Ценностно-психологическая игра. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ценностно-психологическая игра.



Ценностно-психологическая игра – это специально организованное игровое действие, основанное на ценностно-психологической ситуации, театральном действии (театралки) или других приемах, вовлекающих участников игры в нравственный выбор или осознание данной им проблематики, с применением психологических приемов.

 

Деловая игра.

Деловая игра – это игровое взаимодействие участников, основанное на созданной имитационной модели (игровая имитация). Имитационная модель – конкретная игровая ситуация, взятая из реальной жизни, представляющая собой динамическую модель упрощенной действительности. Возможные имитационные модели: экономические (business game), управленческие (management game), политические, из сферы городского планирования, социологические (simulation game).

 

Военно-стратегическая игра.

Военно-стратегическая игра – это игровое взаимодействие, основанное на вымышленной или взятой из реальной жизни модели конфликта, решаемого с помощью военных действий с тактическими и стратегическими задачами, строго регламентированными правилами игры.

7. Спорт час – на протяжении всей смены регулярно будут действовать спортивные клубы (футбол, баскетбол, волейбол, фризби, фитнес, дартс и т.д.) цель которых физическое воспитание детей.

8. Мастер-классы – будут действовать всю смену и будут делиться на несколько направлений: Пресс-служба (написание лагерной газеты); фотография (подготовка фотоотчета по итогам смены), хореографический кружок (постановка танцев на концерты), актерское мастерство (подготовка спектакля) и т.д.

9. ВЕЕР – проведение постоянно небольших игр: «Тяги», «Захват Флага», «Да-нетки», «Мафия», «Твистер» и т.д

План-сетка

10.1. Задачи и мероприятия организационного периода:

· Познакомить ребят друг с другом, с лагерем, традициями (Организационный сбор, игры на знакомство, адаптация)

· Создать условия для раскрытия способностей каждого (Адаптация, «Игры на лидерство»)

· Создать доброжелательную, радостную атмосферу: заложить основы будущего коллектива (Веревочный курс, «Сбор рождение отряда» и «Командообразование»)

· Выявить лидеров, интересы; (Веревочный курс, «Сбор рождение отряда» и «Командообразование»)

Задачи и мероприятия основного периода

· Обеспечить интересную разнообразную деятельность на основе совместных интересов и совместного творчества (Концерт Открытие, Станционная игра «Angry birds, театрализованная игра «Новогодний переполох»,, «Бой с тенью»)

· Научить ребят самостоятельно планировать и анализировать каждый свой день, строить свою деятельность на принципах самоуправления. (Рефлексии, Свечки)

· Создавать и укреплять внутриотрядные традиции. (Отрядные дела, творческие мероприятия на сцене)

· Заботиться о сплочении детского коллектива. (Отрядные дела, Рефлексии, Свечки)

10.3. Задачи и мероприятия заключительного периода:

1. Создать атмосферу дружеского прощания. (Концерт закрытия, Веревочный курс)

2. Найти добрые слова и отметить каждого за вклад в жизнь отряда. (Костер, Обнималки)

3. Подвести итоги смены. (Рефлексии, Свечки)

10.4. Рейтинговая система смены:

Цели рейтинговой системы:

· создание конкуренции между участниками лагеря;

· активизация внутри группового взаимодействия направленного на общую и индивидуальную победу;

 

Рейтинг ведется как индивидуальный (личностный), так и отрядный

Индивидуальный рейтинг:

Изначально каждому ребенка дается возможность придумать себе любой псевдоним, так или иначе связанный с новым годом. После все псевдонимы будут размещены в рейтинговой таблице. Каждый день на вечерней рефлексии дети раздают один свой индивидуальный бонусный балл любому члену отряда, исходя из его поведения в течение дня. У себя свой бонусный балл оставлять нельзя. Вожатые также имеют по 10 бонусных баллов, которые они также раздают детям. Таким образом, наиболее активные дети в течение дней набирают бонусные баллы и продвигаются вверх по системе рейтинга. Первой тридцатки в рейтинге в конце смены присваивается статус «VIP – пионера» и отличительная звездочка в виде сувенира, которую можно приколоть на одежду. В следующих сменах по звездочкам можно будет определить таких людей.

 

Тематический ввод в новогоднюю тематику смены:

Совсем скоро наступит новый год. И, как известно, все дети пишут письма Деду-Морозу, в которых просят что-то в подарок. Но как многие знают, подарки получают только те дети, которые старались и хорошо вели себя в течение года. У ребят остается совсем мало времени, чтобы доказать это. Письма уже написаны, остается только ждать, чье желание исполнится. Дед – Мороз каждый вечер присылает видеообращение, в котором зашифрована загадка, так как сам не может приехать. С отгадыванием загадок за определенные бонусные баллы ребята становятся все ближе и ближе к своей мечте

Групповой рейтинг:

Перед началом каждого общелагерного мероприятия руководитель программы оглашает количество баллов, которые получит отряд за победу в данном мероприятии – 1 место 50 баллов; 2 место 40 баллов; 3 место 30 баллов; 4 место 20 баллов; 5 место 10 баллов. Таким образом, за всю смену наиболее отличившиеся отряды смогут получить титул «Отряд Смены».

 

Новые игры и мероприятия

Станционные игры «Angry birds», «Пусть говорят», «Бой с тенью», театрализованная игра «Новогодний переполох», Лирическое мероприятие «В ожидании чуда», Интеллектуальная игра «Интуиция».

Пример списка материальной базы, необходимой для реализации Программы (рассчитана на 1 отряд – 30 чел.)

Наименование Количество
Ватман 10 шт.
Бумага А4 100 листов (1 пачка на 5 отрядов)
Бумага А4 цветная 50 листов (1 пачка на 10 отрядов)
Гуашь 3 коробки по 6 цв.
Карандаши цветный 3 пачек
Ручки шариковые 30 шт.
Папки на кнопке 20пачка на 10 отрядов - 30 шт.
Пластилин 1 пачка
Резинка бельевая 2 матка.
Свечи таблетки 20 шт
Свечи длинные 2 шт.
Скотч прозрачный узкий 2 шт.
Скотч прозрачный широкий 2 шт.
Скотч цветной (синий, красный, зеленый, желтый.) По 1 шт. каждого цвета
Скотч двусторонний 1 шт
Скотч малярный 1 шт
Фломастеры 1 коробки

Приложенеи№6

Флаг-баннер + корпоративный значок


Приложение №7

Приветственная анкета

Дорогой друг!

Ответь, пожалуйста, на вопросы анкеты.

Напиши ФИО: _________________________________________

Дата рождения: ________________________

№ отряда:_____________

Сколько раз ты бывал в лагерях?____________

Кто твои вожатые? (ФИО) _____________________________________

 

 

I. Чего больше ты ждешь от пребывания в лагере (обведи 3 варианта):

1. Подружиться с ребятами, найти друзей.

2. Приобрести новые знания, умения.

3. Укрепить свое здоровье, улучшить физическую подготовку.

4. Выявить свои возможности, лучше узнать и понять себя.

5. Просто отдохнуть, весело провести время.

 

 

II. Отметь, те качества, которые по твоему мнению очень важны для людей (не более 5).:

1. Любознательность 2. Честность 3. Предприимчивость 4. Доброта 5. Смелость 6. Дисциплинированность 7. Трудолюбие 8. Инициативность 9. Справедливость 10. Честолюбие 11. Милосердие 12. Требовательность к себе

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 833; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.012 с.)