Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель урока: сформировать у обучающихся представление о звёздах, о созвездиях, о знаках Зодиака, первичное закрепление полученных знаний.
Задачи: Предметные Систематизировать и закреплять знания о звёздах, о созвездиях, о Солнце. Дать новые знания о звёздах, о созвездиях, о знаках Зодиака. Развивать умение ориентироваться по звёздному небу. Учить применять знания о звёздном небе в повседневной жизни. Метапредметные Познавательные УУД: - отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; - сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; - находить закономерности; - подробно пересказывать прочитанное; - составлять простой план; - находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словаре С.И.Ожегова; - наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. 2. Регулятивные УУД: - самостоятельно организовывать свое рабочее место; - определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; - определять план выполнения заданий на уроке; - оценка своего задания по следующим параметрам, предложенным учителем. Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций; - читать вслух и про себя тексты учебника, словаря; - понимать прочитанное; - выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные Ценить и принимать следующие базовые ценности: «красота», «природа», «мир». Освоение личностного смысла учения, желания учиться. 3. Оценка жизненных ситуаций и поступков с точки зрения общечеловеческих норм. 4.Формировать чувство самоуважения у учеников. Тип урока: урок усвоения новых знаний. Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, словесный, практический. Ход работы Организационный момент. Все сумели мы собраться, За работу дружно взяться, Будем думать, рассуждать, Можем мы урок начать. II. Проверка домашнего задания. - Сегодня урок необычный, мы с вами отправимся в незабываемое путешествие, но перед этим давайте проверим, какой багаж знаний мы возьмём с собой в дорогу, проведём небольшой тест. - Вспомните, над какой темой мы работали на прошлом уроке? (В гости к осени)
Почему осенним утром земля и крыши домов могут быть белыми? А – от листопада В – от росы Б – от инея Г – от града Каких дней осенью больше? А – пасмурных В - жарких Б – ясных Г – морозных Какие осенние дожди? А – тёплые В - ливневые Б – моросящие Г – грибные Какое сезонное природное явление относится к осени? А – цветение растений В - листопад Б – образование сосулек Г – морозы Какие птицы не улетают на юг? А – зяблики В - чайки Б – гуси Г – дятлы Почему птицы улетают на юг? А – становится дождливо В – облетают листья Б – дни становятся короче Г – нет пищи Какие птицы делают запасы корма на зиму? А – воробья В - вороны Б – сойки Г - голуби - Давайте проверим правильно ли вы ответили на вопросы. Взаимопроверка. (слайд 2)
- Посмотрите внимательно, если соединить все правильные ответы линиями, что у нас получилось? (Созвездие Большой медведицы) - Верно, это Созвездие Большой медведицы. Как вы думаете, над какой темой мы сегодня будем с вами работать. (Звёзды и созвездия) - Молодцы. Сегодня мы с вами совершим незабываемое путешествие к звёздам. III. Введение в тему урока. - Ребята посмотрите на экран.
- Ребята скажите, пожалуйста, что вы только что видели на экране? (Звёздное небо) - Почему вы так решили? (На нём было много звёзд) Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что на карте два полушария звёздного неба – Северное и Южно
Мы с вами живём в северном полушарии планеты Земля и над головой видим звёзды северного полушария. - А можем ли мы увидеть звёзды Южного полушария? (Нет) - Подумайте, что бы вы ещё хотели узнать о звёздном небе? (Какие созвездия есть на небе? Почему одни звёзды светят ярко, а другие нет? Что такое зодиак? Что такое Солнце?) - Откройте учебники на странице 40 и прочитайте тему урока и чему мы будем учиться на уроке. - Молодцы! А теперь отгадайте загадку:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.169 (0.007 с.) |