Работа ац и анр, пнс по перекачке воды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа ац и анр, пнс по перекачке воды.



Перекачка воды автоцистернами и насосно-рукавными автомобилями. В районах с большими расстояниями до водоисточников или при неисправных пожарных водопроводных системах возникает необходимость подавать воду по рукавным линиям. В этом случае потери напора в них могут превышать энергетические возможности двигателя и пожарного насоса АЦ или АНР. Поэтому возникает необходимость использовать АЦ или АНР как перекачивающие станции.

Перекачка воды может осуществляться двумя способами. По первому из них вода из насоса одной АЦ подается в насос второй, как показано на рис. 8.25, а. По второму способу каждая из последующих АЦ используется как промежуточная емкость, то есть вода подается в цистерну (рис. 8.25, б).

Рис. 8.25. Схема включения пожарных автомобилей по перекачке воды:

а – из насоса в насос; б – из насоса в цистерну

 

Первый способ является более сложным. При его применении необходимо согласовывать работу насосов обеих АЦ. Кроме того, требуется поддерживать избыточное давление (не менее 100 кПа) перед последующим насосом. Если эти условия не соблюдаются, то не исключается срыв работы системы.

Второй способ не требует какого-либо согласования режимов работы насосов. Контроль за работой системы осуществляется по уровню воды в цистерне, заполняемой водой. Этот способ и более экономичен, так как нет необходимости ограничивать давление перед цистерной. Поэтому расстояние между АЦ может быть большим, чем в первом случае.

В обоих методах перекачку воды можно осуществлять по двум параллельным рукавным линиям. В этом случае расстояние между АЦ может значительно увеличиваться, особенно при использовании первого способа.

После прокладки рукавных линий возможно большего диаметра по первому способу (для уменьшения гидравлических сопротивлений по их длине) включение в работу системы выполняют в следующей последовательности:

Включают пожарный насос АЦ у водоисточника и подают воду во второй насос, который должен быть подготовлен к работе, но сцепление выключено.

При поступлении воды ко второму пожарному насосу включают его сцеплением и плавно открывают задвижки напорных патрубков. Требуемый напор у насоса регулируется изменением частоты вращения вала пожарного насоса.

При перекачке воды по второму способу пожарный насос второго пожарного автомобиля включают после заполнения цистерны водой.

Уровень воды в цистерне регулируется увеличением подачи первого или уменьшением подачи второго насоса. Это осуществляется изменением частоты вращения валов пожарных насосов.

 

Виды и методы ремонта ПА

Ремонт ПА выполняется после определенного пробега, а также в случае необходимости.

Ремонт, связанный с разборкой или заменой агрегатов и узлов, должен выполняться по результатам предварительно проведенного диагностирования.

Техническое обслуживание и ремонт ПА осуществляется по планово-предупредительному принципу в соответствии с Наставлением по технической службе ГПС.

5.8.2. В соответствии с Наставлением по технической службе ГПС ремонт ПА подразделяется на следующие виды:

для автомобилей — текущий, средний, капитальный; для агрегатов — текущий, капитальный.

5.8.3. Необходимость в капитальном или среднем ремонте определяется комиссией, состоящей из представителей отдела (отделения) пожарной техники УГПС, ОГПС, представителей автотранспортного цеха предприятия, руководителя подразделения, из которого представляется автомобиль, старшего водителя (водителя).

5.8.4. Постановка ПА в ремонт оформляется актом сдачи (выдачи).

5.8.5. Планирование ремонтов ПА осуществляет отдел (отделение) пожарной техники УГПС, ОГПС, по согласованию с администрацией охраняемого предприятия. При этом планируется количество ремонтов и затраты труда.

5.8.6. План-график ремонтов транспортных средств и агрегатов составляется за один месяц до начала планируемого года, подписывается администрацией охраняемого предприятия, начальником отдела (отделения) пожарной техники и утверждается начальником УГПС, ОГПС.

Допускается составление единого плана-графика технического обслуживания и ремонта.

Перед разработкой плана-графика ремонтов необходимо подготовить сведения о пробеге, времени проведения последнего ремонта или ТО, техническом состоянии ПА.

5.8.7. Нормы пробега ПА и моторесурс их основных агрегатов до капитального ремонта приведены в Наставлении по технической службе ГПС (приложение 21).

Средний срок службы деталей, узлов и агрегатов АЦ объектовых подразделений ГПС (для планирования расхода запасных частей) указан в приложении 1 настоящих методических рекомендаций.

Корректировка норм пробега до капитального ремонта ПА осуществляется в зависимости от условий эксплуатации.

5.8.8. Автомобили (агрегаты), сдаваемые в ремонт, по своей комплектности должны соответствовать требованиям нормативно-технической документации на данный вид продукции.

Разукомплектовывать ПА (агрегаты) или заменять их составные части и детали негодными запрещается.

5.8.9. Ремонт ПА осуществляется за счет собственных средств охраняемого предприятия.

5.8.10. Для проведения оперативного внепланового ремонта ПА, по согласованию с охраняемыми предприятиями, необходимо создавать резерв запасных частей и специальных агрегатов на складах ремонтных подразделений.

Ремонт является комплексом операций по восстановлению работоспособного состояния ПА и обеспечению безопасной их работы.

Ремонт может выполняться по потребности или после определенного пробега.

Ремонт (с заменой, разборкой) должен выполняться, как правило, по результатам предварительного диагностирования.

Ремонт ПА подразделяется на виды:

1. Для автомобилей:

- текущий;

- средний;

- капитальный.

2. Для агрегатов:

- текущий;

- капитальный.

ТР проводится по потребности и заключается в частной разборке, замене и ремонте отдельных изношенных и поврежденных механизмов, деталей (кроме базовых) и проведения регулировочных, крепежных и других работ.

СР ПА предназначен для восстановления работоспособного состояния, выполнения более трудоемких операций, как правило, с заменой двигателя, требующего капитального ремонта, ремонт или замена отдельных агрегатов, окраска кузова и другие работы.

КР заключается в полной разборке ПА с заменой или капитальным ремонтом большинства агрегатов и испытание ПА в соответствии с техническими условиями на производство КР.

Основными методами ремонта являются:

1. агрегатный – неисправные агрегаты заменяются на работоспособные, ремонтом используется когда трудоемкость работ по неисправности превышает трудоемкость по снятию и постановке агрегата (есть оборотный фонд);

2. индивидуальный – при отсутствии оборотного фонда.

Необходимость в КР и СР определяется комиссией:

- отдел техники;

- отряд технической службы;

- начальник (заместитель) части;

- старший водитель (водитель).

Основанием для постановки ПА в ремонт служит акт сдачи (выдачи), составленный комиссией, согласно утвержденного годового план-графика проведения ремонта.

ПА разукомплектовывать и осуществлять замену узлов – запрещается.

Время среднего ремонта ≤ 30 дней.

Время капитального ремонта ≤ 60 дней.

После ремонта:

- диагностирование;

- испытание.

lпр=2-5 км

tагр≤0,5 часа

Выдача производится на основании акта выдачи и заполнением:

- формуляра;

- технического паспорта.

Перед постановкой в боевой расчет обкатка:

а) после КР:

- пробегом = 400 км;

- tагр=2 часа.

б) после СР и ТР:

- пробегом = 150 км;

tагр≤2 часа

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 4352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.213.214 (0.01 с.)