Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: создание списков в текстовых документахСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: СОЗДАНИЕ СПИСКОВ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ Лабораторная работа Цель занятия. Изучение информационной технологии создания списков в MS Word. Задание 1.1. Создание списков. Краткая справка. При создании списков можно ис пользовать два способа: задать параметры списка в процессе набора текста или наложить вид списка после набора текста. Первый способ: задание параметров списка в процессе набора текста. Образец текста с нумерованным списком Элементарные операции информационного процесса включают: сбор, преобразование информации, ввод в компьютер; передачу информации; хранение и обработку информации; предоставление информации пользователю. 1. Запустите текстовый редактор Microsoft Word. 2. Наберите первую строку образца текста, нажмите [Enter]. 3. Нажмите в панели инструментов кнопку Нумерация, по явится цифра 1 (при нажатии кнопки Маркер в строке появится первый маркер). 4. Напечатайте текст первого пункта и нажмите [Enter]. Точка ввода переместится на следующую строку, которая сразу получает порядковый номер (2, 3 и т.д.), или появляется новый значок маркера. 5. Для прекращения списка в очередной строке еще раз нажмите на кнопку Нумерация (или Маркер), чтобы убрать из строки соответствующий элемент списка. 6. Преобразуйте уже готовый список из нумерованного в маркированный. Для этого выделите все пункты списка (как набор строк) и нажмите кнопку Маркер. Обратите внимание, как изменился вид списка.
Второй способ: наложение параметров списка после набора текста. 1. Наберите текст по приведенному образцу, расположенному ниже. 3...6 строки (будущие элементы списка) введите как отдельные абзацы, нажимая клавишу [Enter] в конце каждой строки. Образец текста Элементарные операции информационного процесса включают в себя: - сбор, преобразование информации, ввод в компьютер; - передачу информации; - хранение и обработку информации; - предоставление информации пользователю. 2. Скопируйте набранный фрагмент текста четыре раза (Правка/ Копировать, Правка/Вставить). 3. Сформируйте одноуровневый нумерованный список. Для того выделите списочную часть первого фрагмента (3...6 строки ), задайте команду Формат/Список, выберите вкладку Нумерованный и выберите вид обычной нумерации, после чего нажмите ОК (рис. 1.1).
4. Выделите списочную часть второго фрагмента (3...6 строки) и сформируйте одноуровневый маркированный список. Для этого используйте команду Формат/ Список, выберите вкладку Маркированный и задайте вид маркера списка. 5. Выделите списочную часть третьего фрагмента (3...6 строки) и сформируйте многоуровневый нумерованный список. Для этого используйте команду Формат/Список, выберите вкладку Многоуровневый и выберите вид многоуровневого нумерованного списка. Произойдет нумерация в первом уровне списка. Чтобы увидеть нумерацию второго, третьего и т.д. уровней, необходимо увеличить отступ кнопкой панели инструментов Увеличить отступ.. Рис. 1.1. Задание одноуровневого нумерованного списка Рис. 1.2. Задание многоуровнего маркированного списка
Краткая справка. При работе с многоуровневым списком нужно выбрать тип списка Многоуровневый и далее пользоваться кнопками панели инструментов, которые позволяют присвоить выделенным элементам списка соответствующий уровень. Рис. 1.3. Изменение маркеров многоуровневого списка 7. Выделите списочную часть четвертого фрагмента (3...6 строки) и сформируйте многоуровневый маркированный список. Для этого используйте команду Формат/Список, выберите вкладку Многоуровневый и вид многоуровневого маркированного списка (рис. 1.2). Краткая справка. Для изменения вида маркеров по [уровням, в окне Список после выбора маркированного списка [нажмите кнопку Изменить (рис. 12.3). В открывшемся окне Изменение многоуровневого списка задайте уровень списка и выбегите вид маркера для этого уровня (в зоне Нумерация). Если вас не устраивает вид маркера в зоне Нумерация, выберите в этой же зоне команду Новый маркер, при этом откроется таблица символов. Подберите новый вид маркера и нажмите ОК.. Произойдет нумерация маркерами в первом уровне списка. Чтобы увидеть нумерацию маркерами второго, третьего и т.д. [ уровней, необходимо увеличить отступ кнопкой панели инструментов Увеличить отступ. 7. Сохраните документ в своей папке с именем «Документ 3» (Файл/Сохранить как).
Дополнительные задания Задание 1.2. Набрать в MS Word списки (одноуровневые и I многоуровневые) по следующим образцам. Тема: СОЗДАНИЕ СПИСКОВ В ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТАХ Лабораторная работа Цель занятия. Изучение информационной технологии создания списков в MS Word. Задание 1.1. Создание списков. Краткая справка. При создании списков можно ис пользовать два способа: задать параметры списка в процессе набора текста или наложить вид списка после набора текста. Первый способ: задание параметров списка в процессе набора текста.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.005 с.) |