Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтобы исполнять профессиональный долг юрист должен быть способен:
а) исполнять приказы б) поступать, исходя из здравого смысла, в зависимости от обстоятельств в) действовать в соответствии с буквой закона г) поступать, по внутреннему убеждению, в соответствии с требованиями закона и профессионального этического кодекса Сложившееся у окружающих мнение о нравственном облике человека, основанное на его предшествующем поведении, называется: а) популярность б) имидж в) престиж г) репутация 3. Этическая категория, лежащая в основе высказывания – «все равны перед законом и судом»: а) долг б) честь в) справедливость г) добро Критерии освоения компетенции: «пороговый уровень» (удовлетворительно) – в рамках основной литературы студент дает определения понятия «золотое» правило этики, профессиональный долг называет значение профессиональной этики в деятельности юристов; становление этических стандартов поведения юристов в процессе правовой социализации; демонстрирует понимание значение необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей; анализирует литературу по вопросам профессиональной этики, способен оценивать собственные поступки/поступки другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения «базовый уровень» (хорошо) – Знания: в рамках основной литературы студент дает определения понятия «золотое» правило этики, профессиональный долг называет значение профессиональной этики в деятельности юристов; становление этических стандартов поведения юристов в процессе правовой социализации; демонстрирует понимание значение необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей; анализирует литературу по вопросам профессиональной этики, способен оценивать собственные поступки/поступки другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения демонстрирует готовность соблюдать принципы и правила этических профессиональных кодексов «повышенный уровень» (отлично) – в рамках основной и дополнительной литературы студент дает определения понятия «золотое» правило этики, профессиональный долг называет значение профессиональной этики в деятельности юристов; становление этических стандартов поведения юристов в процессе правовой социализации; демонстрирует понимание значение необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей; анализирует литературу по вопросам профессиональной этики, способен оценивать собственные поступки/поступки другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения
демонстрирует готовность соблюдать принципы и правила этических профессиональных кодексов, ставить задачи по развитию этико-профессионального сознания и поведения ОК-3. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень: Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции: знания: правотворчество как вид социальной деятельности; понятие правового нигилизма; понятия культура и правовая культура; понятие интеллектуальное развитие; значение интеллектуального и общекультурного уровня в профессиональной деятельности; понятие эмоциональный интеллект; понятие аномия; понятие девиация; понятия социализация и правовая социализация средства самостоятельной работы, обеспечивающие собственное профессиональное развитие и обучение Значение теории и методов юридической социологии в подготовке и развитии профессиональных юристов Возможности юридической социологии в изучении правоприменительной практики Объективные и субъективные факторы, влияющие на правоприменение Инструменты интеллектуального и культурного развития юристов Значение интеллектуального и общекультурного уровня в профессиональной деятельности юристов умения: критически подходить к оценке своего интеллектуального и общекультурного уровня перечисляет средства самостоятельной работы, обеспечивающие собственное профессиональное развитие и обучение навыки: быть открытым задачам повышения интеллектуального и общекультурного уровня в профессиональной деятельности.
Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции: Тестовые задания:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.104.238 (0.005 с.) |