Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Он – Тот, Кто сотворил вас. Среди вас есть неверующие, и среди вас есть верующие. Аллаh видит то, что вы совершаете (64 – 2)
Сказал ибн Хазм в (…): Ясно выявилась убежденность что люди и джинны являются либо верующими либо кафирами, кто отошел от одной группы вошел в другую. Так же он сказал в (…): По единогласному мнению ученых и достоверным текстам считается правильным все это – (а именно) что нет религии кроме ислама и куфра, и кто вышел из одной входит в другую. И не возможно находится по середине между ними. Так же сказал Посланник Аллаhа (с.а.с): «Не наследует муслим от кафира и кафир от муслима» и этот хадис (….)
Люди являются либо муслимами приверженцами нашей религии и веры и исповедующие то что исповедуем мы, либо кафирами из другой религии и веры, и здесь нету третей группы находящейся между муслимами и кафирами.
Кто проникся тем что приведено выше, для него становится ясным что в отношении Ислама люди делятся на две группы и нет там третей. Из них: Группа первая это те которых Аллаhа вывел из мрака к свету и повел их Аллаh к вере в Аллаха и к куфру в тагута, они поклоняются Единому Аллаhу и отрекаются от многобожия и его приверженцев. Группа которых Аллаh ввел в заблуждение, оставил их на их куфре упорстве и невежестве.
Первая группа это муслимы, даже если в какое то время это будет один человек. Как нам поведал Всевышний об Ибрахиме мир ему:
Воистину, Ибрахим (Авраам) был вождем, покорным Аллахh и Единобожником. Он не был одним из многобожников. (16-120)
Сказал Багауи: Сказал Муджахид: «Он был единственным верующим а все люди были кафирами». И пришло в «Китаб аль ихкам» ибн Хазма: И вот приняла Ислам Хадиджа мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, в то время как все люди были в куфре, и была она на истине в то время как все люди земли были в заблуждении. Потом принял ислам Зейд ибн Харис и абу Бакр, да будет доволен ими обоими Аллаh, и били они без всякого сомнения джамаатом, в то время как все люди земли были на лжи.
Посланник Аллаха (салялаху Алейхи ва алихи васалям) был один, когда стал Пророком, и на истине был он один в то время как все люди земли были на лжи и в заблуждении. И достоверно пришло от Пророка (салялаху Алейхи ва алихи васалям) что Зейд ибн Амр Ибн Нуфаил будет воскрешен в День воскресения как целая умма, это потому что Зейд уверовал в Аллаhа Единого Всевышнего в то время как все люди Земли были в заблуждении.
Достоверно пришло от Посланника Аллаhа (салялаху Алейхи ва алихи васалям) что он сказал: «Поистине эта Религия началась будучи чуждой и снова вернется чуждой, как и пришла. Туба чуждым (гураба). Кто то сказал: А кто они о Посланник Аллаhа? Ответил: Те которые отчищают и исправляют то что люди исказили из моей сунны». Так же сказал Посланник Аллаhа (салялаху Алейхи ва алихи васалям):«Поистине люди подобны сотни верблюдов, но среди которых ты вряд ли сможешь выбрать верховое животное.»
Вторая группа это которые не исповедуют Ислам, кто удовлетворился другими религиями. И они превышают числом (первую группу) во все времена после первых десяти веков с момента сотворения.
Сказал Всевышний: Обрати свой лик к религии, исповедуя единобожие. Таково врожденное качество, с которым Аллаh сотворил людей. Творение Аллаhа не подлежит изменению. Такова правая вера, но большинство людей не знают этого.(30-30)
И сказал Всевышний: Помимо Него вы поклоняетесь лишь именам, которые придумали вы и ваши отцы. Аллах не ниспослал о них никакого доказательства. Решение принимает только Аллаh. Он повелел, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него. Это и есть правая вера, но большая часть людей не знает этого.(12-40) Большинство людей являются не знающими религию истинны. В смысле большая их часть не являются приверженцами Религии истинны.
Достойно упоминания то что разделения на верующих и кафиров не с начала сотворения, наоборот люди на протяжении десяти веков были продолжали быть собравшимися на Исламе, до того момента пока среди них не появилось приобщение к Аллаhу равных и они разошлись во мнениях и разделились. Это длилось на протяжении определенное срока пока они не стали общиной собравшейся на многобожии. И Аллаh послал к ним Нуха, мир ему, который призывал их оставить многобожие и поклонятся Единому Аллаhу. Среди них были те кто уверовал и их мало, а большинство их осталось на многобожии и куфре. Аллаh уничтожил кафиров не оставив из них не одного и спас муахидов. Сказал Всевышний:
Люди были единой общиной верующих, но впали в разногласия. И если бы прежде не было Слова твоего Господа, то их разногласия были бы разрешены. (10 – 19) И сказал: Люди были одной общиной, и Аллаh отправил пророков добрыми вестниками и предостерегающими увещевателями, ниспослал вместе с ними Писание во истине, чтобы рассудить людей в том, в чем они разошлись во мнениях. Но разошлись во мнениях относительно этого только те, кому было даровано Писание, после того, как к ним явились ясные знамения, по причине зависти и несправедливого отношения друг к другу. Аллаh по Своей воле направил тех, которые уверовали, к истине, относительно которой они разошлись во мнениях. Аллаh наставляет на прямой путь, кого пожелает. (2 – 213)
Из ученых есть те кто сказал что они стали одной общиной (собравшейся) на куфре после того как они были одной общиной в Исламе.
Сказал ибн Джарир: (Передовая) от Икримы, от ибн Аббаса который сказал: «Было между Нухом, мир ему, и Адомом, мир ему, десять веков и все они прошли в соответствии с истинным шариатом, потом они впали в разногласия, и послал Аллаh Пророков возвещающими радостную весть и предостерегающими. Это положение людей старых и новых, либо ведомые прямым путем, муслимы, муахиды, либо заблудшие кафиры, мушрики. И нет для них третей группы, и нет между ними средней группы.
Грань разделяющая между этими двумя группами и различительный между ними обеими это слова единобожия, понимание их, убежденность в них, признание их, дела совершаемые в соответствии с ними и отречение от тех кто не является приверженцем этих слов.
Каждый муслим знает грань различающую и отличающую между муслимами и кафирами и эта грань разделяющая между Исламом и куфром. И кто познал Ислам познал и то что ему противоположно (куфр). А кто находится в не ясности об Исламе тот находится в не ясности о его противоположности (о куфре). И не обходимо что бы было четкое различение между муслимами и кафирами на земле в происходящей действительности (на практике), а не только со стороны теории.
И кто не познал разницу между партией муслимом и партией кафиров на земле в происходящей действительности, не может у него быть совершенного религиозного дружелюбия и отречения, а следовательно у него не воплощенный (в жизнь) Ислам.
Сказал Всевышний: Скажи: «О люди! Если вы сомневаетесь в моей религии, то ведь я не поклоняюсь тем, кому вы поклоняетесь вместо Аллаhа. Я поклоняюсь Аллаhу, Который упокоит вас, и мне приказано быть одним из верующих». Искренне обрати свой лик к религии и не будь одним из многобожников.(10 – 104:105)
Поразмышляй над Его словом: (и мне приказано быть одним из верующих) и Его словом: (и не будь одним из многобожников).
Сказал судья Ияд в своей книге Шифаа: Поэтому мы выводим такфир тому кто исповедует какую то религию помимо Исламской религии, или колебаится относительно них, или сомневается в них, или считает их путь правильным, и поистине с этим (такфиром) выявляется Ислам, и его убеждение, и убежденность в ложности всех (религиозных) путей кроме этого. И кафир тот кто выявил противоречие всему этому.
Положение людей, их слова и их дела свидетельствуют о том что они исповедуют. Сказал Всевышний: Не полагается многобожникам оживлять мечети Аллаhа, свидетельствуя о собственном неверии. Тщетны их деяния, и они вечно пребудут в Огне. (9 – 17).
Многобожники упомянутые в этом аяте – жители Мекки. Уже сообщил Аллаh, Свят ОН, что они свидетельствовали о своем куфре, и это свидетельство их явные слова и дела, которые повествуют и описывают их положение и многобожие. Явные дела и слова народа это очевидный факт через который можно узнать его положение и описать либо куфром либо Исламом.
Сказал Мауариди в альНакту уа альУюн: (свидетельствуя о собственном неверии.) Здесь есть три толкования:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.130.24 (0.008 с.) |