По методике «самое непохожее» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По методике «самое непохожее»



 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

  № признака   Название отличий между фигурами (признака)     Называет   Называет с помощью   Не называет
  Цвет (красный, синий)      
  Форма (круг, квадрат)      
  Размер (большой, маленький)      
  Уровень   Выбор самой непохожей фигуры   I выбор   II выбор   III выбор
Высокий Преобладание выбора по трем признакам и называние одного – двух.      
Средний Преобладание выбора по двум признакам и называние одного;      
низкий Преобладание выбора по одному признаку без называния признака.      

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Групповой протокол результатов по методике «Исключение лишнего»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.

 

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Всего      

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень развития образно-логического мышления.

 

У _______ детей средний уровень развития образно-логического мышления.

 

У _______ детей высокий уровень развития образно-логического мышления.

 

 

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Исключение лишнего»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.

 

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Правильное выполнение заданий, называние лишних предметов, отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков. При этом допускается повторение задания.  
Средний Выполнение заданий, называние отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков при дополнительном разъяснении с помощью ассоциаций.  
Низкий Выполнение не всех заданий, не называние всех отличительных признаков, и без обобщения оставшихся признаков даже после наводящих вопросов и разъяснений.  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Исключение лишнего»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.

 

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Правильное выполнение заданий, называние лишних предметов, отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков. При этом допускается повторение задания.  
Средний Выполнение заданий, называние отличительных признаков и правильное обобщение оставшихся признаков при дополнительном разъяснении с помощью ассоциаций.  
Низкий Выполнение не всех заданий, не называние всех отличительных признаков, и без обобщения оставшихся признаков даже после наводящих вопросов и разъяснений.  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Групповой протокол результатов по методике «Корректурные пробы»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление уровня развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

 

 

№ п/п Ф.И. ребенка Уровни внимания
низкий средний высокий
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Всего      

 

Выводы:

У _______ детей низкий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

 

У _______ детей средний уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.

 

У _______ детей высокий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.


Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________________________________________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________________________________________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________________________________________

Количество ошибок _______________ уровень ________________

Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет

По методике «Корректурные пробы»

 

Ф.И. ребенка _____________________________________________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет

По методике «Корректурные пробы»

Ф.И. ребенка _____________________________________________

Количество ошибок _______________ уровень _________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 773; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.02 с.)