груди рубах. Давайте еще раз перечитаем эти соц.шедевры и разберем их по полочкам, не забывая определяться в терминах. Почему отношения стали редкостью? Имеются в виду, видимо, настоящие отношения, когда два человека находят друг друга навсегда, или пока один из них не уйдет в мир иной. У меня сразу скепсис - с чего вы взяли, что они СТАЛИ редкостью?.. Такие отношения ВСЕГДА были редкостью. Любовь - извечная общечеловеческая ценность именно потому, что встречается людям не настолько часто, чтобы стать "обычным делом".
Но авторы дают другой ответ на вопрос "почему": Потому что разговоры превратились в переписки чувства в статусы online Строго говоря, комментировать этот бред всерьез - означает усомниться в умственных способностях автора. Поэтому, будем исходить из того, что автор просто не силен в формулировках, и выдал в эфир нечто, вроде "белого стиха", позволяющего метафоры, неточности и гиперболы. Суть ответа сводится к тому, что, вот, раньше (РАНЬШЕ!) были разговоры, личные встречи, труднодоступный секс, все говорили о Любви, были уверены в себе, ревновали только по праздникам, доверяли друг другу, старались не обманывать партнера, вместо расставаний люди старались восстанавливать отношения, чинить их, "впихивать невпихуемое" и тянуть с этим лямку до смерти (потому как, такая была мораль). А сейчас (СЕЙЧАС!) люди, что-то как-то переосмыслили, подумали, репу почесали и решили: не... давайте разговоры превратим в переписки, секс сделаем легкодоступным, ревновать начнем чаще, боль испытывать регулярно.. и далее по списку. «И стали они жить» (с). Никому не смешно?.. Неужто, неочевидно, что причины где-то в другом спрятаны, а автор разъясняет одни симптомы наличием других симптомов?.. Итого: "Почему отношения стали редкостью? Потому что все плохо".
Следующий шедевр: "Мир настолько сгнил, что даже влюбиться в кого-то, самый большой риск, что это окажется не взаимно или агрессивно воспринято. Люди разучились любить, миром правят потребительские отношения" Вот здесь автор попал в точку хоть в одном пункте! "Миром правят потребительские отношения". Это тоже все констатация без решений и предложений, но суть уже более очерчена: если раньше потребление традиционно относилось к материальной сфере, то теперь растет число Потребителей Чувств: Верности, Любви, Беспроблемности, Безболезненности и прочих. "Потребителей" - потому что довольно большая аудитория нынче ОЖИДАЕТ, что все эти ценности придут к ним, как-то, сами собой. То, что для успеха в любом деле требуется, в первую очередь, знать "матчасть", а во-вторую - думать и трудиться - многих давно не интересует. Но если раньше такие были молчаливыми, никому неинтересными "лузерами", то теперь каждый такой "лузер" имеет возможность написать в интернет, что он думает об этом мире и о двуногих, его населяющих. А Мир-то, граждане, СГНИЛ! О, как.
И, наконец, "Рассказать вам, от чего человек становится черствым и циничным? Оттого, что его предавали, бросали или меняли на других людей, за которых он мог отдать если не все, то очень многое" Ну, я даже не знаю, с чего начать... Идеально "черствым" может называться человек с нулевой способностью к сопереживанию. Циничность - способность видеть в событиях в первую очередь негативную (гадкую, поганую, подлую, безнраственную) подоплеку. Отчего человек становится черствым и циничным?.. От того, что силенок не хватило пережить свою дольку жизненных испытаний, сохранив адекватное мировосприятие. Мы ж так боимся разочарований и несбывшихся ожиданий, возложенных на кого попало, что нам же теперь проще не вкуривать в чужие проблемы (месть за то, что кто-то не вкуривал в наши), и винить в своих проблемах других людей (Бросали, предавали, променивали). По сути, автор расстроен тем фактом, что по собственной инициативе отдал себя в руки других людей, которых выбрал сам, но теперь недоволен тем, как с ним обращались. Так о чем плачет горючими слезами интернет?.. О том, что люди "уравнения разучились решать". Или не учились вовсе. Или - что мне представляется куда более реальным - их и не учил никто. А человеческие отношения нельзя сравнить просто с "уравнениями". Обычно, это целые системы уравнений с несколькими неизвестными. И для того, чтобы их РЕШАТЬ (а не ныть), надо знать "арифметику", "правила переноса", правила "решения пропорций", умение пользоваться литературой и много других страшных слов. Традиционный вопрос к всезнающим и компетентным родителям: а как это у вас получилось выкинуть в мир столько детей без всяких представлений о том, как строить отношения?.. Вы ТАКОГО счастья им хотели, меняя подгузник и сюсюкая с погремушкой?.. Или с вашей, родительской компетентной точки зрения, оно как-то САМО станет счастливым?.. Ну, что ж. Наслаждаемся очевидным: неа, само - не станет. Вот они, наши Дети, "цветы жизни", надежда и опора: поливают грязью любовь, обваливаются в каприз, бросаются в цинизм и винят кого попало в своих несчастьях: ДРУГИХ людей. Часть которых кто-то другой ТОЖЕ воспитывал "через гланды". Только что, в столовой, на работе разговорился с коллегой, которую я уважаю за рассудительность и философский склад ума, и она поделилась ситуацией: У нее 4-летний сын, а у сестры дочка примерно того же возраста. Когда они приходят в гости, девочка налетает на двоюродного братишку, отнимает все, что можно отнять и убегает. А то еще и по шапке парню может дать. И мальчик отдает игрушку, получает по шапке и смотрит на маму, готовый заплакать от обиды. А мальчик воспитан в лучших традициях - "девочек не бить!" Все правильно, это с детства должно быть на рефлексах - не поднимать руку на женщину.
Но у любой медали две стороны: "женщина" и "мелкая пакость" - это совершенно две разные вещи. И мама, при всем своем уважении к Женщинам, дала сыну отмашку "Дай сдачи!". И мальчик дддал! И будущая женщина присмирела и перестала пакостить! Минута молчания.
Если теперь кто-нибудь задаст риторический вопрос, куда подевались настоящие мужчины - мой взгляд станет бесконечно выразительным... Мы сами же, с детства воспитываем так, чтобы другие получили повод не уважать наших детей. С детства. С подгузников. Мы не устанавливаем рамки - и дети не имеют рамок, обижая при этом других детей и раздражая взрослых. И принципы, которые надо ВОСПИТЫВАТЬ в мальчиках и девочках - летят к черту. А чем им и нам это аукнется - поверьте, узнаем только лет через 20-30-40. Вот такая у нас из процесса Воспитания азартная игра получается. На авось. Хочу еще раз уточнить: да, может быть, из этого конкретного мальчика получится настоящий мужчина. С такой мамой - его шансы не из последних. И вполне вероятно, что эту девочку ТОЖЕ доведут до ума. Это вовсе НЕ исключено. В этой конкретной ситуации. Но таких ситуаций в жизни - миллиард. Если хотя бы в 100 миллионах случаев детей так и не доведут "до ума", мы получим 100 миллионов "ненастоящих" женщин и мужчин, которые окрасят будни нашего общества в самые идиотические "цвета" безысходности, горечи и непонимания, как, блин, жить дальше в этом дерьмовом мире! Все это я, безусловно, несколько утрирую, для более простого понимания примера. Что же делать?.. Я не люблю просто констатировать и диагностировать. Мне всегда интересно понять причины и найти правильные решения. И в первом приближении, я хотел бы немного порассуждать о неудачах в области построения отношений. Каждый раз, получая разочарование от потенциального Любимого (или Любимой), и понимая, что, вот, никак с этим товарищем ничего не выходит, мы испытываем кратковременную депрессию, на почве которой, обычно, прорастают всякие неадекватные вопросы. Например: 1. Ну, что со мной НЕ ТАК?! И как теперь жить? Я бы предложил в каждого ребенка, начиная с 4-5 лет, вкладывать, так называемые, Основы Бытия, Правила ОбщеЖития и Азы Воспитания. По мере возможности для осознания ребенком этих несложных мыслей. В идеале – было бы очень неплохо поставить Воспитание детей на рельсы Государственного Процесса, обязательного для всех поголовно.
Берусь утверждать, что ЕСЛИ эти простые моменты объяснять каждому ребенку с детства, то процент плачущих в сети "лузеров" начнет падать с дикой скоростью, одновременно будет падать количество абортов и количество детей в детдомах. Ну, а бонус - очень вероятно, что мы научимся-таки, наконец, решать "системы уравнений" при построении отношений с другими людьми. Основы Бытия 1. Этот Мир уже создан. Со всеми его Законами. 2. Не бывает события без причины, вызвавшей его. Причиной может выступать как Закон Мироздания, так и событие. Запущенная при появлении Мира последовательность событий не может быть остановлена. Закон тяготения – причина падения яблока; падение яблока – причина удара о землю; удар – причина повреждения плода; повреждение плода – причина более быстрого проникновения бактерий; химические реакции - причина гниения и так далее. Важно понимать, что одно и то же событие (удар) является одновременно и Следствием события (падение), и Причиной следующего (повреждение). Наша оценка и толкование чего бы то ни было зависит от «угла зрения».
3. Каждое мгновение во Вселенной (в целом) и в нашем Мире (в частности) возникает и исчезает бесконечное число естественных причин и следствий. 4. Не все причины очевидны, не все следствия наблюдаемы. Каждый из нас более или менее властен только над самим собой, ибо может создавать новые Причины в своих целях, и заблаговременно предусматривать Следствия событий (обстоятельств, явлений), создателем которых не является. Но многие события остаются вне нашего внимания или вне наших возможностей к наблюдению. Некоторые из них рождают Следствия, не затрагивающие наш Путь, некоторые же – оказывают на него влияние. Некоторые – могут даже прервать нашу Жизнь. Летящая над Человеком птица выронила из клюва червяка. Двигаясь пешком домой, Человек раздавил червяка, даже не обратив внимания (Нет влияния) На другой стороне улицы кто-то громко захохотал, и Человек невольно посмотрел в ту сторону (Влияние оказано) Автомобиль с пьяным водителем вильнул на тротуар и сбил Человека, зазевавшегося на чей-то хохот, насмерть (Жизнь прервана) Квадрильоны цепочек Причин и Следствий работают под влиянием Закона Мироздания и действий других Людей, и действий прочих божиих созданий – в этом состоит Закономерность бытия. 5. Не пытаясь разобраться в Причинах, или разобравшись неправильно, мы можем некорректно толковать Следствия и делать некорректные же выводы (Ошибка толкования реальности), запуская своими поступками «цепную реакцию» событий, затрудняющих достижение цели, а порой и вовсе исключающих успех. 6. Не все Причины познаваемы в своей сути ибо абсолютное знание недостижимо. Но Причины, достоверная информация по которым может быть найдена – должны быть прояснены и приняты, как исходные условия для решения очередной жизненной задачи.
7. «Две стороны медали» есть у всего сущего: поскальзываясь, мы падаем по Закону тяготения - и нам больно. Однако, не будь Закона Тяготения, мы вообще не смогли бы жить в нашем Мире. Ищи положительные стороны в субъективно-отрицательном, ибо таковые всегда есть, даже если они неочевидны на первый взгляд. Все, что ни делается – к лучшему, и все идет только так, как и может идти, ибо всегда есть совокупность соответствующих чередующихся Причин и Следствий. 8. В бездействии, как правило, задачи не решаются, боль не снимается, цели не достигаются. Исключения из правила редки. Не ропщи на несправедливость, ибо Мироустройство одинаково нейтрально к каждому из нас. Хочешь добиться успеха – создавай Причины к тому. Хочешь удержать успех – прогнозируй Следствия. 9. Улучшение Общества начинается с улучшения самого себя. Не требуй от других нравственных качеств, которых нет у тебя. Упрек в грубости другому - уместен только если ты сам никогда не бываешь грубым. 10. Оценочные категории (Добро, Зло) относительны. Одни и те же события могут быть оценены по разному, в зависимости от того, при каких обстоятельствах и в какой момент времени они происходят. «Ребенок спас больного голубя, выхватив его буквально из под машины, с проезжей части» - спасение живого существа традиционно оценивается как Добро. «Ребенок спас голубя в разгар смертельной эпидемии, возбудитель которого переносят птицы» - Зло, поскольку велика вероятность увеличить смертность среди Людей. 11. Любое категоричное заявление – как правило, ложно. «Зло рождает Зло» - ложь, поскольку возможны ситуации, когда видя это Зло, очевидцы в противовес делают Добро. «Добро рождает только Добро» - ложь, поскольку без достаточной информированности (или бездумно сделанное) даже Добро может изменить полярность: «Бабушка ласково погладила внука, который от неожиданности вздрогнул и пролил на себя горячий кофе, который пил, получив при этом ожог.Внук в состоянии шока выругался на бабушку» - Добро на входе, Зло на выходе. Если на Добро вернулось Зло – ищи причину и убедись, что ты неправильно истолковал (оценил) реальность и Добро твое было несвоевременным или неуместным. Не закосневай в мышлении, не создавай стереотипов, ибо всегда есть вероятности, что ты чего-то не предусмотрел и о чем-то еще не подумал. 12. Закон равновесия. Пустота будет заполнена, излишек будет опустошен. Радости в нашей жизни приблизительно столько же, сколько и горя. Смех и слезы, боль и наслаждение, добро и зло, подлость и благородство – все это подчинено балансу, к которому мы неосознанно стремимся, заполняя пустоты и опорожняя излишки. 13. Нельзя наполнить сосуд, который полон: детей своих приобщай к Законам Бытия сызмальства, а не в отрочестве, и не в юношестве. Вкладывая в них здравое отношение к Равным, способность рассуждать и сомневаться, здравые ожидания от Жизни и понимание концепции Причин и Следствий, - сделаешь их готовыми к Жизни, Успеху и Счастью. Правила ОбщеЖития 1. Высшая ценность - время Жизни. Сколько бы жизней ни было после смерти – эта Жизнь у нас одна. 2. Живи и не мешай жить другим. Возьми от Жизни, что хочешь, но помни – за все, что взял, придется рано, или поздно заплатить. Так или иначе. Не всегда «цена» известна заранее. Будь осторожен в желаниях, старайся никому не причинить вреда. 3. Относись к Равным так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Хочешь, чтобы прощали тебя – умей прощать других. Хочешь, чтобы уважали тебя – уважай других. Хочешь, чтобы тебя слушали со вниманием и не перебивая – научись делать то же самое и всегда подавай пример окружающим. 4. Не вмешивайся в личную жизнь других людей. 5. Умей признавать свои ошибки. Умей проигрывать с тем же достоинством, с каким заслуживаешь Победу. Любое поражение сегодня обернется победой завтра, если ты сделаешь из него правильный вывод. 6. Не суди о другом Человеке по себе. Людей с одинаковым воспитанием и мировоззрением не существует. 7. Никто Никому Ничего Не Должен. Исключения составляют только финансовые отношения, родительский долг перед обществом, родительский долг перед ребенком и профессиональный долг (клятва врача, присяга солдата). На все прочее – лишь добрая воля. Хочешь изменить кого-то – создай Причину, по которой он захочет измениться сам. 8. Не торопись с выводами. Неправильное толкование реальности – путь в никуда. Собери максимум информации, прежде чем сделать выводы. 9. Невозможно прожить Жизнь, не ошибаясь, не испытав горечь поражений, мучений неразделенного чувства и горя от потери близких [Закон Равновесия] Не надейся, что в твоей жизни обойдется без этого. Будь морально готов ко всему. 10. Никогда не жалей о том, чего уже нельзя исправить. Продолжай Движение и Развитие, исходя из текущей данности, а не из того, «как могло бы быть если бы..» 11. Не бывает плохих характеров - бывает неудовлетворенность самим собой, накопленное разражение на себя, замещение своих проблем чужими и проживание чужих жизней вместо своей собственной. 12. Не бывает плохих людей – бывает плохое воспитание. 13. Не жди Добра: твори его первым - и Мир очень скоро тебя приятно удивит. 14. Избавься от амбиций, которые суть незаслужные ожидания или незаслуженные требования к другим Людям или к Мирозданию. К нам тянутся именно те люди, которых мы заслуживаем. Изменись - и потянутся другие.
Азы Воспитания 1. Воспитывать начинай с 2-3 лет. После 5 лет воспитание шкалы ценностей и отношения к Миру будет неэффективным. Потребители Чувств Интернет - великолепное Зеркало социальных проблем. Что бы я без него делал... Но, получая, в своей социалке "ВКонтакте" новости по выбранным сообществам и группам, я вижу тенденцию, которая не может не расстраивать. Вот примеры: 1. "Почему отношения стали редкостью? Потому что разговоры превратились в переписки, поступки превратились в звонки, чувства в статусы online, секс стал легкодоступным, слово "любовь" выбрасывается из контекста, неуверенность затмевает все, ревность переросла в привычку, доверие потеряно, обман стал нормой, расставание стало единственным выходом и чувство боли стало естественным". 2. "Мир настолько сгнил, что даже влюбиться в кого-то, самый большой риск, что это окажется не взаимно или агрессивно воспринято. Люди разучились любить, миром правят потребительские отношения" 3. "Рассказать вам, от чего человек становится черствым и циничным? Оттого, что его предавали, бросали или меняли на других людей, за которых он мог отдать если не все, то очень многое" Не знаю, как у вас, но я испытываю глубокое недоумение от прочитанного. Плюс неописуемую горечь от осознания, что очень многие разделяют подобные точки зрения. Может показаться, что это ответы на какие-то вопросы, которых всех мучают в той, или иной мере. Но на деле - это просто констатация фактов, наподобие "А знаете, почему льет дождь? Потому что вода мелкими капельками падает с неба!". И ни слова о климате, о прогнозах, об облаках и циклонах. Обратите внимание - никто не предлагает решений. В данном социуме (не говорю за всех, но только про круг лиц, которые разделяют вышеприведенные три "мысли"), как в обществе Истинных Потребителей, не принято искать решения, но принято констатировать, что все плохо до безысходности, до слез и разорванных на груди рубах. Давайте еще раз перечитаем эти соц.шедевры и разберем их по полочкам, не забывая определяться в терминах. Почему отношения стали редкостью? Имеются в виду, видимо, настоящие отношения, когда два человека находят друг друга навсегда, или пока один из них не уйдет в мир иной. У меня сразу скепсис - с чего вы взяли, что они СТАЛИ редкостью?.. Такие отношения ВСЕГДА были редкостью. Любовь - извечная общечеловеческая ценность именно потому, что встречается людям не настолько часто, чтобы стать "обычным делом". Но авторы дают другой ответ на вопрос "почему": Потому что разговоры превратились в переписки чувства в статусы online Строго говоря, комментировать этот бред всерьез - означает усомниться в умственных способностях автора. Поэтому, будем исходить из того, что автор просто не силен в формулировках, и выдал в эфир нечто, вроде "белого стиха", позволяющего метафоры, неточности и гиперболы. Суть ответа сводится к тому, что, вот, раньше (РАНЬШЕ!) были разговоры, личные встречи, труднодоступный секс, все говорили о Любви, были уверены в себе, ревновали только по праздникам, доверяли друг другу, старались не обманывать партнера, вместо расставаний люди старались восстанавливать отношения, чинить их, "впихивать невпихуемое" и тянуть с этим лямку до смерти (потому как, такая была мораль). А сейчас (СЕЙЧАС!) люди, что-то как-то переосмыслили, подумали, репу почесали и решили: не... давайте разговоры превратим в переписки, секс сделаем легкодоступным, ревновать начнем чаще, боль испытывать регулярно.. и далее по списку. «И стали они жить» (с). Никому не смешно?.. Неужто, неочевидно, что причины где-то в другом спрятаны, а автор разъясняет одни симптомы наличием других симптомов?.. Итого: "Почему отношения стали редкостью? Потому что все плохо".
Следующий шедевр: "Мир настолько сгнил, что даже влюбиться в кого-то, самый большой риск, что это окажется не взаимно или агрессивно воспринято. Люди разучились любить, миром правят потребительские отношения" Вот здесь автор попал в точку хоть в одном пункте! "Миром правят потребительские отношения". Это тоже все констатация без решений и предложений, но суть уже более очерчена: если раньше потребление традиционно относилось к материальной сфере, то теперь растет число Потребителей Чувств: Верности, Любви, Беспроблемности, Безболезненности и прочих. "Потребителей" - потому что довольно большая аудитория нынче ОЖИДАЕТ, что все эти ценности придут к ним, как-то, сами собой. То, что для успеха в любом деле требуется, в первую очередь, знать "матчасть", а во-вторую - думать и трудиться - многих давно не интересует. Но если раньше такие были молчаливыми, никому неинтересными "лузерами", то теперь каждый такой "лузер" имеет возможность написать в интернет, что он думает об этом мире и о двуногих, его населяющих. А Мир-то, граждане, СГНИЛ! О, как.
И, наконец, "Рассказать вам, от чего человек становится черствым и циничным? Оттого, что его предавали, бросали или меняли на других людей, за которых он мог отдать если не все, то очень многое" Ну, я даже не знаю, с чего начать... Идеально "черствым" может называться человек с нулевой способностью к сопереживанию. Циничность - способность видеть в событиях в первую очередь негативную (гадкую, поганую, подлую, безнраственную) подоплеку. Отчего человек становится черствым и циничным?.. От того, что силенок не хватило пережить свою дольку жизненных испытаний, сохранив адекватное мировосприятие. Мы ж так боимся разочарований и несбывшихся ожиданий, возложенных на кого попало, что нам же теперь проще не вкуривать в чужие проблемы (месть за то, что кто-то не вкуривал в наши), и винить в своих проблемах других людей (Бросали, предавали, променивали). По сути, автор расстроен тем фактом, что по собственной инициативе отдал себя в руки других людей, которых выбрал сам, но теперь недоволен тем, как с ним обращались. Так о чем плачет горючими слезами интернет?.. О том, что люди "уравнения разучились решать". Или не учились вовсе. Или - что мне представляется куда более реальным - их и не учил никто. А человеческие отношения нельзя сравнить просто с "уравнениями". Обычно, это целые системы уравнений с несколькими неизвестными. И для того, чтобы их РЕШАТЬ (а не ныть), надо знать "арифметику", "правила переноса", правила "решения пропорций", умение пользоваться литературой и много других страшных слов. Традиционный вопрос к всезнающим и компетентным родителям: а как это у вас получилось выкинуть в мир столько детей без всяких представлений о том, как строить отношения?.. Вы ТАКОГО счастья им хотели, меняя подгузник и сюсюкая с погремушкой?.. Или с вашей, родительской компетентной точки зрения, оно как-то САМО станет счастливым?.. Ну, что ж. Наслаждаемся очевидным: неа, само - не станет. Вот они, наши Дети, "цветы жизни", надежда и опора: поливают грязью любовь, обваливаются в каприз, бросаются в цинизм и винят кого попало в своих несчастьях: ДРУГИХ людей. Часть которых кто-то другой ТОЖЕ воспитывал "через гланды". Только что, в столовой, на работе разговорился с коллегой, которую я уважаю за рассудительность и философский склад ума, и она поделилась ситуацией: У нее 4-летний сын, а у сестры дочка примерно того же возраста. Когда они приходят в гости, девочка налетает на двоюродного братишку, отнимает все, что можно отнять и убегает. А то еще и по шапке парню может дать. И мальчик отдает игрушку, получает по шапке и смотрит на маму, готовый заплакать от обиды. А мальчик воспитан в лучших традициях - "девочек не бить!" Все правильно, это с детства должно быть на рефлексах - не поднимать руку на женщину. Но у любой медали две стороны: "женщина" и "мелкая пакость" - это совершенно две разные вещи. И мама, при всем своем уважении к Женщинам, дала сыну отмашку "Дай сдачи!". И мальчик дддал! И будущая женщина присмирела и перестала пакостить! Минута молчания.
Если теперь кто-нибудь задаст риторический вопрос, куда подевались настоящие мужчины - мой взгляд станет бесконечно выразительным... Мы сами же, с детства воспитываем так, чтобы другие получили повод не уважать наших детей. С детства. С подгузников. Мы не устанавливаем рамки - и дети не имеют рамок, обижая при этом других детей и раздражая взрослых. И принципы, которые надо ВОСПИТЫВАТЬ в мальчиках и девочках - летят к черту. А чем им и нам это аукнется - поверьте, узнаем только лет через 20-30-40. Вот такая у нас из процесса Воспитания азартная игра получается. На авось. Хочу еще раз уточнить: да, может быть, из этого конкретного мальчика получится настоящий мужчина. С такой мамой - его шансы не из последних. И вполне вероятно, что эту девочку ТОЖЕ доведут до ума. Это вовсе НЕ исключено. В этой конкретной ситуации. Но таких ситуаций в жизни - миллиард. Если хотя бы в 100 миллионах случаев детей так и не доведут "до ума", мы получим 100 миллионов "ненастоящих" женщин и мужчин, которые окрасят будни нашего общества в самые идиотические "цвета" безысходности, горечи и непонимания, как, блин, жить дальше в этом дерьмовом мире! Все это я, безусловно, несколько утрирую, для более простого понимания примера. Что же делать?.. Я не люблю просто констатировать и диагностировать. Мне всегда интересно понять причины и найти правильные решения. И в первом приближении, я хотел бы немного порассуждать о неудачах в области построения отношений. Каждый раз, получая разочарование от потенциального Любимого (или Любимой), и понимая, что, вот, никак с этим товарищем ничего не выходит, мы испытываем кратковременную депрессию, на почве которой, обычно, прорастают всякие неадекватные вопросы. Например: 1. Ну, что со мной НЕ ТАК?! И как теперь жить? Неужели, все мужики такие? (Неужели, все женщины одинаковы?)
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.82.23 (0.071 с.) |