Рецензирование документов в текстовом процессоре Word. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рецензирование документов в текстовом процессоре Word.



Лекция 1.

Информационные технологии.

Автоматизация офиса.

Информация – стратегический ресурс общества.

Средства создания и использования информационных ресурсов:

· Научная методология, используемая в информационной сфере общества

· Программно – аппаратные средства информатизации

· Современные информационные технологии

Информационные технологии (ИТ.) – широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники.

ЮНЕСКО:

ИТ. – это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации, с помощью вычислительной техники и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.

Информационная технология – процесс, состоящий из четко регламентированных операций по преобразованию информации:

ü Сбор

ü Регистрация

ü Передача

ü Хранение

ü Обработка

ü Использование

Этапы развития ИТ.:

1. С начала 60-х годов – централизованное коллективное использование вычислительных средств.

2. С середины 70-х годов – появление ПЭВМ, ориентация на индивидуального пользователя, частичная и полная децентрализованная обработка данных.

3. С начала 90-х годов – разработка широкого спектра стандартных программных продуктов разного назначения, использование локальных сетей компьютеров с выходом на региональные и глобальные сети (Интернет).

Новая информационная технология:

ü Использование сетей и ПК

ü Диалоговая работа с компьютером

ü «Дружественный» интерфейс работы пользователя

ü Интеграционный подход

ü Гибкость процессов измерения данных и постановок задач и т.д.

Основные черты современных ИТ.:

· Компьютерная обработка информации

· Хранение больших объемов информации на машинных носителях

· Передача информации на любые расстояния в кротчайшие сроки

Виды информационных технологий

По способу реализации:

· Традиционные

· Новые информационные технологии

По степени обхвата задач управления:

· Электронная обработка экономических данных

· Автоматизация функций управления

· Поддержка принятия решений

· Электронный офис

· Экспертная поддержка

По классу реализуемых технологических операций (по форме представления обрабатываемой информации)

· Технологии обработки текстовой информации

· Технологии обработки числовой информации

· Системы управления базами данных (СУБД)

· Технологии обработки графической информации

· Технологии работы в глобальных сетях

· Мультимедийные системы

· Гипертекстовые системы

· Социально – информационные технологии

По типу пользовательского интерфейса:

· Пакетные

· Диалоговые

· Сетевые

По способу построения сети:

· Локальные

· Многоуровневые

· Распределенные

По обслуживаемым предметным областям:

· Бухгалтерский учёт

· Банковская деятельность

· Налогообложение

· Страховое дело

· Казначейство

Одним из видов ИТ. является автоматизация офиса

Офис – структура, обрабатывающая входящую информацию и производящая два вида продукции:

- Выходящая информация (данные, документы)

- Решения (оперативные и стратегические)

Структура, основным видом продукции, которых является информация можно отнести офисно – бухгалтерские подразделения, страховые компании, пенсионные фонды, издательства, рекламные агентства, конструкторские бюро, консалтинговые фирмы и т.д. К структурам, занимающимся в основном выработкой решений, относятся диспетчерские службы, конторы по сбыту продукции, различные управленческие структуры верхних уровней.

Анализ видов учрежденческой деятельности позволяет классифицировать задачи, решаемых учреждением и исполнителей этих задач. Основой классификации может случить степень интеллектуальности и степень задач.

Технологический цикл офиса:

- Перекомпоновка информации

- Объединение данной информации с другой

- Накопление

- Обработка

- Отображение

- Распределение

Классификация решаемых задач:

ü Первый класс – наиболее простые задачи, состоящие их полностью формализуемых процедур. Выполнение таких задач требует только временных затрат. Эти задачи легко стандартизируются и программируются. К ним относятся контроль и учёт, оформление документов, их тиражирование, рассылка и другие. Задачи этого класса называются задачами принятия решений в условиях полной определённости. Случайные и неопределённые факторы отсутствуют.

ü Второй класс – задачи принятия решений в условиях риска

ü Третий класс – слабо структурированные задачи, содержащие неизвестные или не измеряемые компоненты. Постановка таких задач базируется на принятие решений, в условиях неполной информации.

ü Четвертый – образуют задачи принятия решений в условиях противодействия или конфликта.

ü Пятый – наиболее сложные задачи принятия решений, характеризующиеся отсутствием возможности формализации из - за высокой степени неопределенности. К таким задачам относится большинство проблем прогнозирования, перспективного планирования и так далее.

Классификация работников офиса:

- Топ-менеджеры, решают задачи четвертого, пятого класса.

- Специалисты – работники учреждения, решают задачи второго и третьего класса, формируют интеллектуальный базис учреждения. Обеспечивают практически всю информационную подготовку для принятия решения руководителем, являются основными исполнителями документов и определяют их качество

- Технические работники, выполняют всю рутинную работу, задачи первого класса. Входят: младшие специалисты, кассиры, корректоры, экспедиторы и другие. К этой же группе относятся работники с чисто производственными навыками.

Типовые офисные работы:

- Обработка входящей и исходящей информации

- Сбор и последующий анализ данных

- Хранение поступившей информации

В настоящее время появились интегрированные пакеты прикладных программ. Настольные офисы или офисные системы, компоненты офисных пакетов располагаются, как правило только вместе, имеют схожий интерфейс.

Информация: числовая, офисная и графическая.

1 марта 2012 год.

Лекция 2.

Лекция 3.

Электронные таблицы. Excel.

- Вычисления.

- Абсолютные и относительные ссылки.

- Встроенные функции.

- Работа с массивами.

- Создание диаграмм.

- Работа со списком данных

Вычисления.

Сервис à параметры àобщие àстиль ссылок R1C1

Перенос строки текста внутри ячейки:

1) Щелкнуть в нужной позиции строки

2) Нажать клавиши ALT+ENTER

Очистка ячейки:

Правкаàочистить

- Все

- Формат

- Содержание

Абсолютные и относительные ссылки.

Для одновременного просмотра всех формул, можно включить специальный режим Менюà сервис àзависимости формулàрежим проверки формул. Для отображения влияющих или зависимых ячеек выбираются соответствующие формулы.

Работа с массивами данных.

Массив данных представляет собой набор значений, сгруппированных по строкам и столбцам. Примерами являются векторы и матрицы.

Последовательность действий:

Выделить группу ячеек, куда нужно поместить результирующую матрицу, при этом количество выделенных ячеек и их положение, должны строго соответствовать количеству результирующих данных. Нажать знак = и запустить мастер функций. Выбрать функцию ТРАНСП. Выделить ячейки с исходными данными. Установить курсор в строку формулы, набрать возведение в квадрат. Нажать комбинацию клавиш: Ctrl+Shift+Enter. При работе с массивами, курсор устанавливать в строку формул.

Основные функции для работы с матрицами.

· Определить матриц – МОПРЕД

· Обратная матрица – МОБР

· Транспонированная матрица – ТРАНСП.

Ctrl+Shift+Enter

Команда правкаà специальная вставка, используется для вычислений и преобразования информации для связывания данных рабочих книг, для копирования атрибутов форматирования ячейки.

С помощью команды правкаà специальная вставка:

1) Выделить и скопировать в буфер обмена ячейки с исходными данными

2) Указать ячейку, которая будет началом области вставки результата

3) Выбрать команду правкаà специальная вставка и установить параметр транспонировать.

Вычисления с проверкой условия.

Подсчет количества значений с условием – СЧЁТЕСЛИ (…)

ВЫБОРКА ЗНАЧЕНИЙ ПО УСЛОВИЮ – ЕСЛИ (…)

Суммирование значений ячеек по условию – СУММЕСЛИ (…)

СЧЁТЕСЛИ: Диапазон анализируемых ячеек и проверяемое условие.

ЕСЛИ: условие, результат при выполнении условия, результат при невыполнении условия.

Для ввода вложенных функций, ЕСЛИ, нужно в диалоговом окне внешней (первой) функции, ЕСЛИ, после ввода первого условия значение_если_ложь, опять вставить функцию ЕСЛИ. Откроется новое диалоговое окно, в котором нужно ввести следующее условие.

Функция СУММЕСЛИ: диапазон, критерии, диапазон суммирования.

Примечания.

Вставкаàпримечание

Ячейки с примечанием помечаются индикатором, т.е. треугольников в правом верхнем углу.

Чтобы отображение было постоянно использовать можно: команда отобразить примечание.

Условное форматирование.

Функция условного форматирования, позволяет применять формат ячейки только в том случае, если содержащиеся в ней данные удовлетворяют определенным условиям. Форматà условное форматирование.

Проверка данных при вводе.

Остановить ограничения на характер информации в ячейках. Выделить ячейки и выбрать пункт данные àпроверка и задать ограничения.

Создание диаграмм.

Диаграмма – объект, внедренный на рабочий лист. Обычно используются точечная диаграмма, со сглаживающимися линиями.

Линия тренда - аппроксимирующая функция, характеризующая расположение точек, т.е. описывающая формул кривой. Чтобы ее получить, нужно щёлкнуть на диаграмме ПКМ и выбрать менюà добавить линии тренда. Выбрать тип полиноминальный, для получения уравнения линии тренда, на вкладке параметры, необходимо установить флажки показывать уравнение и поместить на диаграмму величину аппроксимации.

R2 – это корреляционное отношение. Чем оно ближе к единице, тем точнее аппроксимирующая функция, описывает расположение точек.

Сортировка данных.

Самый быстрый способ сортировки: установить курсор в любую ячейку нужного столбца и нажать на панели инструментов Стандартная кнопу сортировка по возрастанию или по убыванию. Для сложной сортировки: данныеàсортировка.

Форма для ввода данных

Данные à форма.

Группировка данных: если данные представлены в формате списка, то можно создать структуру данных, которая позволяет скрыть или отобразить уровни детализации данных.

 

29 марта 2012 г.

Лекция 4.

Подбор параметров

П. Сервис àподбор параметра

Режим подбор параметра – определяет значение одной входной ячейки, которое обеспечивает получение необходимого результата в зависимой ячейке.

Поиск решения осуществляется методом интераций.

Изменение установок: п. Сервис àПараметраàвкладка вычисления àизменить предельное число интераций и Относительная погрешность.

Этапы решения задач:

1. Построить таблицу значений функции или график и определить, на каком интервале изменения аргумента функция меняет знак

2. Определить начальное (приближенное) значение искомого корня уравнения и задать его во входной (изменяемой) ячейке

3. Ввести решаемое уравнение в целевую ячейку (ячейка результата)

4. Ввести данные в п. Сервис àПодбор параметров

Поиск решения

Установка: п. Сервис àНадстройкиàпоиск решения.

Поиск решения позволяет:

1. Указывать несколько изменяемых ячеек

2. Задавать ограничения на изменяемых ячеек находить решение, при котором значение в целевой ячеек будет максимальным, минимальным или заранее определенным числом

3. Получить несколько решений задач

Решение СЛАУ

Режим Поиск решения

1. Ввести на рабочий лист исходные данные и формулы. Можно задать имена ячейкам.

2. Ввести параметры в окне Поиск решения: устанавливают целевую ячейку – она единственная.

3. Выполнить задачу

Вычисление общих и промежуточных итогов

- Средство быстрого просмотра листа с данными с одновременным подведением итогов по различным группам, которые автоматически объединяются на основе сходства признаков.

- Вычислить итоги по каждому плательщику

1. Отсортировать список по тому столбцу, в котором нужно подтвердить итоги

2. Данные итоги

3. Установить необходимые параметры, при этом в пункте при каждом изменении в должен быть тот столбец, по котором производилась сортировка. В окошке добавить итоги по могут быть отмечены только числовые значения. Для удаления итогов в окне промежуточные итоги нажать кнопку убрать все.

Промежуточные итоги при указании следующей операции снять флажок заменить текущие итоги.

Сводные таблицы

Сводная таблица – таблица с итогами по различным параметрам списка данных.

Мастер сводной таблицы:

- Выделить исходную таблицу

- П. Данныеà сводная таблица àоткроется окно мастера сводных таблиц

- Шаг 1 (Источник данных и вид отчета) à

- Шаг 2 (Диапазон данных) – проверить первоначально выделенный диапазон ячеек àдалее

- Шаг 3 (Разметка страницы) àМакет (с помощью перетаскивания заголовка полей создать макет таблицы)àновый лист.

Лекция 5.

Базы данных.

СУБД Microsoft Access

Базы данных – совокупность структурированных взаимосвязанных данных, организованная по определенным правилам, которые предусматривают общие принципы описания, хранения, обработки информации.

Классификация базы данных:

1. По характеру: фактографические (картотеки), документальные (архивы)

2. По способу хранения данных: централизованные (на одном компьютере), распределенные (Интернет)

3. По структуре организации данных: реляционные, иерархические, сетевые.

Иерархическая структура данных – подчиненность объектов нижнего уровня объектам верхнего уровня (отношение «один – ко - многим») Пример: файловая структура на диске.

Сетевая структура данных – несколько уровней взаимосвязанных объектов (отношение «многие – ко многим»). Компьютерные БД основаны на реляционной структуре данных.

Реляционная структура данных – совокупность взаимосвязанных двумерных таблиц.

Каждая запись в таблице содержит информации, относящуюся только к одному конкретному объекту.

Требования к организации БД:

Не избыточность данных (любые данные хранятся в БД в одном экземпляре)

Совместное использование данных (одни и те же данные могут быть использованы нескольким пользователями при решении разных задач)

Расширяемость БД (увеличение числа однотипных данных, введение в БД новых типов объектов или новых взаимосвязей)

Простота работы с БД (наличие удобного интерфейса)

Эффективность доступа к БД (максимальная скорость доступа при ограничениях на объем оперативной памяти ЭВМ)

Целостность БД – сохраняемость (физическая – на магнитных носителях, логическая – непротиворечивость данных)

Независимость данных от использующих их программ (отсутствие необходимости вносить изменения в уже существующие программы при модификации БД)

Секретность данных (защита от несанкционернного доступа)

Структура БД:

Таблицы – основные объекты БД:

- Столбцы – поля, содержат однородные данные обо всех объектах и хранят атрибуты объекта.

- Строки – записи, содержат характеристики одного объекта.

Основные свойства полей БД:

Свойство и назначение

Имя – показывает, как следует обращаться к данным при автоматических операциях с БД

Тип - характеризует тип данных в поле

Размер – предельная длина данных в поле

Маска ввода – служит для ускорения и контроля ввода информации и характеризует форму ввода данных в поле

Условие назначения – ограничение, используемое для проверки правильности ввода данных

Обязательное поле – означает, что при наполнении БД это поле должно быть заполнено обязательно.

Индексированное поле – по данному полю осуществляется упорядочивание данных, в связи, с чем операции с поиском или сортировкой данных этого поля, существенно ускоряются

Типы данных:

- Текстовый для хранения текста длиной до 255 символов

- Числовой для хранения цифровой информации

- Денежный для хранения данных о денежных суммах

- Дата / время для хранения дат и времени, этот тип представляет собой возможность по обработке данных

- Счетчик специальный тип данных для уникальных натуральных чисел с автоматическим наращиваем, используется для порядковой нумерации записей

- OLE для хранения изображений и других данных.

· Таблицы

· Запросы – специальные средства для хранения извлечения данных из таблиц и представления их в удобном виде. Запросы позволяют:

- Выполнить отбор данных, их сортировку и фильтрацию

- Преобразовывать данные, создавать новые таблицы, выполнять автоматическое наполнение таблиц данными и простейшие вычисления. Особенностью запросов: используют данные из базовых таблиц и создают на их основе временную результирующую таблицу, которую называют моментальным снимком.

· Формы – средства для ввода данных. Обычно это бланк, подлежащий заполнению. На форме можно разместить элементы управления.

· Отчеты - предназначены для вывода данных в виде печатного документа.

· Макросы – служат для автоматического выполнения группы команд. Модули – выполнения сложных программных действий.

Проектирование БД:

1. Теоретический этап

- Список полей (имена, типы, свойства)

- Распределение полей по таблицам

- Ключевые поля

- Межтабличные связи (схема данных)

2. Практический этап

- Создание таблиц, связи, пробный ввод данных

- Создание форм, запросов, отчетов.

Межтабличные связи, увязывают две таблицы с помощью общего поля, которое в обеих таблицах. Свойства связываемых полей должны быть одинаковым.

Связи между таблицами называются реляционными отношениями. Один – к – одному – каждая запись связана только с одной записью. Один – ко – многим – одна запись, может быть связана со многими записями. Многие – ко – многим - каждая запись, связанна со многими записями в другой таблице.

Ключевые поля

Первичный ключ – одно или несколько полей в таблице, комбинация значений которых однозначно определяет каждую запись в таблице. Первичный ключ используется для связывания таблицы с внешними ключами в других таблицах. В поле первичного ключа значение в строках таблицы не могут повторяться.

Типы первичных ключей

- Поле с типом счетчик

- Простой ключ (одно поле)

- Составной ключ (комбинация полей, чаще используется при реализации связи типа многие – ко – многим)

Вторичный ключ (внешний) – одно или несколько полей в таблице, содержащих ссылку на поле или поя первичного ключа в другой таблице. В поле вторичного ключа совпадение значений в строках таблицы допускается.

Из двух логически связанных таблиц одну называют таблицей первичного ключа или главной таблицей, а другую – таблицу вторичного (внешнего) ключа или подчиненной таблице.

Система управления БД (СУБД)

СУБД – программа, предназначенная для структурирования информации, размещения ее в таблицах и манипулирования данными.

Компоненты СУБД:

ЯОД - язык описания данных, позволяет создать схему описания данных

ЯМД – язык манипулирования данными, выполняет операции с базой данных (наполнение, обновление, удаление, выборку информации)

Типы СУБД:

- MS SQ…

- ORACLE

- INFORMIX

- DB2

- FOXPRO

- MS ACCESS

В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПРИЛОЖЕНИЙ В СУБД ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВЫПОЛНЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДАННЫХ НЕВОЗМОЖНО.

Средства создания основных объектов БД:

· Ручные (разработка объектов режиме конструктора)

· Автоматизированные (разработка с помощью программ - мастеров)

· Автоматические (средства ускоренной разработки простейших объектов)

26 апреля 2012 год

Лекция 6.

История поисков

Система запоминает несколько последних заполненных карточек реквизитов и сформированных по ним списков документов.

 

10 мая 2012 г.

Лекция 7

Лекция 1.

Информационные технологии.

Автоматизация офиса.

Информация – стратегический ресурс общества.

Средства создания и использования информационных ресурсов:

· Научная методология, используемая в информационной сфере общества

· Программно – аппаратные средства информатизации

· Современные информационные технологии

Информационные технологии (ИТ.) – широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники.

ЮНЕСКО:

ИТ. – это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации, с помощью вычислительной техники и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.

Информационная технология – процесс, состоящий из четко регламентированных операций по преобразованию информации:

ü Сбор

ü Регистрация

ü Передача

ü Хранение

ü Обработка

ü Использование

Этапы развития ИТ.:

1. С начала 60-х годов – централизованное коллективное использование вычислительных средств.

2. С середины 70-х годов – появление ПЭВМ, ориентация на индивидуального пользователя, частичная и полная децентрализованная обработка данных.

3. С начала 90-х годов – разработка широкого спектра стандартных программных продуктов разного назначения, использование локальных сетей компьютеров с выходом на региональные и глобальные сети (Интернет).

Новая информационная технология:

ü Использование сетей и ПК

ü Диалоговая работа с компьютером

ü «Дружественный» интерфейс работы пользователя

ü Интеграционный подход

ü Гибкость процессов измерения данных и постановок задач и т.д.

Основные черты современных ИТ.:

· Компьютерная обработка информации

· Хранение больших объемов информации на машинных носителях

· Передача информации на любые расстояния в кротчайшие сроки

Виды информационных технологий

По способу реализации:

· Традиционные

· Новые информационные технологии

По степени обхвата задач управления:

· Электронная обработка экономических данных

· Автоматизация функций управления

· Поддержка принятия решений

· Электронный офис

· Экспертная поддержка

По классу реализуемых технологических операций (по форме представления обрабатываемой информации)

· Технологии обработки текстовой информации

· Технологии обработки числовой информации

· Системы управления базами данных (СУБД)

· Технологии обработки графической информации

· Технологии работы в глобальных сетях

· Мультимедийные системы

· Гипертекстовые системы

· Социально – информационные технологии

По типу пользовательского интерфейса:

· Пакетные

· Диалоговые

· Сетевые

По способу построения сети:

· Локальные

· Многоуровневые

· Распределенные

По обслуживаемым предметным областям:

· Бухгалтерский учёт

· Банковская деятельность

· Налогообложение

· Страховое дело

· Казначейство

Одним из видов ИТ. является автоматизация офиса

Офис – структура, обрабатывающая входящую информацию и производящая два вида продукции:

- Выходящая информация (данные, документы)

- Решения (оперативные и стратегические)

Структура, основным видом продукции, которых является информация можно отнести офисно – бухгалтерские подразделения, страховые компании, пенсионные фонды, издательства, рекламные агентства, конструкторские бюро, консалтинговые фирмы и т.д. К структурам, занимающимся в основном выработкой решений, относятся диспетчерские службы, конторы по сбыту продукции, различные управленческие структуры верхних уровней.

Анализ видов учрежденческой деятельности позволяет классифицировать задачи, решаемых учреждением и исполнителей этих задач. Основой классификации может случить степень интеллектуальности и степень задач.

Технологический цикл офиса:

- Перекомпоновка информации

- Объединение данной информации с другой

- Накопление

- Обработка

- Отображение

- Распределение

Классификация решаемых задач:

ü Первый класс – наиболее простые задачи, состоящие их полностью формализуемых процедур. Выполнение таких задач требует только временных затрат. Эти задачи легко стандартизируются и программируются. К ним относятся контроль и учёт, оформление документов, их тиражирование, рассылка и другие. Задачи этого класса называются задачами принятия решений в условиях полной определённости. Случайные и неопределённые факторы отсутствуют.

ü Второй класс – задачи принятия решений в условиях риска

ü Третий класс – слабо структурированные задачи, содержащие неизвестные или не измеряемые компоненты. Постановка таких задач базируется на принятие решений, в условиях неполной информации.

ü Четвертый – образуют задачи принятия решений в условиях противодействия или конфликта.

ü Пятый – наиболее сложные задачи принятия решений, характеризующиеся отсутствием возможности формализации из - за высокой степени неопределенности. К таким задачам относится большинство проблем прогнозирования, перспективного планирования и так далее.

Классификация работников офиса:

- Топ-менеджеры, решают задачи четвертого, пятого класса.

- Специалисты – работники учреждения, решают задачи второго и третьего класса, формируют интеллектуальный базис учреждения. Обеспечивают практически всю информационную подготовку для принятия решения руководителем, являются основными исполнителями документов и определяют их качество

- Технические работники, выполняют всю рутинную работу, задачи первого класса. Входят: младшие специалисты, кассиры, корректоры, экспедиторы и другие. К этой же группе относятся работники с чисто производственными навыками.

Типовые офисные работы:

- Обработка входящей и исходящей информации

- Сбор и последующий анализ данных

- Хранение поступившей информации

В настоящее время появились интегрированные пакеты прикладных программ. Настольные офисы или офисные системы, компоненты офисных пакетов располагаются, как правило только вместе, имеют схожий интерфейс.

Информация: числовая, офисная и графическая.

1 марта 2012 год.

Лекция 2.

Рецензирование документов в текстовом процессоре Word.

Особенностью работы с документом является ее совместное использование и рецензирование группой пользователей. Если с документом работает несколько человек, то все поправки вносимые тем или иным автором должны выделяться или обозначаться. Другой пользователь будет иметь возможность принимать или отклонять эти изменения. Это называется отслеживание – трекинг (исправления в документе) инструмент word, позволяющий в удобной форме видеть, как историю изменения документа, так и все примечания лиц индентов. По умолчанию данная функция включена или выключена, так как не всегда требуется отслуживать все изменения в тексте. Включить или выключить можно несколькими способами:

В строке состояния дважды щёлкнуть мышью. В меню вид отобразить панель инструментов лицензирование и выбрать пентаграмму исправления. В главном меню сервис выбрать меню исправления. После включения режима исправления всё набираемое будет вводиться цветным шрифтом, а удаленное выносится на поля с пометкой удалено. Все исправления отмечаются другим цветом шрифта (его можно задать) Вертикальной чертой слева и специальными примечаниями справа от текста. Если исправления не отображается, выполнить команду Видàразметка.

Рекомендация: Если нужно сделать незначительную поправку (устранить отпечатку, ошибку, знак препинания), то режим исправления лучше на время отключить.

Панель лицензирования.

Настройка отображения документа с исправлениями, в раскрывающемся списке отобразить для проверки можно выбрать один из четырех режимов

ü Исправления в измененном документе. Документ отображается в измененном лицендентом виде, при этом исправления отображаются в документе и в выносках на полях.

ü Изменений документ. Исправления в документе не отображаются

ü Исправления в исходном документе. Документ отображается в состоянии, которое имел до начала записи исправлений

ü Исходный документ.

Выбор типа отображаемых исправлений

В меню Показать выбрать тип исправлений:

- Добавление и удаление

- Форматирование

Для отображения выносок исправлений в меню Показатьà Выноски всегда или параметр только для примечаний и форматирования. Во втором случае добавленные и удаленные элементы будут отображаться в документе. Для настройки особенностей исправлений Сервисàпараметры, вкладка Исправления. Можно выбрать особенности пометки в документе исправлений связанных со вставкой, удалением или изменением форматирования (раскрывающиеся списки). Для того чтобы исправления каждого лицендента имела разный цвет в списках цвет должен быть параметр авторские. В противном случае все исправления будут иметь один выбранный цвет. В списке измененные строки можно выбрать расположение вертикальной черты отмечающей строки документа с исправлениями.

Просмотр изменений.

Просмотр всех изменений

Изменения можно просмотреть в тексте документа и в выносках на полях страницы. В тексте отображаются добавленные элементы, а в выносках удаленные и информация об изменении форматирования. Для просмотра исправлений можно использовать область просмотра, для ее отображения необходимо выбрать пентаграмму область просмотра. Для последовательного просмотра исправлений можно использовать кнопки, следующие или предыдущие исправление.

Просмотр даты или имени рецензента.

В меню показать рецензенты, можно выбрать имена рецензентов и выбрать имена, которые нужно отобразить. Для скрытых изменений вертикальная черта, отмечающая наличие изменений при наведении указателя мыши на измененный фрагмент документа или на выноску.

Принятие и отклонение исправлений

Для принятия или отклонения исправления, необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по нему в документе. Пример: принять изменения формата, вставку, удаление.

Печать документа с исправлениями.

По умолчанию документ печатается с исправлениями в тексте и выносками на полях. Настройка печати документа с исправлениями выполняется настройки параметры вкладка исправления.

Можно заблокировать возможность случайной печати документов с исправлениями. При попытки напечатать документ появится сообщение.

Работа с примечаниями.

Примечание – заметка добавленная автором или рецензентом в документ. При этом текст самого документа остается неизменным.

Режимы работы с примечаниями аналогичны режимам записи исправлений. Просмотр примечаний на полях документа.

Для вставки примечания нужно выделить фрагмент текста и нажать создать примечание.

Работа с документом закончена, и вы со всеми исправлениями разобрались, история исправлений вам не нужна, нужно сделать, чтобы не было исправлений.

12 марта 2012 год.

Лекция 3.

Электронные таблицы. Excel.

- Вычисления.

- Абсолютные и относительные ссылки.

- Встроенные функции.

- Работа с массивами.

- Создание диаграмм.

- Работа со списком данных

Вычисления.

Сервис à параметры àобщие àстиль ссылок R1C1

Перенос строки текста внутри ячейки:

1) Щелкнуть в нужной позиции строки

2) Нажать клавиши ALT+ENTER

Очистка ячейки:

Правкаàочистить

- Все

- Формат

- Содержание



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.215 с.)