Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V 1. Административно-правовой статус ФТС России. Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти. Обеспечение законности в государственном управлении.
КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ИНСТИТУТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО И ТАМОЖЕННОГО ПРАВА, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры гуманитарных дисциплин «26» сентября 2012 г. протокол № 2 Заведующий кафедрой И.К. Шакиров
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева ПАСПОРТ
V 5. Виды ответственности как институты таможенного права.
I S: Декларант – это +: лицо, которое декларирует товары, либо от имени которого декларируют товары; -: лицо, перемещающее товары, или таможенный представитель; -: исключительно российский отправитель или получатель; -: таможенный представитель.
I S: Ответственность за несоблюдение условий и требований таможенной процедуры несет: -: владелец товара; +: декларант; -: перевозчик. I S: За неправомерные решения, действия (бездействие) должностные лица таможенных органов несут: -: дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации; -: административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации; +: дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-: правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
I S: Что следует понимать под таможенными правонарушениями?
-: преступления, производство дознания по которым, а также проведение неотложных следственных действий отнесено к компетенции таможенных органов РФ; -: правонарушения в области таможенного дела, установленные КоАП РФ (нарушения таможенных правил); +: противоправные, виновные деяния (действия либо бездействия), посягающие на установленный порядок перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ, включая порядок осуществления деятельности в области таможенного дела, за которые предусмотрена уголовная либо административная ответственность; -: любые противоправные деяния, совершенные на таможенной границе Российской Федерации.
I S: Пересечение государственной границы не через установленные пункты пропуска через государственную границу: +: не допустимо ни в каких случаях; -: допустимо при чрезвычайных обстоятельствах; -: при условии предварительного декларирования товаров; -: допустимо в любых случаях. КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ИНСТИТУТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО И ТАМОЖЕННОГО ПРАВА, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
Тестовые задания обсуждены на заседании кафедры гуманитарных дисциплин «26» сентября 2012 г. протокол № 2 Заведующий кафедрой И.К. Шакиров
СОГЛАСОВАНО Начальник отдела менеджмента качества Д.Н. Алюшева ПАСПОРТ
V 1. Административно-правовой статус ФТС России. Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти. Обеспечение законности в государственном управлении.
I S: Таможенное регулирование в Российской Федерации осуществляется: -: в соответствии с валютным законодательством и законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности; -: в соответствии с таможенным законодательством и законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности; +: таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле -: в соответствии с таможенным, налоговым и валютным законодательством РФ.
I S: Правоохранительные цели таможенной деятельности заключаются: -: в защите государственной границы страны; -: в защите суверенной безопасности страны; +: в защите государственной безопасности страны.
I S: Общее руководство таможенным делом в Российской Федерации осуществляет: -: Президент РФ; +: Правительство РФ; -: ФТС РФ; -: Министерство экономического развития и торговли РФ.
I S: Описание и рисунки флага и эмблемы таможенных органов утверждаются: +: Президентом РФ; -: Правительством РФ; -: Федеральным собранием РФ.
I S: Функции таможенных органов Российской Федерации определены: -: Указом Президента РФ; -: Постановлением Правительства РФ; -: Таможенным кодексом ТС; +: Федеральным законом РФ от 27 ноября 2010 № 311-: ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
I S: Акты таможенного законодательства и иные правовые акты Российской Федерации имеют обратную силу: -: если они не ухудшают положение лиц; -: ни при каких условиях; +: если они улучшают положение лиц; -: если они ухудшают положение лиц.
I S: Таможенный Союз был создан на основании Договора о создании единой таможенной территории в рамках Евразийского экономического сообщества в: +: 2007г. -: 2008г. -: 2009г. -: 2010г.
I S: В состав Таможенного союза входят страны: +: Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан; -: Российская Федерация, Республика Беларусь, Украина; -: Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика. I S: Центральным федеральным органом исполнительной власти в области таможенного дела является: -: Министерство по таможенному делу; +: Федеральная таможенная служба; -: Государственный таможенный комитет; -: Федеральный таможенный надзор.
I S: В состав источников таможенного законодательства России не входит: -: Конституция РФ; +: Гражданский кодекс РФ; -: Указы Президента РФ; -: Постановления Правительства РФ.
I S: Основными критериями оценки работы таможенных органов являются: -: скорость совершения таможенных операций при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации, а также сокращение издержек заинтересованных лиц при совершении таможенных операций; -: своевременность и полнота поступления таможенных платежей; -: эффективность противодействия преступлениям и административным правонарушениям;
+: все вышеперечисленное.
I S: Таможенные органы размещаются: -: только в помещениях, находящихся в федеральной собственности; -: находиться в помещениях, принадлежащих лицам, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих регулярные экспортно-: импортные поставки товаров, транспортных и экспедиторских организаций и организаций федеральной почтовой связи +: таможенные органы находятся в помещениях, находящихся в федеральной собственности, а также по инициативе лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих регулярные экспортно-: импортные поставки товаров, транспортных и экспедиторских организаций и организаций федеральной почтовой связи таможенные посты и структурные подразделения таможен могут находиться в помещениях, принадлежащих указанным лицам.
I S: Правовые акты признаются ничтожными, если: -: грубо нарушена (превышена) компетенция субъекта, издавшего акт; -: отсутствуют законные основания для принятия акта; -: нарушен срок давности; -: акт предписывает совершение противоправного действия; +: все вышеперечисленное.
I S: Оспоримый правовой акт - правовой акт, который: -: не подлежит исполнению; -: подлежит исполнению; +: подлежит исполнению, но может быть обжалован заинтересованными сторонами или опротестован прокурором; I S: Приостановление действия (исполнения) правовых актов управления: +: не влечет автоматическую утрату юридической силы правового акта и не действует (не исполняется) на протяжении решения вопроса о его законности; -: влечет автоматическую утрату юридической силы правового акта и не действует (не исполняется) на протяжении решения вопроса о его законности; -: не влечет автоматическую утрату юридической силы правового акта и действует (не исполняется) на протяжении решения вопроса о его законности;
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.036 с.) |