Глава 6. Финансово-экономические основы местного самоуправления города Льгова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 6. Финансово-экономические основы местного самоуправления города Льгова



 

Статья 62. Экономическая основа местного самоуправления города Льгова

Экономическую основу местного самоуправления города Льгова составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования "Город Льгов".

 

Статья 63. Муниципальное имущество города Льгова

В собственности муниципального образования "Город Льгов" может находиться:

1. Имущество, предназначенное для решения установленных законом вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; для освещения улиц города;

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 пункт 2 части 1 статьи 63 настоящего Устава изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Положения пункта 2 части 1 статьи 63 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73) распространяются на правоотношения, возникшие с 24 октября 2007 г.

2) автомобильные дороги местного значения в границах муниципального образования, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;;

3) имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;

4) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории города и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

5) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах города;

6) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;

7) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

ГАРАНТ:

Положения пункта 8 части 1 статьи 63 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73) распространяются на правоотношения, возникшие с с 30 декабря 2008 г.

8) библиотеки и библиотечные коллекторы;

9) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

10) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенные в границах города;

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 в пункт 11 части 1 статьи 63 настоящего Устава внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

11) имущество, предназначенное для развития на территории города физической культуры и массового спорта;

12) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

13) имущество, предназначенное для сбора, вывоза, утилизации, и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

15) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) правовых актов органов местного самоуправления, иной официальной информации;

16) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности в соответствии с федеральными законами;

17) обособленные водные объекты на территории города;

18) леса, расположенные в границах города;

19) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;

20) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;

21) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 пункт 22 части 1 статьи 63 настоящего Устава изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Положения пункта 22 части 1 статьи 63 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73) распространяются на правоотношения, возникшие с 31 июля 2006 г.

22) имущество, предназначенное для оказания на территории муниципального образования скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

23) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;

24) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Курской области;

25) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Городского Совета.

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 часть 1 статьи 63 настоящего Устава дополнена пунктом 26

26) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 часть 1 статьи 63 настоящего Устава дополнена пунктом 27

27) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 часть 1 статьи 63 настоящего Устава дополнена пунктом 28

28) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 часть 1 статьи 63 настоящего Устава дополнена пунктом 29

29) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 часть 1 статьи 63 настоящего Устава дополнена пунктом 30

30) пруды, обводненные карьеры на территории муниципального образования.

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 8 июля 2010 г. N 78 часть 1 статьи 63 настоящего Устава дополнена пунктом 31

ГАРАНТ:

Положения пункта 31 части 1 статьи 63 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 8 июля 2010 г. N 78) распространяются на правоотношения, возникшие с 18 апреля 2010 г.

31) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального округа.

2. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3. Городской Совет от имени населения города устанавливает правила эффективного использования муниципального имущества в интересах населения города и контролирует выполнение этих правил главой города, администрацией города и (или) уполномоченным на то органом в процессе управления муниципальным имуществом.

4. Распоряжение объектами муниципальной собственности города осуществляется Главой города или уполномоченным им органом в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Городского Совета.

5. Глава города или уполномоченный им орган в соответствии с действующим законодательством и в порядке, установленным# Городским Советом, вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Курской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки.

Доходы от использования муниципального имущества поступают в местный бюджет.

6. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами Городского Совета в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет.

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 ноября 2010 г. N 123 часть 7 статьи 63 настоящего Устава изложена в новой редакции

См. текст части в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Положения части 7 статьи 63 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 123), распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

7. Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет Администрация города Льгова.

Администрация города Льгова осуществляет функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном Федеральным законом.

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 статья 63 настоящего Устава дополнена частью 8

8. Органы местного самоуправления города Льгова ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

Статья 64. Исключена.

Информация об изменениях:

См. текст статьи 64

 

Статья 65. Муниципальный заказ

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 11 июля 2008 г. N 53 в часть 1 статьи 65 настоящего Устава внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Администрация города Льгова выступает заказчиком (муниципальный заказ) на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области.

Администрация города Льгова является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение указанного муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.

3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа, устанавливается нормативными правовыми актами Городского Совета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ.

 

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 11 июля 2008 г. N 53 статья 66 настоящего Устава изложена в новой редакции

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 66. Бюджет города Льгова

1. Город Льгов имеет собственный бюджет - бюджет города Льгова.

2. Бюджет города Льгова разрабатывается и утверждается в форме нормативного правового акта Льговского Городского Совета депутатов.

3. Формирование, утверждение, исполнение бюджета города Льгова и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления города Льгова самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также принимаемыми в соответствии с ними законами Курской области.

4. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города Льгова, срок его внесения Администрацией города Льгова в Льговский Городской Совет депутатов, порядок утверждения и исполнения бюджета города Льгова, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города Льгова устанавливаются Льговским Городским Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

5. Разработку проекта бюджета города Льгова осуществляет Администрация города Льгова, с учетом депутатских наказов.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Комитет финансов города Льгова Курской области.

6. Порядок и сроки разработки проекта бюджета города Льгова, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются Положением о бюджетном процессе в городе Льгове, утверждаемым Льговским Городским Советом депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

7. Администрация города Льгова вносит проект нормативного правового акта о бюджете города Льгова на очередной финансовый год на рассмотрение Льговского Городского Совета депутатов не позднее 15 ноября текущего года.

8. Порядок рассмотрения проекта бюджета города Льгова, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в городе Льгове, утверждаемым Льговским Городским Советом депутатов.

9. Исключена.

Информация об изменениях:

См. текст части 9 статьи 66

10. Исключена.

Информация об изменениях:

См. текст части 10 статьи 66

 

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 ноября 2010 г. N 123 в статью 66.1 настоящего Устава внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Положения статьи 66.1 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 8 июля 2010 г. N 78) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

Статья 66.1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета города Льгова

1. Бюджетная отчетность города Льгова является годовой. Отчет об исполнении бюджета города Льгова является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность города Льгова представляется Администрацией города Льгова в Администрацию Курской области.

3. Отчет об исполнении бюджета города Льгова за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города Льгова и направляется в Льговский Городской Совет депутатов и ревизионную комиссию города Льгова.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета города Льгова подлежит утверждению муниципальным правовым актом Льговского Городского Совета депутатов. Годовой отчет об исполнении бюджета города Льгова до его рассмотрения Городским Советом депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных Администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Льгова осуществляется ревизионной комиссией города Льгова в порядке, установленном муниципальным правовым актом Льговского Городского Совета депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.

Администрация города Льгова представляет отчет об исполнении бюджета города Льгова для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Льгова проводится в срок, не превышающий одного месяца.

Ревизионная комиссия города Льгова готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города Льгова на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Льгова представляется ревизионной комиссией города Льгова во Льговский Городской Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию города Льгова.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города Льгова устанавливается Льговским Городским Советом депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Льгова Администрацией города Льгова во Льговский Городской Совет депутатов представляются проект решения об исполнении бюджета города Льгова, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города Льгова, документы, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Льгова Льговский Городской Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города Льгова.

В случае отклонения Льговским Городским Советом депутатов решения об исполнении бюджета города Льгова оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Годовой отчет об исполнении бюджета города Льгова представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета города Льгова утверждается отчет об исполнении бюджета города Льгова за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города Льгова за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным Кодексом.

 

Статья 67. Доходы бюджета города

Доходы бюджета города формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

К собственным доходам бюджета города относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей города, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей города и для которых размер платежей может быть уменьшен.

Вопросы введения и использования разовых платежей граждан решаются на местном референдуме;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 ноября 2010 г. N 123 пункт 5 статьи 67 настоящего Устава изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Положения пункта 5 статьи 67 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 123), распространяются на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2008 г.

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования "Город Льгов", субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 ноября 2010 г. N 123 в пункт 7 статьи 67 настоящего Устава внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Положения пункта 7 статьи 67 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 123), распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Городского Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Курской области и решениями органов местного самоуправления.

Состав собственных доходов бюджета города может быть изменен федеральным законом в случае и порядке, установленном федеральными законами.

В доходы бюджета города зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Курской области в соответствии со статьей 63 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 ноября 2010 г. N 123 в статью 68 настоящего Устава внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 68. Расходы бюджета города

ГАРАНТ:

Положения первого предложения абзаца 1 статьи 68 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 123), распространяются на правоотношения, возникшие с 29 декабря 2008 г.

Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Органы местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации самостоятельно определяют формы и направления расходования средств собственного бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий и субвенций бюджетов других уровней).

ГАРАНТ:

Положения абзаца второго статьи 68 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 30 ноября 2010 г. N 123), распространяются на правоотношения, возникшие с 5 августа 2007 г.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципального образования "Город Льгов" в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией города Льгова.

Нормативными правовыми актами Городского Совета регулируются:

- установление расходных обязательств города Льгова;

- порядок предоставления межбюджетных трансфертов из городского бюджета;

- осуществления муниципальных заимствований, управление муниципальным долгом;

- детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к городскому бюджету.

В городском бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципального образования "Город Льгов" в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципального образования "Город Льгов", исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.

Порядок осуществления расходов собственного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Курской области.

 

Статья 69. Субвенции

Из федерального бюджета и бюджета Курской области городскому бюджету на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются субвенции. Общий размер субвенций определяется федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и законом Курской области о бюджете Курской области на очередной финансовый год раздельно по каждому из указанных государственных полномочий.

Субвенции должны расходоваться строго по целевому назначению.

 

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 статья 70 настоящего Устава изложена в новой редакции

См. текст статьи в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Положения статьи 70 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73) распространяются на правоотношения, возникшие с с 30 декабря 2008 г.

Статья 70. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование "Город Льгов" вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом города Льгова.

 

Статья 71. Местные налоги и сборы

Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Доходы от федеральных налогов и сборов и региональных налогов и сборов зачисляются в бюджет города по налоговым ставкам и (или) нормативам отчислений, установленным действующим законодательством.

 

Глава 7. Ответственность органов и должностных лиц муниципального образования "Город Льгов". Контроль и надзор за их деятельностью

 

Статья 72. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования "Город Льгов", государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

 

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 30 ноября 2010 г. N 123 в статью 73 настоящего Устава внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Положения статьи 73 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов от 27 мая 2010 г. N 57) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.

Статья 73. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Население муниципального образования "Город Льгов" Курской области вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

Статья 74. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

В соответствии с федеральным законодательством ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Уставом и законами# Курской области, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

 

Статья 75. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования "Город Льгов" и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования "Город Льгов" перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

 

Статья 76. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. В соответствии с федеральным законодательством органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава и законов Курской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. В соответствии с федеральным законодательством уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования "Город Льгов".

 

Информация об изменениях:

Решением Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73 в статью 77 настоящего Устава внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 77. Ответственность Городского Совета депутатов перед государством

1. В соответствии с федеральным законодательством в случае, если соответствующим судом установлено, что Городским Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу и законам Курской области, настоящему Уставу, а Городской Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Курской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Курской области проект закона Курской области о роспуске Городского Совета.

2. Полномочия Городского Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Курской области о его роспуске.

ГАРАНТ:

Положения части 2.1 статьи 77 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73) распространяются на правоотношения, возникшие с 23 июля 2007 г.

2.1. В случае, если Курским областным судом установлено, что избранный в правомочном составе Городской Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Курской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Курскую областную Думу проект закона Курской области о роспуске Льговского Городского Совета депутатов Курской области.

ГАРАНТ:

Положения части 2.2 статьи 77 настоящего Устава (в редакции решения Льговского Городского Совета депутатов Курской области от 3 сентября 2009 г. N 73) распространяются на правоотношения, возникшие с 23 июля 2007 г.

2.2. В случае, если Курским областным судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Городской Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Курской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Курскую областную Думу проект закона Курской области о роспуске Льговского Городского Совета депутатов.

3. Закон Курской области о роспуске Городского Совета может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.

 

Статья 78. Ответственность главы города Льгова перед государством

1. Глава города Льгова в порядке, установленном федеральным законодательством, отрешается от должности в случае:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.167 с.)