Мать и мачеха или почему моя доча не ходила в школу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мать и мачеха или почему моя доча не ходила в школу



 

 

Когда Яночке было 5 лет, мы отдали ее в частную школу. И даже два раза за год... Но после первой попытки я забрала ее из школы через три месяца, второй раз через два.

 

На этом все школьное обучение Яночки закончилось. А почему?

 

Представьте сами, редкие ценные растения, требующие специальных условий для своего оптимального роста зацветут у вас в ванной комнате без воздуха и в темноте?

 

Или подумайте, мать своему ребенку друг или враг?

 

Конечно, есть мать и есть мачеха. Кому как повезло по карме. Но если ваша мать вам не враг, она свою жизнь отдаст, но защитит вас.

 

И особенно она не допустит вашей боли нанесенной из какого-то источника внешнего мира.

 

И если в школе вам делать нечего в ПРИНЦИПЕ, поскольку вас не интересует

 

антиквариат и традиционные методы обучения для вас сродни каменному веку...

 

И ваши интересы выходят далеко за рамки интересов клерков в министерстве культуры и образования, тогда зачем вам ходить в школу?

 


 

Или у вас тонкая натура, развитые сиддхи – способности, которыми вашими сверстники не обладают. Например, ясновидение, яснослышани, пророческий дар, телепатические способности...

 

В этом случае вы на самом деле для ваших сверстников в школе – лунатик, и на вас

 

тыкают пальцами, возможно толкают, задевают, оскорбляют...

 

Как правило, вы сталкиваетесь с весьма вызывающим поведением незрелой массы общества – будь то среди детей, равно как и среди взрослых.

 

У них гипертрофированные нездоровые реакции как и у детей, выражаются в двух формах – одна из них – агрессивное пренебрежение, а другая сторона медали

 

проявляется в лицемерии, заискивании, лести.

 

И если вы обладаете достаточной осознанностью, чтобы знать куда вам направляться, откуда и зачем вы пришли, то зачем терять время на условности? Ведь можно посвятить

 

все свое время собственному развитию, свободному творчеству и Игре?

 

Познание – процесс естественный. Я убеждена, что любой здоровый ребенок в атмосфере принятия и ненасилия раскроет свои природные склонности и естественным образом последует СВОЕМУ ПУТИ.

 

Что самое важное в жизни.

 

В другом случае мы калечим наших детей, навязывая им то, что извне и постепенно заглушая и задавливая задушивая их дивные способности быть по жизни счастливыми и жить РАДОСТНО ИСПОЛНЯЯ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!

 

Ведь чаще всего родители не являются примером такой жизни... Тогда с какой стати дети должны повторять ваши дурацкие бессмысленные ошибки?

 

Если родители не состоялись как Благородные Герои, тогда вашим детям понадобятся ЧУЖИЕ ПРИМЕРЫ. И здесь вы начнете терять авторитет... Ребенок не будет знать, почему его так вдруг захватят героические роли с зашкаливающими насилием и жестокостью.

 

Это потому, что ребенок подсознательно пытается отыграться за свою горькую внутреннюю обиду. Эта обида рушит детский мир.

 

И она возникает каждый раз, когда родители являются чем-то меньшим, чем

 

олицетворением мудрости, достоинства, честности, милосердия, доброты, красоты...

 

Если вы для ваших детей что-то меньшее, чем его кумиры, тогда вы потратили жизнь зря.

 


Если ваш ребенок не желает быть на вас похожим и не стремится быть как вы, научиться мыслить как вы, быть таким же достойным восхищения, как вы, тогда вам придется столкнуться с печальным фактом:

 

Ваш ребенок не будет вас уважать и ваши наставления для него, что об стенку горох. И он ничего не делает вам на зло. Просто это вы недостойны называться отцом или матерью...

 

Но это относится только к тем родителям, кто не готовился стать самой любимой мамой или самым лучшим отцом для своих будущих потомков...

 

«ПРИЗНАНИЕ, ПРОЩЕНИЕ И ЛЮБОПЫТСТВО» ИЛИ ПОЧЕМУ НАШИ ДУШЕВНЫЕ РАНЫ НЕ ЗАЖИВАЮТ

 

Следует знать, что ваши открытые душевные раны, если за ними ежедневно не ухаживать, могут воспринять чужую инфекцию, послужив причиной заболевания, поражающего вашу личность в целом. Потому их следует исцелять.

 

Исцелению предшествует признание в своих страданиях. Целью признания является очищение.Это равнозначно покаянию перед Богом, что несет прощение. То, что смыто, ушло, унесено рекой в далекое море. Это ступень первого освобождения.

 

Бессознательное может поглотить наши грехи. Оно оставляет их в покое, даруя чувство прощения.Бог в нас действует из бессознательного. И нужно позволить произойти Его чудесному вмешательству в ответ на нашу молитву и признание.

 

Итак, вслед за признанием или покаянием следует прощение.

 

Почему же тогда многие из нас десятилетиями живут подавленные своей виной, не в силах выйти из сердечных мучений, несмотря на свое обращение к Богу?

 

Наше ЛЮБОПЫТСТВО может помешать процессу исцеления...

 

Любопытство стремится выяснить, что в данный момент «делают» грехи: действительно

 


ли они ушли? Не осталось ли чего-нибудь еще?

 

Таким образом, любопытство не оставляет в покое тот или иной комплекс. Напротив, оно питает комплекс, предоставляя ему новые возможности переживания, увеличивая чувство вины...

 

Есть методы контроля этого нежелательного вмешательства в процесс исцеления наших душевных и сердечных ран.

 

Однако, использовать их могут только те, кто принял решение быть смиренным пред Богом.

 

Смирение нас заставляет принять как наказание, так и прощение. Без смирения вы столкнетесь в гордыней своего невежественного ума, который станет вас убеждать в том, что вы виновны и недостойны прощения.

 

Он не позволит вам ощутить божественное вливание милосердия. И вы так и будете верить этому лживому обвинителю, полностью сместив ваш вектор веры с реального на нереального...

 

А потому, будьте способны сказать "НЕТ" его скользким доводам, и устоять перед искушением гордыни – отказав Богу и НЕ ПРИНЯВ БОЖЕСТВЕННУЮ МИЛОСТЬ в вашу жизнь.

 

В духовном нет насилия. Бог не станет взламывать вашу дверь, если вы прячетесь за ней, не желая открывать Ему. Его Милосердие и Прощение не коснется вас, если вы верите вашему ложному обвинителю, отвергая тем самым Его исцеляющее вмешательство.

 

А потому, пусть мы будем смиренны перед Всевышним, и сумеем удостоиться и принять исцеление наших грехов, болезни и смерти Милостью Божественного Милосердия Абсолюта...

 

Мы много говорим о смирении и мало — о том, как оно достигается. Смирение не возникает произвольным образом, так как оно не поступок Эго.

 

Когда вы пытаетесь избавиться от симптомов, отказываясь проникнуть в суть и вырвать корень проблемы, то вы оказываетесь перед опасностью потери души.

 

Поскольку симптомы ведут к душе, их устранение может сопровождаться потерей души; мы можем оказаться без того, что только начинает проявляться, того сущностного для трансформации элемента, что вначале измучено и молит о помощи, покое, любви, но представляет собой больную душу, которая хочет быть услышанной, пытается повлиять на не поддающийся, упрямый разум, на этого бессильного мула, настойчиво и упрямо шагающего своей дорогой.

 

Правильной реакцией на симптом будут не жалобы и требования лекарств, а его

 


 

принятие, ибо симптом — это первый гонец, возвещающий о пробуждении психического, которое не согласно более терпеть оскорбления.

 

Посредством симптома оно требует внимания, что означает заботливое отношение, нежность, а также необходимость подождать, остановиться, прислушаться. Требуются время и терпение. Каждому симптому необходимы именно время, нежная забота и внимание.

 

Такое же отношение требуется душе; необходимо, чтобы ее почувствовали и услышали. Поэтому не вызывает удивления тот факт, что иногда необходим слом, настоящая болезнь, чтобы человек пережил нечто чрезвычайное, например, приобрел новое ощущение времени, способность терпеть и ждать, а говоря языком религиозных переживаний, дошел до центральной точки, обрел себя, освободился от всего мешавшего и вернулся обратно.

 

У алхимиков существовал прекрасный образ для наглядного представления трансформации страданий и симптомов в сокровище души.

 

Целью алхимиков было получение ценной жемчужины. Жемчужина начинается с песчинки, невротического симптома или жалобы, беспокоящего раздражителя плоти, от которого невозможно защититься с помощью раковины.

 

Песчинка постепенно, день за днем, покрывается оболочкой, пока однажды не становится жемчужиной; однако еще предстоит выловить ее из глубин и извлечь из раковины с большим трудом. И только после этого ее начинают носить.

 

Ее надо носить на теплой коже, чтобы она не потеряла своего блеска: спасенный комплекс, который некогда причинял страдания, демонстрируется как достижение.

 

Эзотерическое сокровище, добытое в процессе оккультной работы, становится общедоступным.

 

Избавиться от симптома означает избавиться от шанса обрести то, что однажды окажется величайшей ценностью, хотя вначале может восприниматься как непереносимый скрытый раздражитель...

 


КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ДЬЯВОЛА

 

Традиционные дисциплины, одной из которых является алхимия, занимается главным образом трансформацией сознательного или тем, что можно назвать развитием личности в самом глубоком смысле.

 

Исправление низшей личности, в частности, низшего эроса, для которого характерны такие черты, как отсутствие любви, Эгоизм, тщеславие и поверхностность, примитивная сексуальность, торопливость и принуждение - одна из наших главных задач. Поэтому обратимся к алхимии.

 

В китайской и западной алхимии прежде, чем человек принимался за великое д е л о, за эксперимент над своей природой, он был обязан заглянуть в свое сердце и проанализировать свои моральные устои. Рекомендовались такие основные добродетели, как здоровье, смирение, благочестие, целомудрие, вера, надежда,

 

любовь, доброта, чтение молитв, умеренность и.т.д.

 

Тем или иным путем указанные качества вновь и вновь возвращались в алхимию. Имела место тесная связь с моралью. Аналогичные строгие моральные требования мы находим в Йоге, у католиков, в суфизме, шаманстве, дзен-буддизме и.т.д.

 

Присутствовал определенный духовный идеализм, существовала строгая мораль, и мы обязаны задать вопрос о причинах необходимости такой морали.

 

Алхимики знали о существовании внутреннего мрака, о теневой стороне личности, которая высвобождалась, когда эрос подвергался трансформации.

 

Мораль \ этика являлась сдерживающей силой от подавленных аффектов и желаний. Моральные принципы служили практическим руководством, которое позволяло справляться с яростным внутренним Богом.

 

Как скрытое божество, он мог разрушить мироздание снизу, подобно тому как находящийся наверху Бог насылает на нас саранчу, молнии и потопы.

 

 


 

Само развитие личности требует от Эго соблюдение определенных правил. Личность в целом требует, чтобы Эго, как ее часть, чем-то жертвовало.Процесс трансформации налагает на Эго такие ограничения, чтобы оно могло должным образом служить этому процессу.

 

Таким образом, моральный импульс совести играет важную роль в процессе саморазвития.

 

Совесть – один из аспектов саморегуляции, голос самости.

 

Конфронтация с собственным мраком приводит человека к острым моральным конфликтам, которые являются вечными архетипическими переживаниями как роста, так и разрушения.

 

Задача человека при соприкосновении с тенью состоит в тщательном разделении ее нитей с помощью мыслей и чувств, всех переживаний и образов по мере их появления; это делается, что бы высвободить замаскированного избавителя и осуществлять пристальное наблюдение за замаскированным разрушителем. Поскольку нити обычно сильно переплетены, если мы поощряем одного, то не должны упускать из вида другого (дьявола).

 

Самый глубокий уровень внутреннего мрака, тени, выходит за пределы наших личных прегрешений, преступлений, пренебрежений и упущений. Под ними находятся переживания зла, которые невозможно очеловечить и которые в различных религиях представлены в виде дьявольских сил.

 

Наши страдания вызваны не столько утратой добра, сколько наличием и активным воздействием зла.

 

Оно присутствует во всей жестокой реальности. Архетипическое зло невозможно ни излечить, ни интегрировать, ни очеловечить. Можно всего лишь не подпускать его к себе.

 

Переживание зла в виде жестоких преследований и репрессий, мучительных страданий, эксплуатации, физической боли и пыток всегда содержит в себе, помимо демонического, еще нечто.

 

«Нечто», помимо демонического, может быть только человеческим; именно человеческая составляющая дьявола придает злу полную реальность.

 

Демоническое или дьявольское, само по себе произвольно, случайно, часто это вопрос удачи или жребия. Оно приходит и уходит и кажется таким бессмысленным. Чем более зло архетипично, тем более мы воспринимаем его как нечто неличное. Оно непостижимо, и мы его не заслуживаем.

 


 

В какой-то степени зло становится более понятным и приемлемым, когда его можно связать с чем-то человечным, например, с прегрешениями предшествующих поколений или личными мотивами врагов.

 

Зло становится огромным, только будучи наполовину человечным. Только соединяясь с Эго человека, с его волей, рассудком, и желанием - дьявольское становится истинным злом.

 

Это значит, что архетипическая тень никогда не достигнет подлинной реальности, пока не вступит в союз с человеком, ибо дьявол воплощается в человеке и через него.

 

Только этика защищает меня от этого союза, от воплощения в моей жизни по моей воле и желанию дьявольских намерений.

 

Сказанное заставляет нас вновь оценить значение морали, ибо чем, кроме морали, может психическое защитить себя от воздействия силы зла?

 

Случайные роковые происшествия приходят извне, как и сами моральные импульсы. Судьбоносные события могут оцениваться нами положительно или отрицательно, как облагораживающие нас трагедии или как проявления жестокости, закладывающие семена разрушения в последующие поколения.

 

Человеческая мораль может защищать человека от реализации зла и делает это, а человеческая доброта смягчает удары судьбы.

 

Дьявольские силы вырастают не в нашей тени, а под воздействием нашего света.

 

Дьявол побеждает, когда мы утрачиваем контакт с нашим собственным мраком, когда мы перестаем видеть свою собственную разрушительную силу и не осознаем, что занимаемся самообманом.

 

Наша гордыня ведет прямо к дьяволу. Гордыня - это отрицание существования своей тени и ослепление собственным светом.

 

Поэтому лучшей защитой является не усиление добра и света, а хорошее знание своей тени, своего сходства с дьяволом.

 

Гомеопатические дозы меньшего зла в виде горьких пилюль моральных страданий могут

 

служить хорошим средством профилактики большего зла...

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.063 с.)