Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составляющие отчета по учебной практикеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Учебная практика Общие положения Курс: второй; Форма обучения: очная; Семестр: четвертый; Сроки практики: 2 недели Трудоемкость (в зачетных единицах): 3 зач. ед. Цель практики Сформировать общекультурные компетенции в области менеджмента, в том числе: · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (OК - 12); · способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК - 13); · владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); · умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); · умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); · владение основными методами, способами и средствами получения хранения, переработки информации, навыками работы с компьютерами, как средством управления информацией (ОК-17); Также в процессе освоения программы учебной практики решаются задачи, направленные на формирование следующих профессиональных компетенций: · способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК - 2); · способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27); Задачи практики В результате освоения программы практики студент должен знать: · роли, функции и задачи менеджера в современной организации; · типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; · основные понятия и принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; · принципы развития и закономерности функционирования организации; · основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; Студент должен уметь: · ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;
· анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; · анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию; · анализировать работу отдельных подразделений организации, функций и должностных инструкций; · определять стиль управления человеческими ресурсами и оценивать его соответствие поставленным целям и задачам · осуществлять самопрезентацию, презентацию факультета и образовательных программ, грантов и конкурсов факультета и университета;
Содержание учебной практики 1. Ознакомление с историей и направлениями развития организации, ее формой собственности, основными направлениями деятельности. 2. Определение задач и функций, выполняемых данным подразделением (где студент проходит практику), его место в общей организационной структуре предприятия (организации). 3. Определение и анализ организационной структуры предприятия 4. Изучение номенклатуры товаров (видов работ и услуг), производимых организацией. 5. Анализ функций и должностных инструкций руководителей разного уровня. 6. Анализ внешней и внутренней среды организации, выявление ее ключевые элементов и оценка их влияния на организацию; 7. Анализ ведущего стиля управления человеческими ресурсами организации (подразделения); 8. Анализ выполненного объема работ по участию в организации и проведении мероприятий факультета управления (для студентов очного отделения).
Табл.1 Технологическая карта учебной практики Направление: 080200.62 – Менеджмент; профиль «Управление малым бизнесом» 2 недели;
Табл.№2
Табл.№3 Внеучебные мероприятия, формирующие компетенции менеджера (для студентов очного отделения)
Критерии оценки учебной практики
Прохождение студентом практики оценивается: «зачтено» при получении студентом 70 баллов и выше. Итоговый балл по учебной практике состоит из баллов, набранных студентом за аналитическую записку и дневник практики.
Приложение 3 РГПУ им. А.И.Герцена Кафедра социального менеджмента
ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ
Выдано студенту 2 курса _________ группы
______________________________________________________________________ (Ф.И.О.студента) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ______________________________________________________________________ (Наименование организации) Составление и оформление отчета по практике, включающего: 1. дневник практики; 2. аналитическую записку, включающую следующие разделы: 1. Изучить историю и направления развития организации, ее форму собственности, основные направления деятельности. 2. Проанализировать задачи и функции, выполняемые данным подразделением (где студент проходит практику), его место в общей организационной структуре предприятия (организации). 3. Проанализировать организационную структуру предприятия. 4. Изучить номенклатуру товаров (видов работ и услуг), производимых организацией. 5. Проанализировать функции и должностные инструкции руководителей разного уровня. 6. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявить ее ключевые элементы и оценить их влияние на организацию; 7. Проанализировать ведущий стиль управления человеческими ресурсами организации (подразделения); 8. Проанализировать выполненный объем работ по участию в организации и проведении мероприятий факультета управления (для студентов очного отделения).
Задание выдал ____________ (_______________) (подпись) (Ф.И.О. преподавателя) Задание принял ____________ (_______________) (подпись) (Ф.И.О. студента) Приложение 4 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.И.Герцена» ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ ОТЧЕТ О ___________________________________практике на ___________________________________ (наименование предприятия ) Студентки _____ курса Очного отделения группы ___ Направления 080200.62 «Менеджмент» Профиль «Управление малым бизнесом» ____________________________ (ФИО) Время прохождения практики с ____________ по ___________ Научный руководитель: Доцент кафедры
Социального менеджмента Егорова Е.В.
Санкт-Петербург Г. Приложение 5
СПРАВКА
Дана ____________________________________________ (Ф.И.О. студента) в том, что он(а) проходил(а) ______________ практику в ________________________________________________ (название организации) в период с _______ по __________ в должности ____________________________________________
Дата
Подпись руководителя предприятия
Круглая печать
Приложение 6 Приложение 7
Учебная практика Общие положения Курс: второй; Форма обучения: очная; Семестр: четвертый; Сроки практики: 2 недели Трудоемкость (в зачетных единицах): 3 зач. ед. Цель практики Сформировать общекультурные компетенции в области менеджмента, в том числе: · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности (OК - 12); · способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы (ОК - 13); · владение культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5); · умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); · умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); · владение основными методами, способами и средствами получения хранения, переработки информации, навыками работы с компьютерами, как средством управления информацией (ОК-17); Также в процессе освоения программы учебной практики решаются задачи, направленные на формирование следующих профессиональных компетенций: · способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК - 2); · способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27); Задачи практики В результате освоения программы практики студент должен знать: · роли, функции и задачи менеджера в современной организации; · типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; · основные понятия и принципы работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных; · принципы развития и закономерности функционирования организации; · основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; Студент должен уметь: · ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; · анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; · анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию;
· анализировать работу отдельных подразделений организации, функций и должностных инструкций; · определять стиль управления человеческими ресурсами и оценивать его соответствие поставленным целям и задачам · осуществлять самопрезентацию, презентацию факультета и образовательных программ, грантов и конкурсов факультета и университета;
Содержание учебной практики 1. Ознакомление с историей и направлениями развития организации, ее формой собственности, основными направлениями деятельности. 2. Определение задач и функций, выполняемых данным подразделением (где студент проходит практику), его место в общей организационной структуре предприятия (организации). 3. Определение и анализ организационной структуры предприятия 4. Изучение номенклатуры товаров (видов работ и услуг), производимых организацией. 5. Анализ функций и должностных инструкций руководителей разного уровня. 6. Анализ внешней и внутренней среды организации, выявление ее ключевые элементов и оценка их влияния на организацию; 7. Анализ ведущего стиля управления человеческими ресурсами организации (подразделения); 8. Анализ выполненного объема работ по участию в организации и проведении мероприятий факультета управления (для студентов очного отделения).
Табл.1 Технологическая карта учебной практики Направление: 080200.62 – Менеджмент; профиль «Управление малым бизнесом» 2 недели;
Табл.№2 Составляющие отчета по учебной практике
5. Методические указания студентам по выполнению отчета по учебной практике и КИМ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.057 с.) |