Общая характеристика ООО «Трансреком» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая характеристика ООО «Трансреком»



Общество с ограниченной ответственностью «Транспортная ремонтная компания» (в дальнейшем ООО «Трансремком») учреждено в целях удовлетворения потребностей населения и организаций в товарах и услугах, а также извлечения прибыли.

В своей деятельности ООО«Трансремком» руководствуется Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом, внутренними актами ООО «Трансремком» и другими действующими законодательными актами.

Полное фирменное наименование ООО «Трансремком» на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Транспортная ремонтная компания». ООО «Трансремком» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета на территории Российской Федерации и за рубежом, печать со своим полным наименованием и указанием на местонахождение, угловой штамп, товарный знак и другие реквизиты. Права юридического лица ООО«Трансремком» приобрело с момента его государственной регистрации.

Местом нахождения ООО «Трансремком» является: Российская Федерация, 105082, город Москва, ул.Большая Почтовая, д.18, строение 4.

Для реализации поставленных целей ООО «Трансремком» осуществляет следующие виды деятельности в установленном законом порядке:

-гарантийный, послегарантийный ремонт и сервисное обслуживание систем жизнеобеспечения и других систем подвижного состава железнодорожного транспорта: проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области систем жизнеобеспечения и других систем подвижного состава железнодорожного транспорта;

-производство и реализация оборудования систем подвижного состава железнодорожного транспорта, и также запасных частей и другой продукции производственно-технического назначения: разработка, изготовление, испытание, внедрение, проведение пуско-наладочных работ систем и узлов жизнеобеспечения на железнодорожном транспорте;

-разработка и изготовление образцов новой техники и технологии для подвижного состава железнодорожного транспорта;

-изготовление, монтаж; наладка систем кондиционирования воздуха и холодильных агрегатов для железнодорожного транспорта.

К числу основных правовых актов, регулирующих деятельность ООО «ТРК» относятся следующие:

-Гражданский кодекс Российской Федерации;

-Федеральный закон от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 27.02.2003 № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта»;

-Федеральный закон от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В состав ООО «Трансремком» входит семь отделений. Юго-Восточное отделение ООО «Трансремком» находится на территории пассажирского вагонного депо Воронеж.

Вагоны для ремонта поступают непосредственно из цеха эксплуатации поездов (ППВ), находящихся в обращении, а также с путей отстоя на ст.Хохольская и из других депо дороги и попадают на пути отстоя ст. Воронеж-Курский.

Принимает вагоны в ремонт комиссия, в которую входят заместитель начальника отделения ООО «Трансремком» по ремонту или приёмщик вагонов, мастера участков и проводник сопровождающий вагон. По окончании приёмки комиссия составляет “Акт приёмки вагона”. Приёмка вагона из ремонта производится после устранения всех неисправностей, приёмщиком вагонов или лицами уполномоченными правами приёмщика.

Текущий ремонт пассажирских ЦМВ производится в сроки, установленные ФПК и в объеме требований Руководства по ремонту.

Текущий ремонт вагонов производится при соблюдении следующих условий:

-простой вагонов в ремонте не более 5 суток при ритмичном выпуске в течение всего месяца;

-трудоемкие работы по подаче, транспортировке деталей и узлов производятся мостовыми кранами, механизированными транспортерами, приспособлениями, пневматическим и электрическим инструментом общего пользования;

-создание неснижаемого технологического запаса основных деталей и узлов в обменной кладовой, отремонтированных ремонтно-заготовительными участками;

-приемки вагонов по узлам и в целом при строгом соблюдении основных положений Руководства по деповскому ремонту.

 

2.2 Анализ деятельности службы сервиса на примере

ООО «Трансремком»

 

Возрастает потребность в услугах сервиса в связи с увеличением производства. Транспорт постоянно усложняется, а следовательно требуют все более квалифицированного ремонта. Авторизованных СТО, которые работают совместно с официальными дилерами и автопроизводителями и специализируются на определенных видах транспорта.

Одной из крупных фирм, которая осуществляет сервисное обслуживание автомобилей, выступает ООО «Трансремком». Станцией технического обслуживания данной фирмы оказываются все виды услуг по ремонту транспорта в гарантийный и постгарантийный период и она занимает одно из первых мест по количеству рабочих постов, а так же наличию диагностического оборудования, сложности ремонта автомобилей, спектру оказываемых услуг.

Цель службы сервиса заключается в обеспечении удовлетворения клиентов как обслуживанием, так и самой фирмой.

Станция технического обслуживания ООО «Трансремком»ориентируется на выполнение следующих задач:

-·предпродажная подготовка нового транспорта;

- предпродажный ремонт уже подержанного транспорта;

- гарантийный ремонт проданных новых и подержанных машин;

- коммерческое регламентное обслуживание техники;

- коммерческое предупредительное обслуживание (регулировки и т. п.);

- коммерческое реабилитационное обслуживание (ремонт);

- коммерческое предоставление (прокат) ремонтных мощностей, которые желают самостоятельно обслуживать свой транспорт при условии покупки ими запчастей и материалов у дилеров;

- все способы обслуживания собственного парка техники;

- предоставление ремонтных мощностей своим сотрудникам, которые желают сами производить ремонт личных машин;

- ремонт подержанных узлов и агрегатов для функционирования фонда восстановленных запасных частей.

В приоритетные задачи современного сервиса входит:

-обязательное выполнение персоналом порученных ему обязанностей;

- повышение объёма прибыли при помощи рационального управления предприятием и постоянного контроля за показателями его эффективности;

- стабильная забота об улучшении внешнего вида и интерьеров организации, поэтапная её модернизация всех зданий, сооружений и оборудования;

- приведение количества рабочих мест и персонала, основываясь на реальное наличие заказов;

- учет и контролирование рамок рабочего времени;

- уменьшение объёма рекламаций за счет повышения качества работы и контроля, выполнение регулярного выборочного контроля;

-·обеспечение эффективной помощи в аварийных ситуациях;

- организация технической помощи на дороге и эвакуации неисправного транспорта силами самого предприятия;

- представление гарантий качества;

- применение талонов выходного контроля;

- использование рекомендованных стереотипных инструментов и приспособлений, аппаратуры и оборудования;

- пополнение и эффективное использование имеющихся информационных материалов;

- целенаправленное повышение квалификации работников курсовыми, семинарскими и другими видами обучения.

Задачи, приоритетные для предприятия, определяются в зависимости от следующих факторов:

- результаты выполнения плана истекшего года;

- тенденции в динамике спроса и предложения в сервисной отрасли в целом, по определенным маркам машин и в конкретном регионе;

- наличие актуальных поводов для приложения особых усилий в развитии сервиса.

Рассмотрим перечень выполняемых сервисных работ на СТО:

- Предпродажный;

- Гарантийный;

-Техническое обслуживание;

-Окраска.

Как видно, техническое обслуживание включает те же виды сервисных работ, что и гарантийный сервис. Последний осуществляется в гарантийный период и входит в продажную цену или в иные услуги. Техническое обслуживание предполагает более широкий спектр услуг и проводится за плату, а его объем и цены определяются условиями контракта на данный вид сервиса, прейскурантами и иными подобными документами.

Для данного предприятия характерен следующий вариант организации сервиса:

Служба сервиса предприятия представлена управлением технического сервиса.

Служба сервиса в ООО «Трансремком»имеет функциональную организационную структуру. Функциональный подход ориентирован на постоянную структуру службы сервиса по выполнению основных функций в координации с другими подразделениями. Этот традиционная структура, в которой отношения базируются на вертикальных связях«руководитель - подчиненный».

Основное преимущество такой структуры заключается в ее относительной простоте, четкости в разделении функций и в возможности специализации сотрудников. Недостатком является сложность в осуществлении комплексной координации управленческих воздействий.

Службу сервиса предприятия возглавляет начальник управления технического сервиса, который осуществляет руководство всей деятельностью управления, координацию работы технических служб предприятия, руководство планированием технического развития предприятия. Также занимается обеспечением здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контролем соблюдения ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда, организацией работы с корпоративными клиентами.

В подчинении у начальника управления находятся заместитель начальника управления по работе с клиентами и начальник смен, на которого возлагаются следующие функции:

1.Оперативно руководить работой СТО, а после 16.30 и в выходные дни дополнительно исполнять обязанности мастера, принимать транспорт в ремонт, выдавать готовые автомобили из ремонта.

2.Организовывать своевременное выполнение всех работ по ТО и ремонту согласно технологии.

3.Обеспечиватьвыполнение сменных производственных заданий подразделениями предприятия(участками и бригадами).

4.Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль соблюдения ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда.

5.Оказыватьинформационную помощь клиентам СТО.

Начальник смен осуществляет управление тремя участками по обслуживанию определенных видов автомобилей, во главе каждого из которых стоит мастер управления технического сервиса.

Каждый мастер руководит определенным участком, обеспечивает выполнение производственных заданий, организацию работы по повышению квалификации рабочих и бригадиров, а также следит за обеспечением здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контролем соблюдения ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда.

Заместитель начальника управления технического сервиса выполняет следующие функции:

1.Руководство работой стола заказов.

2.Координация работы начальников смен.

3. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей, контроль соблюдения ими требований законодательных и нормативных актов по охране труда.

В подчинении у заместителя начальника находятся специалисты по приему и обработке заказов, которые принимают заявки на ремонт, техническое обслуживание автомобилей с регистрацией в книге предварительной записи, а затем оформляют предварительные счета и отправляет их адресату.

Организацию управления технического сервиса в ООО «Трансремком»можно считать достаточно эффективной, так как имеется четкое разграничение обязанностей между сотрудниками, также присутствует высокий уровень коммуникативности между управлением предприятия и службой сервиса. В то же время на СТО насчитывается большое количество работников (60 человек), что может затруднить осуществление контроля за надлежащим выполнением сервисных услуг. Даже если персонал понимает и признает тот факт, что удовлетворенность клиента - это приоритетная задача, это еще не означает, что сотрудники в состоянии обеспечить качественный сервис. Для решения этой проблемы необходимо создание отдела обучения кадров. Можно выделить некоторые важные принципы организации обучения сервисного персонала обслуживанию клиентов:

1. Обучение должно быть ориентировано не только на освоение неких умений и навыков, важнейшая задача обучения - формирование мотивации применять изученное на практике.

2. Целесообразно проводить обучение для новых сотрудников в течение первых нескольких недель их пребывания в организации - это позволяет повысить эффективность адаптации.

3. При проведении обучения для опытных сотрудников важно стимулировать сотрудников обсуждать возникающие в работе сложности. Это зачастую позволяет получить информацию, необходимую для улучшения бизнес-процессов, влияющих на качество сервиса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 1219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.022 с.)