I. Ключевая, новогуманистическая и патриотическая проблема современности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I. Ключевая, новогуманистическая и патриотическая проблема современности



ПРЕДИСЛОВИЕ

Главная политическая задача современных российских гуманистов – создание своей центристской партии интеллигенции «Гуманная Россия» к выборам ГД-2016. Сейчас в РФ известно 48 различных гуманистических объединений (групп) численностью до тысячи участников. С гуманистической идеологией и Гуманистической партией гуманизм в современной России становится: 1) полным, цельным, новым; 2) не только Словом (просвещением), но и Делом (политикой) и 3) интеллигенция будет ведущим социальным, в том числе идейно-политическим классом. Для гуманистической партии мы образовали инициативную группу, в которой 206 участников из всех 85 субъектов РФ +500 сторонников, а для регистрации партии надо 500 членов из 43 регионов. Выпустили 20 гуманистических книжек, в которых разработали проекты гуманистической идеологии «Новогуманистическая, патриотическая альтернатива России», Конституции и символики Российской Гуманистической Федерации = Федерации Гуманистических Республик России (kgumanizmu.narod.ru). Выношу проекты партийных документов на обсуждение: Ваши оценки, замечания и предложения?

 

ПРОГРАММА партии «Гуманная Россия». Гуманистический идеологический стратегический комплексный проект.

Введение

Задачи Программы: 1)Анализ и обобщение глобальных проблем человечества для гуманистического их решения Россией в ХХ1 веке; 2)Оценка и суммирование исторического идейно-политического опыта землян и россиян для нового, патриотического гуманизма; 3)Анализ и синтез гуманизма мира и современной России; 4)Декларация идей новой мировой гуманистической идеологии, национальной идеи и политики для новой России (понятия, принципы, цели, задачи, пути, средства, формы и методы); 5)Заявление интеллигенции информационного, интеллектуального общества как социального источника и социальной силы нового гуманизма; 6)Методика новогуманистической, патриотической организации; 7)Публичное объявление о создании новой партии «Гуманная Россия» как первого идейно-политического организатора гуманизации нашей родины: народа, общества и государства.

I. Ключевая, новогуманистическая и патриотическая проблема современности

В ХХ веке возникли и созданы глобальные проблемы, угрожающие жизни всего человечества. Во-первых, в борьбе за гегемонию в мире сначала империалистическая и фашистская Германия, вызвавшая первую и вторую мировые войны, а после и теперь сверхдержава США, демократическая во внутренней и агрессивная во внешней политике. Во-вторых, изобретение атомного оружия, подхлестнутого гонкой вооружений 2-х мировых систем капитализма и социализма, США и СССР, создало угрозу многократного уничтожения всех людей на нашей планете. С распадом мировой социалистической системы и СССР, с сокращением ядерного оружия и противостояния, сейчас эта угроза уменьшилась, но не исчезла. В-третьих, в настоящее время самой актуальной глобальной проблемой стал международный терроризм, вызываемый реакцией исламского консерватизма на наступление мирового капитализма, демократии а-ля США, слона в посудной лавке. В-четвертых, глобальной проблемой является неравномерный рост народонаселения по государствам и территориям при увеличении дефицита продовольствия до голода 1 млрд. человек (> 10% человечества). Возникло два мировых полюса: богатства «золотого миллиарда 25 стран (15% населения планеты) и нищеты большинства человечества. В-пятых, увеличиваются природные катастрофы и обостряются экологические проблемы, в т.ч. тенденции мирового потепления и исчерпаемости природных ископаемых (через 30-40 лет). Вместе со 2-й проблемой, атомными оружием и техникой, её масштаб и опасность резко возрастают. С 1970-х годов люди потребляют больше природных ресурсов, чем Земля их производит (экологическое банкротство). И это источник 3-й мировой войны за ресурсы. В-шестых, сохраняется позорное трудовое и сексуальное рабство (12 млн. чел.) и увеличиваются социальные болезни: пьянство, наркомания, СПИД, безработица, преступность. В-седьмых, теперь главной глобальной проблемой стал международный капитализированный кризис, опять же идущий от монополии США и потребительского общества, процветающего за счет всего человечества. В-восьмых, корни всех этих глобальных проблем лежат в нравственно-идеологической проблеме, неграмотности человечества – причине причин современности: куда и как развиваться человеку и человечеству? Какая идеология наиболее соответствует сущности человека и менталитету народа, наиболее оптимальна и эффективна для развития и совершенствования общества и государства? В-девятых, Россия – самая большая по территории и непредсказуемая страна – тоже мировая проблема и надежда.

Для России глобальные проблемы те же, но с особенностями и даже с противоположностями. Проблема советского сверхвооружения стала проблемой уничтожения его и модернизации. Международный терроризм имеет свой источник, рану и окно – Кавказ. Низкая продолжительность жизни и уменьшение российского народа при некотором росте населения в национальных республиках при общем сокращении русских. При 180 различных наций, народов и народностей, говорящих на 238 языках – нерешённый национальный вопрос рождает опасные национализмы и даже нацизмы. При огромном собственном потенциале, мы попали в импортную зависимость и продовольственную опасность. Страна сама в переходном режиме от социализма к раннему, менее финансовому капитализму, и у нас деньги поют кризисные романсы. Большая часть территории (70%) – зона рискованного земледелия. Экологическая проблема не острая: Россия - экологический донор и экспортёр мира. Но огромные территории и национальные богатства менее эффективно управляются и используются: РФ владеет 30% всех мировых богатств, а производит всего 1% глобального валового продукта, например, экономическая часть современной России меньше её доли населения в мире в 2 раза. Коренная причина этого в низкой производительности труда россиян. Особенно острой в переходе является нравственно-идеологическая проблема – общая причина: упавшая мораль раздувается в религиозную монопольную духовность, а вакуум идеологии в политике – в монополию консерватизма-бюрократизма.

Все современные идеологии, а значит, и социально-политические движения и модели настоящего и будущего человеческого общества переживают кризисы. Человечество лишилось идеала – мечты, идейно-политической цели – компаса. Но оно не может прогрессивно развиваться без видения перспективы. Первая и основная, ключевая мировая проблемаидеологическая и для России – выбор компаса новой национальной идеологии, так как идеология предопределяет стратегию и тактику развития страны и мира. При обострении глобальных проблем в условиях международного кризиса для выживания и развития человечества и россиян нужна мировая новогуманистическая альтернатива и ее патриотическая российская составляющая, наиболее соответствующая человеку и народу.

Заключение. Выводы и предложения

Анализ и обобщение глобальных проблем человечества для оптимального их решения Россией в ХХ1 веке открыли новую ключевую мировую гуманистическую идеологию и российскую национальную идею. Старые идеологии и политики консерватизма, либерализма и коммунизма исторически исчерпали свои положительные прогрессивные потенциалы. Бюрократия как самый сильный политизированный государственный класс приспосабливает все идеологии под себя и для себя в неоконсерватизм. Действуют 4 современных противоречивых мировых тенденции: 1) информатизация-глобализация и 2) национализм, 3) бюрократизация и 4) гуманизация. Бюрократизация – отрицательная регрессивная общественная закономерность в России усиливается катализатором вождистско-государственного менталитета народа – пока больше население, а не нация и дополняется реакционной религиозацией общества и клерикализацией государства. Гуманистическая тенденция в нашей стране действует и развивается «через тернии к звездам» новой великой России. В целом наша родина по уровню организованного, особенно идейно-политического, партийного гуманизма отстает.

Новая гуманистическая идеология и политика вытекает и обобщает историю гуманизма и рождается как положительный синтез человечности из старых идеологий и одновременно как инновация, отражение и идейный теоретико-методологический и методико-оганизационный проект информационно-культурного, интеллектуального общества. Нами обобщена гуманистическая история и теория в сравнении с другими основными мировыми идейно-политическими движениями: консерватизмом-аристократизмом, либерализмом-капитализмом и коммунизмом-социализмом, в том числе анархизмом и социал-демократией. Раскрыто основное содержание гуманизма-интеллектуализма. Новый гуманизм по всем (160) критериям новая мировая, самодостаточная и самостоятельная, самая прогрессивная, эффективная и перспективная идеология и политика России. И, таким образом, сделано мировое гуманистическое открытие – новый гуманизм: научное в политологии и идеологическое в политике, перспективное для России XXI века. Новогуманистическая, патриотическая альтернатива России – не догоняющая, а опережающая модернизационная стратегия человеческого и человечного, интеллектуального развития нашей страны, а Российская партия патриотического гуманизма – катализатор и двигатель гуманизации народа, общества и государства. Через идейно-политическое образование гуманистической интеллигенции, взаимодействие всех гуманистов и Российскую партию патриотического гуманизма нужно и можно ускорить модернизационный гуманистический прогресс России и россиян в гуманный народ, гуманное общество и гуманное государство.

Предлагаю название нашей (будущей) Гуманистической партии - "Гуманная Россия". 1)Стратегически такова наша цель, и она должна и может быть объявлена народу для поддержки и развития; 2)Тактически это "перчатка в лицо": критика малогуманистичности партии власти "ЕР" и других партий современной России и вызов на всенародное соревнование по критерию гуманизма; 3)Не выпячивается, но внутренне сохраняется патриотическая направленность партии; и 4)понятнее и легче воспринимается.

Теперь наши очередные партийные задачи: 1) развитие, пропаганда и агитация идеологии нового гуманизма; 2) поиск единомышленников – партийных гуманистов; 3) доразработка проектов программы, устава и символики партии «ГР» и 4) увеличение новогуманистических, патриотических идейно-политических инициатив, в том числе разработка гуманистических проектов Конституции, гимна, герба и флага России.

Сейчас главное для гуманизации России - реализация идей нового гуманизма через Гуманистическую партию. Инициативная группа по созданию партии "Гуманная Россия"(188 участников из всех 85 субъектов РФ + 500 сторонников) ждёт ВАС. Для регистрации партии надо 500 членов из 43 регионов. У гуманистов должна, может и будет своя центристская партия интеллигенции информационного, интеллектуального общества к выборам ГД-2016. По исследованиям («Властная идейная трансформация. Исторический опыт и типология», Москва, «Научный эксперт», 2011 г.) усреднённый размер временного периода от образования партии контрэлиты до прихода её к власти составляет 17,5 лет. И по нашему теоретическому прогнозу для центристской Гуманистической партии интеллигенции для прихода к власти требуется примерно 20 лет при переходе России к интеллектуальному обществу и смене поколения политиков на гуманистов.

Гуманисты, интеллигенты и интеллектуалы России, идейно политизируйтесь и организуйтесь в Гуманистическую центристскую партию информационного, интеллектуального общества! Наше знамя – российский патриотический гуманизм = новый гуманизм для новой России.

Человеческие ресурсы Партии

3.1. Членом партии может стать любой дееспособный гражданин РФ, которому исполнилось 18 лет, разделяющий уставные и программные цели, задачи и принципы партии и активно работающий для их осуществления. Член партии «Гуманная Россия» не может быть одновременно членом другой партии.

3.2. Принятие в качестве члена партии осуществляется первичной организацией партии, территориальной организацией, или исполкомом Партии, на основании соответствующего заявления в письменном виде.

3.3. Членство партии подтверждается членским билетом.

3.4 Члены партии обязаны выплачивать вступительный взнос и ежемесячный членский взнос. Размер взносов и денежная доля, перечисленная в вышестоящие органы первичными и территориальными организациями из собственных сборов, устанавливается Политическим Советом партии.

3.5. Члены партии могут внести добровольно взносы специального назначения, как в

денежной, так и в материальной форме.

3.6. Исключение из партии осуществляется первичной организацией или вышестоящими

органами партии в случае: уклонения от выполнения обязанностей члена партии, совершения действий, противоречащих Уставу и Программе или наносящих ущерб партии.

3.7. Членами партии не могут стать:

3.7.1. Лица являющиеся членами других политических партий.

3.7.2. Лица, морально и политически скомпрометированные, ранее судимые за измену родине и коррупцию.

3.7.3. Лица, пропагандирующие экстремизм, фашизм, расизм, шовинизм или любые другие идеи и экстремистские действия, противоречащие правам и основным свободам человека.

3.8 Регистрация членов партии осуществляется централизованным образом в специальном Реестре.

3.9. Права членов партии:

3.9.1. Присутствовать с правом решающего голоса на собраниях и заседаниях первичных организаций, где состоит на учете;

3.9.2. Избирать и быть избранным в руководящие органы партии;

3.9.3. Свободно высказывать свои взгляды относительно всех обсуждаемых вопросов в рамках партии;

3.9.4. Участвовать при принятии решений относящихся ко всем политическим проблемам и делам партии в порядке и в рамках установленных настоящим Уставом;

3.9.5. Иметь доступ к информации о различных аспектах деятельности партии;

3.9.6. На поддержку партии перед всеми органами власти в целях защиты своих прав и интересов;

3.9.7. Выдвигать и быть выдвинутым кандидатом в депутаты любого ранга;

3.9.8. Добровольно покинуть партию.

3.10. Член партии обязан:

3.10.1. Соблюдать Устав партии и партийную дисциплину;

3.10.2. Пропагандировать идеи и программные тезисы партии и поддерживать их во всех органах и инстанциях;

3.10.3. Укреплять ряды партии и способствовать качественному росту числа членов партии;

3.10.4. Уплачивать регулярно установленные членские взносы;

3.10.5. Выполнять решения руководящих органов партии;

3.10.6. Члены партии применяют в своей деятельности только демократические,

ненасильственные методы борьбы. Каждый член партии несет личную ответственность перед законодательством РФ.

3.10.7. Члены партии имеют право на самостоятельные действия и самостоятельно принимать решения, в каких мероприятиях участвовать, и в какой степени, но в данных случаях, они обязаны руководствоваться положениями настоящего Устава и Программы, чтобы не нанести ущерб интересам партии.

Имущество партии

6.1. Партия может владеть на праве собственности: зданиями, оборудованием, изданиями, транспортными средствами, а также другим имуществом, необходимом для решения уставных задач.

6.2. Партия является собственником имущества, переданного членами в счет вступительных и членских взносов, а также имущества, приобретенного на условиях, не противоречащих действующему законодательству РФ.

6.3. Партия создает и ликвидирует в порядке установленном законодательством предприятия и организации самоуправления с правами юридических лиц. Прибыль используется только для выполнения задач Устава.

6.4. Денежные средства Партии формируются за счет вступительных и членских взносов, прибыли полученной от деятельности СМИ, организации фестивалей, выставок, лекций, продажи общественно-политической литературы, агитационных материалов, предметов с собственной символикой, а также из других источников, не противоречащих действующему законодательству.

6.5. Бюджет партии и отчет о его выполнении утверждаются Политическим Советом.

6.6 Партия не несёт ответственности за обязательства и обязанности своих членов, и последние в свою очередь не отвечают за обязательства партии.

В.В.Бушуев, В.С.Голубев.

Р. S. редактора. «Золотая» гармония гуманизма - замечательное открытие авторов, позволяющее гуманистически конкретно анализировать и прогнозировать прогресс человечества. Вместе с этим,будучи не полными гуманистами,В.В.Бушуев, В.С.Голубев не поняли, что сделали гуманистическое идеологическое открытие: количественный закон, принцип гуманизма - интеллектуализма. Который, закон, конечно, имеет исключения из правила. Но не более. А наши учёные крутят исторический гуманистический закон до «наоборот», чтобы объяснить-оправдать не человечность исчерпанных противоположных идеологий (коммунистической и либеральной). Понятно, что разумная «золотая» гармония гуманизма - субъективна и относится к субъекту, человеку и обществу. Объективный перенос её (пункт 8) авторами на природу не правилен и предполагает наличие «бога - творца», то есть это не научный пример.

К гуманной Удмуртии

ОБРАЩЕНИЕ К ЗЕМЛЯКАМ-ГУМАНИСТАМ УДМУРТИИ + дополнения.

Сначала обобщу историю гуманизма и проинформирую о развитии международного гуманистического движения, чтобы с его высоты оценить родную Удмуртию.
История гуманизма имеет две составляющие: субъективную и объективную. Субъективно гуманизм – это величайшие духовные, образовательные открытия интеллигенции, ее исторические виды и этапы роста всего человечества: первый изм-гилозоизм (всё - живое) у первобытного человека это чувствительный гуманизм и далее гуманизмы знания и опыта - первый, древний философский гуманизм (гуманистические точка отсчёта и планка поднята, например, Протогором: «Человек - мера всех вещей» или Конфуцием: «Человека надо мерить не с земли до головы, а с головы до неба»), ранний религиозный гуманизм (принизил человека до раба придуманного им же мистического «Бога», но включил его первым в божественную мировую систему), средневековый культурный (человек - центр, «пуп Земли») и флорентийский гражданский, этико-политический (!) гуманизм, либеральный (+свободный человек) гуманизм эпохи Просвещения и буржуазно-демократических революций, социалистический революционный гуманизм (+равенство трудящихся), современный мировоззренческий светский гуманизм (человек важнее всего) и новый общественный (идея личностного народа, гармония человека и народа, общества и государства + с природой), идейно-политический и первый партийный гуманизм XXI века (в мире 50 гумпартий).

Теоретически и практически гуманизм формируется, развивается и растет, организуется. Первые источники: книги датского философа Габриеля Сибберна «О гуманизме» (1858г.) и британского философа Джона Робертсона «Современные гуманисты» (1891г.). Русский философ Бердяев с книгами: «Пути гуманизма» (1912 г.), «О назначении человека» (1931 г.) и «Русская идея» (1946 г.). В 1927 году в Бангалуре (Индия) организован первый Гуманистический клуб. Первые гуманистические общества Нью-Йорка и Голливуда (1929г.). В 1930 году основан журнал «Новый гуманист». Международное гуманистическое движение действует с 1933 года как альтернатива религиозному консерватизму, фашизму и сталинизму с 7 Манифестами гуманизма. В 1989 году во Флоренции (Италия) на I Международном конгрессе представители 43 гуманистических партий создали Гуманистический Интернационал.
В настоящее время в Международный этический и гуманистический союз входит 117 организаций из 38 стран с общей численностью более 5 млн. членов (~0,1 % населения Земли, каждый 1000-й человек – гуманист). Он раз в 2 года проводит свои конгрессы и ежемесячно выпускает журнал «Международные гуманистические новости», но до РФ этот гумжурнал не доходит. Работает международная академия гуманизма. С 1990 года 21 июня, в летнее солнцестояние, проводится Международный День гуманистов (гуманизма). Это современный светский просветительский мировоззренческий гуманизм. Сегодня Гуманистический Интернационал координирует усилия партий и движений 50 стран (1 млн. членов), которые провозгласили цель гуманизировать нашу планету. Это попытка нового партийного гуманизма. В одной из самых развитых стран мира Норвегии Гуманистическо-этический союз насчитывает 77 тысяч членов (1,5% населения, каждый 60-й норвежец – гуманист, в 16 раз больше среднемирового уровня) и действует партия центра, а в Голландии 25% совершеннолетних – считают себя гуманистами, половина – атеисты и скептики. В этих странах проводится разносторонняя гуманистическая работа: от этического дня рождения и воспитания молодежи до безрелигиозных похорон умерших. И не случайно здесь высокий уровень жизни и сами закрываются церкви. То есть это практический гуманизм.

МГЭС раз в 2 года на своих форумах выбирает 2-3 гуманистических лауреатов. Премия Алексиса де Токвиля (Prix Alexis de Tocqueville) вручается каждые два года за достижения в гуманизме и приверженности гражданским свободам.

В 1990 году в Ленинграде создавалась Гуманистическая партия России, была принята ее программа, и с 1992 года в Санкт-Петербурге собирается международная коалиция «За гуманизм!», как первая и ранняя «ласточка»: подражательные православию и коммунизму вместе с «Гуманистическим союзом молодежи». С 1995 года действовало Российское гуманистическое (просветительское) общество с 32 региональными отделениями (президент философ Кувакин В.А., было 500 членов, издавался журнал скептиков, оптимистов и гуманистов «Здравый смысл», выпущена в свет серия книг о гуманизме (главная «Основы современного гуманизма»), работал Дом гуманизма, научного просвещения и свободы совести в Московской области, но после либерального переворота и раскола в 2015 году эта организация превратилась в московскую интернет-группировку численностью 20 членов. В современной России 48 различных гуманистических объединений, групп общей численностью до тысячи участников (в 150 раз меньше среднемирового показателя), в том числе инициативная группа по созданию партии "Гуманная Россия" (208 участников из всех 85 субъектов РФ + 500 сторонников). С 2000 года выходит вятская идейно-политическая газета «К гуманизму» (с 2010г. – «К новому гуманизму», с 2011г. – «К патриотическому гуманизму» и с 2012г. – «К гуманной России») и 13 мая 2004 года создано ВО РГО. В Вятском отделении РГО было 35 членов организации (в 5 раз больше среднероссийского показателя) и реализовалось 30 общественных проектов, инициатив. Разработан проект гуманистической идеологии и национальной идеи патриотического гуманизма в России – мировое открытие: научное в политологии и идеологическое в политике. В Удмуртской республике всего одна полу-гуманистическая организация - региональный центр гуманной педагогики (10 участников), для которого гуманизм - педагогический подход. Есть информация, но не найдены: Удмуртский региональный благотворительный фонд "Гуманность" и Удмуртское отделение международной организации "Мужество и гуманизм"(?).
Гуманистические ИРЧП (индекс развития человеческого потенциала) и потенциал (населениехИРЧП) растут у: человечества, России, Удмуртии и Кировской области. У Норвегии ИРЧП (0,997) на 1-ом месте из 233 стран мира, а у РФ – 50-ое место (0,798) (для сравнения: 0,3 в 1913 году (по моим подсчетам) и упала с 26-го места (0,920) развитого социализма СССР в 1990 году, после всех развитых капиталистических стран), при 1-м месте по национальному богатству (1 млн. дол. на душу населения), в группе стран с высоким уровнем ИРЧП. Тормозят Россию: низкая продолжительность жизни (из-за неправильного питания, курения и употребления алкоголя, малоактивного образа жизни) - 71 год (133-е место в мире) (у Японии - 83,6г.), завышенное, не оптимальное для развития, социальное неравенство (децильный коэффициент доходов = 16, в Норвегии и в других развитых странах - 5, при оптимальном - 3) и экологические проблемы. Среди 85 субъектов РФ у Москвы по ИРЧП 1-ое место (0,931), у Удмуртии - 24-ое место (0,828) (отрицательная динамика - 10 лет назад было 19 -е место), а по долголетию только 39-е место, Кировская область на 52-ом месте (0,808) (положительная динамика - 10 лет назад было 64-е место): у неё недостаток - ниже производительность труда и соответственно уровень доходов. По гуманистическому потенциалу, за счёт самой высокой численности населения, первое место и лучшая перспектива у Китая (ИРЧП - 0,7 и 101-е место, в числе стран со средним уровнем), Россия - на 5-ом месте. У УР и Кировской области гумпотенциал более или менее в 10 раз меньше города Москвы.
В моем сравнительном анализе и синтезе, убеждении и разработке-развитии новый, А) личный и Б) общественный, идейно-политический, партийный гуманизм (от лат. homo – человек, humanus – человеческий, человечный, humanitas - человечность) – новое, историческое, универсальное, многогранное и многомерное, комплексное и системное явление и понятие личностностных и социальных человеколюбия (чувства, знания и убеждения) и человечности (образование, деятельность и практика): 1) социальный закон, тенденция и традиция развития человечества и человека; 2) личностная и общественная цель – идеал; 3) целая, междисциплинарная наука, система теорий и учений; 4) научное и светское мировоззрение счастливого Человека- личности; 5) социальная ценность и идеология интеллигенции интеллектуального общества; 6) национальная идея РФ; 7) политика интеллигентного эволюционного демократического центризма; 8) интеллектуальная экономика; 9) интеллектуально-социальное движение и общественный прогресс; 10) человечные, социальные, в том числе политические, например, государства и партии, институты; 11) интеллектуальные общественная система и общественный, цивилизационно-формационный строй; 12) исторический тип человека и народа, общества и государства; 13) культура, образ и качество жизни человека и народа; 14) высшее нравственное качество человека и общества; 15) патриотизм, народный - счастье российского народа; 16) методология и методика, критерий прогрессивного личного и общественного развития (антигуманизм - регрессивного); 17) ноосферная эволюция; 18) гармония, «золотая середина», баланс потребностей и интересов, прав и обязанностей; 19) высокое искусство и художественный тип как Любовь, Истина, Добро, Творчество, Организация, Инициатива, Путь, Красота, Солнце, Счастье и Тайна человека и общества - первичная, целевая, основная, прогрессивная, удесятеряющая, созидательная, направляющая, заключительная, освещающая, сокровенная и сакральная причины; 20) противодействие антигуманизму (разоблачение в каких бы красивых одеждах он не был - «добро должно быть с кулаками», но лучше и гуманнее ненасильственный гуманизм); 21) сверхактуальное решение глобальных проблем.

Патриотический российский гуманизм или гуманизм с российской спецификой, а в субъектах РФ со своими особинками – наша национальная идея и идеология.
Таким образом, в мире впереди по развитию гуманизма – Норвегия. Россия – в отстающих, но догоняющая (например, по созданию Гуманистической партии России) и даже впереди (по проекту гуманистической идеологии). В большинстве (80%) субъектов РФ региональных гуманистических организаций нет. Нашей Удмуртии гуманистическое движение нужно и можно создать.
Земляки-гуманисты, организуемся для развития гуманизма, гуманизации народа и гуманистического решения социальных проблем в нашей республике. Наша цель – развитие нового гуманизма, патриотического, с российской национально-исторической особенностью и вятской особинкой, особинкой Удмуртии. Главная задача российских гуманистов в становлении и организации нового гуманизма, в превращении его в политическую реальность нашей страны – создание партии «Гуманная Россия» к выборам ГД-2016. Актуальная задача-инициатива - создание общественных движений «К гуманной России» и «К гуманным Удмуртии + Вятке + Питеру + Москве + Подмосковью + …».
Уважаемые земляки!
1. Присылайте (E-mail: gumanizm-shutov@yandex.ru) рецензии и отзывы, эссе «Мой гуманизм», гуманистические статьи и информации, в:
А) Идейно-политическую газету «К гуманной России».
Б) Книги-сборники: «Раз-личные гуманизмы», «Гуманистическая альтернатива», «Гуманистическая альтернатива России», «Новогуманистическая, патриотическая альтернатива России» «Новогуманистические ответы на актуальные вопросы», «Манифест партии «Гуманная Россия»», «Идеологическая программа партии «Гуманная Россия»», «Устав партии «Гуманная Россия», «Гуманистическое формирование новой, гуманно-интеллектуальной российской нации», «Новый гуманизм: открытие, дискуссия и презентация», «К гуманистическим Конституции и символике России», «Против антигуманизма», «Вятский гуманизм», «За Вятку!», «Для партии «Гуманная Россия», «Политическая, избирательная платформа партии «ГР» «Новый гуманизм для новой, гуманной «России», стихи Котова А.А., Пластинина В.В. и Шутова А.С., «К гуманной Удмуртии» и «Деревня Ильнеш-2» (Сайт ВО РГО kgumanizmu.narod.ru).

В) Литературно-публицистический гуманистический дайджест «Гуманная Вятка» (dr.ktov@yandex.ru, Котов А.А.).

Г) Гуманистический словарь и журнал российских гуманистов «Здравый смысл» (humanism@yandex.ru, Кувакин В.А.).

Д) Журнал «Международные гуманистические новости» на английском языке. Организуем обзоры журнала и их распространение в Удмуртии и России.
2. Вступайте и участвуйте в интернете в Одноклассниках, Вконтакте, Фейсбуке и Макспарке в группах: «К гуманной Удмуртии», «Партия «Гуманная Россия», «К гуманистической Конституции и символике России», «Гуманистическое формирование новой, гуманно-интелектуальной российской нации», «Против антигуманизма», «К гуманной Вятке», «Вятская школа нового гуманизма», «За всенародные выборы мэра г. Кирова + Ижевска», «За Вятку», «Против коррупции», «Вятское антиклерикальное движение + за светское государство», «Против российского пьянства + за культуру жизни», «Против миграции - за сохранение и развитие народа», «Против абортов - за детей», «Клуб молодых политиков», «Деревня Ильнеш», «Котово в Удмуртии», литературной группе «Гуманные Вятка и Удмуртия».

3. В дополнение к проекту Конституции Российской Гуманистической Федерации разработаем гуманистическую символику для России и Удмуртии, а также для партии «Гуманная Россия».
4. По примеру Гуманистического дайджеста в Кирове и художественно-философского гуманистического журнала в Иркутске начнём выпуск литературно-художественного журнала «К гуманной Удмуртии». Будем сотрудничать с журналом "Наука в Удмуртии" и с его приложением "Вести краеведов Удмуртии", с литературным журналом «Инвожо» (Солнцеворот).
5. Будем добиваться от российского государства разработки и выполнения дорожной карты нового гуманизма (обещание Россотрудничества РФ на международном семинаре по новому гуманизму в Париже в 2012 году), начиная с создания Института нового гуманизма в Москве и гуманистических центров в субъектах РФ. Социальные проекты гуманистической направленности - наше дело.

6. Обобщим 25-ти летнюю историю российского гуманистического движения. Будем проводить гуманистические экспертизы современных общественно-политических событий в республике, России и в мире с публикацией их результатов в виде заявлений и информаций.

7. Хорошо бы организовать на ТВ передачу "Время нового гуманизма". Организация в интернете флешмобов и медийных дискуссий по ключевым вопросам гуманизма в контексте текущих явлений республики, страны и мира - в наших планах.

8. Примём участие в работе российского общественного движения «К гуманной России», инициативной группы партии «Гуманная Россия» и других российских объединений гуманистов (48).
9. Проведём комплексное социологическое исследование на тему: «Социальные болезни и проблемы удмуртского народа, пути их лечения и решения» («Социальное здоровье народа в УР»), проведём их общественное обсуждение и создадим целевые общественные движения. А пока поддержим вятские общественные движения, творческие группы: ЗА гуманистические проекты Конституции и символики России, помощи детям-сиротам, анализа и профилактики социальных болезней и новую, гуманно-интеллектуальную российскую нацию, всенародные выборы мэров и Вятку; ПРОТИВ российских лженауки, клерикализма, антигуманизма, коррупции, пьянства, абортов и миграции. Создадим творческую группу "Научный атеизм и борьба с лженаукой". Пригашаем к участию в них российских гуманистов и всех граждан.
10. Предложим вузам Удмуртии, как в Кировской области, программы и учебники спецкурса «Гуманизм: история, современность и будущее». Будем выступать с гуманистическими докладами на научно-практических конференциях, лекциями и беседами перед населением, гуманистическими статьями и информациями в местных СМИ. Перенимая опыт г. Кирова, организуем Ижевские лектории: «Новое в современных науках», "Современная наука, научное мышление и лженаука" и политический дискуссионный клуб «Политика - гуманизм или грязное дело?». Вступим в просветительское российское общество «Знание».

11. Изучим и будем распространять опыт норвежских гуманистов по гуманистическим светским безалкогольным ритуалам основных событий жизни человека: от рождения до похорон.

12. Разработаем и будем внедрять подготовительный комплексный учебный спецкурс «Гуманистическая этика и эстетика, психология и педагогика, право и экономика семьи» для старшеклассников, студентов и родительского всеобуча.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.057 с.)