На разработку корпаративного Интернет портала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На разработку корпаративного Интернет портала



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА РАЗРАБОТКУ КОРПАРАТИВНОГО ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛА

Подготовлено ДД.ММ.ГГГГ ___________(Должность) ________________(название отдела/ компании) _____________(Ф.И.О)

 

Материалы предоставлены: ____________________ (Ф.И.О)

 

 

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ3

2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ3

3. НАЗНАЧЕНИЕ САЙТА3

3.1. Цель создания сайта3

3.2. Задачи3

3.3. Целевая аудитория сайта3

4. ДАННЫЕ О ПОРТАЛЕ3

4.1. Название сайта3

4.2. Имя сайта (название домена)3

4.3. Компании конкуренты.4

4.4. Язык сайта4

4.5. Пожелания к системе администрирования сайта4

4.6. Объем и состав текстовой информации, размещаемой на сайте4

4.7. Объем и состав графической информации5

5. ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ САЙТА5

5.1. Ключевые аспекты5

5.2. Психологическое восприятие5

5.3. Оптимизация5

5.4. Контекстные блоки6

5.5. Положительные примеры6

5.6. Отрицательным примером6

6. СТРУКТУРА САЙТА6

6.1. Общие комментарии6

6.2. Сквозные элементы для всех страниц6

6.3. Верхняя часть сайта7

6.4. Центральная часть сайта (главная страница)7

6.5. Правая часть сайта (сквозные элементы)7

6.6. Нижняя часть сайта (сквозные элементы)8

6.7. Дерево основных разделов8

Дерево дополнительных страниц

(для вынесения во вспомогательное меню)9

6.9. Блок-схема сайта10

7. ОПИСАНИЕ ВНУТРЕННИХ СТРАНИЦ САЙТА10

7.1. Раздел 110

8. ОПИСАНИЕ СЛУЖЕБНЫХ МОДУЛЕЙ11

8.1. Карта сайта11

8.2. Выбор языка11

8.3. Поиск по сайту11

8.4. Баннеры11

8.5. Контекстная реклама12

8.6. Товарная реклама12

8.7. Подписаться на рассылку13

8.8. Обратная связь (в контактах)13

8.9. Плагин интеграция с Social Media ресурсами13

8.10. Плагин «Блок внутренних ссылок»13

8.11. Плагин «Блог»14

8.12. Счетчик учета посетителей14

8.13. Модуль14

9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОТОБРАЖЕНИЮ САЙТА14

9.1. Верстка14

Основной диапазон разрешения мониторов, на которых будет

просматриваться сайт15

9.3. Навигация15

9.4. Пропускная способность линии связи15

10. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОРТАЛА16

10.1.Порядок сдачи-приемки сайта16

10.1. Срок разработки сайта16

11. ДОПОЛНИТЕЛЬНО16

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Настоящий документ содержит функциональные и стилистические требования по реализации web-сайта ________________(название сайта).

 

 

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ.

Комплекс создается в соответствии с договором № _______ от _______________между (наименование организации) и (наименование организации).

НАЗНАЧЕНИЕ САЙТА.

Цель создания сайта.

Размещение в сети Интернет общей информации о Компании пресс-релиз, миссия, история, руководство, лицензии, сертификаты, вакансии. Предоставление посетителям контактной информации обратная связь, карта проезда, региональные представительства, банковские реквизиты и т.д. Предоставление посетителям общей информации о товарах, продукции или услугах направления деятельности, прайс-листы, технические характеристики, информация по отдельным товарам, привлечение посетителей, реклама своих услуг в сети интернет, сбор целевой аудитории для перепродажи рекламной продукции или иного извлечения прибыли из потенциальной аудитории (выбрать необходимое).

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

 

3.2. Задачи (которые решает сайт).

Сайт должен способствовать доведению информации о компании до потенциальных клиентов, пользующихся Интернетом, а также продвижению товаров и услуг Компании на рынке, расширению географии реализации продукции (товаров, услуг и т.д.) компании, формирование среди потребителей доверия и уважения к продукции (товарам, услугам и т.д.) Компании, популяризация торговой марки Компании, информационная поддержка партнеров и/или филиалов Компании и т.д., прямой заработок денег по средствам рекламы.

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Целевая аудитория сайта.

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

Пример: B2C, B2B. Опишите портрет потенциального средне статестичекого посетителя, пол, возраст, род занятий, должность, средний доход, интересы.

ДАННЫЕ О ПОРТАЛЕ.

1.

2.

3.

4.

Название сайта.

Официальный сайт_____________________________________________________________

(полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы, далее по тексту именуется "Компания").

 

4.2. Имя сайта (название домена).

Доменное имя__________________________________________________________________

Если домен будет занят, возможна замена имени ____________________________________

В каких зонах требуется купить имена, какое из них является основным_________________

Компании конкуренты.

Кого вы считаете прямыми конкурентами в онлайне, офлайне__________________________

 

_______________________________________________________________________________

 

Язык сайта.

Выбор языка программирования, на котором будет написан интернет портал

(по умолчанию php)___________________________________________________________

 

 

Пожелания к системе администрирования сайта.

— Управление контентом должно позволять реализовать административные (служебные) модули, без специальных навыков.

 

— Управление должно быть максимально упрощено с помощью визуального интерфейса (форматирование шрифтов, абзацев, линкование гиперссылок, внедрение изображений - обязательно должна быть возможность заполнения атрибутов alt и title для изображений), но при этом должна оставаться возможность доступа к html-коду и его редактированию. Фото материалы размещаемые внутри контента должны быть только в форматах gif, png, jpg.

 

— Фото большого размера должны автоматически сжиматься доразмера ширины 800px и высоты пропорциональной данной ширине.

 

— Предусмотреть возможность массвой загрузки фото и созданиягалерей.

 

— Управление контентом должно быть одинаково доступно при работе в различных браузерах (кроссбраузерность системы администрирования).

 

— Все функции редактора контента сайта должны поддерживаться CSS и корректно отображаться.

 

— Реализация всего функционала и применение нового дизайна на CMS Net Cat

 

 

Объем и состав текстовой информации, размещаемой на сайте.

Текст должен быть написан грамотным языком; текст и изображения, размещаемые на сайте, должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе Федеральному Закону "О рекламе".

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

 

Объем и состав графической информации.

_____________________________________________________________________________

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ САЙТА.

 

Ключевые аспекты.

При разработке дизайна сайта необходимо использовать фирменный стиль и цветовую гамму в соответствии с прилагаемым брендбуком. Навигация сата должна быть интуитивно понятна, избегать большого уровня вложенности страниц.

________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

 

Психологическое восприятие.

Сайт ______________ должен производить впечатление, что компания является:

  1. Деловой
  2. Современной
  3. Заслуживающая доверия
  4. Открытая к сотрудничеству
  5. _______________________
  6. _______________________

 

Расположение: учитывая объемы информации, сайт может идти длинной лентой с прокруткой, при этом важными элементами, которые должны оставаться в пределах «первого экрана» являются:

 

 

________________________________________________________________________

 

1) шапка с логотипом, контактами, соцсетями, формой подписки, выбор языка

2) пункты основного меню

3) календарь мероприятий (календарь)

4) блок новостей

5) поиск по сайту

 

 

Оптимизация.

При разработке дизайна категорически не допускается использовать визуальные элементы, которые могут препятствовать оперативной работе сайта и оптимизации контента (например, flash изображения).

___________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

Контекстные блоки.

Контекстные блоки (такие как поиск, выбор языка, формы опросов и т.д.) необходимо выделить посредством графического (и/или цветового) кодирования.

________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

5.5. Положительные примеры.

Следующие сайты должны служить положительным примером:

http://www.forbes.ru/ - размещение тематических блоков в ленте, общие элементы дизайна

http://www.rbcdaily.ru/ - структура размещения в ленте

http://www.meetpie.com/ - сочетание ярких и серых элементов в оформлении

http://fortrader.ru/ - размещение тематических блоков в ленте, общие элементы дизайна

___________________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________________

 

5.6. Отрицательным примером.

Следующие сайты должны служить отрицательным примером:

http://expert.ru/ - большое количество мелких графических элементов, заголовков, блоков, которые мешают воспринимать информацию, «выравнивание» по левой стороне

http://www.catpublishing.com/ - шаблонные элементы, по сути отсутствие собственного дизайна

 

 

 

СТРУКТУРА САЙТА.

Общие комментарии.

— Структура меню позволяет пользователю без особых усилий найти необходимую информацию, находясь в любой части сайта (верх, низ, право, лево) и на любой странице;

 

— Структура, дизайн, программирование, административная часть сайта разрабатываются таким образом, чтобы упростить работу по оперативному сбору и размещению информации;

 

— На сайте предусмотрены места под рекламные баннеры (временные/постоянные)

— В задачи разработчиков вносятся действия по внедрению фавикона для отображения в браузерах;

 

— Сайт разрабатывается с учетом дальнейшей оптимизации сайта в поисковых системах, именно поэтому необходимо соблюсти следующие требования:

 

· Не допускается выполнение текстовой информации по средствам картинок flah, java или иным методом недоступным для восприятия роботом;

 

· Сайт должен давать следующие коды ответов;

· 200 –страница найдена;

· 301 – страница перемещена;

· 404 –страница не найдена;

· 500-ошибка сервера.

 

· Обеспечить по средствам административной панели корректную работу с тегами.

· Теги noindex nofollow, одолжны номально восприниматься системой редактирования контента.

 

· По средствам панели управления обеспечить возможность скрытия любого блока контента в тег noindex и любой ссылки в теги nofollow noindex.

 

· Предусмотреть возможность ручного редактирования мета тегов для кадой страницы.

 

· Обеспечить отсудствие дублирующегося контента в следствии работы системы управления.

 

· Обеспечить работу системы ЧПУ, а именно выполничть транслитерацию русских названий статей. Чпу работает только маленькими латинкими буква буквами в противном случае ошибка 404.

 

· Обеспечить ведения логирования ошибок 404 и доступ к логам по средствам панели управления.

 

· Обеспечить редирект 301 с неосных зеркал сайта на основное. в том числе с www.site.ru на site.ru

 

 

 

 

 

 

Верхняя часть сайта.

В верхней части должно располагаться:

— Шапка с логотипом (обязательно должна быть ссылка на главную страницу сайта) и всеми основными контактами (обязательно в текстовом виде, не картинкой)

— Горизонтальное меню с подразделами, выполненными в виде «списка ссылок»

— Форма «поиск по сайту» (выделенная графически)

— Форма подписки на журнал (выделенная графически)

— Форма «выбора языка», выделенная графически (на данный момент планируется предоставлять информацию для партнеров и клиентов на 2 языках: русском и английском, при создании сайта, разработчиках необходимо предусмотреть потенциальную возможность появления дополнительных языков, в том числе графических элементов, указывающих на это), основная языковая версия – русская

— Блоки социальных сетей: Twitter, Facebook, Linkedin

— Ссылка на подписку RSS

 

 

 

 

 

6.4. Центральная часть сайта (главная страница).

 

— Последние новости (4-5) в формате анонсов со ссылками на архив новостей и форму подписки на обновления новостей;

— Последние публикации раздела «_____________»;

— Последние публикации раздела «_____________»;

— Последние публикации раздела «_____________».

 

 

 

 

 

Дерево основных разделов.

Раздел Подраздел Функции
РАЗДЕЛ 1 ПОДРАЗДЕЛ 1 ПОДРАЗДЕЛ 2 ПОДРАЗДЕЛ 3 ПОДРАЗДЕЛ 4 Список реализованных плагинов на странице Функция 1 Функция 2  
РАЗДЕЛ 2 ПОДРАЗДЕЛ 1 ПОДРАЗДЕЛ 2 ПОДРАЗДЕЛ 3 ПОДРАЗДЕЛ 4 . Список реализованных плагинов на странице Функция 1 Функция 2  
РАЗДЕЛ 3 ПОДРАЗДЕЛ 1 ПОДРАЗДЕЛ 2 ПОДРАЗДЕЛ 3 ПОДРАЗДЕЛ 4 Список реализованных плагинов на странице Функция 1 Функция 2  
РАЗДЕЛ 4 ПОДРАЗДЕЛ 1 ПОДРАЗДЕЛ 2 ПОДРАЗДЕЛ 3 ПОДРАЗДЕЛ 4   Список реализованных плагинов на странице Функция 1 Функция 2  

Комментарий:

¾ Администратор портала имеет возможность, редактировать / добавлять удалять – разделы/ подразделы, в соответствии с корректировками в концепции портала. А также управлять регистрацией пользователей, модернизовать, назначать полномочия.

¾ При клике по пункту основного меню пользователь переходит на первую страницу раздела, если не уточняется, что для этого пункта есть собственная страница.

¾ Должна быть предусмотрена возможность добавления разделов в пункты меню, у которых на данный момент этих разделов нет.

6.8. Дерево дополнительных страниц (для вынесения во вспомогательное меню).

1. О компании;

2. Реклама на сайте;

3. Контакты.

4. _______________

5. _______________

 

Комментарий:

¾ Данные страницы не имеют подразделов

¾ При вынесении ссылок в подвал нижнее меню необходимо закрыть от индексации поисковыми роботами в блоки <!--noindex--><!--/noindex-->

 

 

6.9. Карта-схема сайта. (разделов) / карта схема фильров

http://topexpert.pro/diplom/dmitrii_zaharchenko.pdf

 

_____________________________________________________________________________

 

 

 

Рекомендуемы способ подачи информации графический (в виде блок схемы + описание).

(например, головная (начальная) страница сайта должна содержать гиперссылки, обеспечивающие переход с нее на не менее чем ___ % страниц сайта, но не более чем _________ гиперссылок).

 

 

Раздел 1.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Подраздел 1.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Описание.

1. Цели и задачи раздела/ подраздела;

2. Функционарий реализованный в разделе;

3. Расположение блоков;

4. Основные плагины (Виджеты) реализованные на странице (комментарии, SM блок);

5. Способ подачи информации;

6. Возможные действия пользователя в разделе/ подразделе.

 

ОПИСАНИЕ СЛУЖЕБНЫХ МОДУЛЕЙ.

(к служебным модулям относятся объекты сайта, не имеющие отдельных страниц: формы, баннеры и т.д.).

 

Карта сайта.

Является страницей, содержащей ссылки на все страницы сайта.

 

Выбор языка.

Возможность выбора языка: русский, английский (предусмотреть возможность добавление других языковых версий).

 

Поиск по сайту.

Реализуется на базе стандартного полнотекстового (т.е. проводящего поиск по всем страницам сайта) поискового модуля. Доступ к поиску осуществляется посредством заполнения формы быстрого поиска.

 

Баннеры.

Представляет собой стандартный баннероротационный модуль, содержащий информацию в формате “изображение – альтернативный текст – ссылка – окно ссылки”. Баннеры могут быть в формате gif, jpeg, jpg, swf, png. Размещение баннеров планируется как на главной, так и на любой внутренней странице (состав баннеров для каждой конкретной страницы задается в системе администрирования). Также должна быть предусмотрена возможность разместить вместо двух маленьких баннеров один большой, или наоборот. Должна быть предусмотрена возможность ставить баннеры в ротацию в один слот. Должна быть предусмотрена возможность установки количества просмотров/периода показов баннера. В административной части сайта должна быть возможность просмотреть количество показов/оставшееся время до снятия баннера, а также функция назначения лимита количества просмотров/оставшегося времени до снятия баннера.

 

 

Варианты размещения баннеров:

 

На главной странице Главная страница содержит баннер для размещения рекламы размером 600х90, а также по одному баннеру размерами 240х400, 330х80, 330х240.  
Прямая баннерная реклама на тематических страницах Пользователи с главной страницы будут попадать на тематические страницы, на каждой из которых предусмотрены баннеры: 768х90, 336х280, 160х600.
FullScreen - полноэкранный баннер, который появляется поверх основного контента сайта на короткий промежуток времени. Баннер закрывается по окончании времени обратного отсчёта, при клике на кнопку "Пропустить рекламу", либо при переходе на сайт рекламодателя
Банер (тизер) Фото + текст: размещение внутренние страницы перед блоком комментариев
Текстово-графический блок (текст+лого) Размещение: в ленте новостей, под лентой новостей: размер логотипа и количества знаков должно быть различным, те различные форматы будут предполагать различную стоимость, то же самое и по размещению. Также виды блоков должны быть: одни только в статике, другие – в динамике.
Банер перетяжка На всю ширину страницы снизу и сверху
Банер обои На главной – 2 банера по бокам главной страницы, зафиксированы, те при прокрутке информации, не опускаются, видны пользователю всегда в полном объеме пока тот находится на странице, Но
Статья на правах рекламы 5000 символов + фотографии   анонс на главной странице и на страницах разделов (в середине страницы). Материал публикуется с пометкой "на правах рекламы", на отдельной странице.  
Реклама в e-mail рассылке подписчикам сайта Рассылка подписчикам сайта
Базовый пакет публикации пресс-релиза Один день размещения пресс-релиза на главной странице сайта. Хранение в архиве сайта — 3 месяца. Одна прямая ссылка
Видео-реклама Pre-roll, Mid-roll, Post-roll  

 

Нестандарты
Авто развертывание (F=1 в сутки)
Развертывание при наведении
Авто развертывание (F=1 в сутки), плюс развертывание при наведении курсора
Видео/аудио без стартера
ГЕО / ГЕО Москва/
Таргетирование по страницам / Таргетирование только на главную страницу
R&F (размещение с ограничением частоты показа одному посетителю в определенный период)

 

 

Контекстная реклама.

Отдельный блок со статусом «Реклама», который складывается из нескольких модулей:

¾ самостоятельно загружаемые администратором сайта объявления

¾ объявления из сторонних рекламных систем: Рекламной Сети Яндекса, Google AdSense, B2BContext, MediaTarget

 

Товарная реклама.

Объявления которые предлагают товар/услугусодержит на отдельной странице и структурированы по отраслям/услугам

 

Вид объявления: на отдельной странице публикуется следующая информация, название компании, логотип, краткая информации о компании, список предлагаемых товаров/услуг, фото товара/услуги, контактная информация, ссылка на сайт рекламодателя,

 

Два направления:

B2B – структурирование по отраслям: лесопромышленная, энергетическая, фармацевтическая, транспортная, промышленность и тд

B2C – структурирование по товарам/услугам: банки, авиакомпании, консалтинг, образование, гостиницы, индустрия красоты, занятия спортом и тд.

 

Подписаться на рассылку.

Несколько тем для подписки (пример: в подвале на сайте http://fortrader.ru) + форма отправки заявки на подписку:

 

  • Ваше имя*

· (текстовое поле)

· E-mail*:

· Captcha

 

 

Плагин «Блог».

Цель: Построить на базе Интернет проекта дискуссионную площадку.

Описание: Данный модуль предоставляет пользователям возможность публиковать информационные статьи (посты), как внутрикорпоративные (блог компаний), так и личные (личный блог). Входит в состав функций и возможностей пользователя

Включает в себя:

· Визуальный редактор, с помощью которого существует возможность добавление материала;

· Возможность комментировать материал;

· Возможность ретранслировать материал, используя собственные социальные сети.

 

Дополнительно ретранслируется на определенных по специфике страницах, в виде виджета «Добавить материал +». Страница = Раздел «МНЕНИЯ»

 

Счетчик учета посетителей.

Счетчик устанавливается по умолчанию Google Analytics. Место расположения определятся Исполнителем

 

 

Модуль.

 

Описание недостающего модуля, который планируется реализовать.

_____________________________________________________________________________

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОТОБРАЖЕНИЮ САЙТА.

 

Верстка.

Верстка проекта должна осуществляется таким образом, чтобы сайт корректно отображался при различном разрешении (минимум 1024x768) монитора пользователя и предоставлял корректную информацию при работе в следующих браузерах:

 

§ Internet Explorer (версия 7.0 и выше);

§ Opera (версия 11.0 и выше);

§ Mozilla Firefox (версия 4.0 и выше);

§ Google Chrome (версия 7.0 и выше);

§ Safari (версия 5.0 и выше).

 

Минимальный размер (ширина) рабочего поля браузера, при котором необходимо обеспечить полноценное отображение страниц, составляет 1000 пикселей. Компоновка страниц интернет-сайта должна обеспечивать автоматическое (статическое) масштабирование страниц в зависимости от ширины рабочего поля браузера пользователя, если ширина составляет не менее 1000 пикселей, но и не более 1200 пикселей. Компоновка страниц должна обеспечивать автоматическое выравнивание по центру рабочего поля интернет-сайта шириной 1200 пикселей, в случае если ширина рабочего поля браузера составляет более 1200 пикселей.

 

Просматриваться сайт.

Разрешение экрана от __________ до __________ пикселей. Минимальное разрешение монитора, на котором будет просматриваться сайт __________ пикселей (_____ ЭЛТ). При указанном разрешении должна быть обеспечена возможность просмотра страниц сайта без горизонтальной прокрутки браузера).

 

 

_____________________________________________________________________________

 

 

Навигация.


С каждой страницы сайта должен быть обеспечен переход (установлена гиперссылка) на главную страницу сайта. Сайт должен содержать страницу "Содержание" (карта Сайта, а также автоматически обновляемую карту сайта в формате xml), если общее количество страниц сайта превышает______.

 

Навигация по интернет-сайту должна быть выполнена таким образом, чтобы пользователь имел возможность перейти на любую страницу в 3 клика вне зависимости от положения на сайте.

 

_________________________________________________________________________

 

с каждой страницы сайта должен быть обеспечен переход (установлена гиперссылка) на главную страницу сайта. Сайт должен содержать страницу "Содержание" (карта Сайта), если общее количество страниц сайта превышает ______.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОРТАЛА.

Срок разработки сайта.

_____________________________________________________________________________

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО.

Дизайн-макет внутренней страницы делается на основе выбранного, Заказчиком дизайн-макета главной страницы без технически существенных изменений.

 

Предусмотреть возможность редактировать мета теги для каждой страницы (title, description, keywords): при этом в title заполненная фраза должна оканчиваться на «__________».

 

При незаполненном теге title он должен автоматически добавляться из заголовка страницы, дополнительно должно добавляться название сайта. Для отдельных страниц в title вписывать номер страницы, например для второй страницы новостей: «Новости – 2 стр – ____________»). Если теги description и keywords не заполнены, то они не должны проставляться на странице.

 

При разработке сайта следовать следующим стандартам:

Приложение 1.1. – «Стиль кодирования»

 

Рекомендуется реализовать автоматическое добавление атрибута rel=”nofollow” для тега <a> всех ссылок на внешние источники (внешние ссылки), а также обрамление внешних ссылок в блоки <!--noindex--><!--/noindex-->

Также должна быть возможность отключать эту опцию для определенных статей и баннееров

При верстке необходимо реализовать возможность использования микроформатов.

 

Заголовки <h1> (один раз, заголовок страницы), <h2> (подзаголовки страницы) и <h3> (для ещё более низкого уровня заголовков, подзаголовков тэга <h2>). Использовать только для заголовков в тексте, не обрамлять пункты меню или иные блоки. А также не использовать теги <strong></strong> и <b></b> вне текста страниц.

Все стили сайта должны быть исполнены в таблице стилей CSS и быть доступны по средствам редактора контента в административной панели сайта.

 

Необходимо оформить страницу 404-ой ошибки в соответствии с шаблоном сайта.

 

На странице "Контакты" необходимо разместить динамическую карту Яндекса или Google с указанием местоположения редакции журнала.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

НА РАЗРАБОТКУ КОРПАРАТИВНОГО ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛА

Подготовлено ДД.ММ.ГГГГ ___________(Должность) ________________(название отдела/ компании) _____________(Ф.И.О)

 

Материалы предоставлены: ____________________ (Ф.И.О)

 

 

Оглавление

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ3

2. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ3

3. НАЗНАЧЕНИЕ САЙТА3

3.1. Цель создания сайта3

3.2. Задачи3

3.3. Целевая аудитория сайта3

4. ДАННЫЕ О ПОРТАЛЕ3

4.1. Название сайта3

4.2. Имя сайта (название домена)3

4.3. Компании конкуренты.4

4.4. Язык сайта4

4.5. Пожелания к системе администрирования сайта4

4.6. Объем и состав текстовой информации, размещаемой на сайте4

4.7. Объем и состав графической информации5

5. ТРЕБОВАНИЯ К ДИЗАЙНУ САЙТА5

5.1. Ключевые аспекты5

5.2. Психологическое восприятие5

5.3. Оптимизация5

5.4. Контекстные блоки6

5.5. Положительные примеры6

5.6. Отрицательным примером6

6. СТРУКТУРА САЙТА6

6.1. Общие комментарии6

6.2. Сквозные элементы для всех страниц6

6.3. Верхняя часть сайта7

6.4. Центральная часть сайта (главная страница)7

6.5. Правая часть сайта (сквозные элементы)7

6.6. Нижняя часть сайта (сквозные элементы)8

6.7. Дерево основных разделов8



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.186.164 (0.223 с.)