Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Старшей логопедической группы с ОНР
На 2010 – 2011 учебный год Учитель-логопед Фомичева С.А. СПИСОК ДЕТЕЙ 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16.
СЕТКА ЗАНЯТИЙ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙГРУППЫ (ОНР) I ПЕРИОД СРЕДА - 9.00-9.25 ЧЕТВЕРГ- 9.00-9.25 II. III. ПЕРИОДЫ СРЕДА - 9.00-9.25 ЧЕТВЕРГ- 9.00-9.25 ПЯТНИЦА - 9.00-9.25 I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК 1.Подготовка логопедического кабинета к новому учебному году - подготовка и пополнение програмно-методического обеспечения - подготовка материалов для обследования детей (бланки, методики, наглядный материал) - изготовление пособий к фронтальным занятиям 2.Оформление родительского уголка совместно с воспитателем 3.Подготовка сеток контрольных срезов по каждому периоду и оформление итогов. 4.Составление и заполнение листа занятости учителя-логопеда и режима дня. 5Конструирование: - индивидуальных коррекционно-речевых программ помощи ребенку с н.р. в ДОУ и семье - групповой и подгрупповой работы с детьми, имеющих сходные структуры речевого нарушения - программы помощи родителям и консультации по устранению дефектов речи. II ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК
1.Первоначальное обследование детей 3-6 лет массовых групп д/с «Ивушка» и «Радуга» (февраль-январь) 2.Сбор медицинского и педагогического анамнеза,сведений о раннем развитии (сентябрь-октябрь)Обследование речи детей, поступивших в логопедическую группу по заключению ПМПК (сентябрь,январь,апрель) 3.Диагностика результативности коррекционно-педагогического (лог.) процесса (сентябрь, январь, май) 4.Обследование состояния устной и письменной речи первоклассников (выпускников логопедической группы) (сентябрь-май)
III ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 1.Консультативная помощь родителям детей с проблемами в развитии речи (из других групп) 2.Обследование и консультации родителям детей с тяжелыми нарушуниями речи с привлечением других специалистов (психолог, невропатолог, педиатр, лор, окулист, психотерапевт) 3.работа с родителями детей групп раннего возраста(родительский уголок,анкетирование,консультации) 4.консультации для воспитателей групп раннего возраста 5.организация встреч с родителями детей,страдающих патологией речи, и воспитателями групп с целью взаимодействия.
IV КОРЕКЦИОННО-РЕЧЕВОЙ БЛОК 1.Разработка и планирование индивидуальной коррекционной работы по итогам обследования. 2.планирование фронтальной коррекционной работы с детьми лог.гр. 3..Психолого – педагогический и логопедический мониторинг. 4.Развивающий массаж.
V РАБОТА ЛОГОПЕДА С РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ Формы работы Сроки Ответ-й 1.Участие в педсоветах и мини-педсоветах 2.Индивидуальные беседы и консультации с воспитателями 3.Родительские собрания - Медико-психологические основы нарушений речевого сент. воспит. развития. уч.-лог - Знакомство с программой воспитания и обучения в логопедической группе на I период. окт. воспит. - Знакомство родителей с результатами обследований. - Познакомить с материалом и задачами II периода. окт. уч.-лог - Практические советы по выполнению домашних заданий. - Обмен информацией. Просмотр занятий. сент. уч.-лог - Подведение итогов за II период и познакомить с задачами III периода дек. уч.-лог - Подведение итогов за год. Сообщение результатов обследования. Просмотр открытого занятия. - причины речевых нарушений дек. уч.-лог 4.Консультации с родителями - Речевые нарушения и причины их возникновения дек. уч.-лог - Развитие мелкой моторики фев. воспит. - Развитие связной речи апрель уч.-лог.
5.Еженедельные консультации с родителями логопедической группы уч.-лог
6.Анкетирование родителей 2 раза в год воспит. 7.Диспуты на темы: - Должна ли быть преемственность специалистов д/с и родителей нояб. уч.-лог -Влияние окружающих на речь детей февр. уч.-лог. 8.информация для педагогов по теме: осуществление взаимосвязи в работе логопеда,воспитателя,муз.руководителя,рук.физической культуры окт. 9.консультация для воспитателей: развитие связной речи дек. уч-лог
VI МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 1.Научно-методическая помощь работникам ДОУ по вопросам коррекции речи, в подборе упражнений, игр, речевок, головоломок и специальной литературы 2.Изучение и внедрение вариативных коррекционных методик, изучение новинок логопедической практики, методик, диагностик и их опробирование 3.Посещение курсов повышения квалификации 4.Повышение самообразования по вопросам коррекции 5.Обобщение передового педагогического опыта 6.Участие в ежемесячных методических объединений учителей-логопедов ДОУ района. 7.Участие в МПК
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.01 с.) |