Старшей логопедической группы с ОНР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Старшей логопедической группы с ОНР



На 2010 – 2011 учебный год

Учитель-логопед  Фомичева С.А.

СПИСОК ДЕТЕЙ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

 

 

СЕТКА ЗАНЯТИЙ СТАРШЕЙ

 ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙГРУППЫ (ОНР)

I ПЕРИОД

СРЕДА -                    9.00-9.25

ЧЕТВЕРГ-                 9.00-9.25

II. III. ПЕРИОДЫ

СРЕДА -                    9.00-9.25

ЧЕТВЕРГ-                 9.00-9.25

ПЯТНИЦА -             9.00-9.25

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК

1.Подготовка логопедического кабинета к новому учебному году

- подготовка и пополнение програмно-методического обеспечения

- подготовка материалов для обследования детей (бланки, методики, наглядный материал)

- изготовление пособий к фронтальным занятиям

2.Оформление родительского уголка совместно с воспитателем

3.Подготовка сеток контрольных срезов по каждому периоду и оформление итогов.

4.Составление и заполнение листа занятости учителя-логопеда и режима дня.

5Конструирование:

- индивидуальных коррекционно-речевых программ помощи ребенку с н.р. в ДОУ и семье

- групповой и подгрупповой работы с детьми, имеющих сходные структуры речевого нарушения

- программы помощи родителям и консультации по устранению дефектов речи.

II ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК

 

1.Первоначальное обследование детей 3-6 лет массовых групп д/с «Ивушка» и «Радуга»   (февраль-январь)

2.Сбор медицинского и педагогического анамнеза,сведений о раннем развитии (сентябрь-октябрь)Обследование речи детей, поступивших в логопедическую группу по заключению ПМПК (сентябрь,январь,апрель)

3.Диагностика результативности коррекционно-педагогического (лог.) процесса (сентябрь, январь, май)

4.Обследование состояния устной и письменной речи первоклассников (выпускников логопедической группы) (сентябрь-май)

 

 

III ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ БЛОК

1.Консультативная помощь родителям детей с проблемами в развитии речи (из других групп)

2.Обследование и консультации родителям детей с тяжелыми нарушуниями речи с привлечением других специалистов (психолог, невропатолог, педиатр, лор, окулист, психотерапевт)

3.работа с родителями детей групп раннего возраста(родительский уголок,анкетирование,консультации)

4.консультации для воспитателей групп раннего возраста

5.организация встреч с родителями детей,страдающих патологией речи, и воспитателями групп с целью взаимодействия.

 

IV КОРЕКЦИОННО-РЕЧЕВОЙ БЛОК

1.Разработка и планирование индивидуальной коррекционной работы по итогам обследования.

2.планирование фронтальной коррекционной работы с детьми лог.гр.

3..Психолого – педагогический и логопедический мониторинг.

4.Развивающий массаж.

 

V РАБОТА ЛОГОПЕДА С

РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ

Формы работы                                                               Сроки Ответ-й

1.Участие в педсоветах и мини-педсоветах    

2.Индивидуальные беседы и консультации с воспитателями

 3.Родительские собрания 

- Медико-психологические основы нарушений речевого       сент. воспит.

  развития.                                                                                                   уч.-лог

- Знакомство с программой воспитания и обучения в 

логопедической группе на I период.                                        окт. воспит.

- Знакомство родителей с результатами обследований.

- Познакомить с материалом и задачами II периода.             окт. уч.-лог

- Практические советы по выполнению домашних заданий.         

-  Обмен информацией. Просмотр занятий.                              сент. уч.-лог

- Подведение итогов за II период и познакомить с

задачами III периода                                                                дек. уч.-лог

- Подведение итогов за год. Сообщение результатов 

обследования. Просмотр открытого занятия.

- причины речевых нарушений                                                     дек. уч.-лог

4.Консультации с родителями

- Речевые нарушения и причины их возникновения                     дек. уч.-лог

- Развитие мелкой моторики                                                        фев. воспит.

- Развитие связной речи                                                              апрель уч.-лог.

 

 5.Еженедельные консультации с родителями логопедической

 группы                                                                                                                уч.-лог

 6.Анкетирование родителей 2 раза в год                                                     воспит.

7.Диспуты на темы:

- Должна ли быть преемственность специалистов д/с и

родителей                                                                                    нояб. уч.-лог  

-Влияние окружающих на речь детей                                            февр. уч.-лог.

8.информация для педагогов по теме: осуществление взаимосвязи в

работе логопеда,воспитателя,муз.руководителя,рук.физической культуры окт.

9.консультация для воспитателей: развитие связной речи                 дек. уч-лог

 

VI МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1.Научно-методическая помощь работникам ДОУ по вопросам коррекции речи, в подборе упражнений, игр, речевок, головоломок и специальной литературы

2.Изучение и внедрение вариативных коррекционных методик, изучение новинок логопедической практики, методик, диагностик и их опробирование

3.Посещение курсов повышения квалификации

4.Повышение самообразования по вопросам коррекции

5.Обобщение передового педагогического опыта

6.Участие в ежемесячных методических объединений учителей-логопедов ДОУ района.

7.Участие в МПК

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.01 с.)