Проектирование услуги по организации внутреннего, въездного и выездного туризма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование услуги по организации внутреннего, въездного и выездного туризма



При проектировании услуг по организации выездного туризма дополнительно составляется перечень соисполнителей- зарубежных туроператоров с указанием их возможностей по приему российских туристов.

6.1.1 Разработка программы обслуживания (или путешествия) с предусматривает определение:

- маршрута путешествия;

- идентификацию поставщиков - определение перечня организаций, предоставляющих основные услуги (средства размещения туристов, предприятия питания, перевозчики) дополнительные услуги (экскурсионные организации, экскурсоводы-предприниматели, спортсооружения, театры, музеи, и т..д.) – соисполнителей услуги;

- периода предоставления услуг каждым предприятием и организацией– соисполнителем услуги;

- состава экскурсий и достопримечательных объектов;

- перечня туристских походов, прогулок, комплекса досуговых мероприятий;

- продолжительности пребывания в каждом пункте маршрута;

- количества туристов, участвующих в путешествии;

- видов транспорта для перевозок туристов;

- необходимого количества транспортных средств;

- потребности в инструкторах- методистах по туризму, экскурсоводах, гидах – переводчиках, сопровождающих, другом обслуживающем персонале и необходимой дополнительной их подготовки;

- форм и подготовку рекламных, информационных и картографических материалов, описания путешествия для информационных листков к туристским путевкам.

 

Идентификация поставщиков основывается на:

- целях планируемого тура;

- уровне конкуренции на рынке;

- опыта и рыночных возможностях туроператора;

- договорной базе и личных связях работников туроператора;

- финансовых возможностях оператора.

Туроператор принимает решение о возможных схемах взаимного сотрудничества при создании туристского продукта с идентифицированными им поставщиками. Примерами таких схем могут быть:

 

Поставщик туристских услуг Возможные схемы взаимной работы поставщика тур-услуг и туроператора
Авиакомпания 1. Продажа билетов на регулярные рейсы. 2. Организация чартерного рейса. 3. Организация чартерных программ. 4. Единоличное или долевое участие в чартерных программах
Отели
  1. Аренда отеля
  2. Покупка блока мест на условиях комитмента.
  3. Покупка блока мест на условиях элотмента.
  4. Безотзывное бронирование.
  5. Приоритетное бронирование.
  6. Работа на условиях повышенной комиссии.
  7. Работа на условиях стандартной комиссии по разовым заявкам.
Железные дороги
  1. Торговля железнодорожными билетами.
  2. Формирование туристических поездов.
  3. Формирование прицепных вагонов.
Судовладельцы 1. Фрахт водного судна (единоличный или долевой)
Автопредприятия 1. Аренда автобуса (единоличная или долевая)
Экскурсионное бюро
  1. Организация индивидуальных/групповых экскурсий.
  2. Организация экскурсий на собственном транспорте или транспорте экскурсионного бюро

 

 

Результатом проектирования услуги туризма являются следующие документы:

- карта (схема) туристского маршрута с указанием пунктов остановок, ночевки, питания, организации экскурсий и др. мероприятий

-технологическая карта туристского путешествия (рекомендуемая форма дана в приложении А);

- информационный листок к туристской путевке, который предоставляется потребителю. Содержание информационного листка должно соответствовать требованиям п 7. «Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

- дополнительная информация (рекомендуемое приложение Б)

- перечень основных работников (количественный состав на каждом этапе), обеспечивающих оказание туристских услуг на маршруте, включая требования к образованию и профессиональной подготовке.

- стандарты работы персонала.

-

6.2 Проектирование услуги по организации туристского похода (маршруты повышенной опасности) предусматривает следующие этапы:

- проведение экспедиционного обследования района и маршрута туристского похода(маршрута повышенной опасности);

- подготовку проектов размещения и оборудования туристских приютов и стоянок на трассе туристского похода(маршрута повышенной опасности);

- расчет необходимого количества туристского инвентаря, снаряжения и транспортных средств;

- определение потребности в инструкторах – методистах по туризму, сопровождающих, другом обслуживающем персонале и организацию их подготовки;

- подготовку рекламно-информационных материалов с описанием трассы похода;

- определение мер по безопасности услуги «туристский поход» (маршрута повышенной опасности);

- Разработка трасс походов(маршрутов повышенной опасности);

должна осуществляться по территориям с благоприятными природными условиями, отвечающими экологическим и санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, установленным в действующей нормативной документации (ССБТ, стандартам в области охраны природы), а также с учетом реальных возможностей развития конкретного вида туризма.

- Документальной основой проектирования услуги «туристский поход» (маршрута повышенной опасности);

- является отчет о проведении экспедиционного обследования маршрута туристского похода (приложение Г), а также материалы социологического изучения пожеланий туристов по обслуживанию на данной трассе.

- Результатом проектирования услуги «Туристский поход» (маршрута повышенной опасности) является

- паспорт трассы туристского похода (приложение Д).

- информационные материалы(памятки, и др.)

- инструкции (о правилах пользования снаряжением, о поведении туристов в обычных и чрезвычайных ситуациях);

перечень основных работников (количественный состав на каждом этапе), обеспечивающих оказание туристских услуг на маршруте, включая требования к образованию и профессиональной подготовке

- инструкции для персонала.

- стандарты работы персонала

 

Проектирование экскурсионной услуги

Проектирование услуги «Экскурсия»

Проектирование услуги «Экскурсия» предусматривает определение:

- тематической направленности;

- объектов осмотра;

- продолжительности экскурсий;

- объема информации;

- формы перемещения по маршруту экскурсии;

- результатов социологического изучения предложений экскурсантов по условиям обслуживания.

Результатом проектирования услуги «Экскурсия» являются следующие технологические документы:

- технологическая карта экскурсии (приложение Е);

- контрольный текст экскурсии;

- материалы «Портфеля экскурсовода»;

- схема трассы маршрута транспортной экскурсии (приложение Ж).

- дополнительная информация

- перечень основных работников (количественный состав на каждом этапе), обеспечивающих оказание экскурсионных услуг, включая требования к образованию и профессиональной подготовке.

- стандарты работы персонала

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(рекомендуемое)

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель туристской

организации

 

наименование туристской организации

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Туристской услуги __________________________________на 20_____г.

наименование вида услуги

Маршрут путешествия ____________________________________________________________________

 

Протяженность маршрута (км)__________________________________________________________

 

Продолжительность путешествия (суток) ___________________________________________________

 

Число туристов в группе(рекомендуемое) __________________________________________________

 

Стоимость путевки(ориентировочная) ____________________________________________________________________

 

 

2. Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту ___________________________________________________________________________________________

 

Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него Наименование объектов туристской индустрии,оказывающих услуги размещения и условия размещения Запланированные туристские услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских прогулок и походов Перевозки туристов Экскурсионные услуги
           
           
           
           

 

Визовая поддержка и оформление въездных и выездных документов(перечень организаций, осуществляющих помощь в оформлении документов)) _____________________________________________________________________________________________

Размещение туристов осуществляется следующими средствами размещения

(перечислить наименования, месторасположения, категорию средства размещения и номеров и др. особенности на каждом этапе)

_____________________________________________________________________________________________

 

Перевозки осуществляются предприятиями (перечислить наименования предприятий, месторасположение, вид перевозки на каждом этапе, класс обслуживания):

_____________________________________________________________________________________________

 

Питание туристов осуществляются предприятиями (перечислить наименования, типы предприятий питания, месторасположение, формы и методы обслуживания туристов)

_____________________________________________________________________________________________

 

Экскурсионные услуги (перечислить наименования организаций или индивидуальных предпринимателей виды экскурсий, тематику, экскурсий в каждом пункте по маршруту)

_____________________________________________________________________________________________

Услуги по организации досуга туристов и др.

.дополнительные услуги(перечислить наименования предприятий, месторасположение, виды услуг на каждом этапе, категорию обслуживания _____________________________________________________________________________________________

 

Место подписи руководителей и печатей предприятий, обслу живающих маршрут

 

3. Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(рекомендуемое)

 

 

Примерный перечень дополнительной информации

1 Информация о возрастных ограничениях, приеме родителей с детьми, семейных.

2 Специальная информация для туристских путешествий в соответствии с видом путешествия.

3 Прочая информация и рекомендации.

 

П р и м е ч а н и е – Целесообразно отмечать, что «лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по туристским маршрутам не рекомендуется».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(обязательное)

 

 

Структура и основное содержание отчета о проведении



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 986; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.021 с.)