Бульгина Елена Александровна 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бульгина Елена Александровна



Руководитель практики от ВУЗа

К.п.н., ст. доцент Моторина И.В.

 

 

Рязань 2014г.

Оглавление

1. Производственная характеристика на студента…………………..….….3

2. Дневник по психолого-педологической практике…………………..…….4

3. Отчет о выполненной работе в ходе практики………………………...….9

4. Индивидуальное задание ……………………………………………….…14

4.1 УМК (учебно-методический комплекс) учебного занятия на основе субъектсубъектных отношений……................……………….............14

- методическая разработка для слушателя………………………….16

- методическая разработка для преподавателя…………………….17

- итоговый контроль по теме…………………………………………...30

4.2 Самоанализ открытого занятия………………………………………..33

4.3 Анализ проведенного занятия своего коллеги………………………34

4.4 Три методических разработки занятий с применением методов активного обучения ….............................................................................................38

4.5 План и тезисы проблемной лекции по актуальной медицинской

тематике…………………………………………………………….….….43

4.6 Психолого-педагогические характеристики 3-х слушателей….….45

4.7 Психолого-педагогический портрет 2-х пациентов………….……...48

Производственная характеристика на студента

Бульгину Елену Александровну, студентку 5 курса, 1 группы, факультета ВСО заочного отделения.

За период прохождения ознакомительной психолого-педагогической практики ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ» города Москвы с 31.03.14г

Общая оценка по практике «отлично». В своей работе была исполнительна, активна. Выполняла все указания главной медицинской сестры, активно участвовала в общественной жизни коллектива, работе Совета медицинских сестер. Проводила работу по повышению уровня профессиональных знаний, умений и навыков сестринского персонала в соответствии с современным уровнем развития сестринского дела и медицинских технологий. Осуществляла медицинское руководство деятельностью медсестер по обучению пациентов по вопросам укрепления и сохранения здоровья. Посещала сестринские конференции, подготовила и самостоятельно провела учебное занятие с медсестрами. В своей работе применяла методы активного обучения при организации занятий со слушателями, провела психологическое исследование личности слушателя и составила психолого-педагогический портрет больного. Профессиональная перспектива в роли менеджера ЛПУ положительная.

С производственной характеристикой ознакомлена _____________________________

Ответственный руководитель от ЛПУ Ответственный руководитель от ВУЗа

Зам. гл. врача по лечебной работе к.м.н. ст. преподаватель Н.А.Афонина

ФИО ___________________________ ________________________________

Гл.врач Саликов А.В.

________________________________

М.П. дата________________________ М.П. дата _______________________

Дневник по психолого-педагогической практике

студента – практиканта Бульгиной Елены Александровны

Руководитель практики от лечебно-профилактического учреждения

Главный врач ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ» Саликов А.В.

Руководитель-консультант практики от ВУЗа к.п.н., доцент Моторина Ирина Вадимовна

Индивидуальный план работы

Дата № п/п Вид выполненной работы Подпись руководителя
19.05.2014   1. Составление дневника практики с целью записи содержания практики 2. Беседа с главной медицинской сестрой об особенностях организации и осуществления психолого-педагогических мероприятий в ГКБ № 12 г. Москвы 3. Ознакомление с материально-технической базой для проведения психолого-педагогических мероприятий в ходе лечения и реабилитации больных в ГКБ № 12 г. Москвы 4. Выполнение индивидуального задания на тему: «Исследование психологических особенностей личности врача в условиях профессиональной деятельности», записи в дневнике    
20.05.2014   1.Изучение психолого-педагогических аспектов учебно-воспитательной деятельности (особенности взаимодействия с пациентами и их семьями) 2.Изучение средств наглядности, ТСО, используемых в работе с пациентами и студентами 3.Изучение УМК для проведения учебно-воспитательных мероприятий  
21.05.2014   1. Изучение средств наглядности, ТСО, используемых в работе с пациентами и студентами 2. Изучение рабочих программ, технических планов, УМК для проведения учебно-воспитательных мероприятий 3. Ведение дневника, выполнение индивидуального задания    
22.05.2014   1.Составление графика проведения 3-х занятий и учебно-воспитательных мероприятий в период практики 2. Посещение занятий коллеги 3.Составление подробного плана проведения 3-х практических занятий с применением методов активного обучения    
23.05.2014   1. Подготовка к проведению учебно-воспитательной работы по спецдисциплине и актуальным вопросам реабилитации в ЛПУ 2. Изучение уровня знаний, умений и навыков у слушателей группы школы здоровья 3. Составление подробного плана проведения 3-х практических занятий с применением методов активного обучения        
24.05.2014   1. Составление подробного анализа проведенного занятия своего коллеги 2. Подготовка материалов к проведению учебного занятия 3. Выполнение индивидуального задания, записи в дневнике    
26.05.2014   1. Проведение учебного занятия 2. Составление подробного алгоритма проведения практических занятий с использованием активных методов обучения 3. Изучение психолого-педагогических аспектов учебно-воспитательной деятельности    
27.05.2014   1. Написание учебно-методического комплекса к одному открытому занятию 2. Анализ своей педагогической деятельности в период практики 3. Выполнение индивидуального задания: записи в дневнике    
28.05.2014   1. Проведение учебного занятия 2. Анализ своей педагогической деятельности в период практики 3. Подготовка вопросов и ситуационных задач для итогового контроля    
29.05.2014   1. Составление учебно-методической документации по одному из проведенных практических занятий 2. Изучение психолого-педагогических аспектов учебно-воспитательной деятельности 3. Разработка и подготовка наглядности, дидактических материалов к проводимым учебным занятиям    
30.05.2014   1. Подробное изучение личности 3-х слушателей учебных групп медицинских сестер 2. Составление подробного алгоритма проведения практических занятий с использованием активных методов обучения 3. Подготовка методического пособия по одной из тем проводимых занятий      
31.05.2014   1. Составление самоанализа открытого занятия 2. Составление психолого-педагогических характеристик слушателей 3. Составление рекомендаций по взаимодействию со слушателями в ходе учебно-воспитательной работы    
02.06.2014   1. Составление методической разработки для слушателя 2. Анализ своей педагогической деятельности в период практики 3. Разработка и подготовка материалов к проводимым учебным занятиям, в т.ч. контроль знаний, умений и навыков    
03.06.2014   1. Подготовка и написание плана и тезисов проблемной лекции по спецдисциплине 2. Анализ своей педагогической деятельности в период практики 3. Выполнение индивидуального задания, записи в дневнике    
04.06.2014   1. Подробное изучение личности пациента 2.Составление психолого-педагогической характеристики пациента 3. Составление рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия в процессе реабилитации    
05.06.2014   1. Подробное изучение личности 2-х пациентов терапевтического отделения и составление их психолого-педагогического портрета. 2. Составление психолого-педагогической характеристики 3-х слушателей, сотрудников ГКБ № 12 г. Москвы. 3. Составление рекомендаций по повышению эффективности взаимодействия в процессе реабилитации, записи в дневнике.    
06.06.2014   1.Анализ своей педагогической деятельности в период практики. 2.        
07.06.2014     Подготовка и оформление отчетной документации для сдачи зачета по психолого-педагогической практике в ВУЗе.      

 


Отчет о выполненной работе в ходе практики

Психолого-педагогическую преддипломную практику проходила

 

Бульгина Елена Александровна

С 19.05.2014 по 07.06. 2014

В ГБУЗ «ГКБ № 12 ДЗМ»

Цели психолого-педагогической практики:

Ø закрепление полученных знаний, умений и навыков в психолого-педагогической деятельности;

Ø участие в изучении и внедрении в практическую деятельность передовых форм и методов обучения;

Ø подготовка к государственной аттестации, в процессе которой осуществляется оценка качества профессионально ориентированного обучения.

Задачи психолого-педагогической практики:

Ø дальнейшее развитие и совершенствование педагогических знаний и умений;

Ø формирование осознанных мотивов изучения педагогики, психологии, частных методик;

Ø формирование специальных профессиональных умений;

Ø определение и выполнение целей занятия: дидактических, воспитательных, развивающих;

Ø применение различных методов, форм, приемов обучения и контроля знаний и умений;

Ø проведение практического занятия на основе субъектно-субъектных отношений;

Ø применение методов активного обучении (проблемное обучение: работа малыми группами, «мозговая атака», учебная дискуссия, круглый стол, пресс-конференция, организационно-деятельностная игра) при организации занятий со слушателями в лечебно-профилактическом учреждении;

Ø проведение поиска научной литературы по спецдисциплинам и оформление в форме пособия с созданием схем, граф, таблиц или алгоритма;

Ø проведение анализа собственных занятий и одного занятия медицинского работника лечебного учреждения;

Ø составление плана и тезисов проблемной лекции по актуальной медицинской тематике;

Ø проведение психологического исследования личности слушателя, создание подробного психологического портрета с указанием конкретных путей совершенствования и развития данной личности;

Ø проведение психологического исследования личности пациента с составлением конкретных психолого-педагогических рекомендаций для успешного и эффективного общения с пациентом в ходе реабилитации.

 

В ходе прохождения психолого-педагогической практики была решена задача дальнейшего развития и совершенствование педагогических знаний и умений.

Мотивы изучения педагогики, психологии и частных методик сформировались как осознанные.

Были сформированы специальные профессиональные умения: подготовка и проведение учебно-воспитательной работы – овладение технологиями методического планирования, детальной разработки и проведения учебно-воспитательных мероприятий, усвоены основы контроля и оценивания деятельности преподавателя и студентов.

В ходе прохождения психолого-педагогической практики был сформирован навык определения и выполнения целей занятия: дидактических, воспитательных, развивающих.

Прохождение психолого-педагогической практики позволило овладеть различными формами, методами, и приемами обучения и контроля знаний. Проведенное практическое занятие (почему одно? В программе практики их больше должно быть см. методичку) было разработано и проведено на основе субъектно-субъектных отношений.

В ходе практики были применены различные методы, формы, приемы обучения: проблемная лекция по актуальным вопросам, дискуссии, контроль знаний и умений в виде тестирования, а также решение ситуационных задач.

В процессе прохождения психолого-педагогической практики постоянно осуществлялся поиск и анализ научной литературы по спецдисциплинам для разработки УМК, подготовки тезисов к проблемной лекции, разработки тестов для итогового контроля знаний и умений, для разработки методического пособия.

На основе анализа научной литературы был составлен план и тезисы проблемной лекции по актуальной медицинской тематике.

Психолого-педагогическая практика позволила овладеть методами активного обучения.

В ходе практики были разработаны 3 занятия с применением методов активного обучения, которые проводились малыми группами слушателей с использованием «круглого стола», с применением клинических ролевых игр, учебной дискуссии. Были сформированы устойчивые навыки качественного методического анализа, на основе которых были проведены анализ собственного занятия и одного занятия коллеги.

Было проведено психологическое исследование 3-х слушателей с созданием подробных психологических характеристик, указаны конкретные пути совершенствования и развития данных личностей.

Было проведено психологическое исследование личности 2-х пациентов с составлением конкретных психолого-педагогических рекомендаций для успешного и эффективного общения с пациентом в ходе реабилитации.

Психолого-педагогическая практика позволила усвоить различные виды педагогической работы, а также привить устойчивый интерес к профессии преподавателя среднеспециального образовательного учреждения.

Программа психолого-педагогической практики выполнена в полном объеме.

 

Отчет составила Бульгина Елена Александровна

Руководитель практики от ВУЗа И.В. Моторина, к.п.н., доцент _________________

Руководитель практики от ЛПУ главная медицинская сестра?

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.019 с.)