Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тематизированная рабочая программа для I класса
I. Подготовительная часть урока 1. Основы знаний. Тема 1/1 — названия снарядов, используемых в занятиях с учащимися I класса, правила безопасности во время занятий. Тема 2/1 — признаки правильной ходьбы, бега. 2. Строевые приемы. Тема 2/4 — повороты налево и направо на месте. 3. Построения и перестроения. Тема 1/3 — построение в колонну. Тема 2/3 — построение в шеренгу. Тема 3/3 — построение в круг. Тема 4/3 — перестроение по звеньям. 4. Передвижения. Тема 1/4 — команды: «Шагом — МАРШ!» и «Класс — СТОЙ!». 5. Размыкания и смыкания. Тема 1/3 — размыкание на поднятые в стороны руки. 6. Общеразвивающие упражнения (ОРУ)*. Тема 1/2 — основные положения рук и движения ими. Тема 2/2 — основные положения ног и движения ими. Тема 3/2 — основные положения и движения туловищем. Тема 4/4 — ОРУ без предметов. Тема 5/2 — ОРУ с большими мячами. Тема 6/4 — ОРУ со скакалками. 7. Игровые задания. Тема 1/2 — «У ребят порядок строгий». Тема 2/4 — «Быстро стройся». 8. Танцевальные упражнения. "Примерные комплексы по классам приводятся в соответствующем разделе
II. Основная часть урока 1. Лазанье и перелезание. Тема 1/4 — лазанье по наклонно поставленным скамейкам (30°). Тема 2/4 — подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Тема 3/4 — лазанье по гимнастической стенке. Тема 4/3 — перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов. 2. Акробатические упражнения. Тема 1/3 — группировка. Тема 2/3 — перекаты. 3. Прыжки. Тема 1/2 — прыжки на месте с поворотом на 90°. Тема 2/2 — прыжки с высоты (в глубину) до 30-40 см. Тема 3/2 — прыжки через длинную скакалку. 4. Упражнения в равновесии (на гимнастической скамейке). Тема 2/3 — перешагивания через мячи. Тема 3/3 — повороты на 90°. 5. Подвижные игры*- Учитель подбирает согласно задачам урока. III. Заключительная часть урока Тема 1 — успокаивающие упражнения (даются на каждом уроке). Тема 2 — отвлекающие упражнения (даются на каждом уроке). Тема 3 — домашние задания (даются на каждом уроке). Тематизированная рабочая программа для II класса 1. Подготовительная часть урока 1. Основы знаний. Тема 1/1 — правила безопасности во время занятий, названия снарядов и инвентаря, используемых на занятиях с учащимися II класса.
Тема 2/1 — признаки правильной осанки. 2. Построения и перестроения. Тема 1/3 — перестроение из одной шеренги в две. Тема 2/4 — перестроение из одной колонны по одному в колонну по два на месте. 3. Размыкания и смыкания. Тема 1/3 — размыкание и смыкание приставными шагами влево. Тема 2/3 — размыкание и смыкание приставными шагами вправо. Тема 3/3 — размыкание и смыкание приставными шагами от середины. 4. Передвижения. Тема 1/3 — на указанные ориентиры. Тема 2/3 — по кругу. 5. Общеразвивающие упражнения. Тема 2/3 — ОРУ с гимнастическими палками. Тема 3/3 — ОРУ с большими мячами. Тема 4/3 — ОРУ со скамейками. Тема 5/4 — ОРУ с обручами. 6. Танцевальные упражнения. Тема 4/4 — сочетание танцевальных шагов с ходьбой. 77. Основная часть урока 1. Лазанье и перелезание. Тема 1/2 — лазанье по гимнастической скамейке под углом 40° в упоре присев и упоре стоя на коленях. Тема 2/2 — лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Тема 3/2 — лазанье по гимнастической скамейке, поставленной под углом, лежа на животе, подтягиваясь руками. Тема 4/2 — перелезание через бревно высотой 60 см. 2. Акробатические упражнения. Тема 3/2 — стойка на лопатках согнув ноги. Тема 4/3 — из стойки на лопатках согнув ноги перекатом вперед упор присев. Тема 5/3 — комбинация для совершенствования и контрольного урока*- 3. Прыжки. Тема 1/3 — прыжки через короткую скакалку, вращаемую вперед.
'Перечень рекомендуемых игр приводится в приложениях. 'Примерные комбинации по отдельным видам для каждого класса приво дятся в соответствующих разделах.
Тема 2/2 — прыжки на месте с поворотом на 180". Тема 3/2 — прыжки с высоты (в глубину) до 60 см. 4. Упражнения в равновесии (бревно высотой до «60 см). глазами. Тема 2/1 — ходьба по рейке гимнастической скамейки и бревну.
Тема 3/2 — повороты кругом. Тема 4/3 — комбинация для совершенствования навыков и контрольного урока. 5. Упражнения в висах и упорах. Тема 2/2 — висы лежа. Тема 3/2 — смешанные упоры. Тема 4/2 — висы. Тема 5/2 — упор на коне, бревне. Тема 6/3 — подтягивание из виса (мальчики); из виса лежа (девочки). 6. Подвижные игры. Учитель подбирает согласно задачам урока. III. Заключительная часть урока Тема 1 — успокаивающие упражнения (даются на каждом уроке). Тема 2 — отвлекающие упражнения (даются на каждом уроке). Тема 3 — домашние задания (даются на каждом уроке). Тематизированная рабочая программа для III класса /. Подготовительная часть урока 1. Основы знаний. Тема 1/1 — правила безопасности во время занятий, названия снарядов и инвентаря, используемых на занятиях с учащимися III класса. Тема 2/1 — значение напряжения и расслабления мышц. 2. Передвижения. Тема 1/2 — повороты направо и налево в движении. Тема 2/2 — по диагонали. Тема 3/2 — противоходом. Тема 4/3 — змейка. Тема 5/3 — изменение скорости движения по командам: «Шире шаг!», «Короче шаг!», «Чаще шаг!», «Ре-же!». 3. Общеразвивающие упражнения. Тема 2/2 — ОРУ с гимнастическими палками. Тема 3/3 — ОРУ со скакалками. Тема 4/3 — ОРУ с большими мячами. Тема 5/3 — ОРУ с обручами. Тема 6/3 — ОРУ с использованием гимнастических скамеек. 4. Танцевальные упражнения. Тема 2/3 — шаги галопа в парах. //. Основная часть урока 1. Лазанье и перелезание. Тема 1/4 — лазанье по канату на согнутых руках с захватом ногами скрестно. Тема 2/2 — перелезание через бревно высотой 90 см. Тема 3/2 — перелезание через коня в ширину (высота 90 см). 2. Акробатические упражнения. Тема 3/3 — из положения лежа на спине «мост». Тема 4/2 — перекат назад в группировке с последующей опорой руками за головой. Тема 5/3 — комбинация для совершенствования и контрольного урока. 3. Прыжки. Тема 1/2 — прыжки на месте на двух ногах с поворотом на 270°, согнув ноги и ноги врозь, прыжки с места на заданную длину по ориентиру в пределах 0,6-1 м с открытыми и закрытыми глазами. Тема 2/2 — прыжки по разметкам с продвижением вперед и с высоты до 80 см с мячом и точным приземлением. Тема 3/4 — прыжки через скакалку с вращением назад. 4. Упражнения в равновесии (бревно от 80 см до 1 м). Тема 2/2 — повороты на носках. Тема 3/2 — приседание и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед. Тема 4/3 — комбинация для совершенствования и контрольного урока. 5. Упражнения в висах и упорах. Тема 1/2 — упражнения в смешанных висах. Тема 2/2 — упражнения в смешанных упорах.
3 Методика преподавания гимнастики в школе Тема 3/3 — упражнения в висах и упорах. 6. Подвижные игры. Учитель подбирает согласно задачам урока. III. Заключительная часть урока Тема 1 — успокаивающие упражнения. Тема 2 — отвлекающие упражнения. Тема 3 — домашние задания.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.01 с.) |