Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 19. Подавление радиопомех
При работе электрооборудования автомобиля происходит резкое изменение силы тока в цепях и искрение, что является причиной возникновения высокочастотных электромагнитных волн, которые создают помехи и нарушают работу радио- и телевизионных аппаратов, установленных на автомобиле или вблизи него. Особенно сильные помехи создает система зажигания. В целях обеспечения радиоприема без помех на автомобилях используют устройства для снижения их уровня. Для этого применяются подавительные резисторы в цепи высокого напряжения, осуществляется экранирование приборов и проводов системы электрооборудования автомобилей, установка специальных фильтров радиопомех и конденсаторов, надежное соединение «массы» двигателя с «массой» автомобиля посредством гибкой медной шины, а также постановка под болты крепления деталей звездочных шайб для улучшения контакта между металлическими частями машины. Комбинированное использование всех этих мер обеспечивает нормальную работу радиоаппаратуры непосредственно на автомобиле и вблизи него.
РАЗДЕЛ V. ОСНОВЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
Глава 20. Организация использования автомобильной Техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время
Общие положения по организации эксплуатации ВАТ Материальную основу боевой мощи Вооруженных Сил РФ составляет вооружение и военная техника, от организации грамотной эксплуатации которой в значительной степени зависит и боеспособность соединений и частей. Под термином «эксплуатация военной автомобильной техники» следует понимать стадию жизненного цикла изделия военной техники с момента принятия его войсковой частью от завода-изготовителя или ремонтного предприятия, до момента списания с учета Министерства обороны РФ. В Вооруженных Силах РФ эксплуатация военной автомобильной техники (ВАТ) организуется командирами воинских частей и осуществляется автомобильной службой. При этом, организационно эксплуатацию ВАТ можно разделить на несколько этапов: - ввод в эксплуатацию изделия военной техники — совокупность подготовительных работ, контроля и приемки войсковой частью изделия военной техники, поступившего после изготовления или ремонта, в соответствии с установленными требованиями и закрепление этого изделия за подразделением, должностным лицом или должностными лицами;
- приведение изделия военной техники в установленную степень готовности к использованию по назначению (приведение в готовность) — этап эксплуатации, включающий комплекс установленных в документации по эксплуатации работ по приведению изделия военной техники в работоспособное состояние и исходное для последующих действий положение; - поддержание изделия военной техники в установленной степени готовности к использованию по назначению (поддержание в готовности) — этап эксплуатации, в течение которого осуществляется комплекс работ, установленных в эксплуатационной и ремонтной документации и направленных на поддержание изделия военной техники в установленной степени готовности; - использование изделия военной техники по назначению — этап эксплуатации, в течение которого изделие военной техники работает в соответствии с его функциональным назначением; - хранение изделия военной техники при эксплуатации — этап эксплуатации, при котором не используемое по назначению изделие военной техники, содержится в специально отведенном для его размещения месте в заданном состоянии и обеспечивает его сохраняемость в течение установленных сроков; хранение изделия военной техники может быть кратковременным — до одного года включительно или длительным — более одного года; - транспортирование изделия военной техники при эксплуатации — этап эксплуатации, включающий подготовку и перевозку или перемещение изделия военной техники в заданных условиях с использованием транспортных или буксировочных средств при обеспечении сохраняемости его технического состояния и комплектности; - снятие изделия военной техники с эксплуатации — прекращение эксплуатации изделия военной техники и оформление установленных документов; - списание изделия военной техники — документальное оформление в установленном порядке снятия изделия военной техники с учета в Министерстве обороны РФ.
Под технической эксплуатацией изделий военной техники понимается часть эксплуатации изделий военной техники, включающая комплекс работ, выполняемых на изделиях на этапах использования по назначению, хранения, транспортирования, приведения в готовность к использованию по назначению и поддержания в этой готовности. Важной составной частью технической эксплуатации является техническое обслуживание ВАТ, представляющее комплекс мероприятий (операций, работ) по поддержанию ее в исправности (работоспособности) при подготовке и использовании по назначению, хранении и транспортировании. При организации эксплуатации к военной автомобильной технике относят автомобили, многоосные тяжелые колесные тягачи, гусеничные тягачи, транспортеры-тягачи и транспортеры, тракторы для буксировки техники и вспомогательных работ, прицепы и полуприцепы, подвижные средства технического обслуживания, ремонта и эвакуации автомобильной техники, автомобильные кузова-фургоны на шасси автомобильной техники, обитаемые кузова-контейнеры переменного и постоянного объемов, специальные колесные шасси, автомобильные базовые шасси вооружения и техники видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск и служб, автомобильные шасси.
Общие положения по использованию АТ в мирное время В мирное время автомобильная техника согласно штатам воинских частей и табелям распределяется на группы эксплуатации и используется только по штатному предназначению с соблюдением установленных технических норм и правил, применением установленных марок горючего, смазочных материалов и специальных жидкостей. При этом к использованию допускаются только зарегистрированные в установленном порядке машины, при наличии регистрационных документов и знаков установленного образца, опознавательных знаков, надписей и обозначений, договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (транспортной и учебной групп эксплуатации), а также иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Машины боевой и строевой групп эксплуатации используются для выполнения задач боевого дежурства и в соответствии с планами боевой подготовки. Машины учебной группы эксплуатации - для обучения личного состава практическому вождению и работе со специальным оборудованием, смонтированным (установленным) на этих машинах. Использование машин боевой, строевой и учебной групп эксплуатации для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей не допускается. Машины транспортной группы эксплуатации используются для повседневного обеспечения служебной деятельности должностных лиц, обеспечения мероприятий по боевой подготовке, хозяйственного, культурно-бытового, медицинского и другого обеспечения воинских частей. При этом к использованию допускаются только машины, своевременно прошедшие ежегодный технический осмотр, при наличии соответствующего талона. Автобусы, легковые автомобили и прицепы к ним, иные транспортные средства, используемые для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей Вооруженных Сил, допускаются к использованию при наличии страхового полиса и специального знака государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Использование машин для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей разрешается в рабочие дни с 8-00 до 18-00, в предвыходные и предпраздничные дни – с 8-00 до 15-00. Легковые автомобили, предназначенные для обеспечения служебной деятельности должностных лиц воинской части, разрешается использовать до 20-00. Использование машин в рабочие, предвыходные и предпраздничные дни позднее указанного срока, в выходные и праздничные дни разрешается только при наличии пропуска установленной формы. Запрещается использование машин: - содержащихся в НЗ и сверх штата воинской части; - в целях, не соответствующих штатному предназначению и установленным требованиям по эксплуатации данной марки машины; - не зарегистрированных в установленном порядке и своевременно не прошедших ежегодный технический осмотр; - без путевых и регистрационных документов, государственных регистрационных знаков, страхового полиса и специального знака государственного образца обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (в случаях, установленных федеральным законом); - с опознавательными знаками, надписями и обозначениями, не соответствующими требованиям нормативных правовых актов Министерства обороны; - выработавших запланированные на текущий месяц (год) моторесурсы; - неисправных, не прошедших техническое обслуживание и не обеспечивающих безопасность движения; - при заправке машины горючим, смазочными материалами и специальными жидкостями, не соответствующими нормативно-технической документации; - водителями, не прошедшими медицинское освидетельствование, не имеющими соответствующей подготовки для управления машиной и оформленной в установленном порядке путевой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.93.44 (0.008 с.) |