Единение блаженства Мудрости и пустоты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Единение блаженства Мудрости и пустоты



 

 

Три года ритрита были разделены на этапы по 100 дней. Каждый из них был посвящен определенной вехе пути, стадии реализации замысла, отражал и проявлял внутреннее состояние.

 

 

100 дней я писала книгу «Мистерии Преображения», столько же времени переводила ее, 100 дней я создавала коллекцию уникальной символической одежды, что ламы признали как мандалические одеяния для исполнения сакральных ритуальных танцев божеств.

 

100 дней я начитывала определенную мантру вслух и про себя, потом я начитывала ее внутри и

 

превращалась в ее тонкое звучание. На этом этапе я пребывала в полном безмолвии...

 

100 дней я выполняла ритуал приношения мандалы,

 

100 дней я проводила закрытый интенсивный ритрит для группы из 12 человек с разных концов земли, которые каким-то образом меня разыскали, каждый по отдельности, практически в одно и то же время,

 


и попросили передать им Учение.

 

Вместе с моими чела мы сняли другое жилье - большой просторный трехэтажный дом, где у всех была своя комната. Занимались мы почти круглосуточно. Чудеса случались регулярно, чудесные превращения наблюдались с каждым. У моих чела открывались невиданные для них ранее таланты, удивительные способности.

 

Они просто пылали изнутри все это время, и я их не выпускала из огня. Ритрит ведь был закрытый.

 

Ребята проживали самое комплексное, скоростное и глубинное очищение, что только возможно. Я

 

развязывала их узлы на сердце, и из уст проистекал нектар...

Я танцевала внутри каждого из них в форме пламенеющего блаженства сознания, и каждая из женщин переживала

 

невероятные экстатические состояния, иногда длящиеся до пяти суток подряд... Это похоже на апофеоз человеческого наслаждения, но умноженный в сотню раз и продолжающийся без перерыва...

 

За эти 100 дней каждый из них прожил безвозвратное изменение, после которого назад пути нет, ибо ты вырос из старых одежд, преодолел невежество, вышел за пределы концептуальных ограничений... Ты встретился с Истиной. Теперь ты свободен.

 

В течение всех трех лет в ритрите, с небольшими перерывами, по 8 -12 часов в день танцевала, ибо являю собой Танцующую Мудрость, олицетворяю единство Блаженства и Пустоты.

 

Мир забыл, что тело в танце является всего лишь видимой формой, позволяющей выразить тонкий внутренний мир, проявить движение его энергий.

 

Формой, которая изменяет свои границы и структуру настолько, насколько позволяет человеку его сознание.

 

Пространством, которое может превратиться в Храм, где произносятся молитвы и приносятся дары Великой Любви. Пространством, где нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящий момент и именно он является жизнью.

 

Мой танец – это осознанная трансляция чистой энергии источника через все свои составляющие: ум, эмоции, тело. Это превращает танец в самое настоящее волшебство, активно и естественно преобразующее как самого исполнителя, как и окружающий мир.

 

Танец дает возможность погрузиться в сокрытую для нас жизнь тела, обрести состояние открытости всех структур человека, при котором происходит слияние их воедино и объединение с вечным пламенем души, в котором хранится наше истинное богатство - итог всех Путешествий.

 

Истинный танец происходит при отсутствии танцора. Это состояние, где «я» пребываю в глубинном

 


покое, в своей собственной нерушимой основе.

 

Мое дыхание возникает из пустоты и и порождает движение тела, которое несет в себе содержание моего ума и эмоций. В естественном состоянии ум раскрывает пять изначальных мудростей, эмоции же выражают непрерывно проистекающую благодать.

 

Чтобы научиться находить состояние танца, необходимо провести глубокую работу по изучению себя и тех центров, в которых пребывает ваше сознание.

 

Это может быть ментальный, физический уровень или центр чувства. Самый высокий центр сознания – это уровень духа, который открывает двери в наивысшее состояние, то есть пребывание в истинном и вечном. Для того, чтобы подняться на самый верх, важно как следует изучить и осознать все нижние ступени.

 

Мы должны опуститься на телесный уровень,чтобы затем, объединив его с верхними структурами, вывести на качественно новую ступень.

 

Основное свойство ума в состоянии танца – открытость и прозрачность. Истинный танец не рождается

 

в уме и не запоминается. Он приходит из пространства свыше. Ум лишь проводник.

 

И насколько он чист и прозрачен, настолько более тонко и полно чистый импульс источника дойдет до

 

возможности своей реализации через движение тела или состояние танцующего.

 

Ключом к пониманию прозрачности и открытости ума является переживание распахнутого наверх пустого сосуда. Это отправная точка любой сознательной работы, направленной на самопознание и созидание.

 

Работа по повышению сознательности тела тесно сопряжена с дисциплиной и силой воли. Здесь важна выдержка, терпение и постепенность действий. Познавая все элементы и их качества в отдельности, мы переходим к сознанию единства и взаимосвязи в этом единстве.

 

Благодаря алхимии танца мы становимся той самой вселенской энергией, образуйщейся на пересечении двух течений: Космоса и Земли. Мы осознаем себя белой сверкающей золотом, энергией вечности, заполняющей собой все тело и являющейся его движущей силой. Тело полностью подчиняется воле этой силы и идет за ней.

 

Являясь энергией, я танцую танец энергии, и благодаря телу, этот танец проявляется в материи. Вечное в человеке тождественно огню. Огню, пылающему в каждой клетке, в каждой молекуле внутренней воды, освещающему тело и превращающего его в Храм Духа.

 

Так рождается танец Плазменной Воды, где огонь становится движущей силой воды, создает течения, изменяет ее форму, агрегатное состояние и перемещает в пространстве.

 

Отождествляя себя с Наивысшим, мы оказываемся в совершенно иной реальности взаимодействия с энергиями и силами окружающего мира.

 


Нам даются возможности объединения с любыми вибрациями, слияния с ними и проявления их качеств на всех своих уровнях, в том числе и на уровне тела, которое, будучи осознаваемым нами как вода, легко считывает, проводит и записывает полученную таким образом информацию.

 

Мы начинаем удивительное путешествие по Вселенной, общаясь с ней совершенно по-новому: обретая качества ее энергий через становление ими. Мы соприкасаемся, сливаемся и учимся у того, кто или что нам важен.

 

Обогащение, пришедшее после проделанного путешествия, позволяет проявлять это новое качество в танце благодарности природы за то, что она так просто и искренне подарила нам.

 

Мы можем проникать вглубь звучания музыки внешней и внутренней, взаимодействия с ней в создании великого узора...

 

И также мы, как энергия можем соприкасаться с эмоциональной вибрацией и, соединяясь с ней, проявлять ее через тело, после с легкостью отпуская... а вместе с ней не пережитое ранее, забытое, запрятанное в глубине серца...что незаметно держит и не пускает на свободу.

 

Ветер гонит сухой лист по земле и любые изменения в течение его энергии видны в движениях листа. У каждого Танца свое время. У каждого танца свое предназначение. Свое рождение, своя жизнь и смерть.

 

Максимально реализовавшись в своем предназначении, Танец уходит или трансформируется в новую энергию. Ии счастлив тот, кто, насладившись его жизнью, отпускает его с радостью и ждет рождения нового Танца, новой энергии, получая возможность открытия новых граней своей души и ее развития...

 

 


Все, что проявляется в материальном мире, то есть физической движение является проекцией тонкого мира, поэтому танец зарождается глубоко в сокровенном, раскрываясь затем в теле.

 

Когда время перехода танца от тонкого пространства к физическому сокращается до мгновения, как вспышка сознания, молния пронесшаяся через тело, происходит импровизация или танец настоящего момента энергии, путешествие в образах и чувствах.

 

Это состояние открытого потока, когда не ты танцуешь танец, а танец танцует тебя. Именно такой танец, основанный на глубоком самоисследовании может дать осознание своего места во Вселенной.

 

 

Легкое, гибкое, являющее красоту и радость бытия, тело, лучащееся собственным светом, пластичное настолько, чтобы изменять формы согласно сознанию – вот цель Танца.

Значение моего танца – это служение Высшей цели, - единение с Божественным.

 

Это удивительно красивая самоотдача, где мы раскрываемся навстречу прекрасному, вдохновению, радости, которая изливается из нашей сокровенной сути.

 

И когда мы абсолютно искренни в своих намерениях принести миру этот дар в движениях своего тела, тогда танец становится совершенным и творит настоящие чудеса! Он идет от самого сердца, вызывая у тела ответную реакцию на импульс любви, мы выходим в наивысшее состояни и погружаем в него окружающий мир.

 

Священный танец был моей основной практикой в течение трех летнего ритрита... Я и жила в таком медленном плавном состоянии, где каждый вдох и выдох – это глубокое переживание ясности и блаженства...

 

Танец всегда являлся неотъямлемой частью священных ритуало, обрядовых церемоний, воспевания красоты природы. В танцевальных движениях воплощались все проявления духовной и материальной жизни.

 

Погребальный танец танцевали преимущественно женщины, неторопливыми и плавными движениями описывая эизнь потустороннего мира, куда отлетают души умерших. Душа ассоциировалась с дыханием и дымом.

 

Своими движениями рук танцовщицы как бы помогали подниматься дыму вверх. Далее душу подхватывали жаворонки, первые птицы, прилетавшие весной – движения танца становятся похожими на взмахи крыльев стаи птиц...

 


Совершая охотничий танец, люди подражали охоте на зверей и птиц, воспроизводили их движения, повадки. Люди были уверены, что, правильно совершив этот обряд, они обеспечат удачу в охоте.

 

На Востоке сакральный танец во многом происходит из культа Богини Матери, поклонения женскому началу. Извиваясь всем телом, жрицы молили Богиню о плодородии и силе.

 

Согласно индуизму, создателем и первым исполнителем танцев является бог Шива (Абсолютное Сознание), который, танцуя, создал из хаоса Вселенную. Он же и был моим учителем коренным Гуру Танца.

 

Еще в 22 года я призвала к Танцующему Богу с молитвой научить меня танцевать для Него.

 

Я просила его войти в мое тело и создавать во мне тот рисунок, что Он сам желает видеть.

 

Я умоляла дышать моими легкими, чтобы ощутить Его дыхание в себе, ибо материя мертва, и только

 

Огонь Духовный ее оживляет.

 

И он стал появляться в моих снах. Сначала я видела Натараджу, а затем появлялся Кришна, играющий на флейте. Они преобразовывали изнутри мое состояние, и мой танец сформировался таким образом, под их влиянием.

 

Тибетские ламы, монахи и просто тибетцы с сразу же узнают в моих движениях – танцующую Мудрость

 

Блаженства и Пустоты, и читают их, как трактаты о любви, понимая все сокрытые в нем смыслы...

 

Видео записи с моими танцами

 

https://vk.com/videos17570317?section=album_45328591

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.022 с.)