Распределение заданий по неделям 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение заданий по неделям



День недели Задание Пояснение к содержанию выполнения заданий
1 неделя 1-ый день 1.1. Знакомство с образовательным учреждением, администрацией школы. Экскурсия по школе. Распределение по классам. Знакомство с классным руководителем и классной документацией. Знакомство с основными идеями, реализуемыми в педагогическом процессе, с задачами по реализации процессов обучения и воспитания и традициями образовательного учреждения.
2-ой день 2.1. 2.2.   2.3.   2.6.   3.1. Знакомство с классом. Наблюдение за классом, составление первичной характеристики класса, беседа с классным руководителем, анализ собственных умений наблюдать и делать правильные выводы. Наблюдение за собой в ходе общения с учащимися. Фотография и анализ первого урока. Оформление выводов.
3-ий день     2.4. Посещение уроков. Организация досуга детей на переменах (в группе продленного дня) Наблюдение за некоторыми учениками (анализ уровня их воспитанности и развития тех или иных качеств личности). Беседы с разными учителями и классным руководителем, сравнение своих выводов с их мнением.
4-ый день 2.6. 2.7.   3.2. Продолжение анализа собственного общения и поведения с учащимися (выделить задачи общения с учениками, приемы и средства характерные для вашего общения и педагогического воздействия на учеников) Изучение и анализ успеваемости учащихся по классному журналу.
5-ый день 3.1.   2.7.   3.2. Фотография второго урока, анализ принципов обучения, используемых учителем. Организация досуга детей на переменах (в группе продленного дня) Характеристика собственного стиля общения с учащимися. Беседа с учителем.
2 неделя 1-ый день   3.3.   3.2.     Подготовить анкету, интервью, вопросы для бесед с целью выяснения характера отношения школьников к учебе и их познавательных интересов. Индивидуальные беседы с учащимися
2-ой день 3.3.   2.5. Анализ информации, полученной в беседах с учащимися, оформление выводов. Анализ сложной педагогической ситуации, обсуждение с классным руководителем.
3-ий день 3.1.     3.4. Фотография третьего урока, анализ функций педагогического процесса, реализованных на уроке. Проведение профориентационной работы с учащимися
4-ый день 3.2.     Составление полной характеристики класса на основе всех собранных ранее сведений    
5-ый день 2.7. Составление своего «коммуникативного портрета» на основе самонаблюдения.    

 

Отчетная документация студента

1. Портфолио практики (Приложение 1)

2. Итоговый лист по учебной практике (Приложение 2)

3. Отчет–самоанализ (Приложение 3)


 

 

Приложение 1

 

ПОРТФОЛИО ПРАКТИКИ

 

Студента___________________________________________________________

 

Группы ___________________

 

Практика проводится в школе № __________ г. Иркутска

 

В ____________ классе

 

С _____________________________ по __________________________________

 

Координатор практики ________________________________________________

 

Классный руководитель _______________________________________________

 

Директор ____________________________________________________________

 

Завуч _______________________________________________________________

 

Адрес _______________________________________________________________

 

Телефон ______________________

Приложение к Портфолио (фотографии* уроков, материалы по организации досуга детей: игры, конспекты клубных часов, спортивные и оздоровительные мероприятия, конкурсные программы, диагностические методики).


 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

РАБОТЫ СТУДЕНТА НА НЕДЕЛЮ

1 неделя   Дата Содержание деятельности студента Оценка выполненной работы выводы и рекомендации
       
2 неделя   Дата Содержание деятельности студента Оценка выполненной работы выводы и рекомендации
       

 

Приложение 2

Итоговый лист по учебной практике

Студента ___________________________________________________________

 

Допущен к практике (дата) ____________

 

Подпись координатора (кафедра педагогики)________

 

 

База практики _______________________________________________________

 

 

Класс_________________

 

Посещено уроков____________________

 

Воспитательных мероприятий ________________________

 

Проведено бесед с классным руководителем ___________________

 

Осуществлялось взаимодействие с учащимися на переменах (в группе продленного дня)___________________________________ (да, нет)

 

Классный руководитель (воспитатель) ___________________________________

Ф.И.О. Подпись

 

Директор (Завуч) школы _______________________________________________

 

Рекомендации (отзыв о работе студента) ________________________________

 

Дата Место печати


 

Приложение 3

Отчет-самоанализ

 

1. Как вы думаете, чем интересна и чем сложна практика?

2. Какие виды работ, которые вызвали у вас затруднения?

3. Назовите наиболее удачные формы и методы работы в период практики.

4. Какие теоретические положения педагогики были реализованны в период практики?

5. Какие компетенции были закреплены вами в период практики.

6. Выскажите предложения по совершенствованию организации учебной практики.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ (ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ)

По итогам учебной практики в проводится промежуточная аттестация в форме зачета. Зачет представляет собой публичную защиту студентами Портфолио практики. Защита проводится творческой группой студентов в присутствии руководителей практики и студентов академической группы.

Расчет рейтинга учебной практики


Вид учебной работы Балл за отдельный вид деятельности Кол-во (max.) Балл (max.) % Комментарий
Оценка текущей работы
1. Посещение и получение (в дистанционном режиме) консультации по педагогической практике         Педагогическая практика предусматривает посещение консультации (для студентов, проходящих практику в г. Иркутске) и получение консультации в дистанционном режиме (интерактивном) по средствам электронной почты, программ «Skype» и «ICQ», «Mail.ru Агент» (для студентов, проходящих практику по месту жительства)
2. Представление индивидуального плана практики с отметкой о его выполне­нии «отлично» - 3 балла «хорошо» - 2 балла «удовлетворительно» - 1 балл       В индивидуальном плане на каждый день должна быть представлена деятельность не менее чем на 6 часов.
3. Портфолио практики «отлично» - 15-12 баллов «хорошо» - 11- 8 баллов «удовлетворительно» - 7 баллов       Портфолио практики включает следующие параметры:
  1. Фотографии* 3 уроков.
  2. Материалы по организации досуга детей: игры, конспекты клубных часов, спортивные и оздоровительные мероприятия, конкурсные программы, диагностические методики (не менее 5 наименований).
  3. Отчет-самоанализ.
  1. Проведение диагностики
 
«отлично» - 5 баллов «хорошо» - 4 баллов «удовлетворительно» - 3 балла       Проводится с одним классом (группой) детей, не менее (1 диагностика).
Допустимый минимум     15 баллов 60% Минимум высчитывается исходя 60% от допустимого максимума
Допустимый максимум     25 баллов 100% Максимальное количество баллов, которое студент может получить за текущую работу (100 баллов)
Добор баллов
Виды работ определяются преподавателем индивидуально для студента «отлично» - 3 балла «хорошо» - 2 балла «удовлетворительно» - 1 балл       Добор баллов осуществляется только в случае, если студент не набрал необходимого минимума баллов за текущую работу. Добор баллов осуществляется посредством выполнения дополнительной воспитательной работы в прикреплённой за студентом группе; добор позволяет довести рейтинг студента по дисциплине только до допустимого минимума.
Бонусы
Защита Портфолио практики 5 баллов   5 баллов   Бонусные баллы выставляются преподавателем особо активным студентам. Информация о возможности получить заявленные бонусы предоставляется преподавателем либо студентом.
                 

 

Соответствие рейтинговых баллов академической оценке

 

Количество набранных % Количество набранных баллов Академическая оценка
от 60 до 100% От 20 до 25 баллов Зачёт (дифференцированный)
  18 – 15 б. 21 - 19 б. 22- 25 б. и выше 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)

 

 

Рейтинговая карта

Ф.И. студента Посещение консультаций Индивидуальный план Потрфолио практики Фотографии* уроков Досуг детей Диагностика Отчет самоанализ Добор баллов Бонусы Итого баллы %
1.                        
2.                        
3.                        
4.                        
5.                        
6.                        
7.                        
8.                        
9.                        
10.                        
11.                        
12.                        
13.                        
14.                        
15.                        
16.                        
17.                        
18.                        
19.                        


 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

а) основная литература:

1. Вакуленко, А. В. Группа продленного дня. СD диск / А. В. Вакуленко. – М.: Учитель, 2010. Поставщик: «ВЕК Развития»

Гайдина, Л. И. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы / Л. И. Гайдина. – М.: Вако, 2009. – 272 с.

Гайдина, Л. И. Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 3-4 классы / Л. И. Гайдина. – М.: Вако, 2010. – 368 с.

Гайдина, Л. И. Дневник воспитателя группы продленного дня / Л. И. Гайдина. – М.: 5 за знания, 2007. – 144 с.

Гордеева, В. В. Система воспитательной работы в группах продленного дня / В. В. Гордеева. – М.: Учитель, 2007. – 140 с.

6. Иванова, Н. Б. Дневник воспитателя группы продленного дня / Н. Б. Иванова, О. В. Дюкина. – М.: Вако, 2008. – 160 с.

7. Исаева, С. А. Организация и содержание работы в группе продленного дня: начальная школа / С. А. Исаева, И. Н. Попова. – М.: Айрис-Пресс, 2006.- 144с.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.245.117 (0.03 с.)