Л.Н.Кривцун-Левшина, канд. соц. наук, доцент. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Л.Н.Кривцун-Левшина, канд. соц. наук, доцент.



Л.Н.Кривцун-Левшина, канд. соц. наук, доцент.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3

1.Общие требования к порядку выполнения и

содержанию курсовых работ.............................................................. 4

2. Структура курсовой работы и требования к её элементам........... 5

3. Организация выполнения и защиты курсовой работы................... 7

4. Правила оформления студенческих научных работ..................... 10

5. Приложения....................................................................................... 14

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Образец титульного листа курсовой работы…..

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Образец реферата.................................................. 17

ПРИЛОЖЕНИЕ В.Пример оформления переченя сокращений,

условных обозначений, символов и терминов..................................... 18

ПРИЛОЖЕНИЕ Г.Пример оформления содержания курсовой

работы……………………………………………………………………19

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Пример оформления таблицы, рисунка…………20

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления списка литературы………. 22


ВВедение

 

Написание и защита курсовых работ является неотъемлемой частью учебного процесса по подготовке профессиональных кадров с высшим образованием по специальности 1 03 02 01 03 «Организация физкультурно-оздоровительной работы и туризма» студентов факультета физической культуры и спорта. Научная сторона написания курсовой работы как элемента научной подготовки специалиста с высшим образованием определяется законами и правилами самого научного процесса. Эти законы, правила, техника и процедура подготовки курсовой работы доводятся до студентов в соответствующих учебных дисциплинах и научными руководителями конкретных тем научного исследования. Само научное исследование - творческий процесс и во многом определяется информированностью, интеллектуальными способностями, желаниями и волевыми усилиями его исполнителя - студента. В силу этого его содержательная сторона должна быть индивидуальной, неповторимой, что в целом и определяет научную ценность конкретного исследования. Порядок же выполнения, модель научного содержания и оформление курсовых работ имеет четко разработанную последовательность (этапность), требует выполнения установленных стандартных правил и требований, которые предусматривают их неукоснительное выполнение.

Предлагаемые студентам методические рекомендации и направлены на информирование студентов о порядке выполнения, содержании и оформлении курсовых работ, разработанных в нашей стране стандартов. Эти стандарты изложены в следующих документах:

1. Положение о государственных экзаменационных комиссиях в высших учебных заведениях Республики Беларусь. Утверждено приказом министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 № 3652.

2. Инструкция по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных работ в высших учебных заведениях Республики Беларусь. Утверждена приказом министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 № 365.

4. Система менеджмента качества: общие требования к порядку выполнения и содержанию студенческих научных работ (инструкция методическая): реком. научно-методическим Советом УО “ВГУ им.П.М.Машерова”/ А.П. Солодков, И.М. Прищепа, А.Л. Дединкин.- Витебск, 2009. (УДК 378.14. ББК 74.580.268. С23).

5. Система менеджмента качества: правила оформления студенческих научных работ (инструкция методическая): реком. научно-методическим Советом УО “ВГУ им.П.М.Машерова”/ А.П. Солодков, И.М. Прищепа, А.Н. Дулов, Д.В. Юрчак. - Витебск, 2009.(УДК 378.14. ББК 74.580.268. С23).

Предлагаемые методические рекомендации необходимо учитывать при подготовке курсовых работ как студентам, так и их научным руководителям.

 


1. Общие требования к порядку выполнения и содержанию курсовых работ

1.1. Выписка из ИНСТРУКЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ: Система менеджмента качества. Общие требования к порядку выполнения и содержанию туденческих научных работ.

 

Область применения

Настоящая инструкция устанавливает общие требования к содержанию, порядку выполнения и защиты научных работ студентов, включая реферат, курсовую работу, дипломную работу и магистерскую диссертацию. Требования настоящей инструкции обязательны в УО “Витебский государственный университет им. П.М. Машерова” для студентов всех специальностей и форм обучения.

 

Иллюстрации.

Для наглядности и обоснования высказанных в работе положений могут быть использованы иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, карты, фотоснимки, рисунки), выполненные с учётом возможностей программного пакета Microsoft Office и иных компьютерных программ.

4.9.2 Иллюстрации следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. Иллюстративный материал может быть помещен в приложение. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

4.9.3 Иллюстрации обозначаются словом «Рис.». Иллюстрации должны иметь название, которое помещают под иллюстрацией. При необходимости перед названием рисунка помещаются поясняющие данные.

4.9.4 Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах каждой главы (раздела). Номер иллюстрации должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, отделённых точкой («Рис. 1.2» – вторая иллюстрация первой главы).

Если в работе только одна иллюстрация, то ее нумеровать не следует, и слово «Рис.» под ней не пишут.

4.10 Таблицы. Цифровой материал рекомендуется помещать в работе в виде таблиц. При их подготовке целесообразно использовать компьютерные возможности программного пакета Microsoft Office и иных специализированных программ.

4.10.1 Таблицы могут быть расположены в приложении, либо после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

4.10.2 Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах каждого раздела. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, отделённых точкой («Таблица 1.2» – вторая таблица первого раздела). Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица».

4.10.3 Если в работе одна таблица, она не нумеруется, и слово «Таблица» не пишут. Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается ниже слова «Таблица». Слово «Таблица» и заголовок начинаются с прописной буквы, точка в конце заголовка не ставится. Заголовки граф таблицы должны начинаться с прописных букв, подзаголовки со строчных, если последние подчиняются заголовку. Заголовки граф указываются в единственном числе. Графу «№ п/п» в таблицу включать не следует.

4.10.4 Таблицу следует размещать так, чтобы читать ее без поворота работы. Если такое размещение невозможно, таблицу располагают так, чтобы ее можно было читать, поворачивая работу по часовой стрелке на 90 градусов.

4.10.5 При переносе таблицы головку ее следует повторить, и над ней размещаются слова «Продолжение таблицы», с указанием ее номера. Если головка таблицы велика, допускается ее не повторять: в этом случае следует пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей страницы. Заголовок таблицы не повторяют. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы отсутствуют, то ставится прочерк. Разделять заголовки и подзаголовки боковика и глав диагональными линиями не допускается.

4.10.6 Если все показатели, приведенные в таблице, выражены в одной и той же единице, то ее обозначение помещается над таблицей справа.

4.11 Формулы. Формулы, должны быть оформлены в редакторе формул Equation Editor (или иных специализированных программ) и вставлены в документ. Размеры шрифта для формул: обычный – 14 пт; крупный индекс – 10 пт; мелкий индекс – 8 пт; крупный символ – 20 пт; мелкий символ – 14 пт.

Формулы должны быть расположены в тексте работы.

4.12 Ссылки. При ссылке на использованный источник, в тексте работы в квадратных скобках указывается порядковый номера источника и страницы [23, с. 45]. Если приводятся несколько источников, то они отделяются друг от друга точкой с запятой: [23, с. 45; 34, с. 15]. Ссылки на источники, не имеющие постраничной нумерации (интернет-страницы, аудио и видеоматериалы и т.п.) приводятся без указания номера страницы: [23]. Ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки: (рис. 1.2); (табл. 1.2), (приложение 1).

При цитировании цитат ссылка оформляется следующим образом: [цит. по: 7, с. 13].

Приложения.

4.14.1 В приложении могут быть размещены документы, таблицы, иллюстрации и иные материалы, способствующие раскрытию положений исследования. Приложения оформляют как продолжение работы на последующих страницах, располагая их в порядке появления на них ссылок в тексте. Страницы, на которых размещены приложения, продолжают общую нумерацию работы.

4.14.2 Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок.Если в работе более одного приложения, их нумеруют последовательно, например, ПРИЛОЖЕНИЕ А, ПРИЛОЖЕНИЕ Б и т.д. Для обозначения приложений не используются буквы Ё, З, О, Ч, Ъ, Ь, Ы, Й.

4.14.3 При необходимости текст каждого приложения может быть разделён на разделы и подразделы, нумеруемые в пределах каждого приложения следующим образом: А.1, А.2, Б.1.2.

4.14.4 Иллюстрации, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруют в пределах каждого приложения, например: «Рис А.2» (второй рисунок первого приложения); «Табл. Б.1» (первая таблица второго приложения).

4.14.5 Если в качестве приложения в работе используются материалы или документы, имеющие самостоятельное значение, его вкладывают в работу без изменений в оригинале. На титульном листе документа в правом верхнем углу печатают слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» и ставят его порядковый номер, а страницы, на которых размещены документы, включают в общую нумерацию страниц работы.


ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А.

 

ОБРАЗЕЦ РЕФЕРАТА

Курсовая работа 30 с., 4 рис., 2 табл., 20 источников, 2 приложения.

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ, СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ТИП НАГРУЗКИ, ИНТЕНСИВНОСТЬ НАГРУЗКИ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НАГРУЗКИ, ЧАСТОТА НАГРУЗКИ.

Объект исследования – лица среднего возраста основной медицинской группы.

Предмет исследования – оздоровительное влияние физических упражнений на системы организма лиц среднего возраста.

Цель работы – проанализировать механизмы оздоровительного воздействия занятий физическими упражнениями на организм лиц среднего возраста.

Методы исследования: теоретический анализ литературных источников, педагогическое наблюдение, тестирование, математическая статистика, сравнение, классификация, обобщение и описание.

Элементы научной новизны: доказано, что при учете определенных закономерностей биологического и психического функционирования организма человека среднего возраста применение физических упражнений оказывает оздоровительный эффект.

Экономическая и социальная значимость работы: работа помогает решить ряд методических вопросов при планировании и организации занятий физическими упражнениями оздоровительно-рекреативной (оздоровительно-лечебной, оздоровительно-реабилитационной) направленности.

Автор работы подтверждает, что приведённый материал объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из различных информационных источников положения сопровождаются ссылками на их авторов.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В.

 

 

Пример оформления переченя сокращений, условных обозначений, символов и терминов

 

АГ – атлетическая гимнастика

АТ _ аутогенная тренировка

ВОЗ _ Всемирная организация здравоохранения

ГЗ _ группа здоровья

ЖГ _ женская гимнастика

ЗОЖ – здоровый образ жизни

КСОК – культурно-спортивно-оздоровительный комплекс

КФК _ коллектив физической культуры

МОК – минутный объем кровообращения

ОПГ – оздоровительно-профилактическая гимнастика

ОФК – оздоровительная физическая культура

ОФП – общая физическая подготовка

ПГ _ производственная гимнастика

ПД _ пульсовой давление

САД _ систолическое артериальное давление

ССС _ сердечно-сосудистая система

ТЗ _ тропа здоровья

УФС _ уровень физического состояния

ФОГ _ физкультурно-оздоровительная группа

ФСМ _ физкультурно-спортивное мероприятие

ЧСС _ частота сердечных сокращений

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г.

 

Пример оформления содержания работы

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 2

Таблица 3.1

Рисунок 5. Структура государственного управления физическим воспитанием населения

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ списка ЛИТЕРАТУРЫ

1. Учебник, учебное пособие или монография целиком:

1.1. Источник с одним автором:

Анохин, П.К. Узловые вопросы теории функциональных системы. / П.К.Анохин –М: Наука, 1986. – 196 с.

 

Ашмарин, Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании. / Б.А.Ашмарин. – М.: Физкультура и спорт, 1978. – 224 с.

 

Бернштейн, Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологической активности. / Н.А.Бернштейн – М.: Медицина, 1966. – С. 35-80.

 

1.2.Источник с двумя или несколькими авторами:

Войнар, Ю.А. Теория спорта – методология программирования./ Ю.А. Войнар, С.Д. Бойченко, В.А. Барташ. – Минск.: Харвест, 2001. – 312 с.

 

1.3. Источник коллектива авторов:

Настольная книга учителя физической культуры/ Л.Б.Кофман [и др.]; под ред. Л.Б.Кофмана. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 496.

 

 

1.4. Учебно-методические материалы:

Фурманов, А.Г. Оздоровительная физическая культура: учеб. для студентов вузов /А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа. – Мн.: Тесей, 2003. – 528 с.

Физическая культура студента: учебник /Под ред. В.И.Ильинича. - М.:Гардарики, 1999. – С. 448-459.

 

Физическая культура: учебное пособие /Под ред. В.А. Коваленко. – М.: Изд-во АСВ, 2000.-С. 432 – 445.

 

Физкультурно-оздоровительная работа с людьми пожилого возраста: методические рекомендации / В.А. Мамаев [и др.]; под общ. ред. В.А. Мамаев. – Москва: Советский спорт, 2003 – С. 19-21.

2. Источник, состоящий из нескольких частей, с одним автором:

 

 

Кряж, В.Н. Введение в гуманизацию физического воспитания: методическое пособие: в 3 ч../ В.Н.Кряж. - Минск.: Четыре четверти, 1996. –Ч. 3.- 125 с.

 

Кривцун, В.П. Занятия на тропах здоровья / В.П. Кривцун // Оздоровительно-рекреативная физическая культура: учеб. пособие [ под общ. ред. А.Г. Фурманова]. – 4 ч. – Минск: БГАФК, 1996. – С. 5-23.

 

3. Источник, состоящий из нескольких частей, с несколькими авторами:

Теория и методика физического воспитания: учебник для институтов физической культуры в двух т. /Л.П.Матвеев [и др.]; под ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. – М.: Физкультура и спорт, 1976. – 2т. – 256 с.

 

4. Составная часть книги, глава из книги:

Пивоваров, Ю.П. Организация мер по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний средствами физической культуры / Ю.П. Пивоваров, В.П. Михалев //Лечебная физическая культура: учеб. пособие / Ю.П. Пивоваров, В.П. Михалев. – М., 2004. – С. 117–122.

Николаевский, В.В. Проблемы функционирования системы спортивных сооружений 1995-2000 годах / В.В. Николаевский // Система спортивных сооружений: теория, методика, практика / В.В. Николаевский. – Минск, 2004. – Гл. 3. – С. 119–142.

5. Законы и законодательные материалы, постановление, инструкция:

 

Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.). –Миск.: Амалфея, 2005. – 48с.

 

О физической культуре и спорте: Закон Респ. Беларусь от 18 июня 1993 г. № 2445-ХП: с изм. и доп.: текст по состоянию на 29 ноября 2003 г. №251-3. – Минск, 2003. – 28с.

 

Постановление высшей аттестационной комиссии РБ о внесении изменений и дополнений в инструкцию по оформлению диссертаций и авторефератов 22.02.2006г.№2//Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь от 20 марта 2006г. – 41,7/603.

 

6. Каталоги, словари:

Смотрицкий, А.Л. Словарь-справочник по теории физической культуры.

/ А.Л.Смотрицкий. – Могилев.: УО «МОИПК и ПРР и СО», 2004. – 227с.

7. Автореферат диссертации, диссертация:

Иволгина, Н.В. Оценка интеллектуальной собственности: на примере интеллектуальной научной собственности: автореф. дис. …канд. экон. наук: 08.00.10; 08.00.05 / Н.В. Иволгина; Рос. экон. акад. – М., 2005. – 26 с.

8. Электронные ресурсы:

Аква аэробика [Электронный ресурс] / Bonduelle/ − 2009/ − Режим доступа: http://www.aqua-aerobika.bonduellerussia.ru/. – Дата доступа: 30.06.2009.

 

Влияние музыки нa организм человека [электронный ресурс] / Аюрведа. – 2008. – Режим доступа: http://www.ayurvedaplus.ru/pda/music/mat_2434. htm#start. −Дата доступа: 29.06.2009.

 

9. Ресурсы удаленного доступа:

Терренкур, тропы здоровья на курортах. Показания и ограничения [электронный ресурс] / Медицинский туризм. – 2009. – Режим доступа: http://medtour.org.ua/6005.php. − Дата доступа: 05.05.2009.

10. Патент:

Тренажер для развития силы: пат. 6210 Респ. Беларусь, МПК7 C 08 J 5/20, C 08 G 2/30 / В.П. Кривин, Э.И. Скинов; заявитель УО “ВГУ им.П.М.Машерова. – № а 0000011; заявл. 04.01.00; опубл. 30.06.04 // Афiцыйны бюл. / Нац. цэнтр iнтэлектуал. уласнасцi. – 2011. – № 2. – С. 174.

 

11. СБОРНИКИ И СтатьИ в структуре журнала, сборника трудов или материалов научной конференции:

11.1 Сборник статей, трудов, материалов:

 

11.1.1 Сборник материалов с общим названием:

 

Здоровье студенческой молодежи: достижения науки и практики на современном этапе: сб. науч. ст. Междун. науч.-практ. конф. /УО «Минский гос. пед. ун-т им. М.Танка, 23-25 декабря 2011г.; под ред В.А. Соколова [и др.]. – Минск, 2011. – 457 с.

 

11.1.2 Составная часть сборника:

 

Скуратов, В.Г. Отдельные аспекты нравственного воспитания спортсменов / В.Г. Скуратов // Правовые и нравственные аспекты развития спорта при переходе к цивилизованной системе Олимпийских игр: сб. науч. ст. / УО “Государственный универсистет физической культуры; под науч. ред. П.Г. Никитенко. – Минск, 2004. – С. 208–217.

 

11.1.3 Из сборника научной конференции, научных трудов:

 

Пономаренко, В.А. Здоровье здоровых как измерение благополучия и стабильности общества / В.А.Пономаренко //Здоровье студенческой молодежи: достижения науки и практики на современном этапе: сб. науч. ст. Междун. науч.-практ. конф. /УО «Минский гос. пед. ун-т им. М.Танка, 23-25 декабря 2009г.; под ред В.А. Соколова [и др.]. – Минск, 2009. – С. 36-46.

 

Кривцун, В.П. Новые технологии в организации методике занятий на тропах здоровья / В.П. Кривцун, Д.Э. Шкирьянов // Опыт и современные технологии в развитии оздоровительной физической культуры, спортивных игр и туризма: материалы межд. науч.-практ. конф., Минск, 5 июня 2009г. / БГУФК; под ред.

М.Е. Кобринский [и др.]. – Минск, 2009. – С. 122-127.

 

11. 2 Источник из научного журнала:

Александров, С.Э. Социальные функции физической культуры как составной части общечеловеческой культуры /С.Э.Александров //Теория и практика физической культуры. -1990. -№11. –С.51-54.

 

 

Л.Н.Кривцун-Левшина, канд. соц. наук, доцент.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………. 3

1.Общие требования к порядку выполнения и

содержанию курсовых работ.............................................................. 4

2. Структура курсовой работы и требования к её элементам........... 5

3. Организация выполнения и защиты курсовой работы................... 7

4. Правила оформления студенческих научных работ..................... 10

5. Приложения....................................................................................... 14

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Образец титульного листа курсовой работы…..

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Образец реферата.................................................. 17

ПРИЛОЖЕНИЕ В.Пример оформления переченя сокращений,

условных обозначений, символов и терминов..................................... 18

ПРИЛОЖЕНИЕ Г.Пример оформления содержания курсовой

работы……………………………………………………………………19

ПРИЛОЖЕНИЕ Д. Пример оформления таблицы, рисунка…………20

ПРИЛОЖЕНИЕ Е. Образец оформления списка литературы………. 22


ВВедение

 

Написание и защита курсовых работ является неотъемлемой частью учебного процесса по подготовке профессиональных кадров с высшим образованием по специальности 1 03 02 01 03 «Организация физкультурно-оздоровительной работы и туризма» студентов факультета физической культуры и спорта. Научная сторона написания курсовой работы как элемента научной подготовки специалиста с высшим образованием определяется законами и правилами самого научного процесса. Эти законы, правила, техника и процедура подготовки курсовой работы доводятся до студентов в соответствующих учебных дисциплинах и научными руководителями конкретных тем научного исследования. Само научное исследование - творческий процесс и во многом определяется информированностью, интеллектуальными способностями, желаниями и волевыми усилиями его исполнителя - студента. В силу этого его содержательная сторона должна быть индивидуальной, неповторимой, что в целом и определяет научную ценность конкретного исследования. Порядок же выполнения, модель научного содержания и оформление курсовых работ имеет четко разработанную последовательность (этапность), требует выполнения установленных стандартных правил и требований, которые предусматривают их неукоснительное выполнение.

Предлагаемые студентам методические рекомендации и направлены на информирование студентов о порядке выполнения, содержании и оформлении курсовых работ, разработанных в нашей стране стандартов. Эти стандарты изложены в следующих документах:

1. Положение о государственных экзаменационных комиссиях в высших учебных заведениях Республики Беларусь. Утверждено приказом министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 № 3652.

2. Инструкция по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных работ в высших учебных заведениях Республики Беларусь. Утверждена приказом министра образования Республики Беларусь от 27.06.1997 № 365.

4. Система менеджмента качества: общие требования к порядку выполнения и содержанию студенческих научных работ (инструкция методическая): реком. научно-методическим Советом УО “ВГУ им.П.М.Машерова”/ А.П. Солодков, И.М. Прищепа, А.Л. Дединкин.- Витебск, 2009. (УДК 378.14. ББК 74.580.268. С23).

5. Система менеджмента качества: правила оформления студенческих научных работ (инструкция методическая): реком. научно-методическим Советом УО “ВГУ им.П.М.Машерова”/ А.П. Солодков, И.М. Прищепа, А.Н. Дулов, Д.В. Юрчак. - Витебск, 2009.(УДК 378.14. ББК 74.580.268. С23).

Предлагаемые методические рекомендации необходимо учитывать при подготовке курсовых работ как студентам, так и их научным руководителям.

 


1. Общие требования к порядку выполнения и содержанию курсовых работ

1.1. Выписка из ИНСТРУКЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ: Система менеджмента качества. Общие требования к порядку выполнения и содержанию туденческих научных работ.

 

Область применения

Настоящая инструкция устанавливает общие требования к содержанию, порядку выполнения и защиты научных работ студентов, включая реферат, курсовую работу, дипломную работу и магистерскую диссертацию. Требования настоящей инструкции обязательны в УО “Витебский государственный университет им. П.М. Машерова” для студентов всех специальностей и форм обучения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.093 с.)