Пейзажный (английский) стиль 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пейзажный (английский) стиль



Отлично смотрится и на небольших участках. Его не трудно создать своими руками. Концепция стиля — слияние, единение с природой, плюс уют и комфорт. Дозволена даже некоторая запущенность и первозданность. Симметрия в английском саду ни к чему — мягкие и плавные линии — это так «по-английски». Дом с обязательной террасой. Деревья высокие и тенистые. В самых укромных и уютных уголках стоит расположить скамейки и беседки. Зона отдыха отделяется трельяжем или аркой, увитыми плетистыми цветущими растениями. Ещё одной отличительной особенностью стиля являются многоуровневые клумбы. Ни гравийные дорожки, ни живые изгороди, ни аллеи не должны иметь строгих геометрических линий. Даже пруд, который обязательно присутствует в английском парке, отличается отсутствием чётко очерченной береговой линии, может быть слегка заросшим. Скульптуры не должны быть центром чего либо, располагать их стоит в произвольных местах. Больше всего к английскому саду подходят стилизованные под старину бюсты, изображения животных, замшелые колонны, старинные солнечные часы и пр.

 

1.6 Обзор аналогов.

1.6.1 Обзор аналогов за рубежом.

Вилла Карлотта это вилла и ботанический сад в Тремеццо на Озеро Комо в Северной Италии. Сегодня вилла является музеем, коллекция произведений которого включает работы Кановы, Торвальдсена, Мильяры и Хайеса, а также предметы мебели времен разных владельцев. Вилла, архитектор неизвестен, была построена в 1745 году.

Вилла расположена наверху террасированного сада, из которого открывается вид на Белладжио а также горы, окружающие озеро. Он состоит из трех этажей (два из которых открыты для посещения). Представленные произведения искусства в основном расположены на нижнем этаже, а на верхнем этаже с элегантной галереей открывается вид на озеро.

Среди скульптур, выставленных на вилле:

· Эрос и Психея к Адамо Тадолини. Это мраморная копия с оригинальной модели, которую Антонио Канова использовал для скульптуры по заказу русского князя Юсупова (и сегодня находится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге). Этот экземпляр прибыл на виллу в 1834 году.

· Марс и Венера к Луиджи Аккисти. Он датируется 1805 годом и считается его шедевром.

· Оригинальная гипсовая модель Муза Терпсихора к Антонио Канова. Скульптура была заказана Соммаривой в 1811 году.

· Palamedes пользователя Антонио Канова. Соммарива заказал эту скульптуру у Кановы, но в 1805 году, когда она еще находилась в ателье Кановы в Риме, река Тевере затопила мастерскую и разбила ее на несколько частей. Канова лично отреставрировал ее между 1806 и 1808 годами. Скульптура прибыла на виллу в 1819 году.

· Раскаявшаяся магдалина. Это копия оригинальной скульптуры Кановы, созданная школой Кановы. Соммарива также был владельцем оригинальной работы.

· Вход Александра Македонского в Вавилонию к Бертель Торвальдсен. Первоначально эта лепная работа была создана для Квиринальского дворца в Риме по случаю визита Наполеона. Завершенный в июне 1812 года, он вызвал такое восхищение, что Наполеон заказал мраморную копию Пантеона в Париже. Падение Наполеона от власти привело к остановке работ, пока в 1818 году Соммарива не решил завершить их. 33 мраморных плиты фриза прибыли на виллу между 1818 и 1828 годами. Последние два символа в конце фриза - автопортрет Торвальдсена и портрет Соммаривы.

Сад

Ботанический сад занимает площадь около 8 га (20 акров) и состоит из нескольких различных секций. Сразу вокруг виллы, к озеру, итальянский сад со стриженными живыми изгородями и беседками с апельсиновыми деревьями и камелиями. По склону раскинулись рододендрон и 150 разновидностей азалии. На территории также растут кедры, пальмы, секвойи, платаны и другие экзотические растения. Здесь также есть бамбуковый сад площадью 3000 м², в котором произрастает более 25 различных видов бамбука. Теплица, в которой зимой выращивали цитрусовые, была преобразована в музей старых сельскохозяйственных орудий.

 

1.6.2 Обзор аналогов в России.

Остафьево — бывшая загородная усадьба Вяземских-Шереметевых в селе Остафьево. Построена в конце XVIII века при князе Андрее Вяземском, предположительно по проекту зодчего Ивана Старова.

Усадьба была литературным центром Москвы, где собирались ключевые фигуры Золотого века русской поэзии. С 1899 года в усадьбе работал пушкинский музей, ликвидированный в 1930-е годы. В 1988 году усадьба получила статус федерального музея. В 1995 году включена в перечень объектов исторического и культурного наследия федерального значения. С 1991 года директором усадьбы был Анатолий Коршиков, который в 2017 году был отмечен советом Новой Пушкинской премии и получил диплом «За служение истории российской словесности»; с 2018 года — советник директора музея-усадьбы, скончался 20 октября 2020 года

Достопримечательности парка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.004 с.)