Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обслуживающего персонала- 10Стр 1 из 2Следующая ⇒
Содержание ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3 1. Коммерческая деятельность……………………………………………..........5 2. Исходные данные…….. ………………………..………………….…….…..8 3. Расчёт годового объёма реализации услуг 3.1 Расчет количества рабочих мест по залам и салону в целом………………9 3.2 Расчет годового объема реализации услуг по залам и салону целом…………………………………………….………………………………….9 4. План по труду и заработной плате 4.1 Структура кадров на предприятии…………………………………………...10 4.2 Баланс рабочего времени на одного работающего в салоне на 2014 год………………………………………………………………………………….11 4.3 Расчет численности мастеров по залам и салону в целом………………….12 4.4 Расчет численности руководителей и специалистов. ……………………...13 4.5 Расчет численности обслуживающего персонала…………………………..13 4.6Расчет годового фонда заработной платы промышленно- производственного персонала салона………………………………………….14 4.6.1 Расчет годового фонда заработной платы мастеров по рабочим залам и салону в целом…………………………………………………………………….15 4.6.2 Расчет годового фонда заработной платы руководителей и специалистов………………………………………………………………………15 4.6.3 Расчет годового фонда заработной платы обслуживающего персонала……………………………………………………………………..........16 4.7 Сводный план по труду и заработной плате ………………………………..16 5. План по себестоимости, прибыли, рентабельности 5.1 Понятие себестоимости услуг…………………………………………..……18 5.2 Калькулирование объема производства…………….…………. ……..….…19 5.3 Расчет прибыли и уровня рентабельности от производства парикмахерских услуг………………………………………………………………………………. 6. Фонды экономического стимулирования……………………………….........21 6.1 Образование фондов экономического стимулирования……………………22 7. Экономические показатели проектируемого салона ………………….…….24 8. Список литературы………………………………………………………….….25
Введение. В современном высококонкурентной среде мирового рынка эффективная интеграция в России предполагает: устойчивый экономический рост на основе прогрессивных структурных сдвигов (развития высокотехнологического сектора,внедрения наукоемких и информативных технологий), существенный подъем уровня жизни населения, адекватного мирового научно-технического прогресса, выравнивание качества жизни постиндустриальными странами.
В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Значит, возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства.
Рыночная экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, договорных отношений между хозяйствующими субъектами. Так же это социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора. Рыночная экономика — экономика, организованная на основе рыночной само регуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной и судебной властью непосредственно, а исполнительной только опосредованно, путем введения различных налогов, сборов, льгот и т.п. Это экономика, в которой только решения самих покупателей, поставщиков товаров и услуг определяют структуру распределения. Бытовое обслуживание населения, часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Основными направлениями станет экономическая и административная поддержка бытового обслуживания. Развитию услуг парикмахерской будет уделяться по прежнему очень большое влияние. Особо следует остановиться на учете национального характера использования услуг. Особенно, если учесть достаточную, в частности, экспансию товаров ряда стран на российском рынке потребления косметико-парфюмерной продукции. Основная ошибка экономически развитых стран заключалась в неконтролируемости предметов и продуктов экспорта, точнее их качества, что привело к появлению, в частности, на парфюмерном рынке России некачественных товаров по явно завышенной цене, не на натуральной основе, зачастую с просроченными сроками реализации, что вызвало, как показали многочисленные исследования, весьма устойчивое негативное отношение к большинству зарубежных товаров. Кроме этого, следует учитывать национальную культуру использования различных товаров широкого потребления не всегда красочно оформленных, но экологически чистых. Подобное положение также применительно к названию салона. Так среди населения и потенциальных клиентов салонов красоты укрепилось и вполне
обоснованно, что иностранному названию салонов соответствует высокая стоимость предоставляемых услуг, связанная как с высокой стоимостью используемых парфюмерно-косметических препаратов, так и высокой классностью мастеров. Коммерческая деятельность Коммерческая деятельность - особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители. Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы). Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека.
Коммерция - это деятельность в сфере распределения и обмена товарно-материальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.
Выделяют три основных направления коммерческой деятельности: -производство продукции; -коммерция(торговля); -коммерческое посредничество.
Коммерческие процессы – процессы, связанные скуплей и продажей товаров. К ним относятся и организационно-хозяйственные процессы, непосредственно не связанные с актами купли-продажи, но обеспечивающие беспрерывность их осуществления (изучение потребностей, заключение договоров купли-продажи, реклама и др.). Основные коммерческие процессы в торговле можно подразделить на следующие виды:
- изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах и услугах;
- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров
- установить рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, разработку и представление заявок и заказов на товары, организацию учета и контроля за выполнением договорных обязательств, различные формы коммерческих расчетов и др.
- вести оптовую и розничную торговлю и обслуживание покупателей. Повышение уровня качества торгового обслуживания потребителей во многом зависит от подготовки кадровых работников торговли, в том числе коммерсантов,продавцов,контролеров-кассиров. В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические, так и физические лица. Наделенные правом ее совершения. Объекты коммерческой деятельности на потребительском рынке — товары и услуги.
Исходные данные. Исходные данные Фёдорова Н.Ю. Площадь салона, -70 (кв.м) Уделенный вес рабочих залов, % Женский зал -20 Мужской зал -35 Маникюрный зал -45 Выручка в смену: Женский зал -5000 Мужской зал -3200 Маникюрный зал -4400 Процент оплаты от выручки: Женский зал -25 Мужской зал -30 Маникюрный зал – 25 Процент доплат до основной зарплаты: Женский зал -10 Мужской зал -10 Маникюрный зал -10 Оклады руководителей и специалистов, руб: Менеджер -19000 Технолог – 16000 Бухгалтер – 14000 Оклад для обслуживающего персонала, руб: Кассир – 8000 Уборщица – 6200 Гардеробщик – 5500 Премии в % для: Руководителя – 15 Специалистов – 15 Обслуживающего персонала- 10 Расчёт годового объёма реализации парикмахерских услуг План по труду и заработной плате Понятие себестоимости Себестоимость услуг– это текущие затраты предприятия на оказание услуг и обслуживание населения, выраженные в денежной форме. Себестоимость является одним из важнейших показателей, характеризующих финансовую и хозяйственную деятельность предприятия. Различают себестоимость всего объёма производимых услуг и себестоимость одной услуги. Все затраты предприятия группируются по экономическим элементам и статьям калькуляции. Группировка затрат по экономическим элементам едина для всех предприятий и имеет большое народно-хозяйственное значение. Экономические элементы: 1. Сырьё и основные материалы. 2. Услуги специализированных предприятий. 3. Вспомогательные материалы. 4. Заработная плата основная и дополнительная. 5. Топливо со стороны. 6. Энергия со стороны. 7. Амортизация основных фондов. 8. Отчисления в фонд социального страхования. 9. Прочие расходы. Группировка затрат по экономическим элементам используется для составления сметы затрат на производство и для расчёта затрат на весь объём реализованных услуг предприятия. Существует факторы, влияющие на снижение себестоимости услуг: 1. Группа факторов, связанных с повышением технического уровня производства: закупка нового оборудования и модернизация имеющегося; автоматизация технологических процессов. 2. Группа факторов, связанных с улучшением организации труда и процесса управления кадрами: улучшение качества услуг; улучшение условий труда; повышение квалификации мастеров; совершенствование процесса управления кадрами; правильная расстановка кадров.
3.Группа факторов, связанных с расширением и обновлением ассортимента услуг, производимых на предприятии. Образование фондов экономического стимулирования
Фонд материального поощрения используется на текущее премирование работников и премирование по итогам года, надбавки к пенсиям, оказание единовременной материальной помощи, оплату дополнительных отпусков, вознаграждения в виде подарков, частичную оплату жилья своих работников. Фонд производственного и социального развития используется на расширение и реконструкцию предприятия, внедрение новых видов услуг и повышение их качества, приобретение новых основных фондов и оборотных средств, ремонт и модернизацию оборудования, строительство и содержание жилищного фонда, содержание детских садов, медицинских пунктов, столовых, оплату лечебных путёвок и проведение оздоровительных мероприятий для работников. Содержание ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………...3 1. Коммерческая деятельность……………………………………………..........5 2. Исходные данные…….. ………………………..………………….…….…..8 3. Расчёт годового объёма реализации услуг 3.1 Расчет количества рабочих мест по залам и салону в целом………………9 3.2 Расчет годового объема реализации услуг по залам и салону целом…………………………………………….………………………………….9 4. План по труду и заработной плате 4.1 Структура кадров на предприятии…………………………………………...10 4.2 Баланс рабочего времени на одного работающего в салоне на 2014 год………………………………………………………………………………….11 4.3 Расчет численности мастеров по залам и салону в целом………………….12 4.4 Расчет численности руководителей и специалистов. ……………………...13 4.5 Расчет численности обслуживающего персонала…………………………..13 4.6Расчет годового фонда заработной платы промышленно- производственного персонала салона………………………………………….14 4.6.1 Расчет годового фонда заработной платы мастеров по рабочим залам и салону в целом…………………………………………………………………….15 4.6.2 Расчет годового фонда заработной платы руководителей и специалистов………………………………………………………………………15 4.6.3 Расчет годового фонда заработной платы обслуживающего персонала……………………………………………………………………..........16 4.7 Сводный план по труду и заработной плате ………………………………..16 5. План по себестоимости, прибыли, рентабельности 5.1 Понятие себестоимости услуг…………………………………………..……18 5.2 Калькулирование объема производства…………….…………. ……..….…19 5.3 Расчет прибыли и уровня рентабельности от производства парикмахерских услуг………………………………………………………………………………. 6. Фонды экономического стимулирования……………………………….........21 6.1 Образование фондов экономического стимулирования……………………22
7. Экономические показатели проектируемого салона ………………….…….24 8. Список литературы………………………………………………………….….25
Введение. В современном высококонкурентной среде мирового рынка эффективная интеграция в России предполагает: устойчивый экономический рост на основе прогрессивных структурных сдвигов (развития высокотехнологического сектора,внедрения наукоемких и информативных технологий), существенный подъем уровня жизни населения, адекватного мирового научно-технического прогресса, выравнивание качества жизни постиндустриальными странами.
В связи с развитием рыночных отношений предпринимательскую деятельность в нашей стране приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Значит, возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства.
Рыночная экономика, основанная на принципах свободного предпринимательства, договорных отношений между хозяйствующими субъектами. Так же это социально-экономическая система, развивающаяся на основе частной собственности и товарно-денежных отношений. Рыночная экономика опирается на принципы свободы предпринимательства и выбора. Рыночная экономика — экономика, организованная на основе рыночной само регуляции, при которой координация действий участников осуществляется государством, а именно законодательной и судебной властью непосредственно, а исполнительной только опосредованно, путем введения различных налогов, сборов, льгот и т.п. Это экономика, в которой только решения самих покупателей, поставщиков товаров и услуг определяют структуру распределения. Бытовое обслуживание населения, часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Основными направлениями станет экономическая и административная поддержка бытового обслуживания. Развитию услуг парикмахерской будет уделяться по прежнему очень большое влияние. Особо следует остановиться на учете национального характера использования услуг. Особенно, если учесть достаточную, в частности, экспансию товаров ряда стран на российском рынке потребления косметико-парфюмерной продукции. Основная ошибка экономически развитых стран заключалась в неконтролируемости предметов и продуктов экспорта, точнее их качества, что привело к появлению, в частности, на парфюмерном рынке России некачественных товаров по явно завышенной цене, не на натуральной основе, зачастую с просроченными сроками реализации, что вызвало, как показали многочисленные исследования, весьма устойчивое негативное отношение к большинству зарубежных товаров. Кроме этого, следует учитывать национальную культуру использования различных товаров широкого потребления не всегда красочно оформленных, но экологически чистых. Подобное положение также применительно к названию салона. Так среди населения и потенциальных клиентов салонов красоты укрепилось и вполне обоснованно, что иностранному названию салонов соответствует высокая стоимость предоставляемых услуг, связанная как с высокой стоимостью используемых парфюмерно-косметических препаратов, так и высокой классностью мастеров. Коммерческая деятельность Коммерческая деятельность - особый вид деятельности, связанный с реализацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предприятия. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители. Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы). Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека.
Коммерция - это деятельность в сфере распределения и обмена товарно-материальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.
Выделяют три основных направления коммерческой деятельности: -производство продукции; -коммерция(торговля); -коммерческое посредничество.
Коммерческие процессы – процессы, связанные скуплей и продажей товаров. К ним относятся и организационно-хозяйственные процессы, непосредственно не связанные с актами купли-продажи, но обеспечивающие беспрерывность их осуществления (изучение потребностей, заключение договоров купли-продажи, реклама и др.). Основные коммерческие процессы в торговле можно подразделить на следующие виды:
- изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах и услугах;
- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров
- установить рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая заключение договоров (контрактов) на поставку товаров, разработку и представление заявок и заказов на товары, организацию учета и контроля за выполнением договорных обязательств, различные формы коммерческих расчетов и др.
- вести оптовую и розничную торговлю и обслуживание покупателей. Повышение уровня качества торгового обслуживания потребителей во многом зависит от подготовки кадровых работников торговли, в том числе коммерсантов,продавцов,контролеров-кассиров. В качестве субъектов коммерческой деятельности выступают как юридические, так и физические лица. Наделенные правом ее совершения. Объекты коммерческой деятельности на потребительском рынке — товары и услуги. Исходные данные. Исходные данные Фёдорова Н.Ю. Площадь салона, -70 (кв.м) Уделенный вес рабочих залов, % Женский зал -20 Мужской зал -35 Маникюрный зал -45 Выручка в смену: Женский зал -5000 Мужской зал -3200 Маникюрный зал -4400 Процент оплаты от выручки: Женский зал -25 Мужской зал -30 Маникюрный зал – 25 Процент доплат до основной зарплаты: Женский зал -10 Мужской зал -10 Маникюрный зал -10 Оклады руководителей и специалистов, руб: Менеджер -19000 Технолог – 16000 Бухгалтер – 14000 Оклад для обслуживающего персонала, руб: Кассир – 8000 Уборщица – 6200 Гардеробщик – 5500 Премии в % для: Руководителя – 15 Специалистов – 15 Обслуживающего персонала- 10
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.088 с.) |