Тема 4.4 Электронные презентации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4.4 Электронные презентации



 

Уровень I (базовый)

 

1. Задание

MS PowerPoint относится к:

-- средствам разработки презентаций

-- текстовым редакторам

-- графическим редакторам

-- электронным организаторам

2. Задание

Слайд – это:

-- отдельная страница презентации

-- объект презентации, содержащий графическую информацию

-- фоновый рисунок презентации

-- совокупность объектов, расположенных на одной странице

3. Задание

Для завершения показа демонстрации слайдов ранее последнего, достаточно

-- щелкнуть по клавише Esc

-- нажать сочетание клавиш Ctrl Alt Del

-- нажать Enter

-- нажать клавишу End

 

Уровень II (средний)

 

4. Задание

Для демонстрации презентации необходимо выполнить команды:

-- Показ слайдов – Начать показ

-- Режим слайдов – Начать показ

-- Настройка переходов слайдов – Начать показ

-- Смена слайдов – Во весь экран

5. Задание

На слайде отсутствует объект:

 

 

 

-- диаграмма

-- автофигура

-- картинка ClipArt

-- надпись

6. Задание

Основным элементом презентации является…

-- слайд

-- диаграмма

-- текст

-- графика

Уровень III (высокий

 

7. Задание

Для применения к объекту MS PowerPoint эффектов анимации необходимо:

-- выбрать команду Показ слайдов – Эффекты анимации

-- выделить объект и перетащить его на новое место

-- перейти в режим структуры и установить анимацию

-- выделить объект, выбрать команду Показ слайдов – Эффекты анимации

8. Задание

Режим сортировщика слайдов предназначен для

-- корректировки логической последовательности слайдов

-- просмотра слайдов в полноэкранном режиме

-- просмотра структуры презентации

-- редактирования содержания слайдов

9. Задание

Чтобы преобразовать заголовок в подзаголовок с помощью панели «Структура» необходимо выполнить команду

-- понизить уровень

-- повысить уровень

-- вверх

-- вниз

 

 

Раздел 5. Модели решения функциональных и вычислительных задач

 

Уровень I (базовый)

 

1. Задание

Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает…

-- все стороны данного объекта

-- существенные стороны данного объекта

-- некоторые стороны данного объекта

-- несущественные стороны данного объекта

2. Задание

Представление файлов и каталогов является:

-- иерархической информационной моделью

-- сетевой информационной моделью

-- табличной информационной моделью

-- алгоритмической моделью

3. Задание

Информационной моделью организации учебного процесса является…

-- правила поведения учащихся

-- расписание занятий

-- список группы

-- перечень учебников

4. Задание

____________ моделирование, при котором модель воспроизводит геометрические, физические, динамические или функциональные характеристики объекта

-- предметное

-- знаковое

-- аналоговое

-- мысленное

5. Задание

_____________ моделирование, при котором модель и оригинал описываются единым математическим соотношением

-- предметное

-- знаковое

-- аналоговое

-- мысленное

6. Задание

___________ моделирование, при котором в роли моделей выступают схемы, чертежи, формулы

-- предметное

-- знаковое

-- аналоговое

-- мысленное

7. Задание

Модель атома, предложенная в свое время Бором – пример ___________ моделирования

-- мысленного

-- знакового

-- аналогового

-- предметного

8. Задание

Информационный процесс с известным начальным состоянием объектов, конечным состоянием, исполнителем и набором операций из системы команд исполнителя называется …

-- моделированием

-- алгоритмическим процессом

-- компиляцией

-- аналитическим процессом

9. Задание

Среди общепринятых классификаций видов моделей отсутствует их деление на

-- «статические – динамические»

-- «логические – сенсорные»

-- «детерминированные – полярные»

-- «дискретные – непрерывные»

10. Задание

Моделями типа «черный ящик» являются …

-- модели, описывающие зависимость выходных параметров объекта от входных без учета внутренней структуры объекта;

-- модели, описывающие зависимость параметров состояния объекта от входных с учетом структуры и закономерностей работы объекта

-- модели «аварийного» ящика на самолетах

-- модели мышления

11. Задание

Информационной моделью объекта является…

-- материальный объект, замещающий в процессе исследования исходный объект с сохранением наиболее существенных свойств

-- формализованное описание объекта в виде текста на некотором языке кодирования, содержащем всю необходимую информацию об объекте

-- программное средство, реализующее математическую модель

-- описание атрибутов объектов, существенных для рассматриваемой задачи и связей между ними

12. Задание

Решение задачи нахождения пути в лабиринте, это

-- перебор возможных решений с возвратом

-- градиентный спуск

-- минимальный поиск с отсечением

-- применение эвристического алгоритма

13. Задание

Пара понятий «подстанция–оператор» описывается отношением:

-- объект–субъект

-- общее–частное

-- объект–модель

-- процесс–результат

14. Задание

Пара понятий «автомобиль–чертеж» описывается отношением:

-- общее–частное

-- объект–модель

-- объект–субъект

-- процесс–результат

15. Задание

Пара понятий «молекула–атом» описывается отношением:

-- общее–частное

-- объект–субъект

-- целое–часть

-- объект–модель

16. Задание

Пара понятий «производство–продукция» описывается отношением:

-- процесс–результат

-- целое–часть

-- объект–субъект

-- объект–модель

17. Задание

Метод моделирования основан на принципе

-- точной копии оригинала

-- подобия

-- идентификации

-- компьютеризации

18. Задание

Сущность метода моделирования состоит в том, что

-- исследуется точная копия оригинала

-- исследуется уменьшенная копия оригинала

-- исследуется не сам объект, а его аналог, его заместитель

-- исследуется сам объект

19. Задание

Задача моделирования эволюции реализуется…

-- с использованием нейронных сетей

-- алгоритмами нечеткой логики

-- на основе генетических алгоритмов

-- интеллектуальными программными агентами

 

Уровень II (средний)

 

20. Задание

Утверждение, являющееся верным:

-- статическая модель системы описывает её состояние, а динамическая – поведение

-- динамическая модель системы описывает её состояние, а статическая – поведение

-- динамическая модель системы всегда представляется в виде формул и графиков

-- статическая модель системы всегда представляется в виде формул и графиков

21. Задание

Генеалогическое дерево семьи является…

-- табличной информационной моделью

-- сетевой информационной моделью

-- иерархической информационной моделью

-- предметной информационной моделью

22. Задание

Структуру глобальной сети Интернет можно отнести к:

-- сетевой информационной модели

-- иерархической информационной модели

-- табличной информационной модели

-- графической информационной модели

23. Задание

В основе технологии представления знаний в интеллектуальных системах используются...

-- правила и факты

-- факты и их описания

-- данные и мегаданные

24. Задание

На первых этапах исследований по моделированию экономики применялись в основном

-- модели детерминистского типа

-- стохастические модели

-- статистические модели

-- математические модели

25. Задание

В моделях ___________ все параметры предполагаются точно известными

-- детерминистского типа

-- статистического типа

-- компьютерного типа

-- стохастического типа -- бинарные отношения

26. Задание

Оптимизационная модель народного хозяйства – классический пример модели

-- детерминистского типа

-- статистического типа

-- компьютерного типа

-- стохастического типа

27. Задание

Распространенный тип математических моделей экономики - это модели управляемых и регулируемых экономических процессов, используемые для преобразования экономической действительности. Такие модели называются

-- нормальными

-- нормативными

-- сбалансированными

-- агрегированными

28. Задание

В процессе познания используется такой прием, как ___________ - умозаключение о сходстве объектов в определенном отношении

-- аналогия

-- идентификация

-- прогнозирование

-- исследование

29. Задание

________ - мысленное конструирование понятий, теорий об объектах, не существующих и не осуществимых в действительности, но таких, для которых существует близкий прообраз или аналог в реальном мире

-- идеализация

-- компьютеризация

-- идентификация

-- формализация

30. Задание

Схемы, графики, чертежи, формулы, графы, слова и предложения в некотором алфавите – это __________ модель

-- знаковая

-- аналоговая

-- предметная

-- мысленная

31. Задание

Механические, гидродинамические, акустические и другие явления позволяет изучать ___________ моделирование

-- аналоговое

-- предметное

-- мысленное

-- знаковое

32. Задание

Модель может быть построена для любого

-- объекта, явления или процесса

-- объекта или явления

-- объекта или процесса

-- объекта

33. Задание

Модель - совокупность свойств и отношений между ними, выражающих

-- все стороны изучаемого объекта, процесса или явления

-- некоторые стороны изучаемого объекта, процесса или явления

-- существенные стороны изучаемого объекта, процесса или явления

-- малоизученные стороны объекта, процесса или явления

34. Задание

Модель считается адекватной, если она

-- позволяет получить удовлетворительные результаты при решении задачи

-- описывает все существенные свойства объекта, процесса или явления

-- описывает все свойства объекта, процесса или явления

-- описывает некоторые свойства объекта, процесса или явления

35. Задание

Новый объект, отражающий существенные особенности изучаемого объекта, процесса или явления, называется…

-- предметной областью

-- сущностью

-- моделью

-- языком представления знаний

36. Задание

К моделированию нецелесообразно прибегать, когда …

-- процесс очень медленный

-- не определены существенные свойства исследуемого объекта

-- создание объекта чрезвычайно дорого

-- исследование самого объекта приводит к его разрушению

37. Задание

К основным формам представления информационных моделей не относят …

-- экономические

-- описательные

-- формально-логические

-- графические

38. Задание

Процесс описания объекта на искусственном языке называют ___________ объекта.

-- семантическим анализом

-- синтаксическим анализом

-- формализацией

-- компиляцией

39. Задание

Определение целей моделирования осуществляется на этапе …

-- разработки концептуальной модели

-- разработки имитационной модели

-- постановки задачи

-- разработки математической модели

40. Задание

Результатом процесса формализации является

-- описательная модель

-- математическая модель

-- предметная модель

-- логическая модель

41. Задание

Примером неформализованного описания модели служит

-- инструкция по технике безопасности

-- запись алгоритма в виде блок-схемы

-- определение теоремы

-- уравнение 3-го закона Ньютона

42. Задание

Функциональные модели служат для

-- замены объектов в ходе научных исследований

-- имитации поведение реальных объектов в сложных ситуациях

-- замены объектов при выполнении определенных процессов

-- проведения предварительных испытаний

43. Задание

Алгоритмы решения задач относятся к _________ моделям.

-- динамическим информационным

-- статическим информационным

-- функциональным

-- композиционным

44 Задание

Классом задач, где целью является оценка значения числовой выходной переменной по значениям входных переменных, является…

-- регрессия

-- классификация

-- прогнозирование

-- кластеризация

45. Задание

Модель гравитационного взаимодействия двух тел, записанная в виде формул, является:

-- формальной логической моделью;

-- описательной информационной моделью;

-- формальной математической моделью;

-- экспериментальной предметной моделью;

-- знаковой информационной моделью.

46. Задание

Логическая функция с двумя переменными, описывающая одно из состояний электронного устройства, является:

-- формальной математической моделью;

-- описательной информационной моделью;

-- экспериментальной предметной моделью;

-- формальной логической моделью;

-- знаковой информационной моделью.

47. Задание

Моделью Земли, используемой для определения законов ее движения вокруг Солнца является…

-- черный ящик

-- шар

-- глобус

-- материальная точка

48. Задание

Пара понятий «самолет–двигатель» описывается отношением:

-- объект–модель

-- общее–частное

-- система–элемент

-- процесс–результат

49. Задание

Целью создания моделей являются ___________ некоторого объекта или процесса.

-- дискретизация и формализация

-- описание и оптимизация

-- систематизация и верификация

-- определение и функциональная характеристика

50. Задание

Важнейшим критерием, определяющим направления совершенствования экономико-математических моделей является

-- снижение количества показателей, описывающих экономические процессы

-- соответствие модели фактам и тенденциям реальной экономической жизни

-- интеграция ее с другими науками

-- простота в расчетах

51. Задание

Этапы моделирования можно расположить в последовательности:

а) синтез математической модели области, выбор критериев оценки эффективности и точности моделирования

б) разработка имитационной модели, алгоритма ее реализации

в) анализ моделируемой системы, сбор необходимой информации, выделение проблемной области исследования и постановка задачи

г) анализ результатов моделирования

д) оценка адекватности имитационной модели

-- в, б, а, д, г

-- б, в, а, г, д

-- в, а, б, д, г

-- в, а, б, г, д

 

Уровень III (высокий)

 

52. Задание

Статическая информационная модель- это модель, описывающая

-- систему в прошлом

-- систему в определённый момент времени

-- процессы изменения системы

-- развитие системы

53. Задание

Материальной моделью является…

-- глобус

-- чертёж

-- карта

-- диаграмма

54. Задание

Информационной (знаковой) моделью является…

-- макет здания

-- модель корабля

-- анатомический муляж

-- диаграмма

55. Задание

По способу построения модели бывают

-- материальные и нематериальные

-- абстрактные и материальные

-- идеальные и неидеальные

-- материальные и идеальные

56. Задание

К методам решения плохо формализованных задач нельзя отнести…

-- методы реализации трудоемких расчетов по известным формулам

-- методы разработки экспертных систем

-- методы нечеткой логики

-- генетические алгоритмы

57. Задание

Для плохо формализованных задач используются методы…

-- аппроксимации функций

-- искусственного интеллекта

-- статистической обработки

-- оптимизации

58. Задание

Методы искусственного интеллекта не применяются при

-- распознавании текста

-- распознавании образов

-- статистической обработке информации

-- распознавании речи

59. Задание

Системы искусственного интеллекта применимы для решения тех задач, в которых

-- осуществляется обработка текста

-- осуществляется обработка статистических данных

-- имеется неопределенность информации или приложение работает в агрессивной среде

-- производится цифровая обработка сигнала

60. Задание

Эвристика – это неформализованная процедура…

-- сокращающая количество шагов поиска решений

-- осуществляющая полный перебор вариантов решения задачи

-- лежащая в основе алгоритма решения поставленной задачи

-- является частью информационного приложения

61 Задание

Отличительной чертой интеллектуальных систем является…

-- использование моделирования знаний для решения задачи из конкретной проблемной области

-- наличие распределенной базы данных

-- использование статистической обработки данных

-- полный перебор возможных решений задач

62. Задание

Разработка базы знаний на языке, позволяющем реализовать прототип системы на стадии программной реализации является...

-- структурированием

-- индексацией

-- формализацией

-- программированием

63. Задание

Процедура взаимодействия эксперта с источником знаний, в результате которой становится ясным процесс рассуждений специалистов при принятии решения называется ___________ знаний

-- извлечением

-- описанием

-- исследованием

-- структурированием

64. Задание

Наблюдения за экономическими процессами и обработка эмпирических данных обычно занимают довольно много времени, поэтому при построении математических моделей экономики требуется корректировать исходную информацию

-- с учетом ее запаздывания

-- с учетом сезонных колебаний спроса

-- с учетом инфляции

-- с учетом сопоставимости информации

65. Задание

Посредством ______________удается решать такие экономические задачи, которые иными средствами решить практически невозможно, например: нахождение оптимального варианта народнохозяйственного плана, имитация народнохозяйственных мероприятий и др.

-- экспертных систем

-- математического моделирования

-- объектного моделирования

-- информационных технологий

66. Задание

Различают ряд видов моделирования: 1- предметное; 2 – аналоговое; 3 – знаковое; 4 – мысленное; 5 – звуковое; 6 - электронное

-- 1, 2, 5

-- 3, 4, 6

-- 1, 2, 3, 4

-- 6

67. Задание

К предметным моделям относятся:

а) модель молекулы в виде кристаллической решетки;

б) алгоритм работы станка с числовым программным управлением;

в) макет нефтяной вышки;

г) электрическая схема радиоприемника.

-- а, в

-- б, г

-- б, в

-- а, б

68. Задание

К предметным моделям относятся:

а) схема эвакуации при пожаре;

б) таблица значений давления газа при изменении температуры;

в) авиамодель истребителя;

г) полоса препятствий.

-- а, г

-- а, б

-- в, г

-- б, в

69. Задание

Из предложенного списка к информационным моделям относятся:

а) алгоритм работы системы виброзащиты;

б) масштабная модель самолета;

в) формула расчета сопротивления при последовательно-параллельном соединении;

г) робот-футболист.

-- б, в

-- а, в

-- а, б

-- в, г

70. Задание

В отношении модель — объект, не находятся понятия:

-- карта – местность

-- аннотация – реферат

-- макет – дом

-- Земля- глобус

 

Раздел 6. Алгоритмизация и программирование. Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня

 

Уровень I (базовый)

 

1. Задание

Алгоритмическая структура, изображенная на блок-схеме относится к типу:

 

-- цикл

-- ветвление

-- подпрограмма

-- линейная

2. Задание

Алгоритм – это…

-- некоторые истинные высказывания, которые должны быть направлены на достижение поставленной цели

-- отражение предметного мира с помощью знаков и сигналов, предназначенное для конкретного исполнителя

-- понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи

-- последовательность действий, приводящих в тупик

3. Задание

Смысловая нагрузка данного блока:

 

-- блок проверка условия

-- блок обработки

-- блок автоматического ввода исходной информации в оперативную память ЭВМ

-- блок процесс

4. Задание

Наиболее наглядной формой описания алгоритма является

-- представление алгоритма в виде схемы

-- словесное описание алгоритма

-- структурно-стилизованный метод

-- язык программирования высокого уровня

5. Задание

Алгоритм строится в расчете на:

-- конкретного исполнителя

-- ЭВМ

-- умственные способности товарища

-- любого пользователя

6. Задание {{ 53 }} ТЗ 53

Блок-схема – это…

-- графическое изображение алгоритма

-- запись алгоритма на естественном языке

-- запись алгоритма на алгоритмическом языке

-- инструкция к выполнению алгоритма

7. Задание

Наиболее наглядным способом записи алгоритма является

-- описание последовательности шагов

-- изображение в виде последовательно блоков, каждый из которых предписывает выполнение определенных действий

-- описание функциональных зависимостей между данными, предписывающих выполнение определенных действий

-- описание действий с помощью условных обозначений

8. Задание

При операции присваивания изменяется…

-- значение переменной

-- тип переменной

-- имя переменной

-- тип алгоритма

9. Задание

Интерпретация – это процесс…

-- преобразования исходного кода программы в машинный код во время исполнения программы

-- преобразования исходного кода программы в машинный код перед исполнением программы

-- преобразования исходного кода программы в машинный код после исполнения программы

-- выполнения программы

10. Задание

Логическое “И” – это…

-- инверсия

-- конъюнкция

-- дизъюнкция

-- импликация

11. Задание

Переменная в алгоритме определяется

-- именем, значением

-- именем, типом, значением

-- именем, типом

-- типом

12. Задание

Компиляция – это процесс

-- преобразования исходного кода программы в машинный код во время исполнения программы

-- преобразования исходного кода программы в машинный код перед исполнением программы

-- преобразования исходного кода программы в машинный код после исполнения программы

-- выполнения программы

13. Задание

Логическое “ИЛИ” – это

-- инверсия

-- конъюнкция

-- дизъюнкция

-- импликация

14. Задание

Константы – это

-- данные, значение которых изменяется в процессе выполнения программы

-- операторы

-- данные, значение которых не изменяется в процессе выполнения программы

-- массивы

15. Задание

Переменная остается неопределенной, если

-- ей не присвоено значение

-- не выполнено вычисление

-- не задана алгоритмическая конструкция

-- не построена блок-схема

16. Задание

На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа

 

-- цикл

-- ветвление

-- линейная

-- подпрограмма

17. Задание

Трансляция – это

-- процесс записи программы на формальном языке

-- процесс записи программы на графическом языке

-- процесс преобразования исходного кода программы в машинный код

-- процесс записи программы на алгоритмическом языке

18. Задание

На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа

 

-- цикл

-- линейная

-- ветвление

-- подпрограмма

19. Задание

Алгоритмом являются

-- правила пользования локальной сетью

-- инструкция по получению денег в банкомате

-- расписание приема врача

-- список сотрудников

20. Задание

Выбор метода решения задачи – это

-- сведение задачи к математической модели, для которой известен метод решения

-- точное описание исходных данных, условий задачи и целей ее решения

-- определение последовательности действий, ведущих к получению результатов

-- выбор наилучшего метода из имеющихся

21. Задание

Свойство алгоритма приводить к решению задачи за конечное число шагов называется

-- результативностью

-- массовостью

-- определенностью

-- дискретностью

22. Задание

На этапе отладки программы

-- строится математическая модель решаемой задачи

-- определяется состав входных данных

-- выполняется анализ физических характеристик

-- проверяется корректность работы программы

23. Задание

 

В схемах алгоритмов параллелепипедом обозначается

-- ввод-вывод данных без указания конкретных устройств

-- ввод данных с клавиатуры

-- вывод данных на дисплей

-- ввод - вывод данных с указанием внешних устройств

24. Задание

В графических схемах алгоритмов стрелки на линиях потоков не нужно рисовать, если направление потока

-- сверху вниз и слева направо

-- сверху вниз и справа налево

-- снизу вверх и слева направо

-- снизу вверх и справа налево

25. Задание

 

В вычислительном блоке формула записывается следующим образом:

-- вычисляемая переменная записывается слева

-- в произвольном виде

-- в виде арифметического выражения

-- арифметическое выражение, знак присваивания, затем вычисляемая переменная

26. Задание

Целой константой является

-- -5

-- 0.56

-- 1Е-2

-- 25!

27. Задание

Понятие алгоритма определяется как

-- последовательность итерационных шагов, приводящих к получению результата

-- последовательность преобразований над данными заданного типа, приводящая к изменению их типа

-- формально описанная процедура преобразования входных данных, в выходные данные, представляющие собой искомый результат

-- описанный перечень предписаний по увеличению значения результата вычислений

28. Задание

К эвристическим алгоритмам относятся

-- реализующие методы статистической обработки

-- сортировка слиянием

-- алгоритмы, использующие опыт экспертов

-- алгоритмы «разделяй и властвуй»

29. Задание

Деятельность, направленная на обнаружение и исправление ошибок в программной системе называется

-- отладкой

-- тестированием

-- компиляцией

-- демонстрацией

30. Задание

Оператор pкint (вывод на экран) на блок схеме отображается в виде

-- прямоугольника

-- овала

-- параллелограмм

-- оператора, который нельзя отобразить одним блоком

31. Задание

Оператор ветвления на блок схеме отображается в виде

-- прямоугольника

-- ромба

-- параллелепипеда

-- совокупности блоков

32. Задание

Программа – это

-- алгоритм, записанный на языке программирования

-- протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

-- набор команд операционной системы компьютера

-- законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

33. Задание

Многократное исполнение одного и того же участка программы называется

-- рекурсией

-- обращением к подпрограмме

-- итерацией

-- циклическим процессом

34. Задание

Исполняемый файл, содержащий программу в виде исполнимого кода, и созданный для операционной системы Windows, имеет расширение …

-- *.EXE

-- *.TXT

-- *.DAT

-- *.XLS

35. Задание

При установке нового программного продукта, необходимо выполнить его…

-- инсталляцию

-- форматирование

-- шифрование

-- упаковку

36. Задание

В любом языке программирования отсутствуют _______ выражения

-- физические

-- арифметические

-- текстовые

-- логические

37. Задание

Процесс написания программы никогда не включает

-- редактирование текста программы

-- запись операторов в соответствующей языку программирования форме

-- изменение физических параметров компьютера

-- процесс отладки

38. Задание

Алгоритм – это…

-- последовательность действий исполнителя для решения задачи

-- набор правил для решения задачи

-- математическая модель

-- информационная модель

39. Задание

Один и тот же объект может иметь

-- только одну модель

-- несколько моделей

-- две модели

-- четыре модели

40. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 8

-- 12

-- 7

41. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 8

-- 5

42. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- -4

-- 4

-- 6

-- 5

43. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 5

-- 7

-- 8

-- 3

44. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 2

-- 6

-- 1

-- 5

45. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 6

-- 8

-- 14

46. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 12

-- 6

-- 8

-- 14

47. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 22

-- 16

-- 30

-- 6

48. Задание

Дана блок-схема:

 

Тогда значение переменной S равно …

-- 28

-- 41

-- 84

-- 35

 

Уровень II (средний)

 

49. Задание

Документ, являющийся алгоритмом:

-- правила техники безопасности

-- список группы

-- инструкция по получению денег в банкомате

-- расписание занятий

50. Задание

Графическое Задание алгоритма – это:

-- способ представления алгоритма с помощью геометрических фигур

-- представление алгоритма в виде графика

-- представление алгоритмов в форме таблиц и расчётных формул

-- система обозначений и правил для единообразной записи алгоритмов и их исполнения

51. Задание

Алгоритмическая конструкция, изображенная на фрагменте блок-схемы относится к типу:

 

 

-- линейная

-- циклическая

-- разветвляющаяся

-- вспомогательная

52. Задание

Алгоритмы, при исполнении которых отдельные команды или серии команд повторяются неоднократно, называют:

-- циклическими

-- линейными

-- разветвляющимися

-- последовательными

53. Задание

Свойство алгоритма – дискретность, выражает, что:

-- команды должны следовать друг за другом последовательно

-- каждая команда должна быть описана в расчёте на конкретного исполнителя

-- разбиение алгоритма на конечное число команд

-- выполнение алгоритма скачками

54. Задание {{ 52 }} ТЗ 52

Среда Tuкbo Pascal относиться к …

-- системам программирования

-- системным программам

-- прикладным программам

-- сервисным программам

55. Задание

Относится к свойствам алгоритма:

-- конечность

-- результативность

-- цикличность

-- дискретность

-- формальность

56. Задание

К свойствам алгоритма относятся:

-- массовость

-- понятность

-- однозначность

-- линейность

-- избирательность

57. Задание

На блок-схеме изображена алгоритмическая структура типа…

 

-- линейная

-- подпрограмма

-- цикл

-- ветвление

58. Задание

Одним из свойств алгоритма является

-- образность

-- цикличность

-- линейность

-- дискретность

59. Задание

Структурный подход к разработке схем алгоритмов предполагает использование

-- только основных структур алгоритмов

-- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом

-- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом, или основных структур алгоритмов

-- стандартных блоков-символов, установленных ГОСТом, и основных структур алгоритмов

60. Задание

Пакетная технология характеризуется

-- формализованным алгоритмом решения задачи, не требующим участия пользователя

-- алгоритмом, требующим вмешательства человека в процессе решения задачи

-- отсутствием жесткой последовательности действий

-- присутствием диалога системы с пользователем

61. Задание

Диалоговая технология характеризуется

-- отсутствием жестко закрепленной последовательности действий и присутствием диалога системы с пользователем

-- отсутствием диалога системы и пользователя

-- формализованным алгоритмом решения задачи

-- невмешательством пользователя в процессе решения задачи

62. Задание

Правила композиции, используемые при структурном подходе к составлению алгоритмов:

а) альтернативный выбор

б) цикл

с) подпрограмма

д) метки

-- а, д

-- а, б, д

-- с, д

-- а, б, с

63. Задание

Метод решения задач, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории:

-- индукция

-- декомпозиция

-- абстрагирование

-- структуризация

64. Задание

Алгоритмический язык в русской нотации является

-- структурно-стилизованным способом описания алгоритмов

-- словесным описанием алгоритма

-- языком программирования

-- промежуточным этапом в описании алгоритмов

65. Задание

Понятием «переменная» в традиционных языках программирования называется

-- описание действий, которые должна выполнять программа

-- служебное слово на языке программирования

-- именованная область памяти, в которой хранится некоторое значение

-- любое законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

66. Задание

«Массивом» называется

-- ограниченная апострофами последовательность любых символов

-- самый простой оператор языка программирования

-- последовательность фиксированного числа однотипных переменных, имеющих общее имя

-- набор переменных, начинающихся с одной буквы

67. Задание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 710; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.541 с.)