Темы рефератов для дневной, вечерней и заочной формы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Темы рефератов для дневной, вечерней и заочной формы.



Введение

Изучение курсасоциологии способствует рассмотрению социологического аспекта общественных явлений и формированию у студентов навыков социологическою мышления при подходе к общественным, производственным и управленческим проблемам.

Задачами изучения дисциплины являются:

– формирование у студентов умения дифференцированно подходить к обществу, вы­делять его важнейшие элементы – социальные институты и социальные общности;

– выработка социологического мышления и активной гражданской позиции при ана­лизе социально-значимых проблем общества, страны, региона, отрасли, трудового коллекти­ва;

– ознакомление с актуальными социальными явлениями и процессами в мире, Россий­ской Федерации, регионе, социальных общностях, семье;

– приобщение к основам методологии, методики и проведения социологических ис­следований, пониманию их значимости для эффективной научной организации работы пред­приятия, фирмы, управленческой системы в современных условиях;

– формирование у студентов интереса и навыков самостоятельной работы с социоло­гической литературой в процессе написания рефератов.

Изучение социологии опирается на знания основ обществоведения, приобретенные в средней школе, отечественной истории, философии, других общественных наук, полученные в университете, знакомство с проблемами страны, региона, своего социального окружения.

Освоение учебной дисциплины включает работу на лекциях, активное участие все­минарских и практических занятиях, опросах, систематическую са­мостоятельную работу с социологической литературой при подготовке к занятиям и написа­нии реферата.

В конце изучения курса студент сдает зачет. Для допуска к зачету каждый студент должен не позднее чем за один месяц до зачета представить на кафедру реферат (контроль­ную работу) по одной из рекомендуемых тем и выполнить учебный план по практическим занятиям.

На зачете студент должен показать глубокое знание программного социологического материала.

Тематический план составлен в двух вариантах: для потоков и групп, для которых не предусмотрены семинарские занятия (А), и для потоков и групп с семинарскими занятиями (Б).

 

I. Тематические планы

А. Тематический план курса «Социология»

(без семинарских занятий)

 

Наименование темы Количество часов
лекций практических занятий
1. Предмет и история социологии как науки об обществе    
2. Общество и социальные институты  
3. Социальные общности  
4. Социальное неравенство, стратификация и мобильность  
5. Социальное взаимодействие и социальные отношения  
6. Социальные движения  
7. Культура и социальные изменения в обществе  
8. Социальные аспекты моды и дизайна  
9. Семья как социальный институт  
10. Личность в системе социальных общностей  
11. Глобальные социальные изменения, место России в мировом сообществе  
12. Методология, методика и организация социологического исследования    
ИТОГО    

 

 

В процессе лекций по теме 12 проводятся аналитические работы.

На практических занятиях производится выдача заданий на рефераты.

 

Б. Тематический план курса «Социология»

(с семинарскими занятиями)

 

Наименование темы Количество часов
всего лекций семинаров
1. Предмет и история социологии как науки об обществе Семинар. Возникновение и основные этапы развития социологии      
2. Общество и социальные институты. Семинар. Социальные институты в жизнедеятельности общества      
3. Социальные общности и социальное неравенство Семинар. Социальная структура общества      
4. Социальное взаимодействие, социальные отношения. Социальные движения      
5. Семья как социальный институт Семинар. Социальные характеристики и социальные проблемы семьи в современном обществе      
6. Культура и социальные изменения в обществе. Мода и дизайн      
7. Личность в системе социальных общностей Семинар. Личность в структуре социальных общностей и институтов      
8. Глобальные социальные изменения, место России в мировом сообществе Семинар. Социологические концепции социальных изменений      
9. Методология, методика и организация социологического исследования Семинар. Социологическое исследование и его основные элементы      
ИТОГО      

 

 

II. Список литературы

Учебники и учебные пособия

Учебно-методические материалы по дисциплине

 

Перечень основной и дополнительной литературы

 

а) основная литература:

1. Кравченко, А. И. Социология: учебник / А. И. Кравченко, В. Ф. Анурин. - М. [и др.]: Питер, 2007. - 431 с.

2. Кузнецов, В. Ф.Связи с общественностью [Текст]: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 302 с.

3. Шарков, Ф. И. Социология: теория и методы / Ф. И. Шарков; Межд. акад. бизнеса и упр. - М.: Экзамен, 2007. - 478 с.

4. Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью (модуль дисциплин "Коммуникология") / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°: Изд-во Шаркова, 2010 (Факт. 2009). - 591 с.

5. Волков, Ю.Г. Социология: учебник для студентов вузов / Ю. Г. Волков; ред. В. И. Добреньков. - 5-е изд. - М.: Дашков и К°; Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2011 (факт. 2010). - 383 с.

6. Черняк, Е. М. Социология семьи [Текст]: учебное пособие / Е. М. Черняк. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2007.

7. Манько, Ю. В. Социология молодежи [Текст]: учебное пособие / Ю. В. Манько, К. М. Оганян. - СПб.: Петрополис, 2008. - 315 с.

8. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования [Текст]: описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. - 3-е изд., испр. - М.: ОМЕГА-Л, 2007. - 567 с.

9. Шафранов-Куцев, Г. Ф. Социология [Текст]: курс лекций / Г. Ф. Шафранов-Куцев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2008. - 367 с.

10. Социология: учебное пособие / [Е. Е. Вознякевич и др.]; ред. Н. И. Шашков; СПГУТД. Каф. филос. и соц. наук. - СПб.: СПГУТД, 2010. - 112 с.

 

б) дополнительная литература

11. Методические указания к изучению курса "Социология" для студентов всех специальностей и всех форм обучения [Текст]: методические указания / СПГУТД. Каф. филос. и соц. наук; сост. Г. Б. Сизова; рец. Г. М. Левин. - СПб.: СПГУТД, 2006. - 29 с.

12. Арон Р. Этапы развития социологической мысли /Общ.ред. и предисл. П. С. Гуревича. – М.: Политика, 1992.

13. Голосенко Н. А., Козловский В. В., История русской социологии XIX-XX вв.: учеб.пособ. – М.: Онега, 1995.

14. Плахов В. Д. Западная социология: пути развития: учеб. пособ. / Научн.ред. Ю. В. Манько. – СПб.:Изд-во СПГУТД, 1998.

15. Андреев Ю. П., Козлиевская Н. Н., Кстниа Н. Б. Социальные институты: содержание, функции, контроль. – Свердловск, Б/и. 1989.

16. Радаев В. В., Шкаратан О. И. Социальная стратификация: учеб.пособ. – М.: Аспект Пресс, 1996.

17. Руткевич Н. Н. Общество как система. Социологические черки. – СПб: Алетейя, 2001.

18. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М.: Юнити, 1999.

19. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭК),2000.

20. Социология. Словарь-справочник. /Отв.ред. Г. В. Осипов. – М.: Наука, 1990.

21. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: учеб.пособ.- СПб.: СПбГУП, 2000.

22. Понин Л. Г. Социология культуры. – М.: Б/и, 1996.

Коган Л. Н. Социология культуры. – Екатеринбург, Б/и, 1992.

23. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. Гл II. // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд.

24. Социология молодежи: учебник /под ред. В. Т. Лисовского. – СПб.: СПбГУ, 1996.

25. Аржавская В. Г., Щербакова Н. В. Мода, вкус, красота. – М.: Искусство, 1992.

26. Гофман А. Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М.: Наука, 1994.

27. Топанов М. Н. Социальные аспекты моды. – М.:ИСАН, 1991.

28. Социальная символика костюма. Программа спецкурса для студентов. / Сост. П. В. Артемьева. Л.: ЛОТ КЗИТЛП им. С. М. Кирова, 1990.

29. Динамика ценностей населения реформируемой России / Отв.ред. Н. И. Лапин, Л. А. Беляева. – М.:Б/и, 1996.

30. Кон И. С. Социология личности. М.: Политиздат, 1987.

31. Кравченко А. И. Прикладная социология и менеджмент: учеб. пособ. – М.: МГУ, 1995.

32. Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: учеб.пособ. – М.: Логос, 2000.

33. Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований: учебник. – М.: Аспект Пресс, 1995.

34. Гречихин В. Г. Лекеции по методике и технике социологических исследований. – М.: МГУ, 1988.

35. Методы социологического исследования: учеб. пособ. – М.: Университет, 2002.

Словари

 

1. Аберкромби, Николос и др. Социологический словарь / под ред. С. А. Ерофеева. – М.: Экономика, 2004.

2. Кравченко, А. И. Социология: словарь: учеб. пособие для вузов / сост. А. и. Кравченко. – М.: Academia, 1997.

3. Краткий словарь по социологии / авт.-сост. П. Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 1998.

4. Краткий словарь по социологии / под общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина сост. Э. М. Коржева, Н. Ф. Наумова; – М.: Политиздат, 1989.

5. Современная западная социология: словарь / сост. Ю. Н. Давыдов и др. – М.: [б.и.] 1990.

6. Социологический словарь / сост. А. Н. Елсуков, К. В. Шульга. – 2-е изд. – Минск: [б.и.] 1991.

7. Социологическая энциклопедия: в 2 т. Нац. обществ. фонд; – М.: Мысл, 2003.

 

 

III.

IV. Содержание тем лекционных и семинарских занятий.

Темы докладов и рефератов

1. Сущность и содержание социологии как науки об обществе: анализ различных подходов.

2. Роль и место социологии в гуманитарном знании.

3. Теоретический и эмпирический уровни исследования в социологии.

4. Роль социологических исследований в современном обществе.

5. Возникновение социологии как самостоятельной науки (О. Конт, Г. Спенсер).

6. Социологическая мысль второй половины XIX – начала XX столетий (К. Маркс, Э. Дюркгейм, М. Вебер).

7. Социология М. Вебера.

8. Вклад российских обществоведов в становление социологии как науки (В. О. Ключевский, М. И. Петражицкий, П. Л. Лавров, Н. К. Михайловский, М. М. Ковалевский, Г. В. Плеханов, В. И. Ленин).

9. Интегральная социология Питирима Сорокина.

10. Многообразие направлений современной западной социологии.

11. Роль и значение структурного функционализма в современной социологии (Т. Парсонс, Р. Мертон).

12. Конфликтологическая линия в современной социологии.

13. Советская социология (20–80-е годы).

14. Современная российская социология (90-е годы).

 

Темы докладов и рефератов

1. Социальные институты, их основные характеристики и функции.

2. Роль основных социальных институтов в жизни общества.

3. Социальные институты в сфере экономики.

4. Религия как социальный институт.

5. Менеджмент как социальный институт.

6. Формирование мировых социальных институтов.

 

Темы докладов и рефератов

1. Социальные общности как формы организации жизни индивидов.

2. Значение массовых социальных общностей.

3. Малые социальные группы, их типология и значение в жизнедеятельности общества и личности.

4. Классы и социальные группы, группы как основа социальной структуры общества.

5. Социальная структура трудового коллектива.

6. Социальная организация.

7. Стратификационные концепции в социологии.

8. Проблемы социального неравенства в современной России.

9. Социальная мобильность как фактор устойчивости и развития общества и социаль­ных групп.

10. Молодежь в социальной структуре общества.

 

Темы рефератов

1. Марксистская парадигма природы социальных конфликтов.

2. Проблема социальных конфликтов в западной социологии.

3. Социальные взаимодействия и отношения в сфере труда и управления.

4. Общественное мнение как необходимый институт гражданского общества.

5. Общественное мнение, методы его изучения и использования в управлении.

6. Социальные движения и их природа.

 

Темы докладов и рефератов

1. Семья как социальный институт.

2. Молодая семья: проблемы и противоречия.

3. Культура семейных отношений и ее роль в стабилизации семьи.

4. Положение и проблемы семьи в современной России.

Темы рефератов

1. Культура как фактор социальных изменений.

2. Роль ценностей в интеграции общества.

3. Социальные проблемы культуры труда и производства в современном обществе.

4. Социальные проблемы культуры управления в современных условиях.

5. Социологические аспекты молодежной моды.

6. Мода как социальное явление.

7. Социальные аспекты дизайна.

8. Реклама в социальном пространстве.

 

Темы докладов и рефератов

1. Современные социологические концепции личности.

2. Социальные типы личности.

3. Специалист (предприниматель, экономист, инженер, дизайнер) как деятельный субъект в современной России.

4. Социализация личности – процесс и средство интеграции индивидов в общество. Ее специфика в современной России.

5. Имидж делового человека, его роль в социальном управлении.

6. Девиантное поведение и пути его минимизации.

7. Негативные процессы в молодежной среде.

Темы докладов и рефератов

1. Социальные изменения и их влияние на социальную организацию общества.

2. Роль социальных революций и реформ в обществе.

3. Социальные аспекты постиндустриального развития.

4. Процессы и проблемы глобализации в современном мире (социологические подходы).

5. Место и роль России в мировом сообществе: точки зрения.

Темы докладов и рефератов

1. Программа социологического исследования, ее элементы, роль в получении надеж­ной социологической информации.

2. Измерение социальных характеристика всоциологии.

3. Методы сбора социологической информации (виды и специфически особенности).

4. Опросные методы, используемые в изучении общественного мнения.

5. Социологические исследования в области совершенствования управления, органи­зации труда и производства (по профилю специализации студента).

 

Введение

Изучение курсасоциологии способствует рассмотрению социологического аспекта общественных явлений и формированию у студентов навыков социологическою мышления при подходе к общественным, производственным и управленческим проблемам.

Задачами изучения дисциплины являются:

– формирование у студентов умения дифференцированно подходить к обществу, вы­делять его важнейшие элементы – социальные институты и социальные общности;

– выработка социологического мышления и активной гражданской позиции при ана­лизе социально-значимых проблем общества, страны, региона, отрасли, трудового коллекти­ва;

– ознакомление с актуальными социальными явлениями и процессами в мире, Россий­ской Федерации, регионе, социальных общностях, семье;

– приобщение к основам методологии, методики и проведения социологических ис­следований, пониманию их значимости для эффективной научной организации работы пред­приятия, фирмы, управленческой системы в современных условиях;

– формирование у студентов интереса и навыков самостоятельной работы с социоло­гической литературой в процессе написания рефератов.

Изучение социологии опирается на знания основ обществоведения, приобретенные в средней школе, отечественной истории, философии, других общественных наук, полученные в университете, знакомство с проблемами страны, региона, своего социального окружения.

Освоение учебной дисциплины включает работу на лекциях, активное участие все­минарских и практических занятиях, опросах, систематическую са­мостоятельную работу с социологической литературой при подготовке к занятиям и написа­нии реферата.

В конце изучения курса студент сдает зачет. Для допуска к зачету каждый студент должен не позднее чем за один месяц до зачета представить на кафедру реферат (контроль­ную работу) по одной из рекомендуемых тем и выполнить учебный план по практическим занятиям.

На зачете студент должен показать глубокое знание программного социологического материала.

Тематический план составлен в двух вариантах: для потоков и групп, для которых не предусмотрены семинарские занятия (А), и для потоков и групп с семинарскими занятиями (Б).

 

I. Тематические планы

А. Тематический план курса «Социология»

(без семинарских занятий)

 

Наименование темы Количество часов
лекций практических занятий
1. Предмет и история социологии как науки об обществе    
2. Общество и социальные институты  
3. Социальные общности  
4. Социальное неравенство, стратификация и мобильность  
5. Социальное взаимодействие и социальные отношения  
6. Социальные движения  
7. Культура и социальные изменения в обществе  
8. Социальные аспекты моды и дизайна  
9. Семья как социальный институт  
10. Личность в системе социальных общностей  
11. Глобальные социальные изменения, место России в мировом сообществе  
12. Методология, методика и организация социологического исследования    
ИТОГО    

 

 

В процессе лекций по теме 12 проводятся аналитические работы.

На практических занятиях производится выдача заданий на рефераты.

 

Б. Тематический план курса «Социология»

(с семинарскими занятиями)

 

Наименование темы Количество часов
всего лекций семинаров
1. Предмет и история социологии как науки об обществе Семинар. Возникновение и основные этапы развития социологии      
2. Общество и социальные институты. Семинар. Социальные институты в жизнедеятельности общества      
3. Социальные общности и социальное неравенство Семинар. Социальная структура общества      
4. Социальное взаимодействие, социальные отношения. Социальные движения      
5. Семья как социальный институт Семинар. Социальные характеристики и социальные проблемы семьи в современном обществе      
6. Культура и социальные изменения в обществе. Мода и дизайн      
7. Личность в системе социальных общностей Семинар. Личность в структуре социальных общностей и институтов      
8. Глобальные социальные изменения, место России в мировом сообществе Семинар. Социологические концепции социальных изменений      
9. Методология, методика и организация социологического исследования Семинар. Социологическое исследование и его основные элементы      
ИТОГО      

 

 

II. Список литературы

Учебники и учебные пособия

Учебно-методические материалы по дисциплине

 

Перечень основной и дополнительной литературы

 

а) основная литература:

1. Кравченко, А. И. Социология: учебник / А. И. Кравченко, В. Ф. Анурин. - М. [и др.]: Питер, 2007. - 431 с.

2. Кузнецов, В. Ф.Связи с общественностью [Текст]: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов; Ин-т гуманитарного образования. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2008. - 302 с.

3. Шарков, Ф. И. Социология: теория и методы / Ф. И. Шарков; Межд. акад. бизнеса и упр. - М.: Экзамен, 2007. - 478 с.

4. Шарков, Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью (модуль дисциплин "Коммуникология") / Ф. И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и упр. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°: Изд-во Шаркова, 2010 (Факт. 2009). - 591 с.

5. Волков, Ю.Г. Социология: учебник для студентов вузов / Ю. Г. Волков; ред. В. И. Добреньков. - 5-е изд. - М.: Дашков и К°; Ростов н/Д: Наука-Спектр, 2011 (факт. 2010). - 383 с.

6. Черняк, Е. М. Социология семьи [Текст]: учебное пособие / Е. М. Черняк. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2007.

7. Манько, Ю. В. Социология молодежи [Текст]: учебное пособие / Ю. В. Манько, К. М. Оганян. - СПб.: Петрополис, 2008. - 315 с.

8. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования [Текст]: описание, объяснение, понимание социальной реальности / В. А. Ядов. - 3-е изд., испр. - М.: ОМЕГА-Л, 2007. - 567 с.

9. Шафранов-Куцев, Г. Ф. Социология [Текст]: курс лекций / Г. Ф. Шафранов-Куцев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2008. - 367 с.

10. Социология: учебное пособие / [Е. Е. Вознякевич и др.]; ред. Н. И. Шашков; СПГУТД. Каф. филос. и соц. наук. - СПб.: СПГУТД, 2010. - 112 с.

 

б) дополнительная литература

11. Методические указания к изучению курса "Социология" для студентов всех специальностей и всех форм обучения [Текст]: методические указания / СПГУТД. Каф. филос. и соц. наук; сост. Г. Б. Сизова; рец. Г. М. Левин. - СПб.: СПГУТД, 2006. - 29 с.

12. Арон Р. Этапы развития социологической мысли /Общ.ред. и предисл. П. С. Гуревича. – М.: Политика, 1992.

13. Голосенко Н. А., Козловский В. В., История русской социологии XIX-XX вв.: учеб.пособ. – М.: Онега, 1995.

14. Плахов В. Д. Западная социология: пути развития: учеб. пособ. / Научн.ред. Ю. В. Манько. – СПб.:Изд-во СПГУТД, 1998.

15. Андреев Ю. П., Козлиевская Н. Н., Кстниа Н. Б. Социальные институты: содержание, функции, контроль. – Свердловск, Б/и. 1989.

16. Радаев В. В., Шкаратан О. И. Социальная стратификация: учеб.пособ. – М.: Аспект Пресс, 1996.

17. Руткевич Н. Н. Общество как система. Социологические черки. – СПб: Алетейя, 2001.

18. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М.: Юнити, 1999.

19. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭК),2000.

20. Социология. Словарь-справочник. /Отв.ред. Г. В. Осипов. – М.: Наука, 1990.

21. Лисовский В. Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России: учеб.пособ.- СПб.: СПбГУП, 2000.

22. Понин Л. Г. Социология культуры. – М.: Б/и, 1996.

Коган Л. Н. Социология культуры. – Екатеринбург, Б/и, 1992.

23. Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства. Гл II. // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. – 2-е изд.

24. Социология молодежи: учебник /под ред. В. Т. Лисовского. – СПб.: СПбГУ, 1996.

25. Аржавская В. Г., Щербакова Н. В. Мода, вкус, красота. – М.: Искусство, 1992.

26. Гофман А. Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения. – М.: Наука, 1994.

27. Топанов М. Н. Социальные аспекты моды. – М.:ИСАН, 1991.

28. Социальная символика костюма. Программа спецкурса для студентов. / Сост. П. В. Артемьева. Л.: ЛОТ КЗИТЛП им. С. М. Кирова, 1990.

29. Динамика ценностей населения реформируемой России / Отв.ред. Н. И. Лапин, Л. А. Беляева. – М.:Б/и, 1996.

30. Кон И. С. Социология личности. М.: Политиздат, 1987.

31. Кравченко А. И. Прикладная социология и менеджмент: учеб. пособ. – М.: МГУ, 1995.

32. Иноземцев В. Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: учеб.пособ. – М.: Логос, 2000.

33. Батыгин Г. С. Лекции по методологии социологических исследований: учебник. – М.: Аспект Пресс, 1995.

34. Гречихин В. Г. Лекеции по методике и технике социологических исследований. – М.: МГУ, 1988.

35. Методы социологического исследования: учеб. пособ. – М.: Университет, 2002.

Словари

 

1. Аберкромби, Николос и др. Социологический словарь / под ред. С. А. Ерофеева. – М.: Экономика, 2004.

2. Кравченко, А. И. Социология: словарь: учеб. пособие для вузов / сост. А. и. Кравченко. – М.: Academia, 1997.

3. Краткий словарь по социологии / авт.-сост. П. Д. Павленок. – М.: ИНФРА-М, 1998.

4. Краткий словарь по социологии / под общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина сост. Э. М. Коржева, Н. Ф. Наумова; – М.: Политиздат, 1989.

5. Современная западная социология: словарь / сост. Ю. Н. Давыдов и др. – М.: [б.и.] 1990.

6. Социологический словарь / сост. А. Н. Елсуков, К. В. Шульга. – 2-е изд. – Минск: [б.и.] 1991.

7. Социологическая энциклопедия: в 2 т. Нац. обществ. фонд; – М.: Мысл, 2003.

 

 

III.

IV. Содержание тем лекционных и семинарских занятий.

Темы рефератов для дневной, вечерней и заочной формы.

Дополнительная литература



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.148 с.)