Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние факторов инфраструктуры региона на удовлетворение
потребностей населения и улучшение работы фирмы
Отрасль Инфра- Структуры РегионаФакторы, косвенно Влияющие на устой- Чивость и эффективность работы фирмы физиоло- |
Гических социаль-
,
ных
| духовных
| |
|||||||||
1.Рыночная инфра- структура | 1.1. Количество и удельный вес (в регионе) банков и др. финансовых учреждений, конкурентоспособных на внутреннем (федеральном) и внешнем рынках | + | |||||||||||
1.2. Степень удовлетворения | + | ||||||||||||
1.3. Наличие в данном ре- | + | ||||||||||||
1.4. Количество бирж, бро- | + | ||||||||||||
2. Мониторинг окружающей среды | 2.1. Качество воздушного бассейна, почвы, водных и природных ресурсов (по сравнению с международ- ными нормативами и требо- ваниями) | + | + | + | |||||||||
2.2. Техническая оснащен- | + | ||||||||||||
2.3. Сумма штрафных санк- | + | ||||||||||||
3. Здравоохра- нение | 3.1. Фондовооруженность учреждений здравоохранения | · + | + | ||||||||||
3.2. Прогрессивность | + | + |
Тема 1. Структура и содержание системы управления организацией
Продолжение
|
Р. А. Фатхутдинов. Производственный менеджмент
Таблица 1.2 (продолжение)
|
Тема 1. Структура и содержание системы управления организацией
31
|
Р.
А.
Фатхутдинов.
Производственный менеджмент
Информацию по факторам, перечисленным в табл. 1.2, каждой фир-
ме самостоятельно собрать и проанализировать невозможно. Поэто-
му региональный информационный центр должен организовать фор-
мирование и постоянное обновление качественной информации по
инфраструктуре региона (см. табл. 1.2) и продавать его всем заин-
тересованным лицам. Лучше, конечно, затраты на формирование ба-
зы включить в местные налоги, а информацию фирмам выдавать бес-
платно.
Имея необходимые данные, организации будут иметь возможность
анализировать влияние инфраструктуры региона на устойчивость и
эффективность функционирования фирмы. Чем богаче каждая фир-
ма, тем богаче регион, страна.
И последним компонентом внешней среды является микросреда
Организации.
Рассмотренные факторы макросреды и инфраструктуры региона
влияют на устойчивость и эффективность функционирования фир-
мы косвенно, ими фирма сама не имеет возможности управлять. Ко-
нечно, чем больше удельный вес фирмы в объеме производства регио-
на или страны, тем больше фирма будет влиять на эту форму внешней
среды, и, наоборот, внешняя среда будет оказывать большее влияние
на фирму.
К факторам микросреды фирмы мы относим: непосредственных
конкурентов фирмы по выпускаемым ею товарам; всех конкурентов
поставщиков («входа»); маркетинговых посредников фирмы по «вхо-
ду» и «выходу» системы; контактные аудитории (общество потреби-
телей, контролирующие органы, профсоюзы, пресса и т. п.). Чем выше
конкуренция по «входу» и «выходу» системы, тем выше будет конку-
рентоспособность выпускаемых фирмой товаров. Упрощенная схема
влияния микросреды фирмы на ее функционирование представлена
на рис. 1.3, на котором показано, что из внешней среды на фирму «да-
вят» контактные аудитории. Конкуренты поставщиков фирмы «вы-
талкивают» из данного сегмента непосредственных поставщиков, с
которыми она заключила контракты, и относятся в данный момент к
ее «входу». Конкуренты фирмы по выпускаемым ею товарам тоже
«выталкивают» ее из данных сегментов, т. е. оказывают сопротивление
(поэтому стрелки направлены против хода). Маркетинговые посред-
ники по «входу» и «выходу» фирмы содействуют (помогают) ей в ре-
ализации поставленных целей.
|
Факторы и показатели микросреды приведены в табл. 1.3. Постав-
щики и потребители относятся к «входу» и «выходу».
Тема 1. Структура и содержание системы управления организацией
Маркетинговые
посредники
Обратная связь
Маркетинговые
посредники
Рис. 1. 3. Упрощенная схема влияния микросреды фирмы
на ее функционирование
Таблица1.3
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.092 с.)