Добавление к проекту существующего файла 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Добавление к проекту существующего файла



Скопируйте исходный файл (lr 1. cpp) в папку рабочей области проекта (в данном случае – lr 1).

Вернитесь к списку lr 1 files в окне Project Workspace проекта и щелкните правой кнопкой мыши на папке Source Files.

В появившемся контекстном меню щелчком мыши выберите команду добавления файлов Add Files to Folder....

В открывшемся диалоговом окне Insert Files... выберите нужный файл (lr 1. cpp) и подтвердите выбор щелчком ОК.

 

Создание и добавление к проекту нового файла

В этом случае необходимо выполнить следующие действия:

Выберите в строке меню главного окна команду File/New.... В результате откроется диалоговое окно New.

На вкладке Files:

– выберите тип файла (в данном случае: C++ Source File);

– в текстовом поле File Name введите нужное имя файла (в данном случае: lr 1. cpp);флажок Add to project должен быть включен;

– щелкните на кнопке ОК.

После этого получим следующие результаты:


– в окне Project Workspace раскроется папка Source Files списка файлов проекта и в нее будет помещен файл lr 1. cpp;

– окно редактора Editor станет белым, а в его левом верхнем углу будет мерцать черный текстовый курсор, предлагая ввести какой-нибудь текст.

Введем, например, такой текст программы:

#include <stdio.h>

void main(void)

{

printf(“\n Hello World! \n”);

}

 

В случае необходимости переключитесь на вкладку File View. Открываем список rl 1 files, папку Source Files и убеждаемся, что в проекте создан файл rl 1. cpp с только что набранным кодом.

Рис. П 4.3 иллюстрирует вид главного окна Visual C++ после проделанной работы:

 

Рис. П 4.3

 

Компиляция, компоновка и выполнение проекта

Эти операции можно выполнить или через подменю Build главного окна, или при помощи кнопок панели инструментов, или при помощи комбинации горячих клавиш.

Данное подменю объединяет команды для компиляции, сборки и отладки программ. Рассмотрим основные команды меню Build.

Compile – компиляция выбранного файла, результаты которой выводятся в окно Output.

Build – компоновка проекта. Компилируются все файлы, в которых произошли изменения с момента последней компоновки. После компиляции происходит сборка (link) всех объектных модулей, включая библиотечные, в результирующий исполняемый файл. Сообщения об ошибках компоновки выводятся в окно Output. Если обе фазы компоновки завершились без ошибок, среда программирования создаст исполняемый файл с расширением. ехе (для данного примера: lr 1. exe), который можно запустить на выполнение.

Rebuild All – то же, что и Build, но компилируются все файлы проекта независимо от того, были ли в них произведены изменения или нет.

Execute – запуск исполняемого файла, созданного в результате компоновки проекта. Если в исходный текст были внесены изменения, то – перекомпилирование, перекомпоновка и запуск на выполнение.

Операциям Compile, Build и Execute соответствуют первая, вторая и четвертая кнопки панели инструментов Build MiniBar, которая расположена на рабочем столе (см. рис. П 4.3) справа вверху рядом с системными кнопками. Перечислим их с указанием комбинаций горячих клавиш:

Compile = Ctrl+F7

Build = F7

Execute Program = Ctrl+F5

Откомпилируйте проект, например, выбрав щелчком Build. В процессе компиляции в окне вывода Output отображаются диагностические сообщения компилятора и сборщика. И если все в порядке, в последней строке окне вывода будет сообщение

lr1.exe – 0 error(s), 0 warning(s)

Теперь запускаем приложение на выполнение щелчком, например на кнопке Execute Program (Ctrl + F 5). Появится окно приложения rl 1, изображенное на рис. П 4.4.

Рис. П 4.4

Конфигурация проекта

Visual C++ позволяет строить проект либо в отладочной конфигурации (Win32 Debug), либо в итоговой конфигурации (Win32 Release). Начинать работу нужно в отладочной конфигурации, которая обычно установлена по умолчанию. Для того чтобы проверить, какова текущая конфигурация в проекте, нужно выбрать в подменю Project пункт Settings... Откроется диалоговое окно Project Settings. Смотрим, какое значение установлено в окне комбинированного списка Settings For:.. Если это не Win32 Debug, то переключитесь на нужное значение через команду меню Build / Set Active Configuration...

 


Но в отладочной конфигурации даже минимальный проект имеет очень большие размеры. Так, только что созданный проект rl 1 имеет размер на диске более одного мегабайта. Поэтому после получения финальной версии проект нужно перекомпилировать в итоговой конфигурации (Win32 Release).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 695; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.22.244 (0.036 с.)