Кросс 2000 м (девушки), 3000 м (юноши). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кросс 2000 м (девушки), 3000 м (юноши).



Тема 1: Старт.

Техника высокого старта, положение ног, рук, туловища.

Тема 2: Бег по дистанции.

Работа руками, дыхание, распределение сил по дистанции.

Тема 3: Финиширование.

Финишное ускорение.

Челночный бег 10Х10 м.

Тема 1: Низкий старт.

Техника низкого старта. Положение ног, рук, туловища.

Тема 2: Поворот.

Остановка, выполнение поворота, положение ног.

Тема 3: Финиширование.

Финишный рывок.

Прыжок в длину с места.

Тема 1: Замах.

Положение туловища, рук, ног. Работа руками, ногами во время замаха.

Тема 2: Отталкивание.

Работа ногами при отталкивании. Работа руками при отталкивании

Тема 3: Полет.

Положение туловища во время полёта, вынос ног вперед.

Тема 4: Приземление.

Удержание равновесия после приземления.

Метание гранаты.

Тема 1: Разбег.

Положение ног и туловища, работа ногами и руками.

Тема 2: Скрестный шаг.

Работа ногами.

Тема 3: Положение «натянутого лука».

Положение туловища и рук.

Тема 4: Бросок.

Работа руками.

Упражнения на развитие физических качеств.

Тема 1: Упражнения на развитие выносливости.

Кросс, бег по пересеченной местности.

Тема 2: Упражнения на развитие быстроты.

Пробегание коротких отрезков с максимальной скоростью, ускорения по сигналу.

Тема 3: упражнения на развитие ловкости.

Челночный бег, выполнение упражнений в необычных условиях.

Игры, эстафеты.

Тема 1: Эстафеты.

Подвижные игры, эстафеты с использованием элементов легкой атлетики.

Тема 2: Полоса препятствий.

 

Гимнастика

Строевые упражнения.

Тема 1: Строевые упражнения на месте.

Одиночная строевая подготовка. Повороты на месте. Повороты в шаге на месте.

Тема 2: Перестроения.

Из одной шеренги в две, три. Перестроение из одной колонны в две, три на месте и в движении.

Общеразвивающие упражнения.

Тема 1: Общеразвивающие упражнения без предметов и с предметами.

Общеразвивающие упражнения на месте и в движении. Общеразвивающие упражнения с мячами, гимнастической скамейкой, гимнастической палкой, скакалкой.

Тема 2: Общеразвивающие упражнения в парах.

Наклоны, повороты, приседания, выпады,движения руками и ногами (махи, круговые), упражнения на развитие гибкости и силы на различные группы мышц.

Тема 3: Утренняя гигиеническая гимнастика.

Составление комплекса утренней гигиенической гимнастики, выполнение комплекса на оценку.

Вольные упражнения.

Тема 1: Переворот боком.

Подготовительные и подводящие упражнения, стойка на руках у стены и с помощью партнера; перекаты с руки на руку в стойке на руках у стены и с помощью партнера; упражнение «звезда»; выполнение элемента по одной линии с помощью и самостоятельно.

Тема 2: Равновесие на правой.

Выполнение элемента в парах, у гимнастической стенки, упражнения на растягивание мышц ног.

Тема 3: Круг правой (юноши), переворот с моста в упор лежа (девушки).

Положение ног, рук туловища; выполнение целостного элемента с помощью и самостоятельно.

Тема 4: Упор углом (юноши), упор сидя сзади (девушки).

Положение рук, ног; выполнение элемента целиком с помощью и самостоятельно.

Тема 4: Зачетная комбинация.

Акробатика.

Тема 1: Кувырок вперед.

Положение рук, ног, туловища; группировка; перекат на спине.

Тема 2: Кувырок назад.

Положение рук, ног, туловища; группировка; перекат на спине.

Тема 3: Полет-кувырок (юноши); из стойки на лопатках кувырок назад (девушки).

Исходное положение; прыжок; положение рук, ног, туловища; группировка; перекат на спине.

Положение туловища, ног; перекат назад.

Тема 4: Стойка на голове и руках (юноши); из стойки на коленях перекат вперед в упор лежа на бедрах (девушки).

Положение головы и рук; выполнение элемента с согнутыми ногами; выполнение элемента с помощью и самостоятельно.

Тема 5: Зачетная комбинация.

5. Упражнения на развитие физических качеств.

Тема 1: Упражнения на развитие силы.

Общеразвивающие упражнения с отягощениями, с собственным весом.

Тема 2: Упражнения на развитие гибкости.

Упражнения на гимнастической стенке, упражнения в парах.

Тема 3: Комплексное развитие физических качеств посредством круговой тренировки.

Круговая тренировка. Последовательное сочетание элементов направленных на различные группы мышц; упражнения различной интенсивности.

Игры, эстафеты.

Тема 1: Игры на внимание

«Делай, что я говорю», «Воробьи и вороны» и др.

Тема 2: Эстафеты.

С предметами и без; с включением гимнастических элементов.


ПРОГРАММА 2 КУРС

I. Теоретический блок.

Тема 1: Роль и место физической культуры в научной организации труда, пути и формы использования средств физической культуры для повышения производительности труда.

Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студента. Динамика работоспособности студентов в учебном году и факторы, ее определяющие. Основные причины изменения психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии, критерии нервно-эмоционального и психофизического утомления. Особенности использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности, профилактики нервно-эмоционального и психофизического утомления студентов, повышения эффективности учебного труда.

Тема 2: Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

Методические принципы физического воспитания. Методы физического воспитания. Основы обучения движениям. Основы совершенствования физических качеств. Формирование психических качеств в процессе физического воспитания. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи. Специальная физическая подготовка. Спортивная подготовка, ее цели и задачи. Структура подготовленности спортсмена. Зоны и интенсивность физических нагрузок. Значение мышечной релаксации. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта в студенческом возрасте. Формы занятий физическими упражнениями. Учебно-тренировочное занятие как основная форма обучения физическим упражнениям. Структура и направленность учебно-тренировочного занятия.

Тема 3: Значение и требования врачебного контроля и самоконтроля в процессе физического воспитания и спортивной тренировки.

Диагностика и самодиагностика состояния организма при регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом. Врачебный контроль, его содержание. Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля. Использование методов стандартов, антропометрических индексов, номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методики занятий физическими упражнениями и спортом по результатам показателей контроля.

II. Практический блок.

Легкая атлетика

Общеразвивающие упражнения.

Тема 1: Общеразвивающие упражнения на месте.

Наклоны, повороты, выпады, приседания, прыжки,движения руками и ногами (махи, круговые).

Тема 2: Общеразвивающие упражнения в движении.

Наклоны, повороты, выпады, движения руками и ногами (махи, круговые). выполняются в шаге, либо при передвижении легким бегом.

Тема 3: Специальные беговые упражнения и специальные прыжковые упражнения.

Бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестыванием голени, прыжки с ноги на ногу, выпрыгивания вверх на левой и правой ноге, выполняются, как в равномерном темпе, так и с ускорением.

Прыжки на одной, обеих ногах, прыжки с ноги на ногу, прыжки по сигналу, выпрыгивание вверх на левой и правой ногах, то же высоко поднимая колено.

Бег 100 м.

Тема 1: Низкий старт.

Техника низкого старта. Положение ног, рук, туловища.

Тема 2: Стартовый разгон.

Начало бега, положение стоп, туловища, работа руками.

Тема 3: Бег по дистанции.

Положение стоп, положение туловища, работа руками, дыхание во время бега.

Тема 4: Финиширование.

Финишный рывок.

Бег 300 м.

Тема 1: Высокий старт.

Техника высокого старта. Положение ног, рук, туловища.

Тема 2: Стартовый разгон.

Начало бега, положение стоп, туловища, работа руками.

Тема 3: Бег по дистанции, бег по виражу.

Положение стоп, положение туловища, работа руками, дыхание во время бега, пробегание виража, наклон туловища во время бега по виражу.

Тема 4: Финиширование.

Финишный рывок.

Бег 1000 м.

Тема 1: Высокий старт.

Техника высокого старта. Положение ног, рук, туловища. Начало бега, положение стоп, туловища, работа руками.

Тема 2: Бег по дистанции, бег по виражу.

Положение стоп, положение туловища, работа руками, дыхание во время бега, пробегание виража, наклон туловища во время бега по виражу. Распределение сил по дистанции.

Тема 3: Финиширование.

Финишный рывок.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 888; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.174.248 (0.014 с.)