Ведущий вид деятельности ребенка в определенном возрасте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведущий вид деятельности ребенка в определенном возрасте



Возрастной период Вид деятельности Польза
Младенец до года Эмоциональный контакт с родителями (или с теми, кто их заменяет); непосредственно эмоциональное общение. Благодаря этому образуется потребность общаться с другими людьми.
Раннее детство 1-3 года   Предметно-манипулятивная деятельность; практическое сотрудничество со взрослым. Ребёнок занят предметом и действием с ним; возникает потребность в речи (чтобы наладить контакт).
Дошкольный возраст 5-7 лет Общение (ролевая игра); игра (как универсальная форма развития); сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, игры-драматизации; потребность принять участие в жизни и деятельности взрослых. Формируется потребность воздействовать на мир; действует как взрослый, но с предметами-заместителями.
Младший школьный возраст 7-10лет Учебная деятельность; игра исчерпала свои познавательные возможности; игровая мотивация сменяется на познавательную. Учится выполнять осмысленную работу, развиваются такие качества, как устойчивое внимание и прилежание; развивается словесно-логическое мышление; ребёнок учится управлять восприятием, вниманием, памятью; появляется способность к произвольной регуляции поведения.

 

Как меняется ребёнок

Возраст Новые качества
Младенчество Эмоционально окрашенное самоощущение (это - предтеча личности, самосознания).
Раннее детство Зарождение самосознания; появляется «Я».
Дошкольник Учится сочетать свои цели и желания с требованиями других людей (соподчинение мотивов); воображение становится основой творческого отношения к деятельности, жизни и самому себе.
Младший школьный возраст Психические процессы произвольные (способен управлять ими); учится вырабатывать внутренний план действий; рефлексия собственного поведения (способность оценивать собственные действия, умение анализировать содержание и процесс своей мыслительной деятельности); контроль и самоконтроль; потребность в активной умственной деятельности.

Следующее, что должен хорошо уметь аниматор на площадке – это заинтересовать детей, создать располагающую обстановку для игры, чтобы дети могли раскрыться и проявить себя.

Аниматор должен уделить внимание каждому ребенку (подбадривая робких детишек, хваля их, но при этом не настаивать на их обязательном участии в общих играх и развлечениях)

Аниматор должен видеть и чувствовать, когда надо остановиться и успокоить детей. Завлекая их при этом в более тихие и размеренные игры.

Речь аниматора во время общения с ребенком должна быть четкой и достаточно громкой. Обращения к детям уважительные и с любовью. Не допускается панибратства типа: «Эй, иди-ка ты сюда» (и т.п.)

Время общения с каждым ребенком не должно превышать 3- 5 минут, не нужно зацикливаться игрой только с одним ребенком, аниматор должен стараться познакомить детей между собой и организовать коллективные игры на площадке.

Аниматор должен неустанно следить и замечать ситуации, которые могут нанести вред здоровью или психике ребенка - физическая безопасность, предотвращение конфликтных ситуаций между детьми и т.п.

Если ребенок не понимает, как работает тот или иной аттракцион ли игрушка, аниматор должен объяснить и помочь ребенку.

При плаче ребенка на площадке, независимо от того с родителем ребенок или нет, аниматор должен поинтересоваться, что случилось и не требуется ли помощь.

Аниматор должен уметь оказывать первую медицинскую помощь.

Аниматор должен знать правила посещения игровых площадок (отдельное приложение) и настойчиво, но вежливо и доброжелательно требовать их соблюдения посетителями. По всем конфликтным и трудным ситуациям созваниваться с руководством.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ

Каждый аниматор должен обладать набором из 5-7 (а лучше больше) развлечений с детьми. И проводить данные активности на площадке не реже чем 1 активность в 30 минут.

1. Загадки (15 шт.)

2. Считалки (5 шт)

3. Аквагрим (по имеющимся шаблонам) + фантазия приветствуется

4.Моделирование из шаров ЩДМ (10 моделей)

5. Коллективные игры: например – море волнуется раз, найди клад, светофор, съедобное несъедобное, паровозик, мыльные пузыри, и т.д.

 

Очень приветствуется творческая инициатива, предложения и новые развлечения выходящие за рамки этого скромного списка.

 

ПАКЕТ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Дежурный аниматор осуществляет встречу гостей, пришедших на день рождение. При этом объясняет правила пользования комнатой именинника и что можно с собой принести. Вежливо предлагает заполнить анкету. Ведет учет количества и времени пришедших гостей.

Каждый центр «Остров сокровищ» предлагает именинникам провести День Рождения со следующим видом услуг:

-Предоставление комнаты именинника и минимального набора необходимого: музыка, вода, спички, нож для торта, стаканчики для кулера.

-Предоставление игровой площадки для детей

Пакет «День Рождения»:

В свой День Рождения именинник и два сопровождающих лица заходят на площадку центра БЕСПЛАТНО!

При заказе комнаты именинника и оплате услуг, предоставляется следующая система скидок:

От 2000рублей – 10%

От 4000 рублей – 20%

От 6000 рублей – 30%

От 8000 рублей – 40%

 

В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ (если не заказана комната)

«Остров сокровищ» дарит имениннику и сопровождающему лицу ОДИН БЕСПЛАТНЫЙ СЕАНС (30 минут) на игровой площадке после предъявления свидетельства о рождении (копии). Второй и последующие сеансы оплачиваются.

Правила посещения комнаты Именинника:

1.Комната именинника предоставляется бесплатно, по согласованию с администратором и предварительной записью.

2.Разрешается приносить в комнату напитки (кроме алкогольных), торт, фрукты, одноразовую посуду.

3.В комнате именинника разрешается проводить развлекательные программы с приглашенным наших или сторонних аниматором.

4.Комната именинника предоставляется в оговоренное время. За 15 минут до окончания, заказчику необходимо произвести уборку – собрать мусор в мусорное ведро, убрать свою посуду, расставить столы на место и т.п.

5. К услугам заказчика предоставляется вода и стаканчики, чайник, нож (по требованию), поднос для торта, музыкальное оборудование.

6.В комнате именинника категорически запрещается ходить в уличной обуви, клеить на стены свои плакаты (тексты и т.п), распивать спиртные напитки, курить

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА

Если в центре празднуется День Рождения ребенка, то, по договоренности с родителями о времени, мы выводим именинника в центр зала, организовываем хоровод из всех присутствующих детей (убавляя при этом музыку) и поем вместе каравай:

Как на (имя) именины

Испекли мы каравай.

Вот такой вышинЫ,

Вот такой нижинЫ,

Вот такой ширинЫ,

Вот такой ужинЫ.

Каравай-каравай,

Кого хочешь выбирай!

Каравай-каравай,

Кого любишь выбирай!

Я люблю конечно всех,

Только (имя) -- больше всех!

Песню сопровождаем игрой в каравай.

После этого дружно все аплодируем имениннику и аниматор вручает подарок от центра со словами: «Дорогой наш именинник (имя), Остров Сокровищ рады поздравить тебя с днем Рождения и подарить тебе свой подарок». Вручаем ребенку в руки подарок от центра.

АНКЕТА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ДР

По окончании дня рождения в случае если у родителей есть какие то пожелания или родители чем то недовольны, предоставляется возможность заполнить анкету обратной связи в обмен на 15 минутный бесплатный сеанс.

Всем довольным родителям анкету для заполнения предлагать не надо!

ПРОВОДЫ ДЕТЕЙ С ПЛОЩАДКИ

После окончания сеанса, аниматор вежливо сообщает об этом родителям и ребенку и направляет ребенка к выходу. Пока ребенок собирается, можно поддержать с ним диалог на тему: Что понравилось на площадке, во что он поиграл и т.п.Обязательно угощаем ребенка конфетой (согласовав с родителями если ребенок маленький) и приглашаем придти к нам ещё. Можно весело подмигнуть и попрощаться фразой: «Мы тебя будем очень ждать». Если ребенок маленький, то можно помахать ручкой, мило при этом улыбаясь.

Ребенка можно отдавать родителям (сопровождающим лицам) только при предъявлении отрывного талона, который по окончанию сеанса изымается.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.011 с.)