Организация жизнедеятельности в разновозрастной группе «ягодки № 3» мбдоу «ромашка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация жизнедеятельности в разновозрастной группе «ягодки № 3» мбдоу «ромашка»



(ХОЛОДНЫЙ ПЕРИОД)

Прием детей, утренняя гимнастика, самостоятельная деятельность 08.00 -08.30
Подготовка к завтраку, завтрак 08.30-08.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 08.50-09.05
Непосредственно образовательная деятельность   9.05-10.15(пн, пт.) 9.05-10.55 (вт. ср) 9.05-10.30 (чт.)
Второй завтрак 10.15-10.25 (пн, пт.)  10.55-11.05 (вт.,ср.) 10.30-10.40 (чт.)
Подготовка к прогулке, прогулка, 10.25 - 12.35 (пн, пт.)  11.05 - 12.35 (вт.,ср.) 10.40 - 12.35 (чт.)
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.35 - 12.45
Подготовка к обеду, обед 12.45-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.35
Самостоятельная деятельность, организованная детская деятельность, НОД 15.35-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой. 16.30-17.00

СЕТКА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

 (5-7 ЛЕТ) «ЯГОДКИ №3»

(УЧЕБНЫЙ ГОД)

Понедельник 905-935 945-1015 1. Ознакомление с окружающим миром 2. Рисование
Вторник 905-935 945-1015 1025-1055 1. Формирование элементарных математических представлений (подготовительная подгруппа) 2. Лепка/ аппликация 3. Музыка
Среда 905-935 945- 1015 10 25 - 1055 1. Развитие речи (подготовка к обучению грамоте)(подготовительная подгруппа) 2. Рисование 3. Физическая культура
Четверг 905-935 1000-1030 1545-1615 1. Формирование элементарных математических представлений 2. Музыка 3. Физическая культура
Пятница 905-935 945-1015 1. Развитие речи 2. Физическая культура на воздухе

 

СПИСОК ДЕТЕЙ

 

№П/П Фамилия, имя ребенка
Абдукадырова Эмине
Абисова Дарья
Аблямитов Эрвин
Аджимуллаев Эскендер
Бавбекова Диана
Давыдченков Илья
Кривонос Ян
Мамадалиев Милан
Манукян Самсон
Муратов Элимдар
Мухтеремов Асан
Овчаренко Кристина
Полищук Богдан
Прокопенко Милана 
Раимов Абдуллаг
Романская Злата 
Свижевская Кристина 
Сидугин Максим
Скитерова Джессика
Темишинская Эльнара
Назаренко Алиса
Сулейманова Зекие
Шайхмамбетова Левиза    
Шеихмамбетов Ильми

 

 

КОМПЛЕКС ГПС № 1

(01.05-15.05)

«СПИТ МОРСКОЕ ЦАРСТВО»

I. В кроватках

1.   Осьминожка тянет ножки, (Полное расслабление)

2.   Осьминожка поджала ножки (Небольшое напряжение)

3. Раскрылась осьминожка (Полное расслабление)

4. А теперь мы – рыбки

Поиграем плавничками,

Руки на плечах, медленные круговые движения плечами

5. Проверим чешуйки,

Круговые движения плечами

6. Расправим плавнички

Провести руками вдоль тела

7. У рыбки хвостик играет.

Медленные движения пальцами ног или поочередное поднимание

8.   Расправим верхний плавничок,

Поиграем плавничком

Перевернуться на живот, «потряхивание» спинкой

9. А теперь мы – звездочки,

Лежа на спине,

10. Раскрылись звездочки.

           Полное расслабление, руки раскинуты

11. Поплаваем, как жучки - водомеры.

           Поелозить по кровати на животе вперед и назад

12. Потянулись, встряхнулись,

Вот и проснулось морское царство.

I. Возле кроваток

               13. «Морской конек». И.п.: о.с. Прыжки подскоками.

II. Дыхательное упражнение  

14. «Послушаем дыхание моря». И.п.: о.с., мышцы туловища расслаблены.

В полной тишине дети прислушиваются к собственному дыханию и определяют, какая часть тела приходит в движение при вдохе и выдохе (живот, грудная клетка, плечи волнообразно), тихое дыхание или шумное.

III. Ходьба по дорожке «Здоровья»

КОМПЛЕКС ГПС № 2

 (15.05-31.05)

I. В кроватках.

1. И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища, поднять правую ногу (прямую), и.п., поднять левую ногу (прямую), и.п.

2. И. п.: лежа на спине, руки перед собой «держат руль», «езда на велосипеде», и.п.

3. И.п.: лежа на спине, руки вверху, поворот туловища вправо, и.п., поворот туловища влево, и.п.

4. И.п.: лежа на спине, руки за головой, свести локти впереди (локти ка­саются друг друга) - выдох, и.п., локти касаются кровати - вдох.

5. И.п.: сидя, ноги скрестно, руки на поясе, руки через стороны вверх — вдох, выдох.

II.Возле кроваток

При выполнении упражнений вдох делается через нос, рот закрыт.

6. «Запускаем двигатель». И.п. - стойка но­ги врозь, руки перед грудью, сжаты в кула­ки. Вдох - и.п.; выдох - вращать согнутые руки (одна вокруг другой) на уровне груди; при этом на одном вдохе произносить: «Р-р-р-р». Повторить четыре-шесть раз.

III. Дыхательное упражнение

Подыши одной ноздрей

Исходное положение - сидя, стоя, туловище выпрямлено, но не напряжено.

1. Правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей делать тихий продолжительный вдох (последовательно нижнее, среднее, верхнее дыхание).

2. Как только вдох окончен, открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки - через правую ноздрю делать тихий продолжительный выдох с максимальным опорожнением легких и подтягиванием диафрагмы максимально вверх, чтобы в животе образовалась «ямка». 3-4. То же другими ноздрями. Повторить 3-6 раз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.130 (0.012 с.)