Отделение праведных от неправедных, Я есть Бог, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отделение праведных от неправедных, Я есть Бог,



28.1. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху.

28.2. Из них пять было мудрых и пять неразумных.

28.3. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла.

28.4. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих.

28.5. И как жених замедлил, то задремали все и уснули.

28.6. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.

28.7. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

28.8. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.

28.9. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.

28.10. Когда же пошли они покупать, пришёл жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;

28.11. после приходят и прочие девы, и говорят: Жених наш! отвори нам.

28.12. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

28.13. Итак, пусть у дев всегда в достатке будет масла и бодрости, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий.

28.14. Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал сынов своих и поручил им имение своё:

28.15. и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.

28.16. Получивший пять талантов пошёл, употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов;

28.17. точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два;

28.18. получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро отца своего.

28.19. По долгом времени, приходит отец и требует у них отчёта.

28.20. И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: отец! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрёл на них.

28.21. Отец сказал ему: хорошо, добрый и верный сын! в малом ты был верен — умно жил, над многим тебя поставлю; войди в радость отца твоего.

28.22. Подошёл также и получивший два таланта и сказал: отец! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрёл на них.

28.23. Отец сказал ему: хорошо, добрый и верный сын! в малом ты был верен — умно жил, над многим тебя поставлю; войди в радость отца твоего.

28.24. Подошёл и получивший один талант и сказал: отец! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,

28.25. и, убоявшись, пошёл и зарыл талант твой в земле; вот тебе твоё.

28.26. Отец же его сказал ему в ответ: сын мой! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;

28.27. посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью;

28.28. итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,

28.29. ибо всякому заботящемуся о талантах дастся и приумножится, а у не заботящегося отнимется и то, что имеет.

28.30. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

28.31. Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,

28.32. и соберутся пред Ним все, отделённые праведные от неправедных;

28.33. и поставит праведных по правую Свою сторону, а неправедных - по левую.

28.34. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:

28.35. ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;

28.36. был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

28.37. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Боже! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?

28.38. когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?

28.39. когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?

28.40. И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.

28.41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклинавшие друг друга, в огонь вечный, приготовленный вам диаволом и ангелами его:

28.42. ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.

28.43. Тогда и они скажут Ему в ответ: Боже! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?

28.44. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.

28.45. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.

28.46. Матфей спросил: Учитель, а как отделяются праведные от неправедных?

28.47. Он ответил: те, кто, думая о жизни, чувствуют, что в душе — только свет, в котором душа в мире и мир в душе — пойдут в Царствие Небесное;

28.48. а те, кто, думая о жизни, чувствуют, что в душе — тьма и тяжесть подобная камню, пойдут вниз, в огонь магмы вечный; ибо как же камню подняться в небо?

28.49. Фаддей сказал: Учитель, открой нам притчу о десяти девах, ибо не разумеем.

28.50. Иисус отвечал: расскажу вам, чему учили меня волхвы.

28.51. Явье тело растёт и формируется благодаря энергии «жи»; если у му жи ка в достатке, он хорошо ж рёт, ж уёт жи то, работает «жи мом», выделяя ж ар, то у него много «жи» течёт в кровяной жи же по жи лам, и тогда он строит жи льё, приводит же ну, чтобы продол жи ть «жи знь»; а излишки «жи» откладываются в жи воте в виде жи ра; А если спросить мужика: где у него «жи», то он покажет на живот и скажет: «жи» вот.

28.52. Явье тело глядит гл азами;

28.53. при смерти оно умирает сразу.

28.54. Тело эфирное связано с впечатлениями, получаемыми от органов чувств;

28.55. Энергия этого тела «хи» образуется в результате «растяжения», ги мнастики и делает тело, восприятие, мышление и поведение ги бким;

28.56. что нас не ломает, делает нас сильнее.

28.57. Если много «хи», но мало «жи», то человек хи лый, и строит себе хи жину, хи бару; если много «хи», но мало энергий высших тел, то проявляется хи- трость.

28.58. Тело эфирное видит третьим глазом; а умирает на девятый день после смерти, поэтому его добром поминаем.

28.59. Тело астральное формируется под действием энергий «фи», которая ведёт к уравновешенности и выносливости;

28.60. Накапливается с помощью статических фи зических упражнений, тренирующих равновесие.

28.61. «Стреляние, сверкание» глазами — активная форма общения; развитие этого тела развивает обоняние.

28.62. Астральное тело умирает на 40 день, и поэтому его добром поминаем.

28.63. Тело мышления питается энергией «Ми», необходимой для мыслей, па мя ти, ми лости, для выполнения своей ми ссии;

28.64. развивается с помощью ме тания и делает человека упругим.

28.65. Тело мышления «сверлит» глазами;

28.66. развитие мышления развивает слух, так как мысли управляются с помощью звуков.

28.67. Есть закон: тело, развиваясь при развитии своего органа чувств, само развивает этот орган чувств.

28.68. Тело мышления умирает через полгода, и мы его добром поминаем.

28.69. Тело интуиции развивается с помощью энергии «Ли», откуда слова: це ли, и ли, ли вень, ли ть, при ли в, от ли в, ли ния, в ли яние, с ли яние, моно ли т.

28.70. Мыс ли — это «мы» с «ли».

28.71. «Ли» накапливается с помощью ле жания.

28.72. Достаток «ли» в человеке способствует благости и долголетию.

28.73. Казуальное тело воспринимает информацию интуитивно « казанием »; так и говорим: «Мне кажется…»

28.74. прикосновения, массаж, боль, ощущения — способствуют развитию тела интуиции,

28.75. которое умирает через год после физической смерти, и мы его добром поминаем, помня, что о мёртвом или ничего или хорошо, иначе обидится он и придёт от него что-то в вашу жизнь, чтобы ясно стало, какого ему было.

28.76. Душа дана нам, чтобы каждый мог ею любить Бога Рода; тело души, а также остальные пять тел — вечны.

28.77. Тело души может быть величиной с мир, может сжаться в камень, а может стать и пустотой;

28.78. Питается энергией предков «пи»; развивается вос пи танием;

28.79. Память связана с энергиями ПИ+МИ; накопление «пи» развивает память;

28.80. у любящих родителей дети имеют хорошую память, а заботливые о своих престарелых родителях дети, как правило, сохраняют отличную память даже в старости;

28.81. Силы «Пи», ушедшие к искушениям, когда не любим действительность, сжимают свою же душу, а это ощущается нами как недовольство.

28.82. Энергии «Пи» мы привычно обретаем через придающую нам силы любовь к жизни: и к прошлому, и к настоящему, и к будущему,

28.83. а также через молитвы, например, «Отче, наш» или «Господи, помилуй».

28.84. Прося милости или «Хлеб насущный», мы просим всем нужных сил, представляя с любовью: «Мы вот как все будем рады полноте сил!»

28.85. Важно при этом просить нам всем одинаковых сил и в одинаковом количестве.

28.86. Душа « пи ялится» зенками.

28.87. Тело духа развивается из энергий воли «чи»;

28.88. отсюда слова чи стота, чи н, муж чи на, маль чи к, у чи тель, чи сло, с чи тать, чи тать, при чи на, ли чи на;

28.89. Наращивается с помощью по чи тания старших, предков, а также с помощью крупных силовых движений тела; содержится в ч ае.

28.90. Чтобы перелить ч ай из ч айника в ч ашку, важно чтобы ч ашка была открыта под носом ч айника; также и у ч енику, ради получения желаемого, важно поклоном ставить у чи теля выше себя.

28.91. Кланяясь с чувством «Тебе Боже поклоняюсь!», — мы обретаем «Чи» от Отца Небесного;

28.92. слава человека определяется тем, как искренне славит он свой род и у чи телей.

28.93. У тела духа есть о чи, которыми оно окаёмит других духов, и выдаёт себя своими о ч ами.

28.94. Божественное тело человека питается и проявляется си лой «си»,

28.95. которая обретаетсячерез осознаниеблагих намерений си стемы, си гналов, си лы, си мволов, си мптомов, си ндромов или си туаций: «Боже, благий, для чего дал нам это?»

28.96. Ощущается божественное тело в виде со-вести с Богом Родом: «А что скажут родные?»

28.97. Божественное тело си яет си нью, светом очей;.

28.98. Мощь Тела фокуса внимания питается энергией божественной воли «ци», которая идёт от ц елей и ци ркулирует в человеке, соответствуя ци ркуляции «ци» в мире человека;

28.99. Она же определяет ци клы в развитии ци вилизаций;

развивается через мелкие и точные движения пальцами в рукоделии, через самовыражение в речи и в искусствах.

28.100. Тело фокуса внимания «дэвится» девятым способом видения.

28.101. Царское тело — «Я»— главное тело;

28.102. Его энергия «КА»; отсюда ПИ-СИ-ХИ- КА;

28.103. Царское тело зрит в корень, но озарения приходят тогда, когда для них есть условия и настрой.

28.104. мы можем развивать мощь Я, обретая внутренний опыт через ритуалы; через общение на равных без повелительных интонаций; через управление и удержание фокусом своего внимания на том, чего хочу; через управление процессами, ситуациями.

28.105. Я каждого существа, во взаимодействии с другими «Я» порождает свою действительность;

28.106. а все наши действительности образуют мир, так же, как все наши Я, во взаимодействии — проявление Бога Рода.

28.107. Из множества вариантов развития, Я выбираю путь;

28.108. всё, что есть в жизни, Я внял в свою жизнь, удерживая на этом внимание;

28.109. Явь текуча,— всё, что есть в Яви — это иллюзион — проекция Я на внешний мир. Я вью Явь.

29.110. Фома спросил: учитель, можем ли мы как-то увидеть или ощутить Бога, чтобы любить Его всем сердцем, всею душою, всем разумением своим?

29.111. Иисус удивился: вы столько со мной и не знаете, кто Бог? … Я и есть Бог.

29.112. И тогда все подумали: конечно, Иисус и есть Бог!

29.113. И вот Фома думает: если Иисус — Бог, то может быть, мы не умрём?

29.114. Поэтому спросил Его: а мы умрём?

29.115. Иисус отвечал: никто не умрёт, но все изменимся; смертные тела, если у них сил мало, умрут, а вечные живут вечно; но при воскрешении на Земле вечные тела обретают новые, ещё более красивые смертные тела.

29.116. Если кто-то умер, значит, он у Меры: всё созерцает, окаёмит, зрит, ведает, соизмеряет, но уже не управляет.

29.117. И тогда Фома сказал: я не понял, что же есть Бог?

29.118. Иисус отвечал: закройте глаза, направьте внимание на приятные ощущения в руках, и найдите, какое из них самое приятное? …

29.119. Соизмерьте, в какой руке этого ощущения больше?...

29.120. А теперь каждой порой кожи вдохните солнечную, лёгкую, тёплую вселенскую любовь Отца Небесного, которая вокруг вас, чтобы она собралась в грудной клетке, как сияние, и выдохните её через ту руку, в которой приятного ощущения было меньше. …

29.121. А теперь соизмерьте, что произошло с этим самым приятным ощущением? …

29.122. Сейчас найдите, кто всё это ощущал, созерцал, осознавал, соизмерял, кто управлял ощущениями? …

29.123. И каждый ответил: «Я».

29.124. А Иисус спросил: могу ли Я в воображении посмотреть на себя со стороны? …

29.125. Могу ли Я перенестись в воображении в какую-то приятную ситуацию прошлого? …

29.126. Могу ли Я перенестись в воображении в такую ситуацию будущего, которой точно буду рад? …

29.127. Могу Я созерцать своё тело, заботиться о нём? …

29.128. Мог Я также наблюдать за состоянием души, понимать её, заботиться о ней? …

29.129. Могу Я так же наблюдать за состоянием духа, настраивать себя? …

29.130. Могу Я наблюдать за своими мыслями, управлять ими? …

29.131. И все отвечали: «Конечно!»

29.132. Иисус продолжал: если «Я» — это не тело, не душа, не дух, не мысли, но это Я всё созерцаю, осознаю, соизмеряю, управляю..., то кто Я?...;

29.133. Могу Я смотреть в воображении на себя с точки зрения «семьЯ», чтобы видеть всех членов семьи? …

29.134. Могу Я посмотреть также с точки зрения «роднЯ», чтобы увидеть родные семьи? …

29.135. Могу Я посмотреть на наши роды с позиции «ЗемлЯ»? …

29.136. Могу Я посмотреть на все Земли с позиции ВселеннаЯ? …

29.137. И многие отвечали: «Да!»

29.138. Иисус продолжил: А кто ходит по всем перечисленным Я?

29.139. Каждый отвечал: Я!

29.140. Тогда Иисус спросил: Кто Я, если Я не материя, не энергия, не информация, но владею всем этим?

29.141. На что оно похоже по размеру, по форме?

29.142. Многие ответили: Я похоже на шар, величиной с кулак, а внутри «Я» ничего нет, — пустота.

29.143. Тогда Иисус разъяснял: Я — это процесс моего бытия, процесс порождения Моего мира, личный Бог каждого из нас;

29.144. а всё от «Я» до «вселеннаЯ» — есть Правь, управляющая всем, правящая всё в жизни человека;

29.145. если мы поступаем в интересах Прави, значит, поступаем правильно.

29.146. Славяне славят Правь, а себя называют православными.

29.147. А все Прави вместе и есть Бог Род.

29.148. Может ли Я быть созерцающим, осознающим, соизмеряющим, творящим, порождающим?

29.149. Ученики же отвечали: естественно!; тогда они все поняли, что значат слова Иисуса: «Я есть Бог» и что значит «возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всем разумением твоим».

29.150. И вот Фаддей сказал: чтобы в жизни появилось то, чего я хочу, я думаю и что-то делаю для этого; и всё, что в моей жизни есть, я в свою жизнь внял через внимание.

29.151. Пётр же, не согласившись, сказал: важно думать не о том, чего я хочу, а о том, что угодно Богу, потому что «Я» - пустое место, ничто, а Бог Род Единый — Всё;

29.152. Я понимаю, чего Он хочет, и исполняю Его волю.

29.153. Иисус же спросил: полезно ли впадать в крайности?;

29.154. Вопрос: «Что первично — яйцо или курица?»,— не имеет ответа, ибо неправильно поставлен.

29.155. Первично не яйцо, ибо снесла его курица, но и курица не первична, ибо выросла из яйца.

29.156. Первичен же процесс, в ходе которого яйцо появляется от курицы, а курица вырастает из яйца.

29.157. Также если вас спросят: «Что первично — Я, порождающее Вселенский Процесс, или первичен Вселенский Процесс, порождающий меня?»,— что ответите?

29.158. Пётр ответил: Первичен Бог — процесс в ходе которого «Я» каждого из нас порождает Вселенский Процесс, а с другой стороны Отец Небесный — Вселенский Процесс породил всех нас.

29.159. Потому сказано: «Возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим, всею душою твоею и всем разумением твоим!»

29.160. Потому, чувствуя, что «Я» частица Бога Рода Единого просите: Боже, помилуй Нас, грешных! Мы Все вот как будем рады!»?

 

Глава 29



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.055 с.)