Упражнение «Кошечка греется на солнышке» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Кошечка греется на солнышке»



Комплексы

Игровой

 утренней гимнастики

Для малышей

«Ласковая киска»

Воспитатель. Ребята, угадайте, кто сегодня придет

к нам в гости:

Мохнатенькая,

Усатенькая.

На лапках царапки,

Молочко пьет,

«Мяу-мяу!» — поет.

                  (Кошка)

 

Правильно. А теперь, ребята, давайте поиграем вместе

с ко­шечкой.

Педагог надевает маску кошки и проводит зарядку.

Ходьба обычная за кошкой (20 секунд).

Бег обычный (20 секунд).

Ходьба со сменой направления (20 секунд).

Построение врассыпную.

 

Упражнение «Кошечка греется на солнышке»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

руки опущены.

Наклонить голову к одному плечу.

Вернуться в исходную позицию.

Наклонить голову к другому плечу.

Вернуться в исходную позицию.

По 3 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Указание: «Резких движений головой не делать».

Упражнение «Кошечка играет»

Исходная позиция: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной.

Наклониться вперед, положить голову на колени.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 3 раза. Темп медленный.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Кошечка дышит»

Исходная позиция: сидя на полу.

Сделать вдох носом.

На выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м-м-м», одновремен­но постукивая пальцем по крыльям носа.

Повторить 5 раз.

Упражнение «Кошечка спряталась»

Исходная позиция: стоя, руки внизу. Присесть, закрыть глаза руками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный. Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Кошечка радуется» Исходная позиция: стоя, руки внизу. Подпрыгивание на месте. Повторить 2 раза по 10 секунд.

 

Заключительная часть

Спокойная ходьба и медленный бег за кошечкой «стайкой» (1,5 минуты). Дети вслед за кошкой возвращаются в группу.

 

«Веселые гуси»

 

Воспитатель. Сегодня мы с вами, ребята, будем гуся­ми.

Гуси, гуси!

Дети. Га-га-га.

Воспитатель. Ну, летите же сюда!

Ребята собираются около воспитателя.

Воспитатель. Гуси гуляют по лужайке. (Ходьба стайкой

(15 секунд).)

Гуси подняли крылышки вверх. (Ходьба за воспитателем, руки вверх (15 секунд).)

Гуси радуются солнышку. (Бег врассыпную (15 секунд).)

Построение врассыпную.

 

Упражнение «Гуси проснулись»

Исходная позиция: стоя, руки опущены.

Поднять руки через стороны вверх, произнести: «Га-га!».

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп медленный.

 

Упражнение «Гуси шипят»

Исходная позиция: стоя, руки за спиной.

Наклониться вперед, отвести руки назад, сказать: «Ш-ш-ш».

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 3 раза. Темп медленный.

 

Упражнение «Спрятались гуси»

Исходная позиция: стоя, руки внизу.

Присесть, руки положить на голову.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя.

 

Упражнение «Радуются гуси»

Исходная позиция: стоя.

Подпрыгивание на месте.

Повторить 2 раза по 10 секунд.

 

Заключительная часть

Воспитатель. Гуси, гуси!

Дети. Га-га-га!

Воспитатель. Есть хотите?

Дети. Да-да-да!

Воспитатель. Ну, летите же домой.

Медленный бег за воспитателем «стайкой» (30 секунд).

Медленная ходьба за воспитателем (30 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем на крылышки»

Указание: выдох длиннее вдоха.

Дети возвращаются в группу.

«Звонкие погремушки»

 

Воспитатель.

Динь-дон, дили, дили. Погремушки нам купили.

У Марины, у Танюшки, И у Вовы погремушки.

И звенит со всех сторон: Дили, дили, дили, дон.  Н. Френкель

 

Ребята, сегодня мы с вами выполним зарядку

с погремуш­ками. И проведет ее веселый Петрушка.

Погремушки заранее разложены по кругу.

Воспитатель надевает на себя колпак Петрушки.

Ходьба друг за другом по кругу около погремушек (20 секунд). Бег друг за другом по кругу (20 секунд).

Остановка около погремушек. Дети берут в руки по две погремушки.

 

Упражнение «Покажи погремушки»

Исходная позиция: стоя, руки с погремушками

опущены. Поднять руки через стороны вверх, позвенть

погремушками. Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп медленный.

 

Заключительная часть

Петрушка.

Динь, динь, динь. Вместе ловко побежим.

Погремушкой, погремушкой Звонко, звонко позвеним.

 

Бег за Петрушкой (20 секунд).

 

Петрушка.

Погремушка, не звени. Хватит, хватит. Отдохни.

 

Дети подходят к Петрушке и отдают ему погремушки.

Спокойная ходьба врассыпную.

Дети вместе с Петрушкой возвращаются в группу.

 

«Любимые игрушки»

 

Воспитатель. Ребята, вы любите играть с игрушками?

Какие у вас любимые игрушки? (Ответы детей.)

Сегодня мы в наших упражнениях покажем некоторые игрушки.

Ходьба врассыпную (20 секунд).

Бег врассыпную (20 секунд).

Ходьба врассыпную (10 секунд).

Остановка. Построение врассыпную.

 

Упражнение «Кукла»

Исходная позиция: стоя, руки опущены.

Поднять руки перед собой — вверх.

Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз.

Темп медленный.

 

Упражнение «Неваляшка»

Исходная позиция: сидя, ноги раздвинуты, руки на поясе. Наклониться вперед. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп медленный.

 

Упражнение «Медвежонок»

Исходная позиция: лежа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища.

Поднять одну ногу, опустить.

То же другой ногой.

Повторить по 3 раза каждой ногой. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя.

 

Упражнение «Веселый мячик»

Исходная позиция: стоя, руки произвольно.

Подпрыгивание на месте.

Повторить 2 раза по 10 секунд.

Заключительная часть

Воспитатель. Как хорошо вы выполнили упражнения, молодцы. Теперь давайте поиграем в игру

«Найди игрушку».

В центре зала педагог сажает на пол игрушки — куклу и мед­вежонка.

Дети бегут за воспитателем по кругу. По сигналу педагога девочки подбегают к кукле, а мальчики к мишке. Повторить 2 раза.

Ходьба вокруг игрушек (20 секунд).

Дети возвращаются в группу.

 

 

«Части тела»

Воспитатель. Ребята, покажите мне свои руки.

А теперь покажите ноги. Теперь покажите колени.

(Дети выполняют задания.) Молодцы. Все вы знаете и умеете. Сегодня мы про­ведем зарядку и поиграем

с нашими ручками, ножками, ко­ленками. Будьте внимательны.

Ходьба стайкой за воспитателем (20 секунд).

Бег стайкой за воспитателем (20 секунд).

Ходьба обычная (10 секунд).

Остановка. Построение врассыпную.

 

Упражнение «Покажи руки»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки вперед, выпрямить и сказать: «Вот!»

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Упражнение «Где колени»

Исходная позиция: стоя, ноги расставлены, руки за спину.

Наклониться вперед, ладони положить на колени,

смот­реть на колени, сказать: «Вот!»

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп медленный.

Упражнение «Спрячь голову»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

руки на пояс.

Присесть, обхватить руками колени, голову положить

на ноги.

Вернуться в исходное положение.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Прыгают ножки»

Исходная позиция: стоя, руки произвольно.

Подпрыгивание на месте.

8—10 подпрыгиваний на месте. Повторить 2 раза. Чередо­вать с ходьбой.

Указание: «Прыгать мягко».

 

Заключительная часть

Воспитатель. Какие вы молодцы. Вы не только знаете части тела, но и правильно выполнили все упражнения. А сей­час я предлагаю вам выполнить упражнение на дыхание.

Воспитатель.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Петушок. Я хочу провести с ребятами зарядку.

Воспитатель. Покажем петушку, как мы умеем ходить. Ходьба стайкой за петушком (20 секунд).

Ходьба, высоко поднимая колени, отводя руки

в стороны, хлопая ими по бокам (20 секунд).

Воспитатель. Убегаем от петушка. Бег врассыпную

(20 секунд).

Ходьба врассыпную (20 секунд).

Построение врассыпную.

Петушок. Повторяйте за мной упражнения, ребята.

По­кажите, какие вы ловкие.

 

Заключительная часть

Ходьба в колонне за петушком (30 секунд).

Заключительная часть

Упражнение «Выше ленточки»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

руки с лентами опущены.

Руки с ленточками вверх, посмотреть и через

стороны опус­тить вниз.

Повторить 4 раза. Темп медленный.

Показ и объяснение воспитателя.

 

Заключительная часть

Ребята показывают обезьянке, какие упражнения они мо­гут выполнять с ленточками.

Ходьба по кругу с различным положением рук (ленточки к плечам, за спину, в стороны) (20 секунд).

Заключительная часть

Зайка предлагает ребятам поиграть с ним в игру

 

«Зайка се­ренький сидит».

Воспитатель читает стихотворение, сопровождая чтение показом соответствующих тексту движений. Дети выполняют движения по показу.

Зайка серенький сидит И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Вот так, вот так Надо лапочки погреть.

Кто-то зайку испугал. Зайка прыг и ускакал.

Дети убегают, зайка ловит их.

Игра повторяется 2 раза.

Упражнение

«Винни-Пух надувает воздушный шарик»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки опущены.

Согнуть руки в локтях, кисть сжать в кулак, поднести

бли­же ко рту и имитировать надувание шарика.

Развести руки в стороны — надули шарик.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раз. Темп умеренный.

 

Упражнение «Смешной зайчик»

 Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

руки согнуты перед грудью.

3—4 раза согнуть и разогнуть ноги, затем перейти на

подп­рыгивания.

8—10 подпрыгиваний.

Повторить 2 раза, чередуя с ходьбой на месте.

Индивидуальные указания. Поощрения.

 

Заключительная часть

Ходьба с различными положениями рук (20 секунд).

Ходьба с остановками за воспитателем (20 секунд).

Дети возвращаются в группу

«Веселые зверята»

 

Воспитатель. Сегодня мы с вами вспомним некоторых животных и даже покажем их в упражнениях,

но сначала вы должны отгадать загадки.

Ходьба обычная за воспитателем (15 секунд).

Ходьба «змейкой» за воспитателем (15 секунд).

Бег «змейкой» за воспитателем (20 секунд).

Ходьба обычная (15 секунд).

Построение в круг.

 

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:

Зверь мохнатый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу.

(Медведь)

Упражнение «Ловкий зайчик»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки на поясе.

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи. Мягкой лапкой постучи, постучи. Ты на травке посиди, посиди, И немножко отдохни, отдохни. Отдохнул, теперь вставай. Прыгать снова начинай!

Прыжки чередовать с ходьбой. Повторить 3 раза. Прыжки — ноги вместе, ноги врозь. Чередовать прыжки с ходьбой на месте. Дыхание произвольное. Повторить 2 раза.

Заключительная часть

Ходьба по залу друг за другом с имитацией движений мед­ведя, лисички, зайчика, лошадки (60 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем друг на друга» Указание: «Выдох длиннее вдоха». Дети возвращаются в группу.

«В гости к ежику»

 

Воспитатель. Ребята, сегодня мы отправимся в гости.

А к кому — отгадайте:

На спине иголки

Длинные и колкие.

А свернется в клубок —

Нет ни головы, ни ног.

(Еж)

Правильно, ежик. Мы отправляемся в гости к ежику.

Идем по лесу.

(Ходьба в колонне по одному (10 секунд).)

Идем по болоту. (Ходьба по кругу, взявшись за руки

(10 се­кунд).

Убегаем от лисы. (Бег в колонне по кругу (15 секунд).) Подходим к домику ежика. (Ходьба (10 секунд).)

Построение в круг.

 

Воспитатель (показывает игрушечного ежика).

Посмот­рите, ребята, а вот и ежик.

Ежик. Здравствуйте, дети. Я только что проснулся.

Да­вайте вместе сделаем зарядку.

 

Упражнение «Всем весело»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

8—10 подпрыгиваний на месте и ходьба, размахивая руками.

Повторить 3 раза.

Указание: «Прыгаем легко».

Заключительная часть

Ежик. Молодцы, ребята. Все упражнения выполнили пра­вильно и красиво. Я хочу поиграть с вами.

Проводится подвижная игра. Дети свободно ходят по залу в разных направлениях. По сигналу педагога (свисток, удар в бубен) они останавливаются и приседают на корточки.

Пов­торить игру 3 раза.

Ходьба за ежиком (25 секунд).

Дети благодарят ежика и возвращаются в группу.

 

 

«Поросенок Хрю-Хрю»

Воспитатель загадывает загадку:

Вместо носа — пятачок,

Вместо хвостика — крючок.

Голос мой визглив и звонок.

Я веселый...

(Поросенок)

Педагог надевает маску поросенка и проводит зарядку. Заранее на полу разложены кубики.

Ходьба парами, держась за руки, по кругу (15 секунд). Ходьба парами между предметами (15 секунд).

Бег по кругу друг за другом (20 секунд).

Указание: «Как только вы

услышите сигнал (свисток, удар в бубен), возьмите

с пола по два кубика».

Ходьба по кругу с кубиками в руках (10 секунд).

Построение в круг.

 

Упражнение «Покажи кубики»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

кубики за спину.Кубики вперед, сказать: «Вот!»

Вернуться в исходную позицию. Повторить 5 раз.

Темп умеренный.

Указание: «Спину держать прямо.

Голову не опускать».

 

Упражнение «Хрю-хрю»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, кубики за спиной.

Присесть, постучать кубиками об пол и сказать: «Хрю-хрю».

Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза.

Показ и объяснение воспитателя.

 

Заключительная часть

Бег в медленном темпе (30 секунд). Ходьба обычная (10 секунд).

Сесть на пол. Повторить 2 раза скороговорку (сначала мед­ленно, затем быстро):

Ой, как сыро, сыро, сыро От росы, росы, росы.

Дети уходят в группу.

«Белочка в гостях у детворы»

 

Воспитатель. Отгадайте, кто спешит к нам в гости:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

Педагог надевает маску белки и проводит зарядку.

Белка. Я принесла для всех детей шишки. Зарядку мы проведем с ними.

Ходьба по кругу за белочкой (15 секунд).

Ходьба между предметами (10 секунд).

 Бег в колонне по одному (20 секунд).

Ходьба по кругу (10 секунд).

Построение в круг.

Белка раздает детям по две шишки.

 

Упражнение «Шишки вверх»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

руки с шишками опущены.

Шишки через стороны вверх, вместе.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указание: «Спина прямая». 

Индивидуальные указания.

 

Упражнение «Спрячьте шишки»

Исходная позиция: сидя, руки с шишками в стороны.

Шишки к животу, согнутыми в коленях ногами прикрыть шишки, опустить голову.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза.

Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.

 

Упражнение «Вокруг шишек»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Ходьба и бег вокруг шишек. Повторить 3 раза.

 

Заключительная часть

Ходьба с различными упражнениями для рук (шишки в ру­ках) (20 секунд).

 

Игра-массаж

Дети садятся на пол. Одну шишку кладут на пол, другая шишка в руках. Катать шишку в руках (20 секунд). Правой ру­кой катить шишку по левой руке. Начинать от пальцев и под­нимать выше по руке и обратно. То же самое по левой руке.

Ребята благодарят белочку за интересную зарядку и возв­ращаются в группу.

«Верная собачка»

 

Воспитатель загадывает им загадку:

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается.

(Собака)

Воспитатель. Правильно, собачка. А хотите, чтобы

она пришла к нам и провела утреннюю гимнастику?

(Появляется собачка (игрушка).)

Идем за собачкой. (Ходьба в колонне по одному

(15 се­кунд).)

Прыгаем, как собачка. (Прыжки на двух ногах

с продви­жением вперед (10 секунд).)

Собачка оставляет свои следы. (Бег «змейкой»

за собачкой (20 секунд).)

Ходьба по кругу (10 секунд).

Построение в круг.

Собачка предлагает ребятам взять по одному мячу.

 

Упражнение «Мяч вперед»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

мяч опу­щен.

Мяч вперед.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 5 раз. Темп умеренный.

Указание: «Спина прямая».

 

Упражнение «Мяч на пол»

Исходная позиция: стоя, ноги врозь, мяч опущен.

Наклон вперед, достать мячом до пола.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя.

 

Упражнение «Мяч вверх»

Исходная позиция: сидя на пятках, мяч опущен.

Подняться на колени, мяч вверх, посмотреть на мяч.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза.

Показ воспитателя.

 

Упражнение «Вокруг мяча»

Исходная позиция: стоя, ноги вместе, руки за спину, мяч на полу.

Подняться на носки, обойти вокруг мяча в одну сторону, затем в другую.

Бег и ходьба вокруг мяча.

Повторить 2 раза.

Индивидуальные указания. Поощрения.

Собачка предлагает детям положить мячи в корзину.

 

Заключительная часть

Упражнение для профилактики плоскостопия

«Рисуем паль­чиком на полу». Дети садятся на пол и вместе с собачкой ри­суют пальчиками ног на полу солнышко — сначала правой, потом левой ногой.

Бег в медленном темпе (30 секунд).

Ходьба.

Дети прощаются с собачкой и возвращаются в группу.

«Сильный слон»

 

Воспитатель загадывает им загадку:

Зверь огромный-преогромный,

Южным солнцем прокаленный.

И в цирке он,

И в зоопарке он.

Большой и добродушный

Африканский...

(Слон)

Правильно, слон. Давайте покажем слону Гоше,

как мы с вами делаем зарядку.

Педагог ставит на стол игрушечного слона и

проводит

за­рядку.

Ходьба в колонне по одному (15 секунд).

Ходьба по кругу, взявшись за руки (15 секунд).

Бег в разных направлениях (20 секунд).

Ходьба в разных направлениях (10 секунд).

Построение врассыпную.

Воспитатель раздает детям платочки.

 

Упражнение «Подуй»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

плато­чек опущен.

Платочек перед грудью, подуть на него.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза.

Указание: «Выдох длиннее вдоха».

 

Упражнение «Подпрыгивание»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены плато­чек на полу сзади.

6—8 подпрыгиваний на месте и ходьба вокруг платочков.

Повторить 3 раза.

Индивидуальные указания. Поощрения.

 

Заключительная часть

Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам выполнить инте­ресное упражнение.

 

Упражнение

для профилактики плоскостопия

«Подними пла­точек ногой». Ребята захватывают пальчиками ног платочек, сначала одной ногой, затем другой. Указание: «Руками не по­могать».

Ходьба по кругу друг за другом.

Ребята прощаются со слоном и возвращаются в группу

«Зима»

 

Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года?

Чем вам нравится зима?

Давайте покажем в упражнениях, как нам нравится зимушка-зима.

Гуляем по зимней дороге. (Ходьба по залу в колонне по одному (15 секунд).)

Гуляем с друзьями. (Ходьба парами, держась за руки

(10 се­кунд).)

Радуемся прогулкам на воздухе. (Бег врассыпную

(15 се­кунд)).

Ходьба врассыпную (10 секунд).

Построение в круг.

 

Упражнение «Падает снег»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки поднять вверх — вдох.

Опустить — выдох.

Повторить 5 раз. Темп медленный.

 

Упражнение «Греем колени»

Исходная позиция: сидя, ноги врозь, руки в упоре сзади.

Наклон вперед, ладони на колени, подуть на колени,

вып­рямиться.

Повторить 4 раза, темп умеренный.

Указание: «Выдох должен быть длиннее вдоха».

 

Упражнение «Холодно»

Исходная позиция: сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади.

Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, обхватить руками. Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза.

Показ и объяснение воспитателя.

 

Заключительная часть

Бег по залу врассыпную (20 секунд).

Дыхательное упражнение «Дуем на снежинки» На счет

1, 2 — вдох. На счет 1, 2, 3, 4 — выдох Повторить 3 раза.

Ходьба по залу врассыпную (15 секунд). Дети возвращаются в группу.

«Деревья в лесу»

 

Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно. Обратите вни­мание на высокие деревья, которые растут около нашего детского сада. Давайте покажем в наших упражнениях

де­ревья.

Ходьба по кругу (15 секунд).

Приставной шаг в сторону (10 секунд).

Бег в колонне по одному (20 секунд).

Ходьба по кругу (10 секунд).

Построение в круг.

 

Заключительная часть

Бег в медленном темпе (25 секунд).

Игра-массаж «Дождик»

Дети садятся на пол. На слова воспитателя: «Дождик!» фа­лангами пальцев одной руки постукивают по другой руке. Начинать от кистей рук, подниматься выше. Затем опускать­ся вниз. На слова: «Солнышко!» дети выполняют поглажи­вающие движения одной рукой по другой и наоборот. То же можно выполнить и по ногам.

Дети возвращаются в группу.

«Лучистое солнышко»

 

Воспитатель. Ребята, посмотрите в окно.

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

А. Барто

Давайте покажем солнышку, как оно нам нравится.

Ходьба по кругу, взявшись за руки (15 секунд).

Ходьба в разных направлениях (10 секунд).

Бег по кругу (20 секунд).

Ходьба по кругу (10 секунд).

Построение в круг.

 

Упражнение «Спрячь ладошки»

Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки в стороны.

Наклон вперед, ладони на живот.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Показ и объяснение воспитателя. Поощрения.

 

Заключительная часть

Игра «Солнышко и дождик»

На слова воспитателя: «Солнышко!» дети бегают по залу в разных направлениях. Указание: «Не сталкиваться».

На слова: «Дождик!» дети бегут в определенное место (под зонтик, садятся на стульчики).

Повторить 2 раза.

Комплексы

Игровой

 утренней гимнастики

Для малышей

«Ласковая киска»

Воспитатель. Ребята, угадайте, кто сегодня придет

к нам в гости:

Мохнатенькая,

Усатенькая.

На лапках царапки,

Молочко пьет,

«Мяу-мяу!» — поет.

                  (Кошка)

 

Правильно. А теперь, ребята, давайте поиграем вместе

с ко­шечкой.

Педагог надевает маску кошки и проводит зарядку.

Ходьба обычная за кошкой (20 секунд).

Бег обычный (20 секунд).

Ходьба со сменой направления (20 секунд).

Построение врассыпную.

 

Упражнение «Кошечка греется на солнышке»

Исходная позиция: стоя, ноги слегка расставлены,

руки опущены.

Наклонить голову к одному плечу.

Вернуться в исходную позицию.

Наклонить голову к другому плечу.

Вернуться в исходную позицию.

По 3 раза в каждую сторону. Темп медленный.

Указание: «Резких движений головой не делать».

Упражнение «Кошечка играет»

Исходная позиция: сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки за спиной.

Наклониться вперед, положить голову на колени.

Вернуться в исходную позицию.

Повторить 3 раза. Темп медленный.

Показ и объяснение воспитателя.

Упражнение «Кошечка дышит»

Исходная позиция: сидя на полу.

Сделать вдох носом.

На выдохе протяжно тянуть: «М-м-м-м-м-м-м», одновремен­но постукивая пальцем по крыльям носа.

Повторить 5 раз.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.220.21 (0.37 с.)