Некорректное поведение. Опасная езда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некорректное поведение. Опасная езда.



Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое

участником или водителем, рассматривается КСК, которая вправе принять

любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, денежный штраф,

исключение из соревнований, представление в РАФ на дисквалификацию.

Поводом для исключения может быть получение участником или

водителем 3 (трѐх) дисциплинарных замечаний за нарушение правил движения

по зачетной трассе, объявленных руководителем гонки или любым из

спортивных комиссаров.

Если по мнению руководителя гонки (или любого из спортивных

комиссаров), езда какого-либо водителя является неправильной, некорректной

или опасной, создает этому водителю (участнику) преимущества, или же

снижает шансы другого водителя, он может объявить замечание, аннулировать

результат в заезде, остановить заезд и повторить старт с учетом требований

п.9.7.5. настоящего Положения. На такое решение не может подаваться протест

или апелляция.

Если сигнал остановки не подавался, решения о последствиях

объявляются водителю уже после финиша.

Любой водитель, которого спортивные комиссары сочли виновником

остановки заезда, ставится в конец стартовой решетки следующего заезда.

Любой водитель, не принявший старт или сошедший до инцидента,

связанного с остановкой заезда, или исключенный из заезда (который должен

быть повторен), не допускается к участию в повторном заезде, за исключением

случаев, когда водитель сошел из-за неправильной езды другого водителя или

остановился по соображениям безопасности.

В случае если КСК сочтет, что виновных в остановке заезда нет, к

участию в перезаезде допускаются все водители, способные самостоятельно

прибыть на линию старта, при этом допускается возврат автомобиля на трассу с

посторонней помощью.

Финиш. Закрытый парк.

Судья на финише обозначает поднятием желтого флага с черными

перекрестными диагоналями факт ухода автомобиля лидера на последний круг.

Флаг держится до момента выхода лидера на финишную прямую, когда он

должен быть заменен на финишный.

Сигнал об окончании гонки подается на линии финиша лидирующему

автомобилю, как только он завершит полную, определенную положением

дистанцию заезда.

После того, как лидеру заезда будет дана отмашка финишным флагом,

этот флаг показывается всем остальным водителям и все они считаются

финишировавшими вне зависимости от количества пройденных ими кругов.

С момента финиша лидера заезда начинается отсчет времени закрытия

финиша. Контрольное время закрытия финиша – 2 минуты.

Получив отмашку финишным флагом, все водители должны снизить

скорость и сохраняя порядок прохождения линии финиша, без обгона, следуя

указаниям судей, двигаться по трассе в парк-стоянку или к месту ЗП.

Любой автомобиль принявший участие в соревнованиях, не может

покинуть зону соревнований до их официального окончания без разрешения

руководителя гонки.

X. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Победители и призеры определяются в соответствии с правилами

соревнований, которые проводятся по действующим правилам ФИЛА.

Итоговые результаты (протоколы) и отчеты на бумажном и электронном

носителях, представляются в Комитет и ЦСП в течение десяти дней со дня

окончания соревнований.

Участники в каждом заезде получают за занятое место очки в следующем порядке: 1 место – 1 очко, второе – 2 и т.д. Не финишировавший или не стартовавший участник получает количество очков, соответствующее количеству участников, допущенных к соревнованиям.

Результат определяется по сумме всех заездов, объявленных на открытии соревнований. Победителем в личном зачете является участник, набравший минимальное количество очков. При равенстве очков у одного или нескольких участников, места распределяются по результатам финального заезда.

 

Удар передней частью автомобиля (от оси левого переднего колеса по

периметру носовой оконечности до оси правого переднего колеса) автомобиля

соперника признается опасным манѐвром и влечѐт за собой аннулирование

результата заезда.

XI. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

Победители и призеры награждаются грамотами и медалями Комитета.

Победитель в заезде на Кубок Партнера награждается призом, предоставленнымпартнѐром

Организаторы оставляют за собой право по проведению дополнительного награждения и вручению специальных призов от Федерации,спонсоров и других организаций.

XII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ

ПОЛОЖЕНИЯ

Организаторы и спортивные комиссары могут применять меры

воздействия к участникам в соответствии с ПТЛ-10 и настоящим Положением.

Федерацией предусмотрена система штрафов, которые налагаются на

участников в случае нарушения требований настоящего Положения.

Выезд водителя на зачетную трассу без разрешения судьи выпуска во

время тренировочных заездов наказывается денежным штрафом в размере 500

руб., во время зачетных заездов – 1000 руб.

Нарушение схемы движения автомобиля по трассе – 500 руб.

Присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц

при расстановке автомобилей на линии старта – 500 руб.

Преднамеренная остановка при движении автомобиля к месту

расстановки на линии старта – 500 руб.

Пересечение автомобилем линии старта в период расстановки – 500 руб.

Обгон в зоне действия желтого флага – аннулирование результата заезда.

Обгон после финишного флага – 1000 руб.

Водитель, создавший помеху при обгоне его на круг (несколько кругов),

может быть отстранен от дальнейшего участия в соревнованиях на основании

решения КСК.

Сумма штрафов, назначенная участнику за все нарушения на одном

этапе, не может превышать сумму заявочного взноса.

Уклонение от заключительной ТИ влечет исключение из соревнований.

Случаи грубой езды фиксируются в отчете КСК и передаются в РАФ.

Каждый такой случай принимается во внимание при возможных последующих

инцидентах с данным водителем, как в ходе конкретных соревнований (при

решении КСК), так и в ходе Кубка России (при решении Комитета трековых и

ледовых гонок).

Отказ участника от уплаты штрафа за нарушения требований

нормативных документов соревнований, влечет аннулирование результатов

участника в данных соревнованиях.

За нарушения требований нормативных документов соревнований, не

предусмотренных настоящим Положением, КСК может применять к участникам

и водителям следующие меры воздействия (ст.153 СК РАФ):

- замечание;

- денежный штраф;

- исключение из заезда;

- аннулирование результата.

XIII. ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЛЯЦИИ

Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XIII СК РАФ.

Сумма залога при подаче протеста 3000 (три тысячи) рублей.

Протест против автомобиля технической регламентации или

классификации, установленного по окончании соревнований, подается в

письменной форме в течении 30 минут после официальной публикации

предварительных результатов.

В случае когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный

осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести

дополнительный залог на демонтажные работы:

по двигателю - 10000 тыс. рублей;

по коробке передач - 5000 тыс. рублей.

Если протест окажется обоснованным, дополнительный залог будет

возвращен участнику, подавшему протест. Если протест окажется

необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении организаторов, а

дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается

опротестованной стороне, в качестве оплаты проведенных работ по разборке.

Претензии о возмещении ущерба на решения руководителя гонки, спортивных комиссаров, принятые по нормативным документам, не принимаются.

XIV. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СБОР

Все участники уплачивают «экологический сбор» в размере 1000 руб.,

который возвращается по окончании соревнований.

В случае допущения участником нарушения экологической безопасности

в парке-стоянке (технический и биологический мусор, разлитые технические

жидкости и т.п.), «экологический сбор» не возвращается.

В случае, если участник не обратился за возвратом «экологического

сбора» после окончания соревнований, в установленное руководителем гонки

время, «экологический сбор» возврату не подлежит.

XV. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ЦСП осуществляет финансовое обеспечение соревнований по оплате

работы бригады судей, подготовке трассы, обеспечению оградительными

сетями в соответствии с Порядком финансирования за счет средств областного

бюджета и Нормами расходов средств на проведение спортивных мероприятий,

включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и

спортивных мероприятий Мурманской области на 2016 год Комитета.

Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание,

проживание и страхование) обеспечивают командирующие организации.

Затраты по проведению мероприятия берет на себя МРМОО «ФОРМАТ».

Совет регионального отделения ДОСААФ Мурманской области берет на

себя расходы по предоставлению дежурного тягача, спортивного инвентаря, по

оплате работы бригад скорой медицинской помощи и пожарный охраны.

Информационное поддержка – POWER Хит Радио (ЗАО «Эрна-М»).

Кубок и приз на заезд партнера предоставляет партнер.

XVI. КОНТАКТЫ

+7 902 281 0770 - Ходий Дмитрий

+7 921 709 1009 - Тихонов Алексей

+7 921 270 2913 – Бахолдина Лада

Юридический адрес: 183053, г. Мурманск, пр. Кольский 89-181.

Почтовый адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Ленинградская, д. 29/5.

Телефон/ Fax: 8 (8152) 45 27 46, + 7 902 281 0770 - Ходий Дмитрий

Сергеевич.

сайт www.autosport.murman.ru или www.raf.su



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.027 с.)