Регламент открытого чемпионата 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Регламент открытого чемпионата



Регламент открытого чемпионата

Приморского края

По RC Drift

Сезон 2016

Краткая схема участия в Чемпионате

1.1. Для принятия участия в Соревновании (Чемпионате) всем участникам необходимо пройти процедуру Регистрации *.

*регистрация проходит путем заполнения бланка, отправкой на e-mail организаторам и оплаты на банковскую карту, либо в день соревнований, непосредственно перед этапом (взнос за участие увеличивается на 200р.)

1.2. Все участники должны пройти Техническую комиссию на соответствие заявленной модели участника техническим требованиям Чемпионата.

После прохождения Технической комиссии все заявившиеся участники проходят квалификационные туры перед проведением каждого этапа.

Участники, прошедшие квалификационные туры, обязательные брифинги и Техническую комиссию допускаются к парным заездам Чемпионата.

1.5. Чемпионат состоит из 6 этапов:

- 3 этапа пройдут в г. Владивостоке на трассе наб. Цесаревича (покрытие бетон).

- 3 этапа пройдут в г. Уссурийске на трассе ул. Пушкина 11 (покрытие асфальт).

 

 

 

 

Общие положения

Наличие окрашенного, лексанового кузова ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Во время соревнований Пилот имеет право использовать только заявленную и прошедшую тех. осмотр модель.

2.3. Во время любых заездов у всех, кто не принимает участи в заезде должны быть выключены передатчики (пульты), в противном случае будут применены штрафные санкции*.

*вплоть до дисквалификации на данном этапе

2.4. Все вопросы и договоренности по поводу частот (кварцев) улаживаются самостоятельно между участниками до начала заездов (или по рекомендациям судей).

 

 

3. Основные определения:

ФУРИДАШИ (FURIDASHI) - начало дрифта, агрессивный вход в занос
ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) - смена направления заноса, перекладка
ТАНСО (ТANSO) - одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части соревнований.

ЦУИСО (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры соревнований.

АТУЙ (ATOOI) – автомобиль, идущий вторым в TSUISO
СЕНКО (SENKO) – автомобиль, идущий первым в TSUISO
ДРИФТИНГ – спортивное автомобильное соревнование по вождению автомобиля в управляемом заносе, проходящее полностью на специально подготовленной асфальтовой трассе.

ЗАНОС – снос одной или двух осей автомобиля относительно траектории движения

 

 

Регистрация

Окончательная регистрация участников и их команд проходит в течение часа до начала соревнований.

Количество участников не ограничено.

При регистрации каждый участник получит свой регистрационный номер (3 экземпляра на сезон). Номер выдается при первой регистрации и сохраняется в течение всего сезона (номер клеится на указанное место организаторами).

4.4. Каждый зарегистрированный участник должен внести стартовый взнос в размере 600 руб* (для не прошедших предкваллификацию скидка 50%).

4.5. Каждая команда участник должна внести стартовый взнос в размере 300 руб*. (150руб. с человека). Кузова участников должны быть оформлены в единой цветовой гамме (командной раскраске, либо обклеены командным оракалом).

* организаторы имеют право изменять сумму, предупредив участников заблаговременно

Техническая комиссия

Для соревнований допускаются электрические шоссейные модели с колесной формулой 4х4 любых производителей масштаба 1:10 (Разрешено использование CS).

5.2. Разрешенная резина для участия:

- Асфальт – Yokomo (#ZR-DR04) Super Drift Tire Zero One R2

- Бетон – дрифтовая резина с явно выраженным протектором (не допускается использование резины с большим износом протектора)

*главный судья может запретить участие на резине, которая по его мнению не соответствует требованиям.

5.3. Должен присутствовать окрашенный кузов (закрепленный на все 4 клипсы, разрешено использовать крепление в виде магнитов). Запрещена установка острых и торчащих предметов более чем на 5мм. за приделы кузова(разрешено иметь спойлер на кузове, который будет торчать более чем на 5 мм в сторону и не более 15 мм сзади. Выхлопная система допускается до тех пор, пока она выглядит реалистично и установлена правильно).

Должен присутствовать фронтальный отбойник.

Допускается использование без коллекторного мотора не меньше 7.5T и коллекторного не меньше15.5Т.

Вся электроника и батарея должны быть закреплены и не болтаться.

Резина должна сидеть на колесе жестко.

5.8. Запрещается армирование кузова твердыми материалами.

5.9. Аккумуляторная батарея должна быть (6-элементный) Ni-Ca/ NiMe батареи Hybride или 2S Lipo в жестком заводском корпусе. Использование Lipo в мягкой оболочки запрещено.

Свободная тренировка

Во время тренировочного заезда на трассе могут находиться не более 2-6 участников(в зависимости от конфигурации трассы).

6.6. Если во время тренировочных или квалификационных заездов автомобиль покидает пределы трассы, его постоянно разворачивает, он имеет контакты с ограждениями и элементами трассы, разрушая их – такой водитель может быть отстранены от дальнейшего участия или по решению Главного судьи к нему применен штраф – в виде лишения одного круга в заездах Тансо.

Использование в день гонки трассы для тренировок вне отведённого для этого времени влечёт к штрафным санкциям.

 

 

ТАНСО (ТANSO) Квалификация

В квалификацию допускается 16 участников: 7 пилотов попавших в ТОП-8 по итогам прошлого этапа (при отсутствии кого-то из них, увеличивается кол-во участников попавших через предквалификацию), 1 пилот победивший на этапе Street Legal и 8 пилотов занявших с 1 по 8 место в предквалификации.

Участник, не обеспечивший подачу модели к месту старта в установленный срок — 3 минуты с момента объявления о формировании заезда, от участия в заезде отстраняется (Если с автомобилем случилась неисправность до выхода из сервис-парка, то водитель обязан уведомить главного судью о случившимся и имеет право выйти на старт в более позднее время, но не позднее времени окончания ТАНСО. Если неисправность произошла во время нахождения автомобиля на трассе, водитель имеет право посетить сервис-парк для ремонта, уведомив о случившемся главного судью и в случае своевременного устранения неисправности (до окончания ТАНСО), принять участие в оставшихся раундах).

Заезды на выбывание проводятся при одновременном старте двух автомобилей, участвующих в заезде. При этом автомобили устанавливаются в стартовой зоне в отмеченных для этого позициях. Участники проходят один зачётный круг, после чего возвращаются в стартовую зону и меняются местами. ЦУИСО проводятся до победы одного из участников.

При расстановке участников в ЦУИСО, на вторую позицию ставится участник, занявший более высокое место по итогам ТАНСО (притом, что второй участник начинает движение, только когда задняя часть первого участника преодолеет автомобиль второго). Во втором заезде участники меняются местами. Если есть необходимость в дополнительных заездах, схема повторяется.

Если участник, идущий первым, в ЦУИСО совершил разворот или столкновение, приведшее к остановке авто, он обязан остановиться и дождаться, когда второй участник совершит обгон, после чего продолжить движение по трассе.

Судейство

9.1. Судейство ТАНСО.

Оценка квалификационных заездов осуществляется судьями по 2 основным критериям:

· Траектория

· Зрелищность

ТАНСО оцениваются по «системе набавления баллов», когда каждый участник начинает оценочный заезд с 0 балов и набирает их при прохождении трассы за выполнение задач и отсутствия ошибок. Судьи отнимают баллы, когда участник будет совершать ошибки и не выполнять задачи, поставленные судьями в течение заезда.

Если 2 или более участников набирают одинаковое количество баллов в одиночных зачетных заездах, победитель определяется путем выявления лучшего по двум другим попыткам.

Вся трасса разделена на зоны, при идеальном прохождении которых, участник получает максимально возможный результат. Ценность каждой зоны оговаривается судьями на брифинге.

Определение результатов

Победителем соревнования является участник, выигравший финальный заезд. Второе место присуждается проигравшему финальный заезд. За третье место проводится дополнительный заезд для проигравших полуфиналы. Призёры и участники соревнования обязаны явиться на обязательный брифинг и построение на награждение после окончания соревнования.

10.2. По результатам этапа всем участникам начисляются очки в зачет Чемпионата:

Регламент открытого чемпионата

Приморского края

По RC Drift

Сезон 2016



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.01 с.)